Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
В ДАННОЙ ТЕМЕ ПОМОГАЕМ ВЫБРАТЬ ВИДЕОКАРТУ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА
#77
Тема предназначена только для помощи в выборе видеокарты. Все дискуссии генерируются только на базе поста пользователя, который выбирает видеокарту.
Рекомендуемая структура сообщения: 1. Бюджет. 2. Цель. 3. Новые или б/у. 4. Предпочтения (AMD, NVIDIA, INTEL), если есть. 5. Конфигурация системного блока - в первую очередь информация о ЦП, БП, разрешении экрана монитора/тв. 6. Любая другая информация, которую вы сочтете полезной.
ВАЖНО:
Varg писал(а):
Стандартная политика модерирования по оффтопику - правило "одного шага". Это значит, что отстоящее от сабжа на 1 шаг не является оффтопиком, но длительные дискуссии (глубже 2-3 ответов) переносятся в тематику.
В контексте данной темы это означает следующее: В процессе выбора видеокарты у вас может возникнуть резонная мысль о смене других компонентов вашего ПК. Например, процессора, блока питания или монитора. Данный вопрос можно обсудить в этой теме, но не глубже 2-3 ответов. Далее необходимо обратиться в профильную тему: ссылка
Любые проявления фанатства будут пресекаться. Ввиду того, что ценность современных видеокарт формируется не только за счет чистой производительности растеризации, но также включает в себя качественные показатели, такие как поддержка актуальных технологий апскейлинга, генерации кадров и иных технологий, то обсуждение их качества и его сравнение м/у разными производителями ВК неизбежно. В связи с этим, большая просьба не вступать в длительные и агрессивные дискуссии друг с другом. Наша задача помочь человеку определиться с выбором, поэтому будет приветствоваться аргументированные сообщения без эмоционального окраса.
_______________________________ Участие в теме запрещено для: Kosulya - до 26.10.2025
Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 26.09.2025 22:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2012 Откуда: Москва Фото: 31
jugador вангую, что вручную закинуть файлик с новым dlss на 4000 серию тоже можно будет. Тот же фреймген прикручивают к прошлым поколениям и норм. Растровая производительность покажет прирост, пока кроме 5090 не впечатляет. 4080с менять на 5080 смысла мало
_________________ Z690 TUF/14700K DELID+LM5.5/4.3/4.9/ALF III 360 PRO/64Gb@4133CL18/MSI RTX4080S/RMx650W/ TT CORE P3 PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2014 Откуда: из Голливуда Фото: 0
jugador писал(а):
Теперь смогут за те же деньги более быструю видяху взять.
а можно ещё год - два подождать и "за те же" rtx60xx взять... нене, лучше ещё лет 5-6 - тогда точно возьмёте в 2х раз быстрее! ведь вы же все правильно сделаете, всё это время проследив за новостями, не то что лохи, понабиравшие когда-то 30хх и 40хх и проигравшие на них всё это время!
Ты Хуанга плохо знаешь - за все эти годы, что он у руля - смысл тебе продать новое поколение он придумает новой рекламой в какой-то новой игре, которых выйдет штуки три за все поколение, а все остальные игры будут на уровне как и были, на оптимизацию все будут забивать и пока пс6 не выйдет - особых прорывов в количестве новых проектов по графике не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
wwr222 писал(а):
Это какой? 1280х1024? Согласен...
Причём тут разрешение экрана к рендерингу? Под классическим имеется ввиду просчёт полигонов, шейдеров, освещения и т.д. А потом перевод в растр.
Garik14 писал(а):
Тот же фреймген прикручивают к прошлым поколениям и норм.
Там тупо усреднённый кадр по двум имеющимся рисовался, что давало иногда сильные артефакты. Не исключаю, что в новом dlss4 как раз АИ подключат для дорисовки, как сейчас делается при генерации видео нейронками. Кстати, обратили внимание, что производительность нового поколения на графиках рисовали AI Tops-ами , а не классическими терафлопсами? И упоминание тензоров пропало, их заменили на АИ блоки, которых стало сильно больше в процентном соотношении, относительно старых поколений.
antiOVER писал(а):
а можно ещё год - два подождать и "за те же" rtx60xx взять... нене, лучше ещё лет 5-6 - тогда точно возьмёте в 2х раз быстрее!
Речь шла конкретно о тех кто в новогоднюю распродажу хотел затариться.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
jugador писал(а):
Под классическим имеется ввиду просчёт полигонов, шейдеров, освещения и т.д.
...который переводится в условные 720р. И только "алигархи" играют в 2-4К с ДЛСС, что не выше фактического 1080р... Я в ноги вытирал о такие "революции". Я уж молчу, как тихо слились фанаты UE5, которые визжали, что будет "невообразимая графикаилучиненужныбудуть"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2012 Откуда: Москва Фото: 31
Crouse не, тут не прокатит. 3080@12 менял на 4080с. Смысл был, куда больше чем тут, причем по многим аспектам. Здесь почти одно жонглирование ИИ фишками. 5090 крутая конечно, 32Гб памяти на 512 шине, если бы она по msrp еще продавалась.
_________________ Z690 TUF/14700K DELID+LM5.5/4.3/4.9/ALF III 360 PRO/64Gb@4133CL18/MSI RTX4080S/RMx650W/ TT CORE P3 PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
wwr222 писал(а):
И только "алигархи" играют в 2-4К с ДЛСС, что не выше фактического 1080р...
Лучше, причём сильно. Ещё, когда сидел на 1070 сравнивал. 1080 на 2к мониторе выглядело ужасно. Пикселизация очень давила на глаза. А вот 2к, даже с FSR давала гораздо более чёткую картинку. Да это было хуже нативного 2к, но гораздо лучше чем нативные 1080. С dlss2-ом на качество уже трудно отличить картинку от натива во многих играх.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2013 Откуда: Омск Фото: 5
jugador писал(а):
Под классическим имеется ввиду просчёт полигонов, шейдеров, освещения и т.д. А потом перевод в растр.
А он никуда не делся несмотря на влажные мечты некоторых о том что "вот-вот и картинка будет строится на лучиках ВСЯ"
jugador писал(а):
1080 на 2к мониторе выглядело ужасно.
Ну блин, тут здорово давит неродное разрешение, справедливости ради надо сравнивать условно 2 монитора одной диагонали - на одном 1080 натив, на другом 2к с апскейлом
wwr222 писал(а):
...который переводится в условные 720р. И только "алигархи" играют в 2-4К с ДЛСС, что не выше фактического 1080р...
Ну не так однозначно, DLSS удобный костыль для больших разрешений и как ни крути даст картинку в WQHD визуально лучше FHD если мы про Q версию, естественно, другой вопрос что многие просто не понимают что это именно костыль который внедрили чтоб немощь карт в глаза не бросалась и начинают наяривать, про то что в стародавние времена вместо ныне впихиваемого TAA использовался даже ужасный SSAA, потом менее прожорливый MSAA... P.S. Наяривать на нейронки стало настолько банальным что теперь подсунули новую имбу - ИИ который традиционно "вот-вот" и сделает мир прекрасным
_________________ более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
jugador писал(а):
А вот на чём строится ваша "вера"
Я верю в то, что Кожух с "родственничкой" убьют игровую индустрию. Ты сейчас начинаешь втирать про нюансы, они не интересны. Нет с ДЛСС нативного разрешения! Это научный факт, и оправдывать можешь сколько угодно. Это похоже на отмазку: купил машину с мотором в 300 коней. А там по факту 250.. А чё: тебе мало? Ну, пойдет же... Я в шоке от таких рассуждений. Да все должны вспоминать Кожуха так, чтоб он от икоты жрать не мог. unhurtable верно, костыль. Но на "ногах" то лучше.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Если вы сравниваете обычный не целочисленный апскейл с 1080p до 1440p, то классичесекие алгоритмы там только говно могут показать. Естественно апскейл через FSR\DLSS 1080 -> 1440 будет лучше выглядеть.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2017
Но это и есть обычный апскейлер, просто с другими алгоритмами. Пишете вы тут все настолько неоднозначно, что понимай как хочешь. Потом из этого вырастают споры, когда один думает, что апскейл с нативом сравнивают и тп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Agiliter писал(а):
просто с другими алгоритмами.
Алгоритмы решают всё Так-то если начать копать то и нативное изображение в играх не правильное, с кучей подобных костылей. Гораздо ближе к "правильному" рендеринг в 3д программах, когда 1 кадр может несколько минут запекаться по всем правилам.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Сейчас этот форум просматривают: driver555, tyngys и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения