Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
В этой ветке обсуждаются только видеокарты GTX 1070 | GTX 1070 Ti | 1080 (GP104 Pascal 16nm) и конкретные технические проблемы с ними. Все остальные вопросы, включая цены, выбор и приобретение, майнинг, решаются в других темах:
Смежные темы. Вопросы обсуждаемые в них, в данной ветке не обсуждаются!
В ветке отвечают официальные представители компаний. Можно писать им в ЛС Список официальных представителей Приз наиболее активного и ценного саппорта достается Palit support
ASIC на картах Pascal не считывается!
На Windows 10 версии ниже 1511 не ставятся драйвера для Pascal!
Задающие вопросы вида: "Чем отличается SJS от GameRock?", "Что слышно о редакторе/прошивальщике биоса?", "Что лучше купить, MSI или Asus?", "А хватит ли мощности блока питания?", "А как обновить BIOS, а где взять его?" - автоматически переходят в список кандидатур на запрет постинга в теме!
Информация и BIOS'ы от производителей, ответы на актуальные вопросы смотрите в -=\ FAQ /=-
Убедительная просьба, при размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег:
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте теги:
есть добровольцы для проведения важнейшего теста пропускной способности?
для этого требуется владелец 1080 с Firestrike ultra. сначала нужно даунлокнуть память 1080й до 8000мгц. чтоб в gpu-z отображалось 256.3гб\с.
после этого нужно максимально даунлокнуть чип 1080й, чтоб производительность была максимально близка к 1070й и прогнать в FSU( 4к тест, т.к. фреймбуфер в более высоком разрешении более требователен с пропускной способности. вроде так), этот резалт возьмем за базу. после это прибавлять по 500мгц на память и прогонять FSU.
потом максимально разогнать чип и также идти с 8000мгц с шагом 500 или 1000мгц. можно шаг увеличить /уменьшить в зависимости от свободного времени. частоты буста должны быть максимально стабильными.
смотрим только на gpu score! у нас получатся результаты НАПРИМЕР(тест может показать противоположное) -
именно в сравнении динамики этих резалтов можно будет понять, на какой примерно частоте ПСП становится для чипа достаточной и не перестает давать серьезную прибавку.
т.е. на этом примере видно, что для 1070 вполне достаточна 8500-9000мгц а для1080OC 10500-11000.
но эти цифры не имеют ничего общего с реальностью. истину можно узнать только проведя реальные тесты. если кому не жалко времени конечно
Доброго времени суток! Решил приобрести GTX1070, встала проблема о наличии товара. Топовых производителей и OC видеокарт в наличии нет, присматриваюсь к https://www.computeruniverse.ru/product ... win-x2.asp Нормальная ли карта? Смущает цена и всего 2 кулера, в отличии от других Inno3D, которых сейчас нету. Какие подводные камни в общем? Не особо она же будет уступать верно? По идее разогнать и сам смогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Фото: 0
mihanik_svc писал(а):
Доброго времени суток! Решил приобрести GTX1070, встала проблема о наличии товара. Топовых производителей и OC видеокарт в наличии нет, присматриваюсь к https://www.computeruniverse.ru/product ... win-x2.asp Нормальная ли карта? Смущает цена и всего 2 кулера, в отличии от других Inno3D, которых сейчас нету. Какие подводные камни в общем? Не особо она же будет уступать верно? По идее разогнать и сам смогу.
Не спеши и подожди интересующие тебя варианты. Самый лучший совет будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.05.2010 Фото: 12
Cootri писал(а):
да. Тот же асинк более не приводит к падению производительности (привет покупающим 980ти)
Cyborg39rus писал(а):
А какой лошара будет сейчас 980Ти покупать ? 1070 дешевле и лучше....
токо где те герои с ДХ12 в темах сингулярности и ларки? Один трёп во флейме, а приличных циферь в бэнчах нету. Смотрю на это цэлый месьяц, из-за чего ажиотаж непонятно - уровень тишки +5-10% в лучшем случае, и то на 1080. Типа революция. Одна радость - цены успокоились.
Последний раз редактировалось rentgenolog 02.07.2016 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Официальный представитель
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2012
Здравствуйте,
Andy3721 писал(а):
данный комплимент пропустил
Там же смайл специально. В любом случае "более чем доволен картой" ключевой момент.
Hendar писал(а):
стоит переплачивать 1300 за GTX1070 Super Jetstream ? или взять обычный Jetstream?
Стоит ли переплачивать за больший заводской разгон, решайте самостоятельно.
powergen писал(а):
нужно старый проц 3570k сменить на что-то из 6го поколения?
Если процессор в разгоне хотя бы до 4 GHz, не обязательно.
@lex_$k8*Er писал(а):
Асинхронных шейдеров нет.
Чего только на форуме не увидишь, нет бы минимально разобраться в том, что именно происходит при активации соответствующей опции в единственном написанном при поддержке AMD бенчмарке и почему в этом случае влияние на производительность несущественное (подсказка - см. Boost).
amenhoteb писал(а):
Частота одна стандартная, цена на fe 35400, на джитстрем 34300. Сильно ли FE шумная?
Из-за разных систем охлаждения частота в реальных приложениях будет заметно отличаться в пользу JetStream, дополнительно учитывайте, что для разгона FE потребуется увеличить обороты вентилятора, что значительно увеличит шум по сравнению со стандартными 55%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2016 Фото: 44
вот что нашёл по поводу ассинхроных шейдеров: Асинхронные шейдеры В ускорителях GTX 900-й серии с архитектурой Maxwell, новый API DirectX 12 был реализован посредственно, за что Nvidia получила немало критики. Дело в том, DirectX 12 позволяет более эффективно использовать вычислительную мощность GPU за счет асинхронных шейдеров. Но в Maxwell с DX12 и, соответственно, асинхронными шейдерами «кинули». И пусть игры с поддержкой нового API можно пересчитать по правой руке фрезеровщика, получилось все равно неприятно. Pascal, в свою очередь, существенно доработан в этом плане. Конечно, в архитектуре Nvidia это реализовано иначе, чем в AMD GCN. Интернет-дебаты по этому поводу точно будут. Для понимания работы асинхронных шейдеров в реализации «зеленых» приведу пример: Видеокарта проводит графические и физические просчеты каждой сцены. Сцены бывают разные, где-то больше физики, где-то графики. Соответственно, графическая часть может просчитаться быстрее физический, или наоборот. Предположим, графики меньше. Блоки, которые взяли на себя обработку графики, справятся с задачей быстрее, и пока не будет досчитана физическая часть, и не начнется обработка следующего кадра, блоки будут простаивать. GPU Pascal научился перераспределять нагрузку с уже посчитанной части, на не посчитанную. Кроме того, графический процессор теперь может прерывать некоторое задачи, и переключаться на более приоритетные. Асинхронные вычисления и прочие доработки архитектуры существенно повысили производительность, особенно с очками виртуальный реальности. В обычных играх GTX 1080 лучше GTX 980 в 1,7 раза, при использовании VR – в 2,7 раза. Означает ли это, что Nvidia продвинулась дальше AMD в асинхронных расчетах? Трудно сказать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения