Чё думаете?) "импульс-лага не существует ни при каком fps" - даже при 20
Думаю что ваша карта не поддерживает данную технологию, тогда зачем это обсуждать? Владельцы Nvidia сами разберутся какую версию dlss в зависимости от игры включить . Зачем кому-то что-то доказывать, что вполне комфортно играется при активации генерации кадров?
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: Rtx 4070/ti вышли весьма хорошими, а дополнительные технологии всего лишь дополняют эти карты.
Ну в принципе инпут лаг особо не ощущается. Играть вполне комфортно, он есть, но минимальный совсем. Там же чем выше изначальный фпс, тем меньше будет инпут лаг с DLSS 3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Sergiu Bunacalea я просто ждал FSR 3.0, но почитав тут и в теме RTX 4080/4090 комметы пришел к выводу, что мне он не нужен, т.к. в тех ситуациях, когда он бы пригодился - я бы его использовать не стал. А повышать и без того высокий fps с его помощью - это главное, для чего он нужен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2014 Фото: 2
Да тут нечего обсуждать, очевидно что DLSS, генерация кадров, обработка картинки ИИ и рейтрейсинг это единственный вариант будущего игр. Это всё радикально ускоряет и украшает игру а также радикально снижает сложность и соответственно стоимость разработки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Ханыга писал(а):
у в принципе инпут лаг особо не ощущается. Играть вполне комфортно, он есть, но минимальный совсем. Там же чем выше изначальный фпс, тем меньше будет инпут лаг с DLSS 3.
так в этом и смысл - я ждал FSR 3.0 ради тех случаев, когда у меня в игре 30 и менее fps, а я врубил fsr 3.0 и получил 50fps+... Но большинство мнений тут и на европейских форумах говорят, что при менее 40fps уже инпут-лаг ощущается(не сильно и не особо мешает, но ощущается), а при более низком fps видимо он слабо применим.
Тогда какой в нем смысл? Превращать 50-60fps в 80-90fps? Или 100 в 150 fps?
Добавлено спустя 15 минут 37 секунд: Создать FSR 3.0 не уступающий DLSS 3.0 проще чем аналог DLSS 2.0(мне кажется), т.к. я даже к ТВ подключал ПК, включал упловнялку и не видел никаких артефактов, но инпут-лаг как по мне дикий(в кп при 30fps) и он чем ниже fps - тем более дикий. Я не думаю, что Nvidia Reflex или аналог от АМД решит эту проблему ПОЛНОСТЬЮ.
При 50fps, которые уплавнялка превращала в ~80fps - мне играть нравилось, но если fps ниже, то строго нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
EDDISON так тут мнения у всех разные, на этом форуме. Кто-то говорит, что при 40 превращенныx в 60 уже фигово, а кто-то при 30 в 50 - невозможно играть с таким и.л.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Envу писал(а):
Тогда какой в нем смысл? Превращать 50-60fps в 80-90fps? Или 100 в 150 fps?
Вероятно для высокогерцовых мониторов сделано. Чтобы добрать fps до 144 или 165Гц. Вот в ласте, без DLSS 3 и с ним. С включенным разницы вообще не ощущаю в инпут лаге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Envу писал(а):
Так вы вот, что писали и меня это расстроило, т.к. сам ждал fsr 3.0
Да нормальная тема, просто надо грамотно настраивать. Вот например, 2к, все на максимум, максимальные лучи + трассировка пути. Овердохрена для 4070. DLSS 2-3 выключены: #77
Если просто включить DLSS 3 то фпс конечно вырастет, но из за дикого инпут лага играть просто не возможно будет: #77
А если добавить DLSS 2 "качество" то уже совсем другое дело, инпут лаг конечно чувствуется, но играть уже вполне комфортно: #77
А можно поставить DLSS 2 "производительность" то фпс еще вырастет. Инпут лаг уже можно сказать не ощущается вовсе. Играть более чем комфортно: #77
Просто надо забить на все эти лучи и пути. Ставить 2к, макс настройки, и спокойно играть. Добавить DLSS 2 качество если вдруг будет очень тяжелая игра, вот и все. 4070 при таком раскладе более чем достойно себя показывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Ханыга да как по мне лучи - они для 4090 работающей в 2K... Без лучей же 4090 оптимальна для 4К и как по мне - 4К после 2К производит куда большее впечатление чем лучи в 2К. Говорю, как бывший обладатель 4К 27" монитора перешедший на 2К 27".
4К в играх при 27" - это нечто, что даже игру 2010 года трансформирует так, что она ощущается словно бы вышла году в 2015-2016.
Прошел сам с модами ME2 и ME3 на 4K мониторе, т.к. на соседнем FullHD тупо не мог из-за стремного графона.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: 2K(27") и FullHD(24") - почти одно и тоже, на глаз даже разницу сходу сложно уловить. А 4К - я уверен, что за 4К 27" - будущее, т.к. реально можно старье под видом новинок проходить.
Хотите обсудить, какой ужасный инпутлаг на dlss 3.0, который вы в живую ни разу не видели - создайте соответствующую тему, и там это во всю обсуждайте. Либо опять же идите в тему про выбор pci-e видеокарт. А пока в третий раз задам вам вопрос, зачем вы пишите свой офтоп в этой теме?
Sergiu Bunacalea писал(а):
Думаю что ваша карта не поддерживает данную технологию, тогда зачем это обсуждать? Владельцы Nvidia сами разберутся какую версию dlss в зависимости от игры включить . Зачем кому-то что-то доказывать, что вполне комфортно играется при активации генерации кадров?
Я уже многократно задавал ему этот, но ничего вразумительного от него не услышал. До этого он тут во всю выбирал производителя 4070, расспрашивал, а потом в один прекрасный момент - фиг тебе, жадный Хуанг, ни копейки ты от меня не получишь за свои карты с жалкими 12 гб видеопамяти! Пошел и взял себе 6800. Ну взял и взял, будь доволен, радуйся, что приобрел такую великолепную карту аж с 16 гб, но нет же, зачем-то продолжает появляться здесь, и писать всяческий флеймовый офтоп, не относящийся к 4070 и 4070ti. Стоит еще заметить, что он ранее так же спрашивал, чем ему заменить Ryzen 3600, и интересовался, будет ли эффект от замены на 5700? На что ему говорили, что да, эффект будет, но лучше все же переплатить за 5800x3d, и вопрос с процессорами для игр будет закрыт на несколько лет. И знаете, что этот человек сделал? Взял и купил 5600, поменял 6 ядер на 6 ядер! Мол и 5700, и тем более 5800x3d будут для него избыточными, и не оправдывать переплату, ему так кто-то подсказал. А через некоторое время начал уже жаловаться, что 5600 уже не хватает в некоторых играх Теперь вы понимаете, с кем дискутируете?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Ionic storm писал(а):
вы опять выходите на связь? Вам уже сто раз говорил, что это тема не про dlss 3.0, и тем более не про rx 6800 и fsr 3.0.
Он уже и в тему 4080/4090 добрался "Кто-нибудь может, если не сложно - запустить CP 2077 в режиме RT Overdrive, чтобы fps опустился до 25-30 кадров и запустить после этого FG(DLSS 3.0) и поделиться своими впечатлениями - input-lag в таком случае действительно сильно ощутим, сильно возрастает и вызывает дискомфорт? Запустить ТОЛЬКО FG(dlss 3.0), без dlss 2.0"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2017 Фото: 6
FG улучшает плавность картинки и снижает нагрузку на процессор. Инпут лаг это время от нажатия клавиши до выстрела на экране и оно зависит от кучи параметров.FG увеличивает инпут лаг на 10мс, что несущественно.
Сейчас этот форум просматривают: Los3r и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения