Всем привет! ! ! народ и особенно Io_Net а никто из вас не думал что делает РТ включая дополнительные 4 конвеера ? и если они не битые значит она включает что-то ещё что и вызывает шахматку :? и ещё если взять два одинаковых 9500 но один из них с шахматкой - можно сравнить их биосы - если это не бытые конвееры то ты найдёшь ответ как с помощью биоса убрать шахматку ведь как то же АТИ её отключает или я не прав! :?
p.s. кстати Сладкий мы с тобой в одной фирме работаем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2003 Откуда: г. Ивантеевка
Ребята на других форумах говорят, что политика перепрошивки биосов (от 9500Про/9700/9700Про) на "шахматные" карты ничего попросту не даёт, у одних в одних тестах "шахматка" пропала, в других появилась , другие-же говорили "шахматка" меняет положение на экране, ну а третьи винили свои блоки питания, мол слабые они у нас по 300Вт. и что-то вроде, " - пойду завтра прикуплю 460Вт". Я думаю во всём виноваты "фишки" и "примочки" Z-Buffer'а, поэтому "игры" с Z-Buffer'ом помогают большинству, а в биос видеокарты заложены "тайминги" видеопамяти, ID устройства, режимы работы и т.д. и т.п., но никак (быть не может ) за "шахматку" БИОС отвечать не может, либо АТИ решила сделать своеобразную индикацию включения конвееров - "Конвееры включены, шеф!" P.S. "Шахматка" - all rights reserved by ATi Graphics... P.P.S. Тут на форуме на одной нвидевской плате (FX5900) "шахматку" обнаружили...
Io_NET и всёже, я наверное первый раз не так выразился, я имею ввиду если РТ включает ещё 4 конвеера, а ты говоришь что они не битые - значит она что-то ещё включает - что и вызывает шахматку, может в РТ проще копать
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Севастополь, РФ
Frago Уже обсуждалось выше. Повторюсь: включение дополнительных 4-х конвейеров приводит к тому, что они становятся идентичны по функциональности работающим 4-м конвейерам (заведомо исправным конвеёерам), хотя могут содержать бАшие такие бока в виде неисправных блоков отсечения невидимых поверхностей (HSR). Вот эти-то блоки и отключались программно как для D3D (ZMask), так и для OGL (FastZClear в неявном виде). Производительность конечно же падала за счёт того, что GPU брал на себя задачу HyerarchicalZ, но по сравнению с тем, что мы получили работающие 8 конвейеров - это не так уж и страшно
Ребята здрасте Купил недавно радик 9500 на дизайне 9500про. Вообщем прочитал весь этот форум, скачал все что нужно и ........
даже до шахматки не дошло . Патчил РиваТюнером и 3.7 и 3.8 каталисты и биос прошивал, который o\c - никак
примерно в районе logo'а в XP тухнет экран и усе. Ежели загрузится в vga mode то все кк -бы нормально: РТ показывает восемь конвееров, но если поменять разрешение на отличное от 640X480 8бит цвет - то пипец.
С биосом с этого сайта не прокатило вообще - глюки на весь экран, видать он от 256бит версии, благо не впервой прошиваю - дискета с откатом была припасенна.
В чем прикол-то ? Может новый биос, кстати, датированный 2003.14.10 ? или блок питания на 300W не тянет?
Попробую сегодня биос от 9500 про. На счет блока питания, - почти уверен что проблема не внем. Он и не такое тянул А вот биос вызывает опасения. Где-то встречал упоминание о некой проге, которая может разблокировать o\c в биосе или что-то в этом роде. К чему я? Да есть подозрения что в биосе может статься новая какая-нить защита от soft-включения 8 конвееров в драйверах.
Или это все мечты ? (на счет проги)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2003 Откуда: Hell
У меня такой вопрос:
Разгонял и переделывал 9500 на новом дизайне (8Х1), производительность возросла на 3000 марков01. Сдал я ее к чертям, хочу 256-бит и соответственно спрашиваю тех кто делал включение конвееров програмно и снимал блокировку разгона криватюнером: "Имеет ли смысл после удачного включения и разгона перепаиваь резюк и заливать бивис от 9700 про? Даст ли это прирост? "
хм... прочитал данную ветку, а действительно необходимой инфы (только всего человека 3 указали серийки или что-то на подобие + про "шахматку" - это не в счёт, полезная инфа, за полезную инфу память буквой "ГЭ" не считаю, мне хоть ЭМ, хоть ЖО =))) Так вот, просьба указать (или показать, где указано) ЯВНЫЕ отличительные черты гоняшихся+переделываемых (хотя бы по статистеке) видях + контактную информацию магазинов, где в последнее время были замечены видяхи, годные для переделки.
1)Отключал Z Mask, шахмоты не исчезли, в Direct3D (NFS5)
2)Создавал следующие ветки в реестре:
>ветки для OpenGL
[HKLM\SYSTEM\ControlSet001\Control\Video\{31A3867E-2654-4EED-8883-CCB914B39BB8}\0000\OpenGL\Private]
[HKLM\SYSTEM\ControlSet003\Control\Video\{31A3867E-2654-4EED-8883-CCB914B39BB8}\0000\OpenGL\Private]
[HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Video\{31A3867E-2654-4EED-8883-CCB914B39BB8}\0000\OpenGL\Private]
по по которым прописал "An6aYj2vwKuKd9brxl7"=dword:00000000
В OpenGL (RTCW), шахмоты все равно остались.
Причем созданный ControlSet003 после перезагрузки куда-то пропадает из реесрта, со всем своим содержимым, зато то что в нем содержиться имееться в ControlSet002.
А можер я чета и не так намутил, вот и не проходят шахаты.
Либо конвейеры биты не так как-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2003 Откуда: г. Ивантеевка
По поводу проги "Rage Tuner" - будет на следующей неделе. Будут предоставлены богатые возможности по борьбе с "шахматкой", как в D3D так и в OpenGL, так что ждите, скоро будет!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Севастополь, РФ
Andryu Читать необходимо внимательней!
Ключ таков: "rf23twwl2ODyp"=DWORD:00000000 - отключает FastZMaskClear в OpenGL,
а тот, что пробовал ты, "An6aYj2vwKuKd9brxl7"=dword:00000000, - это отключение HierarchicalZ в OpenGL, которое в этой ветви никому не помогло (отзывов о пользе, по крайней мере, не встречал). Вот так-то...
Io_NET На заметку: Все упорно долбт ветку реестра {31A3867E-2654-4EED-8883-CCB914B39BB8}, а у меня при переходе на Catalist 3.9 (6396) ветвь поменялась на {1780C204-D94E-40AA-9416-DB0D761A03EF}???
купил я ту самую powercolor radeon 9500 128mb на красном текстолите с г-образной памятью.
не трогая биос и транзисторы установил softr9700 на omega 2.4.78 дрова
как результат - в riva tuner - (8x1)
в винде - radeon 9700 agp (0x4144)
запускаю морровинд
часть моделей ландшафта - клетчатые
запускаю max payne 2
добрая четверть моделей - клетчатые
artifact monitor на dx7 test ничего не выдал
3dmark у меня отсутствует
ЧЁ ДЕЛАТЬ????
неужели битый конвейер(ы)???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения