Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2011 Откуда: 78rus
Камрады,поставил новую винду,все как обычно обновил,перезагрузил и т.д. поставил Afterburner последнюю бэту,а он не разблокировал напряжение....в чем проблема.
Если ставишь галочку Triple-Buffering то VSync Control должен быть Driver default, а в драйвере поставить настройки по умолчанию и включаем в игре всунк. Во вкладке Visual параметр Vertical Sync Control не трогаем, там только тесселяция АА и разные сглаживания настраиваются.
Всё, понял, спасибо. Теперь всё работает как надо.
hemorage писал(а):
Используй лимитер кадров в MSI AB, забудь про сторонний софт, все можно сделать одной программкой в бернере OSD.
Не нахожу там лимитер, где он?
ДА и с вашими спорами я не знаю, кому верить :< Но разрывы картинки мне не нужны.
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд: Кстати, можно подробнее - зачем нужна тесселяция и как она влияет на графику и производительность, когда её можно/нужно использовать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Россия
russell-ander ,hemorage , Я так понимаю, при включении Всинка происходит следующий процесс - если 100% загрузка ядра, но количество кадров менее 60 (скажем 58) , то то-ли игра ,то то-ли драйвер ограничивает их число 30-ю и соответственно падает загрузка ядра до 60-70-80% ( поскольку что-бы отрисовать 30 кадров ,100% не нужно). И тут возникает вопрос - а как игра или драйвер в реальном времени, практически мгновенно , предсказывает такое поведение, перед тем как загрузить ядро как надо в данный момент.Откуда они знают заранее, НЕ ВЫЧИСЛЯЯ это. И вот в это верится с трудом , а скорее не верится совсем.
У кого какие мнения?
_________________ Старый стал, в железо уже не играюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2009 Фото: 138
Imaris писал(а):
russell-ander писал(а):Если ставишь галочку Triple-Buffering то VSync Control должен быть Driver default, а в драйвере поставить настройки по умолчанию и включаем в игре всунк.
Таким способом никак не смог победить Deadlight, все равно разрывы картинки, может потому что в игре нет опции vsync, а crysis 3 зависает при попытке его таким макаром запускать...
_________________ HP Victus 16.1 (Ryzen 8845HS, Geforce 4070 laptop 8 Gb, 32 Gb DDR5 sodimm 5600 Mhz, SSD 2 Tb)
Если фпс 60 и как только загрузка ядра становиться 99% всинх снижает фпс до 30. Если фпс 30% и загрузка падает ниже 49% всинх поднимает фпс до 60. Это происходит не мгновенно, а за 1-2 сеунды, включив счетчик фпс можно это увидеть. то есть нет четкого 30 - 60 - 30 - 60, фпс будет постоянно плавать и постепенно (в течении 1-2 секунд) подниматься до 60 или опускаться до 30. Когда выключаешь всинх фпс 60, ГПУ постоянно загружено на 99%(естественно если процессор позволяет и сама игра нормально оптимизирована), ФПС лимитер призван ограничить фпс на 60 и если загрузка ядра на 60 кадров поднялась до 99%, то падение фпс будет происходить плавнее и не до 30, а на столько на сколько позволяет видеокарта. Намного приятнее играть с фпс 60 - 48 - 60 - 54, чем с постоянными скачками 30 - 60 - 30. Чем больше скачок фпс тем менее приятно играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2006 Фото: 6
T.I. писал(а):
Таким способом никак не смог победить Deadlight, все равно разрывы картинки, может потому что в игре нет опции vsync, а crysis 3 зависает при попытке его таким макаром запускать...
Бывает такое с кризисом да, помогает (но не всегда) запуск с самой утилиты.
Sushila писал(а):
Откуда они знают заранее, НЕ ВЫЧИСЛЯЯ это.
Почему же заранее? Все базируется на % нагрузки ядра, если ГПУ может вытянуть (100%) 55-57 фпс примерно, то драйвер позволяет это, как правильно сказал hemorage нет четкого 30-60-30, снижение макс. фпс происходит этапами.
hemorage писал(а):
Намного приятнее играть с фпс 60 - 48 - 60 - 54, чем с постоянными скачками 30 - 60 - 30. Чем больше скачок фпс тем менее приятно играть.
Вы не понимаете да? ну так и скажите, я не вижу пользы от Vsync. Главная функция сего творения не ограничить фпс равным частоте монитора, а исключить разрывы картинки из-за рассинхронизация, фпс лимитер тут никак не поможет. Тут поможет только трипл буфер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Россия
hemorage писал(а):
Если фпс 60 и как только загрузка ядра становиться 99% всинх снижает фпс до 30. Если фпс 30% и загрузка падает ниже 49% всинх поднимает фпс до 60.
То есть, есть несколько алгоритмов по которым работает Всинк. 1. Алгоритм в игре или драйвере зависит от загрузки ядра (если фпс ниже 60 а загрузка примерно 100% ,то принудительно снижается кол-во фпс до 30 пока загрузка не упадет до менее 50%). 2. Алгоритм в АБ , более правильный, поскольку держит все время загрузку в пределах 100% , снижая соответственно фпс.
_________________ Старый стал, в железо уже не играюсь.
Sushila, да. Только у всинха чуток другое назначение, он синхронизирует с герцовкой монитора. И нет разрывов картинки. Может замечал когда быстро поворачиваешь камеру столб может как бы "порваться" на 2 части, это один кадр накладывается на второй. Вот Всинх убирает это, а лимитер нет. У каждого свои плюсы. У всинха, нет разрывов картинки, но если фпс падает ниже 60 ощущается снижение фпс и ощущение тормозов. У лимитера когда 60 фпс картинка не рвется, но начинает рваться когда фпс падает, то есть когда фпс ниже 60 тормоза не так заметны, но картинка может рваться. Для меня удобнее играть с лимитером, потому что рваную картинка не так раздражает, как постоянные скачки 30-60-30.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Россия
hemorage писал(а):
Только у всинха чуток другое назначение, он синхронизирует с герцовкой монитора.
Да это разве синхронизация , монитор требует 60 а Всинк дает 30.
hemorage писал(а):
У лимитера когда 60 фпс картинка не рвется, но начинает рваться когда фпс падает, то есть когда фпс ниже 60 тормоза не так заметны, но картинка может рваться.
Вот сдесь включаем :
russell-ander писал(а):
Тут поможет только трипл буфер.
И все готово. Кстати говоря, трипл буфер был реализован в RivaTuner , а вот в АБ я его не наблюдаю. И вообще по функционалу и удобности RivaTuner намного лучше АБ. Жаль что Унвиндер, свою Риву не полностью перенес в АБ.
_________________ Старый стал, в железо уже не играюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2006 Фото: 6
hemorage писал(а):
У лимитера когда 60 фпс картинка не рвется
Рвется.
hemorage писал(а):
но если фпс падает ниже 60 ощущается снижение фпс и ощущение тормозов.
На этот случай есть тройная буферизация, или DVC в RadeonPro.
hemorage писал(а):
как постоянные скачки 30-60-30.
Хотя бы попробуйте чем спорить. Если лень искать утилиту, живой пример Лара Крофт 2013 года, там есть возможность поставить двойную или тройную синхронизацию.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения