Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6278 • Страница 95 из 314<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 314  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
Envу писал(а):
Все потому, что создать проработанный графически мир очень сложно и долго, т.к. его прорабатывает живой человек, а не ИИ.

Не по этому. Грубо говоря - 85% графона это детализация объектов и качество текстур. Остальные 15% освещение. Сделать какого-нибудь орка с 1000 полигонами и 100000 - разница по времени очень небольшая. Ты же не в ручную его тушку на треугольнички разбиваешь. Специальное ПО этим занимается, которое тоже прогрессирует каждый год. Тоже самое с текстурами, там вообще пофиг по времени, 8битные или 4к текстуры на эту тушку потом натягивать.

Envу писал(а):
GTA 3 вышла в 2021, Gta vice city в 2002, Сан Андреас в 2004, в то время как GTA 5 вышла в 2013, т.е. уже 10 лет, а следующую планируют выпустить лишь в 2026.

Это не говорит о сложности новой ГТА, а скорее о финансовых или организационных проблемах компании.

А сейчас вообще вон нейросети появились, думаю их быстро приспособят к производству игр. Какую-нибудь локацию нарисовать за пару минут полностью с помощью сетки и вуаля. Потом только вручную марафет навести побыстрому.


Последний раз редактировалось Ханыга 16.07.2023 15:11, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2020
Envу писал(а):
я не скидывал результаты в ЭТОЙ(Returnal) игре. Видимо там RT слабый.
Смотрите те, что скинул выше.
Разница очень часто близка к 2х кратной в РЯДЕ игр.

Ну так я писал ответ на эту цитату:
Envу писал(а):
От 1.5 до 2 раз сажает fps на nvidia и от 1.7 до 2.3 раз на AMD.
Не считая Cyberpunk, где происходит дичь.

Из нее следует от 1,5 по всем играм, а в cp вообще "дичь".
Так то можно взять красные игры с "лучами" типа резидентов или фар край, где этих лучей почти не видно но там амд не будет сильно просаживаться :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Ханыга Ну да, что с 2008-2012 сразу у всех компаний возникли финансовые сложности, т.к. с 2010 создание каждой новой видеоигры стало занимать до 2-3 раз больше времени.

Ханыга писал(а):
Сделать какого-нибудь орка с 1000 полигонами и 100000 - разница по времени очень небольшая. Ты же не в ручную его тушку на треугольнички разбиваешь
так дело не в этом, а в том, что каждый, образно говоря, "пиксель" реального мира уникален.
Задача видеоигр повторять эту уникальность, чтобы каждая травинка отличалась от другой. Чтобы каждый кусочек кожи лица выглядел уникальным.

Все это и занимает все большее время на разработку игр.
Т.к. графика стала сложной, то гейм-дизайнер тратит в разы больше времени на разработку этого дизайна.

Раньше достаточно было нарисовать дерево, скамью и камень - и вот тебе локация.

Теперь же нужно прорабатывать дерево, скамью и камень. Создавать вокруг них проработанный внешний интерьер.
А потом прорабатывать отдельный элемент этого камня, скамьи и дерева.
А потом каждый элемент разбить на группу элементов и прорабатывать их.
И так в глубину.

Но у всего есть предел. И предел тут - человек. Его возможности. Физические, финансовые и временные. Может еще.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2012
Выкатят новую технологию, как когда-то заменили лампы транзисторами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
А где тема RTX 4060 и 4060 TI ? Блин смешно что 4060TI временами уступает 3070
Обычно, всегда было так. Что цифра 6 равна предыдущему поколению цифре 8

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
F@tality писал(а):
Обычно, всегда было так. Что цифра 6 равна предыдущему поколению цифре 8

:lol: иногда лучше жевать


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2015
Gemer писал(а):
pavka_k писал(а):
700вт блок для 4070 должен хватить по идее

Конечно хватит у меня 700ват спокойно тянет RTX 4070 Ti


Всем спасибо за ответы господа! Проблема с моими перезагрузками решилась после пересборки компа заново. Видать где-то коротило что-то на корпус, все идеально работает, спасибо за ответы.

Вопрос: hotspot иногда уходит на 90, стоит переживать? Карточка 4070 в исполнении гигабайт виндфорс.

тырк сюда
#77


Последний раз редактировалось Goodkat 16.07.2023 15:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
F@tality писал(а):
А где тема RTX 4060 и 4060 TI ?

Просто карты настолько хороши, что купившие все оторваться не могут, времени нет на форум зайти и тему создать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Вообще неплохо было бы иметь 16 GB VRAM у 4070, но тогда 16 гиговые карты AMD вообще бы никакой конкуренции, кроме цены, не представляли бы. И про лучи - отлично всё с ними, 4070 потянет и 2к (где-то с DLSS, где-то без). Frame Generation тоже классная фича, глаз вообще не видит, что кадры ненастоящие. Но для нормального инпут-лага лучше всего использовать его если в игре есть хотя бы 50-55 FPS, т.к. при поднятии FPS с помощью Frame Generation инпут-лаг остаётся таким же, как при изначальном FPS.

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
spellcraft писал(а):
Ну я тоже могу картинку дать

Так не бывает. Чтобы сделать промежуточный кадр нужно иметь два готовых плюс время на расчет промежуточного, то есть при 52фпс там 18мс на 1 кадр, 2 кадра это +36мс и видимо примерно еще 10-15мс промежуточный считается. Итого добавка должна быть под 50мс к первоначальному инпут лагу.
upd. Единственное объяснение, кроме кривых рук замерщиков, это что при включении ФГ форсится включение рефлекса, а на скрине левый без рефлекса. Но это не честное сравнение.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 16.07.2023 19:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Alex_Smile писал(а):
Frame Generation тоже классная фича, глаз вообще не видит, что кадры ненастоящие. Но для нормального инпут-лага лучше всего использовать его если в игре есть хотя бы 50-55 FPS, т.к. при поднятии FPS с помощью Frame Generation инпут-лаг остаётся таким же, как при изначальном FPS.

Это кстати что то из разряда разницы 144 и 240 герц

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
А кто-нибудь может затестить DLSS 3.0 в какой-нибудь игре выкрутив настройки на максимум и добившись 25-30fps?
Чтобы DLSS 3.0 эти 30fps в 40-50fps превратил, например.

Сильно ли возросший инпут-лаг будет ощущаться?
При включенном Nvidia Reflex, разумеется.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2017
Фото: 3
Genrix писал(а):
Единственное объяснение, кроме кривых рук замерщиков

Ок допустим это нечестное сравнение.Сможешь ли ты ощутить отличие 25 и 35 мс?
все по полочкам разложили

_________________
•MSI PRO X870-P •AMD Ryzen 9800X3D
•KingBank 6000 CL 28(2x16Gb) •LG C4 48" TV
•RTX 4080 •EVGA P6 650W •Creative AE-5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
Envу писал(а):
Сильно ли возросший инпут-лаг будет ощущаться?

Очень сильно.
2к + все на максимум, включая лучи и трассировку пути. DLSS 2 выключен.
#77

Тоже самое, но + DLSS 3:
#77

Очень сильный инпут лаг. Я бы предпочел с 25фпс играть, чем с 50+ но с таким лагом.


А вот если DLSS 2 включить вот в этой настройке:
#77

То FPS становится намного больше и инпут лаг сильно сокращается. Уже можно комфортно играть:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2020
Envу писал(а):
А кто-нибудь может затестить DLSS 3.0 в какой-нибудь игре выкрутив настройки на максимум и добившись 25-30fps?
Чтобы DLSS 3.0 эти 30fps в 40-50fps превратил, например.

Сильно ли возросший инпут-лаг будет ощущаться?
При включенном Nvidia Reflex, разумеется.

Без генерации кадров не комфортно играть при частоте ниже 60 кадров , а если с включенной генерацией будет ещё хуже .
Играть с генерацией в 40-50 кадров можно , но не комфортно:


Я не совсем понимаю кому нужна генерация кадров, когда есть проверенным временем dlss 2 в режиме качество. Dlss 2 снижает input lag, потребление видеопамяти, а в режиме качество практически не ухудшает изображение.

Единственное неоспоримое преимущество dlss 3 это в том ,что снимает нагрузку с процессора и график времени кадров становится ровным .
Вот на примере Хогвартс:


Ипут лаг приблизительно как при 70 кадров, но с идеально ровным графиком времени кадров.

Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:
Не понимаю зачем столько обсуждать апскейлы , когда карты уровня 4070/4070ti без проблем тянут игры в 2к , а в 4к можно ограничиться dlss 2 , который превосходно справляется со своей задачей и при этом снижает потребление памяти.
Вполне комфортно играть в 4к с dlss 2 и лучами в 60-70+ фпс :




 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Slimchanskiy писал(а):
Alex_Smile писал(а):
Frame Generation тоже классная фича, глаз вообще не видит, что кадры ненастоящие. Но для нормального инпут-лага лучше всего использовать его если в игре есть хотя бы 50-55 FPS, т.к. при поднятии FPS с помощью Frame Generation инпут-лаг остаётся таким же, как при изначальном FPS.

Это кстати что то из разряда разницы 144 и 240 герц

Sergiu Bunacalea писал(а):
Не понимаю зачем столько обсуждать апскейлы , когда карты уровня 4070/4070ti без проблем тянут игры в 2к , а в 4к можно ограничиться dlss 2 , который превосходно справляется со своей задачей и при этом снижает потребление памяти.
Вполне комфортно играть в 4к с dlss 2 и лучами 60-70+ фпс :

Ну в том же Пауке классно играть с Frame Generation, всё гига плавно, правда тут ещё нужно учесть, что с хорошего FPS поднимает :-)
Ещё в Cyberpunk 2077 с трассировкой путей классно играть с Frame Generation :-)

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Portal RTX вообще мегажручая, ток с DLSS и Frame Generation одновременно комфортный FPS :-)

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2020
Alex_Smile писал(а):
Ну в том же Пауке классно играть с Frame Generation, всё гига плавно, правда тут ещё нужно учесть, что с хорошего FPS поднимает
Ещё в Cyberpunk 2077 с трассировкой путей классно играть с Frame Generation

Апскейлы нужны в основном под 4к , а генерация кадров увеличивает потребление видеопамяти , которой в этом разрешение впритык. На мой взгляд оптимальным выбором в 4к будет dlss 2 в режиме качество, который снижает потребление памяти и выглядит не плохо.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
В любом случае нужно экспериментировать и смотреть какая комбинация будет лучше в зависимости от игры


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Sergiu Bunacalea писал(а):
В любом случае нужно экспериментировать и смотреть какая комбинация будет лучше в зависимости от игры

Вот это в точку, настраивать нужно каждую игру!

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
spellcraft писал(а):
Сможешь ли ты ощутить отличие 25 и 35 мс?

На эту тему есть программа слепого тестирования, где экран поделен на две части и нужно сказать в какой половине инпутлаг у мышки выше. Я не помню точных цифр что у меня вышло, но результат меня очень удивил насколько малые отличия я ощущаю даже на 60гц экране и речь там шла о десятке-двух миллисекунд, хотя я предполагал что минимальный отличительный порог будет ближе к 50мс.
10мс между 25 и 35 это как отличить 60фпс от 140фпс или 100фпс от 500. Я думаю большинство не консольшиков и не казуалов это легко могут.
Например я пытался играть в сетевой шутер с FastSync, это который рендерит выше герцовки, но в тайминг дисплея выводит самый свежий кадр.
Так как экран 60 гц, то доступны градации фпс 60-120-180, когда гпу не справляется со 180, то фпс резко падает на 120. Я отказался от этой фичи через полчаса, потому что каждое падение до 120фпс я ощущал как резкий провал мышки в кисель. Разницу в миллисекундах между 180 и 120 можете посчитать сами.
Другое дело насколько это важно в сингле, и особенно что важно - какой инпутлаг был в базе. Потому что 10-20мс добавки к конечной сотне мс это ничто, а вот когда у вас в базе 30-40, то доброс туда 10-20 ощущается вполне.
Ну и мое любимое видео о том сколько это десятки миллисекунд, на видео сенсорная панель с 1мс инпутлагом.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
По-моему для 4070 192бит шина и 12Гб памяти нормальное решение. 4070ti при той же памяти имеет существенный прирост. Хотя Хоргвартс при использовании памяти близко к 12Гб просто закрывается и тут 16Гб наверно помогли бы. Но это к игре больше вопрос, чем к карте. В предыдущем поколении было 8Гб, даже у 3080 было 10, можно считать что прирост маловат, а можно вспомнить, что от 1070 к 3070 его вообще не было. Карт с более 12Гб видеопамяти у игроков не так много, чтоб игроделы уже сейчас начали ориентироваться исключительно на них.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6278 • Страница 95 из 314<  1 ... 92  93  94  95  96  97  98 ... 314  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan