В теме действуют локальные правила, согласно которым запрещено или не допускается:
1. Обсуждение остальных видеокарт. 2. Сообщения о драйверах Nvidia, кроме случаев, если новая версия принесла значительные улучшения в работе данных видеокарт, а так же BIOS (для обсуждения драйверов и BIOS на конференции существует отдельная тема, см.вкладку "Смежные темы"). 3. Обсуждение выбора видеокарт по типу: какую лучше взять NVIDIA или Radeon (для выбора видеокарт существует отдельная тема, см. вкладку "Смежные темы"). 4. Коверканье названий видеокарт (например: Асусина, Жижабайт, Гнилобайт и так далее), это значительно усложняет поиск по теме. 5. Задавать вопросы, касаемо выбора блока питания или достаточности мощности для данных видеокарт (для обсуждения этих вопросов на конференции существует две темы, см. вкладку "Смежные темы"). 6. Фанатство каких-либо фирм (если есть какие-то отрицательные моменты в опыте работы какого-то бренда, то следует своё сообщение аргументировать, и помните: брак бывает у всех фирм). 7. Обсуждение СВО данных видеокарт следует вести в соответствующей теме (см. вкладку "Смежные темы"). 8. Обсуждение цен на видеокарты, ценовой политики компании (например, "Да зачем она нужна за такие деньги", "А что так дорого?" и подобные возгласы). 9. Размещать посты по типу "Вот тут появилась карта, налетай", "А вот тут дешевле, чем там", "А как мне купить бы эту карту и где" и подобные им посты. 10. При размещении медиаконтента (фото, видео, скриншоты), нужно использовать тег:
Код:
[spoiler=Заголовок]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте теги:
20.09.2022 - дата создания шапки 11.10.2022 - в F.A.Q добавлена информация по ограничению андервольта 16.10.2022 - добавлены обзоры по видеокартам RTX 4090 SuprimX, ROG Strix, Gaming OC, Inno3D - за ссылки спасибо (AMD)OPTERON и Asus TUF RTX 4090 Gaming OC 19.10.2022 - добавлена сравнительная таблица по VRM 21.10.2022 - добавлена ссылка на сравнительную таблицу по RTX 4090. Спасибо за таблицу darktima 26.10.2022 - добавлена таблица по сравнению VRM видеокарт RTX 4090. Спасибо за таблицу immortal3000 11.01.2024 - редактирование шапки 31.01.2024 - редактирование шапки, информация по RTX 4080 Super
по наполнению шапки (обзоры, тесты, интересные моменты пишите в ЛС). Если оставляете пост в теме, то в ЛС дублируйте ссылку на пост, чтобы его можно было занести в шапку
НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ВОЗДЕРЖИВАТЬСЯ ОТ ФЛУДА И ОЗНАКОМИТЬСЯ ЛОКАЛЬНЫМИ ПРАВИЛАМИ ВЕТКИ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Кто там выпендривался, что rtx 4090 не вытянет UE5? А как вам такое? Вышла демка на UE 5.1
Для RTX 4090 - это даже легче чем Cyberpunk 2077.
p.s., Все больше склоняюсь к выводу, что UE4 + RT === UE 5. "===" - знак идентичности.
Добавлено спустя 46 секунд: Был бы тут DLSS, так вообще в 100-120fps в режиме Качество вытянула бы.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Envу писал(а):
Для RTX 4090 - это даже легче чем Cyberpunk 2077.
причем на порядок легче, что еще раз подтверждает, что CP 2077 - на долго останется самой требовательной игрой современности, где даже игры на UE5 навряд ли будут предъявлять схожие требования к железу. Не считая всяких Готэм Рыцарей - где просто не завезли оптимизон, как и графон.
Добавлено спустя 15 минут 22 секунды:
Не вижу в графике на UE5 особой разницы с тем же Watch Dogs 3 + Ray Tracing. Честно говоря эта демка лишь демонстрирует, что графически уже достигнут практически предел: графику улучшать с каждым годом всё сложнее. Мы не Бог, чтобы перенести реальный мир в виртуальный - и здесь, на мой взгляд, главная причина не в том, что железо недостаточно мощное. Главная причина, что для этого просто разработчиков не хватит => переносить слишком много. Чем красивее графически игра, тем она дороже выйдет студии её создающей, т.к. нужно БОЛЬШЕЕ число разработчиков и БОЛЬШЕЕ количество времени для её создания.
Уже года с 2015 игры перестали эволюционировать графически. Только Ray Tracing появился - в остальном отличий нет от слова совсем. Изначально задача перед игровой индустрия стояла не создать идентичный реальному миру виртуальный, а создать как бы "параллельную" виртуальную реальность. Эта задача пришла к своей реализации примерно с выходом третьего Ведьмака или того же Quantum Break. Графика уже такая, что мир воспринимается полноценно. В него можно полностью погрузиться и поверить в него.
Я лишь больше склоняюсь, что с 2015-2016 года нужно было оставить графику в покое и браться за оживление мира. За возможность взаимодействовать с ним. Причем не факт, что для таких задач нужна мощная видеокарта, а не какая-нибудь другая штуковина вроде нейро-вычислительного устройства/блока или что-то в этом роде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
EaST да, и эту проблему и полгода назад я лицезрел на rtx 3090ti в этой технодемке. Только вспомнил.
Честно говоря я вообще не удивлен, т.к. до одного оставшего здесь не так давно опус, что на ультрах 4090 не вытянет ue5 я и был уверен, что ue5 не предъявит никаких повышенных требований, т.к. ничего координаольно нового он не то, чтобы не несёт - а уже и нести не может. Его легко переварят rtx 2000/rtx 3000 и тем более rtx 4000.
А т.к. ray tracing - он же lumen является частью ue5, а не сторонней библиотекой, то и результат на выходе должен быть круче чем в играх в который ray tracing присобачен из вне. В смысле производительность выше. В таком случае по идее даже gtx 1080ti покажет себя на ровне с rtx 2070 super. Да, и если бы эти люди включали голову, а не полагались на то, как было раньше, то легко бы пришли к выводу, что нет ни одной причины по которой ue5 был бы требовательнее чем ue4 + ray tracing.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Украина
Envу писал(а):
Да, и если бы эти люди включали голову
А самое основное - такое не продать продукт что не будет иметь массового потребителя - не имеет смысла (если никто типа не вытянет) кто игры то покупать будет?) правильно - все будет нормально работать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Я вижу это так. На Ютубе видел ролик с комнатой, которая выглядит точь в точь как реальность и сделана на ue5. Вот только эти люди не задумываются, что на разработку этой комнаты затрачено столько времени, сколько можно было бы затратить на мини-игру.
И не ue5 сделал ту демку с комнатой такой реалистичной, он не более чем инструмент, а именно длительная разработка. Это можно было бы воплотить и на ue4, и даже на ue3.
Чтобы создать целую игру с таким графоном ушло бы лет 20-25, как минимум. Это просто никому не выгодно: ни нам - железо не вытянет, ни разработчиком - долго и потребителей у такого не будет.
Посыл в том, что не от движка зависит уровень графики, а от разработчика. Движок лишь сокращает время разработки - сделать красивый графон на ue4 можно за год, а такой же на ue3 за 2-2.5 года. Т.к. каждый новый движок расширяет инструментарий и т.д. Но у ue4 он уже был настолько велик, что расширяться уже практически некуда и благо вот хоть lumen будет пушкой. Году в 15-16 мы пришли к графическому пределу и надо не в графу кидаться, а мир оживлять. И это куда сложнее и, вероятно, даже затратнее чем покупка новой вк плюс сама разработка соответствующего продукта(игры). Возможно это и стопит разрабов - рынок и потребитель пока к этому не готовы. Не знаю. Но это дело недалекого будущего. И самое непонятное для меня, что должно будет обрабатывать этот живой мир - видеокарта обрабатывает в первую очередь графоний, но оживление мира - на мой взгляд это не с графоном связано, а с какими-то более высокоуровневыми вычислениями. С чем-то вроде внедрения ИИ. Т.е. нейросеть внедренная в саму игру. Уходить от заскриптованного мира к миру с псевдо-искусственным интеллектом. Вот чего не хватает играм. Они слишком "плоские", ограниченные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009 Откуда: Москва Фото: 322
immortal3000 писал(а):
(если никто типа не вытянет)
Поэтому игры на движке значительно хуже, чем технодемка движка) Игры оптимизируют (читай уговняют) до тех пор, пока не будет хватать производительности самых массовых видеокарт))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2016 Откуда: Красноярск Фото: 1
Приветствую. Так и не догнал,курва не работает что-ли нормально? Строю на профильной карте -не фига! 1.050 стоит железно под нагрузкой. Как вы андервольт делаете?
_________________ 13700К+Msi z690 carbon wi fi+pista ddr5 7200 cl32+RTX 4090 Msi Suprim+razer black window chroma+steel series 650 rival+Asus xonar phoebus+Giga FO48U
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2016 Откуда: Красноярск Фото: 1
[/quote] PL ограничь до 60-70% и будет счастье.[/quote] Да это понятно. Хотелось бы кривой,пишут что устанавливают. Почему у меня не реагирует на курву никак?
_________________ 13700К+Msi z690 carbon wi fi+pista ddr5 7200 cl32+RTX 4090 Msi Suprim+razer black window chroma+steel series 650 rival+Asus xonar phoebus+Giga FO48U
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
У них RT всё ещё сильно отстаёт от нового поколения, поэтому и не показали. ~+50-60% в RT относительно своего же топа даже близко недостаточно чтобы 40 поколение догнать. А ещё они похоже запустят свой FG. Ещё больше бесполезных ФПС!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2019 Фото: 0
Ребят, посоветуйте 4090 для воды) брать буду в декабре, поост хз в чью сторону смотреть, суприм? У 4ххх осталась болезнь дросселей? Блок вроде не совсем г...но корсар hx1000i
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения