Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
В этой ветке обсуждаются только видеокарты GTX 1070 | GTX 1070 Ti | 1080 (GP104 Pascal 16nm) и конкретные технические проблемы с ними. Все остальные вопросы, включая цены, выбор и приобретение, майнинг, решаются в других темах:
Смежные темы. Вопросы обсуждаемые в них, в данной ветке не обсуждаются!
В ветке отвечают официальные представители компаний. Можно писать им в ЛС Список официальных представителей Приз наиболее активного и ценного саппорта достается Palit support
ASIC на картах Pascal не считывается!
На Windows 10 версии ниже 1511 не ставятся драйвера для Pascal!
Задающие вопросы вида: "Чем отличается SJS от GameRock?", "Что слышно о редакторе/прошивальщике биоса?", "Что лучше купить, MSI или Asus?", "А хватит ли мощности блока питания?", "А как обновить BIOS, а где взять его?" - автоматически переходят в список кандидатур на запрет постинга в теме!
Информация и BIOS'ы от производителей, ответы на актуальные вопросы смотрите в -=\ FAQ /=-
Убедительная просьба, при размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег:
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте теги:
есть добровольцы для проведения важнейшего теста пропускной способности?
для этого требуется владелец 1080 с Firestrike ultra. сначала нужно даунлокнуть память 1080й до 8000мгц. чтоб в gpu-z отображалось 256.3гб\с.
после этого нужно максимально даунлокнуть чип 1080й, чтоб производительность была максимально близка к 1070й и прогнать в FSU( 4к тест, т.к. фреймбуфер в более высоком разрешении более требователен с пропускной способности. вроде так), этот резалт возьмем за базу. после это прибавлять по 500мгц на память и прогонять FSU.
потом максимально разогнать чип и также идти с 8000мгц с шагом 500 или 1000мгц. можно шаг увеличить /уменьшить в зависимости от свободного времени. частоты буста должны быть максимально стабильными.
смотрим только на gpu score! у нас получатся результаты НАПРИМЕР(тест может показать противоположное) -
именно в сравнении динамики этих резалтов можно будет понять, на какой примерно частоте ПСП становится для чипа достаточной и не перестает давать серьезную прибавку.
т.е. на этом примере видно, что для 1070 вполне достаточна 8500-9000мгц а для1080OC 10500-11000.
но эти цифры не имеют ничего общего с реальностью. истину можно узнать только проведя реальные тесты. если кому не жалко времени конечно
Доброго времени суток! Решил приобрести GTX1070, встала проблема о наличии товара. Топовых производителей и OC видеокарт в наличии нет, присматриваюсь к https://www.computeruniverse.ru/product ... win-x2.asp Нормальная ли карта? Смущает цена и всего 2 кулера, в отличии от других Inno3D, которых сейчас нету. Какие подводные камни в общем? Не особо она же будет уступать верно? По идее разогнать и сам смогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Фото: 0
mihanik_svc писал(а):
Доброго времени суток! Решил приобрести GTX1070, встала проблема о наличии товара. Топовых производителей и OC видеокарт в наличии нет, присматриваюсь к https://www.computeruniverse.ru/product ... win-x2.asp Нормальная ли карта? Смущает цена и всего 2 кулера, в отличии от других Inno3D, которых сейчас нету. Какие подводные камни в общем? Не особо она же будет уступать верно? По идее разогнать и сам смогу.
Не спеши и подожди интересующие тебя варианты. Самый лучший совет будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2010 Фото: 12
Cootri писал(а):
да. Тот же асинк более не приводит к падению производительности (привет покупающим 980ти)
Cyborg39rus писал(а):
А какой лошара будет сейчас 980Ти покупать ? 1070 дешевле и лучше....
токо где те герои с ДХ12 в темах сингулярности и ларки? Один трёп во флейме, а приличных циферь в бэнчах нету. Смотрю на это цэлый месьяц, из-за чего ажиотаж непонятно - уровень тишки +5-10% в лучшем случае, и то на 1080. Типа революция. Одна радость - цены успокоились.
Последний раз редактировалось rentgenolog 02.07.2016 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Официальный представитель
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2012
Здравствуйте,
Andy3721 писал(а):
данный комплимент пропустил
Там же смайл специально. В любом случае "более чем доволен картой" ключевой момент.
Hendar писал(а):
стоит переплачивать 1300 за GTX1070 Super Jetstream ? или взять обычный Jetstream?
Стоит ли переплачивать за больший заводской разгон, решайте самостоятельно.
powergen писал(а):
нужно старый проц 3570k сменить на что-то из 6го поколения?
Если процессор в разгоне хотя бы до 4 GHz, не обязательно.
@lex_$k8*Er писал(а):
Асинхронных шейдеров нет.
Чего только на форуме не увидишь, нет бы минимально разобраться в том, что именно происходит при активации соответствующей опции в единственном написанном при поддержке AMD бенчмарке и почему в этом случае влияние на производительность несущественное (подсказка - см. Boost).
amenhoteb писал(а):
Частота одна стандартная, цена на fe 35400, на джитстрем 34300. Сильно ли FE шумная?
Из-за разных систем охлаждения частота в реальных приложениях будет заметно отличаться в пользу JetStream, дополнительно учитывайте, что для разгона FE потребуется увеличить обороты вентилятора, что значительно увеличит шум по сравнению со стандартными 55%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2016 Фото: 44
вот что нашёл по поводу ассинхроных шейдеров: Асинхронные шейдеры В ускорителях GTX 900-й серии с архитектурой Maxwell, новый API DirectX 12 был реализован посредственно, за что Nvidia получила немало критики. Дело в том, DirectX 12 позволяет более эффективно использовать вычислительную мощность GPU за счет асинхронных шейдеров. Но в Maxwell с DX12 и, соответственно, асинхронными шейдерами «кинули». И пусть игры с поддержкой нового API можно пересчитать по правой руке фрезеровщика, получилось все равно неприятно. Pascal, в свою очередь, существенно доработан в этом плане. Конечно, в архитектуре Nvidia это реализовано иначе, чем в AMD GCN. Интернет-дебаты по этому поводу точно будут. Для понимания работы асинхронных шейдеров в реализации «зеленых» приведу пример: Видеокарта проводит графические и физические просчеты каждой сцены. Сцены бывают разные, где-то больше физики, где-то графики. Соответственно, графическая часть может просчитаться быстрее физический, или наоборот. Предположим, графики меньше. Блоки, которые взяли на себя обработку графики, справятся с задачей быстрее, и пока не будет досчитана физическая часть, и не начнется обработка следующего кадра, блоки будут простаивать. GPU Pascal научился перераспределять нагрузку с уже посчитанной части, на не посчитанную. Кроме того, графический процессор теперь может прерывать некоторое задачи, и переключаться на более приоритетные. Асинхронные вычисления и прочие доработки архитектуры существенно повысили производительность, особенно с очками виртуальный реальности. В обычных играх GTX 1080 лучше GTX 980 в 1,7 раза, при использовании VR – в 2,7 раза. Означает ли это, что Nvidia продвинулась дальше AMD в асинхронных расчетах? Трудно сказать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения