Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21324 • Страница 860 из 1067<  1 ... 857  858  859  860  861  862  863 ... 1067  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2009
Откуда: Мухосранск
Фото: 6
В данной ветке обсуждаются только карточки GTX 980ti/Titan X (GM200 Maxwell 28nm)

В этой теме обсуждаются конкретные технические проблемы конкретных пользователей девайса, всё остальное, включая цены, все вопросы выбора и приобретения, решаются в другом месте!
#77 (пополняется)
ПРОСТОЙ СПОСОБ АНДЕРВОЛЬТИНГА
#77Опросник: "Какая у Вас карта?"
#77Результаты опроса
#77Актуальные версии видеодрайвера
===========
Пример как разгонять карты 970/980/980ti по таблице буст частот
Информация от участника темы: Аффторитет
Приведу пример как разгонять карты 970/980/980ti по таблице буст частот. Не буду писать как бекапить/сохранять биос, как и
какие ставить поверлимиты - все это есть в шапке темы в инструкции по разгону. Образцом к материалу будет моя MSI GTX970
gamming 100ME. Поиграл я с разгоном в Afterburner-e и решил зашить разгон в биос. Задача разогнать карту бустом до 1506МГц
при напруге в 1.231в.
Начинаем.

Вкладка Power Table
Тут курите инструкцию из шапки, суть тажа.

Вкладка Voltage Table (очень важный момент, если вы меняете напругу)
Если гоните на стандартной напруге, вообще ничего не трогаем на этой вкладке :)
Если надо прибавить или убавить напруги, то меняем только 2-ую и 3-ью строку, остальные позиции не трогаем. Во второй и в

третьей строках в левый ползунок ставим желаемую напругу, правый ползунок второй строки делаем на шаг больше, чтобы при

мониторинге не показывало мол достигнут предел по напряжению. Для наглядности скрины, в левом оригинал, в правом изменения.
#77

Напругу изменили (ну а кто-то вовсе менять не будет), теперь сохраняем биос, прошиваем. Далее даем нагрузку на карту и

смотрим подается ли указанная напруга и до какой частоты бустит карта. И так, имею я напругу 1.231в и частоту 1304МГц. У вас

свои значения будут, запоминаем частоту и идем далее ...

Вкладка Boost table
По частоте находим свою буст позицию. У меня 1304мгц, которой соответствует позиция №62. У вас может быть другая, будьте

внимательны. Внизу двигаем ползунок так, чтобы на вашу буст-позицию установилась желаемая частота. На сринах 1506мгц на

позицию №62.
#77
Запоминаем значение из поля ползунка Max table clock (выделено красным на скрине)

Вкладка Boost States
В Р00 и в Р02 вписываем в поля GPC-MAX значение Max Table Clock с предыдущей вкладки
#77

Вкладка Common и Clock States
Тут ничего не выдумываем, а только ставим частоту памяти как написано в инструкции из шапки и/или меняем температуры,

скорость кулера по своему усмотрению. TDP, 3D Boost Entry-ы оставляем как было.

Сохраняем биос.


Теперь приступаем к колхозу.
На вкладке Boost table мы указали для своей буст-позиции нужную частоту, но при этом твикер наизменял еще с 2 десятка

позиций. Какого черта он так наглеет я не знаю, по-этому будем возвращать оригинальный значения частот буст-позициям,

предшествующим нашей максимальной. В моем случае с позиции №35 по №61.
#77

Качаем нех-редактор HxD http://mh-nexus.de/en/hxd/ или иной какой-нибудь. Устанавливаем. Запускаем. Открываем в редакторе

оригинальный биос, в меню жмем search - find, в поле search for вбиваем 12 2a 03 00 02, в поле datatype выбираем hex-values и

жмем ОК
#77
Поиск нам находит буст-позицию под №05 (выделено синим цветом)
далее вправо и вниз будут идти буст-позиции блоками по пять шестнадцатеричных значений - 06, 07, 08 и тд аж до 78
#77
я выделил 5 из них салатовым цветом (все выделять лень). Первое число каждого блока говорит об его нумерации (выделено в

красными кругами). Что означают остальные 4 значения в каждом блоке нам неважно, да я и не знаю хаха (но догадки имеются

:) ) Если эти нумерации перевести из 16ричной в 10ричную систему и затем вычесть 12, то получим нумерацию как в таблице

буст частот: 12 = 18 - 12 =06, 13 = 19 -12 = 07, 14 = 08, 15 = 09, 16 = 10 и тд.
Теперь мне надо добраться до позиции №35, с которой твикер начал свои жестокие изменения. Для этого надо к 35 уже

прибавить +12 и перевести результат в 16ричную систему - получаем 2F и находим этот блок (выделено синим). Ищу теперь

блок №61, его позиция в редакторе будет 61+12 = 49 в 16ричной системе исчисления (выделено розовым).
#77
Теперь выделяю все от блока 2F до блока 49 включительно и копирую, нажав ПКМ-copy.
#77
Теперь открываю модифицированный биос, точно так же нахожу блоки буст-позиций от №35 по 61, выделяю их и все что между

ними, вставляю заменой (ПКМ-paste write) порцию скопированных ранее оригинальных блоков буст-позиций. Далее сохраняю изменения.

Теперь отколхозенный биос открываю в твикере и смотрю что получилось (на скрине оригинал, мод и нех-мод)
#77

Теперь пересохраняем его в твикере, а то контрольная сумма (checksum) у нас не совпадает. Твикер выровняет ее за нас при

сохранении :)

Далее прошиваемся и наслаждаемся кашерным разгоном через буст. Вот и всё :)
Пошаговое редактирование BIOS(в том числе с помощью НЕХ-редактора) и рассмотрение ключевых параметров
Информация от участника темы: olegdjus
Решил и я свою лепту внести в разгон Maxwell (750ti/950/960/970/980/980ti/TitanX) с рассмотрением ключевых параметров. Так как я не сторонник отключения Boost - то будем с ним.
Но начнем с подготовки.
а) Шьем крайний стоковый BIOS для Вашей карты.
б) Качаем msi afterburner и gpu-z и устанавливаем их.
в) Тут три варианта.
1)Если не желаем поднять напряжение - пропускаем пункт в.
2) Если желаем поднять на шаг или два (на разных карта даже одного производителя шаг напруги может быть разный, так что всё индивидуально) - прибавляем в ab по 10мВ к напряжению (остальные вкладки не трогаем) и во вкладке датчиков gpu-z(Sensors) смотрим нагрузку под встроенным рендером(нажать вопрос в первой вкладке gpu-z рядом с Bus Interface и нажать
Start Render. Нас интересуют в датчиках показания GPU core clock и VDDC. Выбираем подходящий вариант и идем дальше.
3) Если желаем понизить напряжение - объясню во вкладке напряжений, чтобы не повторяться.
Далее скачиваем архив с программами для редактирования и прошивки BIOS.
Открываем с помощью MaxwellBiosTweaker свой BIOS и начинаем редактировать.


Начнем по вкладкам.
1) Вкладка Common
#77
TDP Base Entry/3D Base Entry/Boost Entry - эти параметры не трогаем, оставляем как есть.
TDP Base Clock/3D Base Clock/Boost Clock - значение базовых и бустовых частот. По факту, TDP Base Clock/3D Base Clock не зависят от asic карты и мы можем его выставить вручную, но брать стоит частоты из вкладки Boost table. На моем примере вы видите частоту с 34 ячейки таблицы.
А вот частота Boost Clock указывает нам минимальный буст для карты (1329Мгц - 59 ячейка таблицы), но фактический буст будет определяться asic карты (можно посмотреть его в gpu-z) - чем выше asic, тем выше базовая частота(на моей видеокарте с asic 73,5% буст из коробки до 1392.5Мгц - 64 позиция таблицы частот). С помощью изменения Boost Clock на значения из таблицы выше стоковых - мы переносим вашу частоту буста(изменение буста 1329 МГц(59 позиция таблицы) до 1354.5 МГц(61 позиция) приведет к изменению максимальной частоты буста(1392 МГц в моем случае(64 ячейка) до 1418 МГц(66 ячейка). Это позволит менять максимальную частоту буста без использования АБ. Это метод для ленивых :) Так же кнопочка Gpu Clock Offset +13MHz сделает то же самое, но еще и изменит TDP Base Clock/3D Base Clock(но их можно вернуть вручную на желаемые)
Temp Target/Max TEmp Target - по сути температурные лимиты, те же слайдеры есть в AB. Ставим значение 89/91 при условии, что видеокарта не греется 80+ градусов.
Fan Control - здесь тоже всё просто.
RPM1x/TMP1x/PER1x - это желаемые границы оборотов(шим)/температуры/процентов оборотов(напруга) для регулировки вентилей. Желательно проценты подгонять методом вычисления(2600/3200=81%, а не 70, как у меня, но у меня шим регулировка)
Итак, как это работает.
RPM13/TMP13/PER13 - максимальные значения оборотов, оставляем RPM13/PER13 без изменения, а TMP13 ставим в то значение, которое считаете нужным (у меня 3200 оборотов(макс) при 90 градусах)
RPM11/TMP11/PER11 - до этих значений вентили с нуля будут раскручиваться или же начальные значения. На скрине у меня до 35гр вентили крутятся с технически минимально возможного значения до 1000об, после 35 и до 70гр(TMP12) раскручиваются плавно до 2600(RPM12).
Чтобы остановить вентили RPM11/TMP11/PER11 записываем как 0/0/ХХ, где ХХ - температура, до которой вентили будут стоять.
Memory Clock - частота видеопамяти. Ставим стабильное по вашему мнению значение и отнимаем 100Мгц. Для большей стабильности.

2) Вкладка Voltage Table
#77
Здесь мы выставляем напряжение. Я привожу пример с максимальным напряжением 1281, для напряжения повыше надо редактировать clk6+ для корректной работы.
Меняем только первые три строчки. АКТУАЛЬНО ДЛЯ GM200:
Если ваш BIOS выглядит как на скриншоте:
#77
то необходимо открыть 2 и 3 строчки в таблице напряжений. Для этого открываем BIOS в КВТ и двигаем выделенные ползунки в произвольное положение:
#77
Получается примерно так:
#77
Теперь ваш BIOS выглядит так в МВТ:
#77
1 строка: максимально возможное напряжение (зависит от регулятора напряжения вашей ВК, может максимально стоять и 1281, и 1250, тут как повезет). Ставим 1281.3.
2 строка: это наше базовое напряжение для Boost Clock.
Если желаете на шаг снизить напряжение - меняем максимальное напряжение в этой строке на шаг вниз стрелками клавиатуры и шьем BIOS с этим напряжение и выполняем шаги с рендером в gpu-z. Полученное напряжение (это будет минус шаг от вашего стокового напряжения) пишем первым значением во вторую и третью строку.
Если не желаете на шаг снизить напряжение - ставите напряжение, найденное при помощи AB в минимум и плюс один шаг в максимум. При таком раскладе частоты сбрасываться под температурой НЕ БУДУТ.
Максимальное напряжение в этой строке ставим на шаг больше от минимального.
3 строка: Минимум как и во второй, максимум - как первая. Это как раз то напряжение, которое через АВ мы можем регулировать.

Здесь можете углубленно прочитать про редактирование напряжений их шагов

3) Вкладка Power Table
#77

Это лимиты мощности. Нас интересуют первые 6 групп(одна группа состоит из Min|Def|Max значений)
1 группа - это TDP карты. По сути, это то значение тепла, которое производитель гарантирует отвести с помощью СО, к лимиту мощности отношения не имеет. Ставим его таким же, как и значения 6 группы.
2 группа - пропускается, не трогаем руками
3 группа - мощность слота pci-e, ставим как на скриншоте.
#77
4 группа - мощность первого доппитания. Без энтузиазма ставим 75000 для 6пин и 150000 для 8 пин
5 группа - мощность второго доппитания. Без энтузиазма ставим 75000 для 6пин и 150000 для 8 пин
6 группа - лимит мощности. Вот что нас и интересует! Я ставил 280/300вт (75+75+150), если не хватает - в AB кручу ползунок. Эти же значения пишем в 1 группу(не обязательно).

4) Вкладка Boost Table
Вот и та самая таблица частот.
Стоковая:
#77
Правленая по инструкции "Пример как разгонять карты 970/980/980ti по таблице буст частот" с шапки, но с измененным алгоритмом, с другими частотами с 35 ячейки(чтоб большой разницы между частотами не было):
#77

Вариант с редактирование таблицы частот с помощью НЕХ-редактора:
Выставляем нужное нам напряжение буста во 2 и третьей строчке таким образом(моё напряжение для буста - 1.175в)
Во второй строчке к правому значению прибавляем один шаг, в третьей ставим максимальное значение, до которого через АВ можно будет поднять.
#77
Запоминаем, на какой ячейке расположена частота 3d base clock:
#77
На позицию буста(у меня при 1.174в это 59 ячейка) ставим частоту, которая при этом напряжении стабильна(я ставлю на 20-30 мгц ниже, остальное добавляю в АВ)
#77
Далее открываем биос в НЕХ редакторе и ищем ячейку буста:
к номеру ячейки прибавляем 12 (в моём случае 59+12=71) и переводим в hex (71d = 47h). Далее берем частоту на этой ячейке(1455.5 у меня), умножаем на 2(2911) и переводим так же в НЕХ(2911d = 0B5Fh). Ноль не теряем.
Далее ищем в НЕХ коде биоса следующую шестнадцетиричную последовательность:
47 5F 0B 00 01
#77
Где 47 - НЕХкод ячейки биоса, 5F 0B - удвоенная частота младшими разрядами вперед(0B_5F), 00 01 - код команд.
Влево(с 46 позиции) идут ячейки с 58 до 1 группами по 5. Берем значение частоты, которое у нас будет между базовой и частотой буста(я выбрал 1405), переводим в знакомый формат (1405 * 2 = 2810d= 0AFAh) и вставляем их с ячейки перед бустовой(58у меня) по ту, на которой стояла базовая частота + 1 (43+1=44) и меняем их на нужное нам значение (FA 0A)
После редактирования таблицы частот соотносим значения в таблице напряжений, сохраняем биос и прошиваем.
#77
#77
Можно писать любые частоты, выбирать любой шаг, но твикер может перечеркивать частоты, которые в него не забиты. Ничего страшного, это софтовая недоработка, КВТ так же показывает биос от максвелла.
#77
#77

5) Вкладка Boost States
Меняем лишь Max GPC в Р00 и Р02 на значение из 74 ячейки таблицы частот, остальное нас не касается.

6) Вкладка Clock States
Тут в DDR профиля P00 ставим частоту памяти из первой вкладки (а точнее - она сама тут изменится при изменении частоты там), а вот DDR в Р02 или оставляем как есть, или меняем на значение как в P00. Если оставим как есть - может в играх при записи видео(в том ж АБ например при аппаратке) скидывать частоту до этого значения.
Тюнинг "тыковок": модификация микрокода видеокарт поколения Maxwell
Программы для прошивки и редактирования BIOS
Скачать

Редактирование напряжений(VID) и их шагов
Intel Core i7-6700K vs. i5-6600K Stock and OC - CPU Gaming Performance
Опыт установки гибридного охлаждения на 980TI
Выбираем видеокарту Nvidia GeForce GTX 980 Ti: обзор 12 моделей
ОБСУЖДЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЦЕН БУДЕТ РАСЦЕНИВАТЬСЯ КАК ОФФТОП!
Вопросы типа "Что лучше купить - ASUS или PALIT" будут удаляться безжалостно.Выбор ВК в другой теме.
Убедительная просьба:
При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]

Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.

_________________
трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера


Последний раз редактировалось Dex 12.10.2023 13:40, всего редактировалось 27 раз(а).
редактирование шапки, добавление информации



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Россия Екб
Фото: 17
magnus731 писал(а):
новые процы будут тоже на 2011-3)))

+1 :beer:

_________________
Rtx 4080 +жижа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
Reveal809 писал(а):
А на 6700 - мат. платы огрызки за 10 рубасов с сомнительными комплектующими шпарят, без нормального питалового и звука.

А на 2011-3 платы с таким же питаловом (или чуть лучше), но за 20 рубасов =)))
Ну и звук - это вообще ни о чем. Тот кто парится звуком, все равно имеет внешний цап в отдельном устройстве или там в ресивере, и выводит цифру просто через HDMI или DVI (я так делаю например), а вся обработка за пределами ящика.
А тот кто не парится - ему хорошесть звука на мат. плате в принципе не важна, да и сейчас встроенный звук сейчас очень хорош для недорогих систем, а хороший звук на мат. плате - обычно маркетинг.

Но если надо больше ядер, то я конечно не спорю с выбором никак =) Но сейчас в большинстве игр 6700 лучше...

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2009
Откуда: Россия Екб
Фото: 17
xid писал(а):
Но сейчас в большинстве игр 6700 лучше...

Это лирика, самое главное хорошая видеосистема +144 Фпс ИМХО (по теме в ветке)

_________________
Rtx 4080 +жижа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
Reveal809 писал(а):
Это лирика, самое главное хорошая видеосистема +144 Фпс ИМХО (по теме в ветке)

Согласен, разница в процессорах, если это i7, не так принципиальна.

_________________
Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
Zerocool123 писал(а):
Я перешел с 2600K на 6700K. Профит в играх будет. Иногда очень заметный.


Прям обновиться захотелось :-) . Правда склоняюсь к шестиядернику, т.к четырехъяденики все больше с годами напрягаются в играх и скоро никакая новая архитектура + HT их уже не спасет на мой взгляд. Если только dx12, но это все на уровне слухов.


Последний раз редактировалось astetik 25.03.2016 15:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
astetik писал(а):
, т.к четырехъяденики все больше с годами напрягаются в играх

А в каких играх задействованы все четыре ядра под завязку? :?:

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
YakovD
Под завязку (на 100% все 8 потоков) пока нигде, но я не стану ждать этого момента. По идее даже загрузка на 50-80% - уже довольно прилично. И эта "недогруженность" никак не является показателем того, что у проца еще есть какой-то запас по производительности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
astetik иногда стоит обратиться к тестам. Пока не будет нового поколения консолей, ситуация не изменится от слова совсем.


Последний раз редактировалось JohnWhite 26.03.2016 8:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
JohnWhite
Так а разве я утверждал, что 6700к в играх показывает меньший фпс, чем 5820? Или это виде о чем-то другом? Скай быстрее хасвелла? - самой собой, и ежу понятно.
Я лишь отследил тенденцию, что игры становятся все более требовательны к цп, в том числе к количеству ядер (если взглянуть на ситуацию за последние 5 лет). И я буду честно рад, если день, когда не будет хватать четырех ядер никогда не наступит.


Последний раз редактировалось astetik 25.03.2016 15:33, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2014
Откуда: Msk
Фото: 30
YakovD
В прошлом году вышли Call of Duty: Black Ops III и Armored Warfare, там не то что 4ре ядра, все 8мь потоков на ай7 загружены под макс, и даже одна 980Ti из за этого загружается не на 99%. Понятно что это вина плохой оптимизации а не проца, но более мощный проц эти проблемы снимет. В колде кста и видеопамять и оператива вся (16г) уходит, из за итого фризит игра. В фалауте тоже местами был недогруз по вк из нагрузки на проц, далеко не везде, но замечал
JohnWhite
Что то в этих тестах я не вижу колды новой)
Zerocool123
Из за описанного выше, сам перейду на 6ть ядер и 32 оперативы, пусть запас будет. Только стоит подождать лета, скоро выйдет новое поколение под 2011

Все что написал выше, это на разрешении 2К, может на 1080 таких проблем и нет

_________________
I9-9900KS, MSI MEG Z390 ACE, G.Skill 32/4000, Palit RTX 3080Ti GAMEROCK OC, SSD, Enermax Platimax D.F. 1050W, СВО, Acer Predator XB270HU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
astetik да простит меня olegdjus
ИМХО я считаю что сейчас для топового одночипа 8-потоков за глаза, так идет унификация и портирования с консолей, которые и 8-ядер не реализуют.
И не надо лепить мостра с охладом за 10 тыщ и матерью за 20.
Другой уже вопрос когда речь стоит о слае из топов, полноценном 16 + 16 и своими специализированными задачами, но там кастрированный 5820к со своими 28 линиями не поможет, а вот 5960X будет уже рулить по полной.

NeverT я брал адекватные западные тесты, кривая х**ня - стороной. Она кстати и 5960X "положит" (или "покладет :D ") в загруз, ибо идет непонятный жор всего.

NeverT
NeverT писал(а):
Armored Warfare

сам в нее почти каждый день шпилю на т-80 :crazy_pilot:, и близко такого нет и быть не может - тк она сетевая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2012
Откуда: ~∞
JohnWhite писал(а):
не надо лепить мостра с охладом за 10 тыщ и матерью за 20

2500р. http://www.regard.ru/catalog/tovar155176.htm Твой кулер на 1000р. дороже.
http://www.regard.ru/catalog/tovar88299.htm 16500р 4-way sli, сколько аналог на 1151 стоит - 27-37 тысяч?. :lol:
JohnWhite писал(а):
кастрированный 5820к со своими 28 линиями не поможет

Полноценный 6700к со своими 16 линиями для этого гораздо лучше подходит?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2013
Откуда: Сыктывкар
https://youtu.be/e-goVv7JSM4
:new_russian: :to_clue:

_________________
i9 14900K, Aorus Master RTX 5090, AORUS FO32U2P и прочее для тетриса)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2014
Откуда: Msk
Фото: 30
JohnWhite писал(а):
кривая х**ня - стороной.

тем не менее игра есть, в нее играют и более мощное железо лучше для этой игры. вполне возможно что и далее игры будут выходить все более требовательные, лучше к этому быть готовым. если бы разница в цене между 4-6ть ядер платформами была как раньше (в поколениях 1155-2011), стоило подумать что выбирать. а сейчас разница в процах 3тр, по матерям и памяти вообще в одной цене, зачем брать 4ре ядра, которые без скальпа не погонишь нормально (а это потеря гарантии), если можно взять 6ть ядер с гарантией в три года и без танцев гнать?

JohnWhite писал(а):
я брал адекватные западные тесты

вот кста по поводу "адекватности" ребят из Digital Foundry я сомневаюсь. это именно они выпустили в момент выхода скайлайка ролики, где было "огромное" премущество ская над предыдущими процами. а когда подтянулись другие обзорщики и просто народ потестил, выяснилось что никакого "огромного" преимущества и рядом нет)
как это Digital Foundry так намеряли, нипанятно)

JohnWhite писал(а):
и близко такого нет и быть не может - тк она сетевая

это каким боком? в колде тоже есть сетевой режим, меньше железа не жрет. сделаю скрины загрузки проца и вк в Armored Warfare, сами увидите все.
вы в каком разрешение играете?

_________________
I9-9900KS, MSI MEG Z390 ACE, G.Skill 32/4000, Palit RTX 3080Ti GAMEROCK OC, SSD, Enermax Platimax D.F. 1050W, СВО, Acer Predator XB270HU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
patologoanatom
patologoanatom писал(а):
Опять JohnWhite со своим бредом и сюда добрался.

ты за лексиконом следи специалист, что 6700к что 5820к не дадут 16+16, так чем же он не кастрирован?
Свои навыки ты уже показал в прошлый раз, кстати 1200 ватт не маловато :lol:
ЗЫ
Я все еще жду записи геймплея с превосходством 5820к на топовом одночипе :D


NeverT
NeverT писал(а):
вы в каком разрешение играете?

в подписи тв, фхд, по hwinfo там нагрузки на cpu - кот наплакал.


Последний раз редактировалось JohnWhite 25.03.2016 19:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
LEO_SAN Ты в Батлу случайно sweet fx не крутил? Слишком уж картинка красивая


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2015
Откуда: СПБ
Фото: 5
JohnWhite писал(а):
так чем же он не кастрирован?

А сколько прирост у х16 в отличии от х8? Ну и если уже о SLI пошла речь, то 5820К хотя бы 16+8 даст и ещё при этом потянет ссд с 3.0 х4. А 16 линий увы для н видиа только 8+8 и всё. Ни о каких м.2 с линиями и речи быть не может.


Последний раз редактировалось magnus731 25.03.2016 19:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
magnus731
magnus731 писал(а):
А сколько прирост у х16 в отличии от х8?

в играх - пару процентов, в спец софте - практически пропорциональная
JohnWhite писал(а):
Другой уже вопрос когда речь стоит о слае из топов, полноценном 16 + 16 и своими специализированными задачами, но там кастрированный 5820к со своими 28 линиями не поможет, а вот 5960X будет уже рулить по полной.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
JohnWhite писал(а):
6700к что 5820к не дадут 16+16

А 16+8 чем плох? Особенно в сравнении с 8+8. Или 8+8+8, когда на 6700к только 8+4+4(не беру в счет отдельные контроллеры, так можно и на 3770к 16+16 мутить)
Господа, кто подскажет, чем лучше приклеивать радиаторы на память наших карт? Желательно, чтоб потом не отрывать радиатор вместе с памятью

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2015
Откуда: СПБ
Фото: 5
JohnWhite писал(а):
в спец софте - практически пропорциональная

Пруф можно?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21324 • Страница 860 из 1067<  1 ... 857  858  859  860  861  862  863 ... 1067  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бушкапе, Антон_Мск, ekawa и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan