Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3838 • Страница 10 из 192<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 192  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2006
Откуда: Красногорск
!!!FAQ ЗДЕСЬ!!!

СТАТИСТИКА ПЕРЕЕХАЛА

Просьба к обладателям Х1950Pro: пожалуйста скиньте биосы своих карточек и отправьте мне их на E-mail: slamms@yandex.ru
Обязательно укажите производителя карты и частоты!
Ссылки на биосы будут выложены в FAQ для скачивания.
Отредактировано куратором: slamms. Дата: 02.06.2007 12:29


Последний раз редактировалось АлександрМ 31.05.2007 13:27, всего редактировалось 31 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: Тольятти
portlys55
portlys55 писал(а):
Может тем, что карта имеет всего 12 конвейеров вместо 16

Какие 12, какие 16, на ней же должен стоять чип от PCI-Express версии, у которого
между прочим 36 пиксельных конвейров и 8 вершинных.
А нехваток памяти проявляеться между прочим в высоких разрешениях с активированием полноякранного сглаживания и анизотропной фильтрации!

_________________
Техника в руках дурака - груда металлолома!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
Mursalimov
Цитата:
Какие 12, какие 16, на ней же должен стоять чип от PCI-Express версии, у которого
между прочим 36 пиксельных конвейров и 8 вершинных.

Да это я сморозил :), просто в голове крутилась 1800 серия - вот там 12 и 16.

А вот в 1950про 36 пиксельных конвейеров быть не может, 36 пиксельных процессоров - да.

Хотя это может больше вопрос терминологии? 1800GTO имеет 12-и пиксельный юнит и каждый процессор может исполнять 4 инструкции за такт (2 векторные и 2 скалярные).
А сколько инструкций исполняет 1950про? Тоже 4 инструкции? Или 3?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: Тольятти
portlys55
Да ну нафиг эту терминалогию в статьях обычно пишут
например так: Число пиксельных процессоров (конвейеров), шт.
Это вот смотря что называть конвейром, а что процессором...
Думаю к этому не стоит уж так особо придераться все говорят в общих словах и ладно.
Ещё у 1950 PRO: 12 блоков растеризации (а чё это за блоки?)

_________________
Техника в руках дурака - груда металлолома!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Хабаровск
@lex_$k8*Er писал(а):
The Sapphire card has twice the memory at 512MB, but our testing in the past has shown that mainstream cards like the X1950 Pro don’t really take advantage of the extra memory.

Ну вот с этим я готов поспорить. Современные игры достаточно прожорливы в плане видеопамяти - 256 метров уже не всегда хватает. Карта не настолько слабая, чтобы не вытянуть 1024х768 на максимальном качестве, а там под текстурки и HDR (а ещё и АА есть) ой как много памяти надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
portlys55 писал(а):

@lex_$k8*Er
Цитата:
Что в переводе "Карта Sapphire имеет вдвое больший объём памяти, т.е. 512mb ,но тестировании в прошлом показало,что для карты среднего диапазона,в нашем случаи X1950 Pro, действительно не используют в своих интересах дополнительную память."

Так это чем объясняется? Может тем, что карта имеет всего 12 конвейеров вместо 16, потому загрузить по полной не выходит, ведь шина все равно 256-битная.


Не думаю,что ей уж так по зарез нужны 512 мег, ведь у неё внутр контроллер памяти 512 бит и ей вполне хватит 256 мег...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: Тольятти
@lex_$k8*Er писал(а):
ведь у неё внутр контроллер памяти 512 бит

Чё за внутренний контроллер :?:
Она же 256 битная.

_________________
Техника в руках дурака - груда металлолома!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
@lex_$k8*Er
Извини конечно, но я связи не вижу между
Цитата:
ведь у неё внутр контроллер памяти 512 бит

и
Цитата:
ей вполне хватит 256 мег

512 метров в любом случае карточке не помешают, благо действительно как многие тут писали, при 1280 и 1024, сглаживание и HDR кушает очень и очень много памяти.
PCI-E в пике все-таки побыстрее будет, чем AGP (правда пока еще этот пик не разу не видел ;) ), стало быть гонять все время через AGP текстуры, которым место не нашлось в видеопамяти, не есть хороший тон.

P.S.: Кстати, битность кольцевого контроллера памяти и битность самой памяти есть очень разные вещи. То есть толку от кольцевого контроллера памяти не так уж много :)
Добавлено спустя 1 минуту, 45 секунд
Mursalimov
Он про кольцевой контроллер памяти. Он у X1800 и X1900 обладает шиной в 512 бит. Но толку от него немного (правда это ИМХО).

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2005
Откуда: СССР
Фото: 129
Вообще, было бы здорово, если бы на Оверах появился бы тест этой видюхи. Причём в сравнении не только с AGP аналогами, но и с PCI-E. Очень интересно...

_________________
AMD R7 5800X3D, ASUS ROG Dark Hero, EVGA RTX 3080 Ti FTW3 Ultra, 4x 8GB Team Group Xtreem (3800@CL15-15-15-15-30_1T(55)|1.48V).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
T[]RK
НУ я думаю те, кто в этой ветке находиться, сразу и сделают таковой тест. Я например сравню свою 6800гт и разумеется x1950 про :)

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: Тольятти
Максим
А я свою 6800GS...
Вообще вижу здесь много человек из ветки про AGP 6800GS...
Ещё интересно как с разгоном будут дела обстоять и начала-ли нормально
разгоняться PCI-express версия, кто-нибудь знает?

_________________
Техника в руках дурака - груда металлолома!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Mursalimov
С разгоном и так понятно как будут обстоять дела - выше 650 по чипу точно не поднимемся :(

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Хабаровск
А вот и обзор сапфира, правда на немецком
http://www.hartware.de/review_668.html


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Москва
primtelefon а чё там написано, КТО знает немецкий?

_________________
IT-journalist and extreme overclocker || Intel i7-7700K & ASUS ROG Maximus IX Apex


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
slamms
А чего там понимать то?! Я не знаю немецкий, но вроде все понял. Карточка погналась до 621/1560 (стало быть с 580/1400).
А производительность такая - чем больше нагрузка, тем больше выигрыш. А в некоторых играх при минимальной нагрузке даже X800XT PE была впереди.
В играх типа Quake 4 выиграла разумеется 7800gs, а на втором месте была моя - 6800гт. Но как поставили разрешение 1600 на 1200 и "все что можно", так карты от nvidia сразу и проиграли (ну примерно как в случае с 8800 gtx, который практически не снижая скорости переходит на следующий этап качества и/или разрешения).

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Москва
Максим спасибо за разъяснения!

_________________
IT-journalist and extreme overclocker || Intel i7-7700K & ASUS ROG Maximus IX Apex


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2003
пара немаловажных дополнений :spy: -
внимательно смотрим - http://www.hartware.de/review_668_9.html
результаты гансовских тестов в СИЛЬНО ПРОЦЕССОРОЗАВИСИМОЙ игре X3 Reunion (состряпанной, кстати, ихними земляками) ДОКАЗАЛИ, что для ИГР при КАЧЕСТВЕННОЙ ( читай "при активации" FSAA 4(6)x / AF 8(16)x и разрешении не меньше 1280*1024 при максимальных установках качества графики в самой игре) картинки вполне хватает процессора класса 3 Гигагерца, ИБО в роли пресловутого "бутылочного горлышка" всё по-прежнему будет выступать ВИДЕОКАРТА X1950Pro. Меня-то это как раз не удивило, просто тут полно "спецоффф" с пеной у рта доказывающих, что , мол, ма_ло_ва_то процика для сабжевой видеокарточки, если он даже 3 или 3,5 Гигагерца, мол, только двухядерник сможет адекватно нагрузить видюху а лучше , мол, всего "добавить" Интел "Коре Дую". ЧУШЬ !!! Почему я и привёл результаты тестов X3 - если уж в ней при качественной картинке (см. выше ея определение) (а брать X1950Pro для 1024*768 и подростковых гоняний 3ДМраков03-06 - это тупизм) "Frames Per Second" упираются в Радик X1950Pro, то что говорить об всяких там FEARах, Обливионах (которая ставит на колени и более мощные видюшки) и Готик3 (тот же симптом). Вывод - не слушайте "академиков" убеждающих вас скорей бежать-менять 3хГигагерцовый проц (читай как правило "проц + системная плата + БП (очень часто) + DDR2 (скорее всего) - итого + ПОЛКИЛОБАКСА за просто так :lol:) мол "не обеспечит он сабжевую карточку". Единственное исключение -Селерон - даже 3 гигагерца ему будет точно маловато, ибо проц "ущемлённый" его разработчиками :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
SerGee
Ну да, согласен согласен :)
Но знаешь, я вон просто хочу купить самую быструю видяшку для агп. А по поводу твоих доводов - как уже сказал, согласен, практически на 100 процентов, но именно практически.
Это практически в любимой в прошлом игре АТИ - Половинка Жизни 2 части и ее некоторого part, в которую обожают бегаться школьники и даже некоторые взрослые - название CS Source. В этих играх уже проц будет тормозом. Тоже самое могу сказать и прошлый движок от Epic (ну например UT 2004), там даже моя видяшка на 100 процентов не используется (а эта игра любимая бегалка межу мной и моими друзьями).

А по поводу Core Duo - гм, есть мысля перейти на него, а то видео очень уже медленно кодиться. Но думаю ближе к концу следующего года, пока хватает по полной и своей сегодняшней системы. Вот только хочется иногда чуть покрасивше что-то увидеть, ну хоть капельку.

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
А как вы думаете: хватит ли этой карточки на такие игры, как скажем, UT2007?
B на сколько хватит, т.е. на сколько она будет эффективна?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Raven_AE
Если судить по той демке движка, которая валялась в сети полгода назад, то точно не хватит. На моей системе это было 1-5 fps

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Зайвлялось, что все существющие демонстрации проводились на 7800GT, а он не намного быстрее.
Значит, 1950 должна потянуть UT2k7 на средних настройках, думаю.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3838 • Страница 10 из 192<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 192  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Fakir_AD, kosach1989, lucul и гости: 91


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan