Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен
Если во время игры или теста зависла система, и вылетела на рабочий стол с сообщением "[b]Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен" то причина на 99% в нехватке напряжения, часто всего бывает на картах уже с заводским разгоном, так как производители не совсем корректно подобрали напряжение, а так же иногда встречается и со сток частотами. Решения данной проблему тут два
1)Зайти на сайт производителя карты и обновить биос, если это не помогло, приступаем ко второму варианту
2) -Устанавливаем MSI Afterburner -Запускаем MSI Afterburner -Устанавливаем маркер #77 -Заходим в Settings и ставим 3 галки #77 -Нажимаем ОК программа попросит перезапуск. Выполняем ее перезапуск. -У нас появляется доступ к верхнему ползунку Core Voltage (mV), передвигаем его вправо на 1-2 шага -Нажимаем кнопку Apply #77
1 шаг равняется 12 или 13 mV, то есть если у нас изначально стандартное напряжение 1000mV, то следующий шаг изменения напряжения будет 1013mV, следующий уже будет 1025mV и так далее
2. По замерам реального напряжения на видеокартах мультиметром, можно с уверенностью сказать, что мониторинг видеокарт не отражает реальное напряжение на GPU. Реальное напряжение выше на 0,015-0,008 Вольта, чем значение, которое выводит MSI Afterburner, всё зависит от конкретного случая, уровня разгона и режима в котором работает карта (замеры и доп. инфа на стр. 251-254 данного топика).
Дабы не было лишних вопрос "почему в этой игре греется карта так а в той так?", "так же по количеству ФПС в играх", ставимMSI Afterburner(как настроить/разогнать)и мониторим загрузку GPU. Дальнейшее обсуждение будет наказываться. Игнорирование шапки со словами "ой я не заметил" от наказания не избавит.
При обсуждении температур ваших видеокарт подтверждаем скринами с АВ или GPU-Z
Все пожелания и предложения по теме, с радостью принимаются куратором темы и модераторами раздела "Видеокарты" в ЛС! Текущие кураторы данной темы: oZZy_tv и bartx3
Последний раз редактировалось Dex 12.10.2023 13:40, всего редактировалось 134 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2011 Откуда: СПб, Россия
Gottex писал(а):
Господа, я так понимаю для GTX580 GOP биоса не существует в природе ?
Насколько я знаю - нет, ибо объем ПЗУ 5XX-серии под него недостаточеный (под некоторых 6XX вроде есть такие биосы). На твоем месте, я бы еще уточнил в оффициальном саппорте msi (только не рускоязычном!).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
dj--alex мб переходит на 3d частоты при включении второго монитора, в общем что бы не гадать нужно какой нибудь утиль и промониторить что меняется при включении второго монитора, возрастает частота или увеличивается нагрузка на карту, в общем просто даунклокнуть видео карту назад к тем же частотам как с одним монитором.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2009 Откуда: самара
для владельцев GTX580
прошу владельцев GTX580, кому не лень потестить пару игр, написать мне в лц. хочу сравнить как сглаживание влияет на шину 384 бит и на мою 192бит. список тестов: 3dmark11 3dmark2013 crysis 3 bioshock infinite tomb raider metro2033 AvP mafia II
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2011 Откуда: СПб, Россия
JAWA-163rus, а что там мерить? И если уж мерить, то сравнивать тебе бы лучше не с 580, а, что логично, с 670 - от которой твоя 660Ti и является "откусанной" производной.
Опять же, касательно теории, дело тут больше даже не в шине и ПСП памяти, а в малом количестве блоков ROP (24 против 32 у GTX670 ~ т.е. на 33% меньше) и, соответственно, урезанной скорости заполнения пикселей (pixel fillrate) и производительности сглаживания которые в случае определенной нагрузки на 660Ti являются "бутылочным горлышком" и не дают полностью раскрыться потенциалу шейдерного домена. Даже запредельный разгон памяти позволит лишь частично решить проблему, ибо количество блоков ROP останется прежнем, как ни крути (а ПСП в какой-то момент станет для них попросту избыточной). Производительность чипа довольно "тупо" задушили: чип способен вычислить и подготовить большое количество кадров, а отрисовывать и смешивать (сглаживать) их так же быстро не может. Заметно, как известно, при большом разрешении (большом кол-ве пикселей) и наложении сглаживания типа MSАА. Выход в ситуации при падении производительности: использовать альтернативные методы сглаживания, обсчитываемые на шейдерах, вроде FXAA, TXAA или снизить разрешение + по возможности максимально гнать память! Известные мне игры и марки в которых на максимальных настройках со сглаживанием на 660Ti производительность упрется в ROP'ы: METRO 2033, AvP, Batman Arkham, 3D Mark 13 Firestrike. Что характерно, при акценте нагрузки с упором в блоки ROP и ПСП памяти, gtx660ti становится такой же медленной как и gtx660 и наоборот: в нагрузках не требовательных к производительности ROP (как то BF3 без/или с малым уровнем MSAA) 660Ti практически так же быстра как 670 но в большинстве случаев, естественно, плавает где-то посередине. Очень несбалансированная карта по характеристикам, на мой взгляд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2011 Откуда: СПб, Россия
JAWA-163rus писал(а):
тем более, у 660 24 на 192 бит, у 580 48 на 384, мне кажется интересно будет сравнить.
Разве что ради академичекого интререса, ибо архитектуры чипов сильно отличаются, т.е. определенные блоки одной архитектуры нельзя просто так приравнивать к блоком другой - все равно что сравнивать "теплое с мягким". Если хочешь узнать в цифрах какое влияние на производительность оказывает урезание ROP в совокупности с шиной памяти - сравнивать надо именно с 670. Ну а сравнение 660Ti с 580 можно посмотреть, например, тут: http://www.anandtech.com/bench/Product/647?vs=517 и тут http://www.overclockers.ru/lab/48983_2/ ... on.html#16 В целом, 660Ti - более производительная карта в абсолютном большинстве игр на разрешениях FullHD, за исключением тех редких случаев с высокими настройками сглаживания, где производительность явно сильно ограничина производительностью блоков ROP. А вот если сравнивать с 670, то можно уже более точно понять где и насколько сильно производительность чипа GK104 ограничивается производительностью ROP.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2007 Откуда: Днепропетровск
Afterburner при включении компа не загружает автоматически профайл, под номером "1" к примеру, который настроен под свои нужды. Так и должно быть? Каждый раз приходится нажимать на этот один "1" SmartDoctor запоминал настройки, но у него глюков было немеряно...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения