Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Sirise писал(а):
Но вы пишите чушь
я не скидывал результаты в ЭТОЙ(Returnal) игре. Видимо там RT слабый. Смотрите те, что скинул выше. Разница очень часто близка к 2х кратной в РЯДЕ игр.
Добавлено спустя 9 минут: Sirise в Returnal и у AMD дела более менее, на 60% fps ниже при включенном RT. Но чаще на AMD fps ниже в 2 и более раз.
В том же Хогвартсе при включенном RT разница близка к 2х кратной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
warmuza я хоть где-то сказал, что nvidia "говно"? Я бы взял вместо 6800 эту 4070 будь у неё 16гб. Мне, что Нвидиа, что АМД ассортимент не нравится.
У AMD нет fsr 3.0(все еще), слабая поддержка RT. У Nvidia недостаток VRAM на всех видеокартах кроме RTX 4090. У 4080 так-то тоже должны были быть 20гб, а не 16.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: Хуанг охреневший тип, который вместо того, чтобы увеличить шину и сделать слабее чип делает наоборот, что в результате и имеем все кроме 1 видеокарты с недостатком VRAM.
А AMD не может свой FSR 2.0 допилить не говоря уже о FSR 3.0.
Лучше бы FSR 2 версии до идеала довели, а потом брались бы за 3.0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Envу писал(а):
У 4080 так-то тоже должны были быть 20гб, а не 16.
20 видимо оставили под 4080ти если она выйдет. Но на самом деле для игр и то и то перегиб. Для нормальных игр в 4к и 16 хватит по горло, а кривым консольным портам что ни дай все мало будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Я впервые столкнулся с той ситуацией, когда во всем ассортименте есть лишь одна видеокарта, которая стоит своих денег - и это RTX 4090.
Всё остальное плевок с посылом: "вы не должны дольше 3х лет сидеть на одной видеокарте". А т.к., те, у кого есть свободные деньги на 4090 - затем апнуться на 5090, даже если 4090 будет везде хватать.
Те же, кто берёт что-то слабее 4090 заведомо делают это с мыслью "на 4090 нет денег, так хоть 4080 возьму", а потому для них Хуанг специально делает более узкую шину с мощным чипом(который не успеет раскрыть весь свой потенциал из-за vram) урезав при этом VRAM.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Envу писал(а):
Хуанг охреневший тип
76% рынка видеокарт. Имеет полное право делать что хочет. И это не Хуанг виноват, а АМД, которые совсем расслабились клепая чипы для плоек и забив на все остальное, подарив рынок Хуангу. Хотя скорее всего это банальный договорняк, тем более учитывая что они родственники, как говорят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Ханыга писал(а):
а кривым консольным портам что ни дай все мало будет
я уверен, что в течении ближайших 3х лет выйдет масса игр, которым 12гб VRAM в 2K будет мало. Потому это у rtx 4060/4060ti должны были быть 12гб при широкой шине, а чип пусть сделали бы чуть слабее, т.к. в производительности бы не потеряли за счет компенсации широкой шиной.
Но тут прям явно прослеживается мотив Хуанга - "я совершил большую ошибку выпустив gtx 1060 на которой сидят по 5-6 лет и больше её НЕ повторю ".
А AMD на уровне софта и софт-технологий сливают Nvidia.
Для меня это впервые та ситуация, что какую бы я видеокарту не купил(не считая 4090) - все равно будет чувство, что взял малость говнецо.
До 2020 года какую бы видеокарты ты не взял - ты полностью оправдывал вложенные в неё деньги и мог ожидать, что она прослужит тебе долго.
Теперь же эта участь есть лишь у 4090, но её 9 из 10 владельцев заменят на 5090, как только та выйдет.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд: По сути все, кто берет что-то ниже RTX 4090 - это те, кому не хватило на неё денег.
А те, у кого есть деньги на 4090 - просидят на ней 1 поколение.
Т.е. замкнутый круг. Потому Хуанг все очень хитро просчитал.
А AMD сpаные, что в FSR 2.0 сливают Нв, что в RT, что FSR 3.0 никак выпустить не могут.
Потому щас ситуация, что что бы ты не взял - это будет спорное сомнительное решение, мальца бесперспективное говнецо. А на 4090 у меня просто денег нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Envу писал(а):
я уверен, что в течении ближайших 3х лет выйдет масса игр, которым 12гб VRAM в 2K будет мало.
Очень вряд ли. Все делается под плойки сейчас. Именно они основной тормоз геймдева. Толку делать фотореализм в графонии и забивать 20+ гигов памяти если вся аудитория с плойками сразу мимо пойдет?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Envу писал(а):
в производительности бы не потеряли за счет компенсации широкой шиной.
Главное не шина а пропускная способность памяти. Шину делать дороже, чем более быструю память поставить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Ionic storm писал(а):
Вечером включу Киберпанк и гляну, так ли это на самом деле.
забыл прокомментировать - вода в CP 2077 без RT выглядит на уровне Morrowind или максимум Oblivion, по крайней мере так мне это запомнилось. Зелено-коричневое болото, но уж точно не вода.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Ханыга писал(а):
Очень вряд ли. Все делается под плойки сейчас. Именно они основной тормоз геймдева. Толку делать фотореализм в графонии и забивать 20+ гигов памяти если вся аудитория с плойками сразу мимо пойдет?
так всегда же было, что на ПК графоний лучше чем на консолях. Потому ПК всегда устаревал раньше. Плюс О - оптимизация. Под консоли оптимизация толковая есть, а выход таких видеокарт, как 4090 позволяет разработчикам забить хоть все 24гб в 2K забив на умное кеширование текстур и т.д.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды: Вот так выглядит вода с RT и без в КП 2077:
#77
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: А вот вода в Oblivion, в игре 2006 года:
#77
Сильно большой разницы не вижу.
Добавлено спустя 24 секунды: В Обливионе по-моему даже лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Envу писал(а):
а выход таких видеокарт, как 4090 позволяет разработчикам забить хоть все 24гб в 2K забив на умное кеширование текстур и т.д.
Если 4070 дать 24 гига памяти с соответствующей шиной она будет стоить как 4080 а то и дороже. В 2 раза больше модулей памяти, гораздо сложнее разводка и переработанный чип. Очень дорого выйдет. Ты сам бы купил такую карту? С производительностью 4070, по цене 4080, зато запас по памяти на будущее. В результате через несколько лет чип перестанет тянуть игры в 2к, а памяти еще хоть залейся будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2017 Фото: 6
Envу писал(а):
я уверен, что в течении ближайших 3х лет выйдет масса игр, которым 12гб VRAM в 2K будет мало.
Весьма сомнительно.До выпуска новых консолей все будет +- также. 12гб сейчас в большинстве игр хватает даже для 3440х1440,для 2к подавно. Тем более,что там выйдет 5000 и 8000 линейки карт.
Envу писал(а):
А AMD на уровне софта и софт-технологий сливают Nvidia.
Пока в АМД не научится делать нормальные драйвера не буду покупать их видеокарты. Да и смысл брать 7900хтх которая +- равна по производительности и цене 4080, но первая отстает по технологиям,да еще и горячее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Ханыга я считаю, что лучше бы они меньше CUDA-ядер в RTX 4070 всунули, но зато поставили 256 битную шину с 16гб памяти. Шина 256 бит компенсировала бы падение fps в следствии сниженного кол-ва CUDA-ядер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Envу писал(а):
Сильно большой разницы не вижу.
Сейчас лучи сплошной маркетинг, нафиг не нужный. Лучи вообще созданы не для того, чтобы в лужах красиво все отражалось, а чтобы целиком формировать весь кадр лучами, сразу с правильным светом, тенями и тд. Но другое дело что в таком режиме даже на 4090 слайд шоу будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Я не думаю, что 256 битная шина и уменьшенное кол-во CUDA-ядер сделали бы видеокарту дороже или дешевле, т.к. и то, и другое - дорого стоит. Но Хуанг решил пойти по пути наращивания CUDA-ядер и уменьшению ширины шины, т.к. в таком случае видеокарта упрется в нехватку объема VRAM раньше чем в нехватку мощности чипа.
А как я уже сказал - у Хуанга нет желания повторить ошибку под названием "GTX 1060 6gb" дважды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Envу писал(а):
До 2020 года какую бы видеокарты ты не взял - ты полностью оправдывал вложенные в неё деньги и мог ожидать, что она прослужит тебе долго.
Сейчас не выгодно сидеть долго на старых картах. Толку брать карту даже на 5+ лет? Ну выйдет какой-нибудь DX13 с новыми интересными фичами - и твоя дорогущая карта с кучей памяти в тыкву превратится. Нужно брать карту под свое разрешение и в идеале менять каждое поколение. Ну или край через одно. Так и денег меньше потеряешь на перепродаже, и всегда будешь на пике технологий, так сказать, пусть и маркетинговых. Но подсознательно то приятнее что можешь использовать все эти фичи?
Последний раз редактировалось Ханыга 16.07.2023 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
puding писал(а):
NVIDIA GeForce RTX 3060 12 GB.
не сравнивайте, т.к. у gtx 1060 мощь чипа была бешенной, которая шла вровень с прошлым топом - gtx 980, а в разгоне догоняла даже gtx 980ti. А что такое rtx 3060? Говнецо, которое равно rtx 2060s - куда ей до rtx 2080 super или тем более до 2080ti?
не сравнивайте, т.к. у gtx 1060 мощь чипа была бешенной, которая шла вровень с прошлым топом - gtx 980, а в разгоне догоняла даже gtx 980ti. А что такое rtx 3060? Говнецо, которое равно rtx 2060s - куда ей до rtx 2080 super или тем более до 2080ti?
Это паскаль вышел крутым. С кучей памяти. Так что Хуанг, скорее, будет стараться не допускать аналогов 4090 в младших сегментах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Envу писал(а):
Но Хуанг решил пойти по пути наращивания CUDA-ядер и уменьшению ширины шины, т.к. в таком случае видеокарта упрется в нехватку объема VRAM раньше чем в нехватку мощности чипа.
А причем тут нехватка видеопамяти? Ее кол-во можно спокойно удвоить при той же шине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Ханыга Да какие там технологии новые... Я думаю, что DLSS 3.0 и FSR 3.0 последние технологии из тех, ради которых стоит купить новую видеокарту. Дальше либо их вообще не будут, либо будут никому ненужные.
Нет больше никаких способов увеличить fps кроме грубого физического наращивания мощи самой ВК. Апйскейл есть, фейк-кадры есть - что еще можно?
Разве что графические эффекты(DX13), но уже DX 12 ничего не привносил нового и главное, что сделал - научил ВК лучше "сотрудничать" с многопоточными процессорами.
По мне так графон уже на пике возможностей и глядя на игры 2015-2017 года - с тех пор изменилось только количество полигонов в лицах игровых персонажей и добавился RT.
Это вся эволюция графики за последние 7-8 лет. Раньше за год изменений в графоне было больше чем сейчас за 8 лет.
По мне так сейчас игровая индустрия идет в сторону того, что в скором будущем исчезнет смысл менять ВК и ЦП, а потому Хуанг предвидя это заранее поднимает цены на свои железяки.
Но мне кажется, что совсем скоро развитие чипов действительно остановится и начнется новый путь развития - развитие ИИ-чипов, ядер и т.д., т.е. когда мы будем покупать видеокарты не ради роста fps, а ради все более и более умного внутриигрового ИИ, которым будет пронизана вся игра, а не только игровые персонажи.
Возможно даже не придется менять видеокарту, а мы во второй слот своих материнок будем вставлять все более совершенную и умную плату для работы ИИ в играх.
Т.е. игры начнут превращаться в жизнь, где персонажи работают, помогают тебе или становятся твоими врагами, ты им можешь задавать ЛЮБЫЕ вопросы(какие захочешь, а не по скрипту) и они на многие из них будут отвечать или пытаться отвечать, сами персонажи в играх будут коммуницировать и всем этим создавать для тебя новые квесты.
GPT-чат в играх - вот, какими я вижу игры будущего.
Сейчас графон сложно улучшать по той причине, что мы уперлись в потолок. Чтобы делать более красивый графон чем сейчас нужно слишком МНОГО времени. Раньше игра делалась год, максимум полтора. Теперь же нормой стало делать игру 7-8 лет(а то и больше). Все из-за этой графики, т.к. её создает команда людей, а не машина. А у команды людей всегда ограничены возможности.
Ханыга писал(а):
А причем тут нехватка видеопамяти? Ее кол-во можно спокойно удвоить при той же шине.
было бы тупо, если у rtx 4070 было бы 24гб, как у 4090.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: Если игры станут настолько умными, то некоторым или даже многим это начнет заменять жизнь.
У всего хорошего есть обратная сторона.
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд: Раньше каждый год(или почти) выходила новая часть GTA. Раз в 2-4 года выходила новая TES. И вообще каждая новая игра в среднем создавалась 2-3 года.
GTA 3 вышла в 2021, Gta vice city в 2002, Сан Андреас в 2004, в то время как GTA 5 вышла в 2013, т.е. уже 10 лет, а следующую планируют выпустить лишь в 2026.
Все потому, что создать проработанный графически мир очень сложно и долго, т.к. его прорабатывает живой человек, а не ИИ. Потому я считаю, что мы уже достигли графического потолка. Трассировка пути и ей подобное - это завершающая фаза развития графики.
Дальше должен приоритет перейти в сторону ИИ - gpt-чата в видеоиграх или чего-то подобного.
И думаю, что к 2030 году мы увидим первую игру включающую в себя подобные умные технологии.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: GPT-чат в играх - это такая же революция, как первая 3D-видеоигра.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: О gpt-чате в играх уже даже говорил один из ведущих сотрудников в AMD.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд: Старший вице-президент AMD Дэвид Ван говорил о gpt-чате в видеоиграх, правда статью найти не могу, т.к. она вроде на русский не была переведена.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения