Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 0
В этой ветке обсуждаются только видеокарты NVIDIA RTX 2060 | RTX 2070 | RTX 2080 | RTX 2080TI (Turing)
В данной теме в полной мере действуют ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ Так же в теме действуют локальные правила, согласно которым запрещено или не допускается: 1. Обсуждение остальных видеокарт; 2. Сообщения о драйверах Nvidia, кроме случаев, если новая версия принесла значительные улучшения в работе данных видеокарт, а так же BIOS (для обсуждения драйверов и BIOS на конференции существует отдельная тема, см.вкладку "Смежные темы"); 3. Обсуждение выбора видеокарт по типу: какую лучше взять RTX 2*** или Radeon (для выбора видеокарт существет отдельная тема, см. вкладку "Смежные темы") 4. Коверканье названий видеокарт (например: Асус, Асусина, Палит, Геймрок и так далее), это значительно усложняет поиск по теме; 5. Задавать вопросы, касаемо выбора блока питания или достаточности мощности для данных видеокарт (для обсуждения этих вопросов на конференции существует две темы, см.вкладку "Смежные темы") 6. Фанатство каких-либо фирм (если есть какие-то отрицательные моменты в опыте работы какого-то бренда, то следует своё сообщение аргументировать, и помните "брак бывает у всех фирм"); 7. Обсуждение СО данных видеокарт следует вести в соответствующей теме (см. вкладку "Смежные темы"); 8. Обсуждение цен на видеокарты, ценовой политики компании.
Чтобы потом не возникало вопросов, пишу сразу, что сообщения, которые противоречат вышеуказанным правилам будут удаляться (а автор будет получать устное предупреждение (1 раз)), последующие нарушения будут караться премированием в виде ЖК, запретом на постинг или баном.
Шапка находится в стадии оформления. Если у вас есть какие-то интересные моменты по работе данных видеокарт, интересные доработки, какая-то статистика, то можете отправлять мне в ЛС, добавим в шапку.
Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 12.02.2019 13:06, всего редактировалось 13 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Masterev Глянул коменты из пары обзоров, там у человека такая же проблема в апреле месяце, с максимальной раскруткой после 70-ти, решения там никто не предложил, но однозначно стоит попробовать биос обновить, предварительно сохранив родной.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
xBeast Прошерстил форумы MSI (русско- и англоязычный), там такая проблема есть у приличного количества людей. И ответов 3: 1)провисание карты в слоте, 2)неисправность контроллера кулеров и 3) хз че это такое, неси в сервис. А у меня карта куплена в Юлмарте (земля ему пуховик), так что черт знает что там вообще с гарантией, написал в суппорт MSI, посмотрим что ответят, вроде как перешивка биоса - слет с гарантии (но это не точно).
Официальный представитель
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2012
Здравствуйте,
DHK писал(а):
Карта оказалась 2060 прошита в 2070
Ответил по этому вопросу в привате.
xBeast писал(а):
а это почти за два месяца до сбоя вентилятора
Возможно, например, микроокислы или микронагар на контактах при длительном использовании видеокарты или попадание постороннего предмета в разъём PCIe системной платы с вибрационными эффектами вентиляторов компонентов, в такой ситуации переустановки видеокарты с переподключением разъёмов дополнительного питания видеокарты может быть вполне достаточно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2012 Фото: 0
Masterev писал(а):
вроде как перешивка биоса - слет с гарантии (но это не точно).
Это если другого производителя, а тут через фирменную утилиту "MSI Live Update 6" не думаю что это является проблемой, ну и родной всегда можно вернуть через nvflash соответственно заранее его сохранив.
Хотя биосы новее есть. Так что если обновлять, то похоже только вручную. Дождусь что саппорт МСИ скажет. Забавный факт, на форумах МСИ модераторам запретили про биосы говорить впринципе, новые они тоже не дают . Только через саппорт.
А у меня карта куплена в Юлмарте (земля ему пуховик), так что черт знает что там вообще с гарантией, написал в суппорт MSI, посмотрим что ответят, вроде как перешивка биоса - слет с гарантии (но это не точно).
У суппорта MSI по серийному номеру узнать поставщика (перекупщика) или импортера. Написать претензию на юр. адрес.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2008 Откуда: Лос Анджелес
Русич писал(а):
А никто не подскажет, какая термопаста идет к EVGA GeForce RTX 2080 Ti XC ULTRA GAMING И к примеру, если на ее поменять - Thermal Grizzly Kryonaut она норм? И будет лучше?Или еще какую
Ты собрался пасту менять ?серьезно ? Скинь powerlimit и скинется столько градусов сколько никакие термопасты вместе взятые не дадут
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2014 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 4
В общем, немного предыстории. В какой-то момент положил корпус на бок, обнаружил что так он меньше вибрирует, да так и оставил. Таким образом видеокарта стояла вертикально в pci-e слоте. Взбрела мысль в голову попробовать вернуть корпус обратно в исходное положение и о чудо, ̶н̶и̶к̶а̶к̶и̶х̶ ̶п̶я̶т̶е̶н̶ кулеры снова ведут себя нормально. Т.е. получается два варианта: 1) некорректный контакт в слоте (провисание/прогибание и т.д.) 2) некорректная работа кулеров из-за их вертикального/горизонтального положения (что врядли, но мало ли). При этом во всех pci-e слотах поведение кулеров было одинаковым в положении корпуса на боку. Так что не знаю, это мне так не повезло или действительно мат.плате не нравится когда видеокарта давит на нее сверху. Но может кому то эта инфа поможет.
poljot писал(а):
У суппорта MSI по серийному номеру узнать поставщика (перекупщика) или импортера. Написать претензию на юр. адрес.
Связался с саппортом, скинули мне инфу по поставщику и новый биос. Пообещали всячески помочь. Поставщик (им оказался 3logic) согласился принять карту на гарантийную проверку, но сообщил, что, цитирую, "По сколько мы не обслуживаем Физ. лиц в обычных обстоятельствах. Возможен ремонт или замена, если АСЦ признает карту не ремонтно пригодной, что касается возврата ДС это к Вам придется обращаться в Юлмарт. ". Т.е. только ремонт или поменять на такую же. Деньги возвращать не будут (тогда вопрос что делать, если карта не ремонтопригодна, а замена больше не продается/нет в наличии ?). Вопрос к понимающим в законодательстве, поставщик в праве отказать в возвращении денежных средств, или нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2019 Фото: 130
SL65 писал(а):
Ты собрался пасту менять
В ноябре 2019 заменил на Kryonaut сегодня сделал тест (двери на лоджию открыты , тогда были закрыты по предположениям условия примерно одинаковы ) всё в норме , а про эту помойку powerlimit и знать больше ничего не хочу , подробности https://youtu.be/8M1heDm2yAk .
Связался с саппортом, скинули мне инфу по поставщику и новый биос. Пообещали всячески помочь. Поставщик (им оказался 3logic) согласился принять карту на гарантийную проверку, но сообщил, что, цитирую, "По сколько мы не обслуживаем Физ. лиц в обычных обстоятельствах. Возможен ремонт или замена, если АСЦ признает карту не ремонтно пригодной, что касается возврата ДС это к Вам придется обращаться в Юлмарт. ". Т.е. только ремонт или поменять на такую же. Деньги возвращать не будут (тогда вопрос что делать, если карта не ремонтопригодна, а замена больше не продается/нет в наличии ?). Вопрос к понимающим в законодательстве, поставщик в праве отказать в возвращении денежных средств, или нет?
В Юлмарт сдавал водянку в ремонт за месяц до истечения гарантии. Вердкит С/Ц что она не ремонтопригодна, на замену ничего нет. Отдали деньги по чеку как на момент покупки. Правда было давно, но в целом приходилось не раз общаться с их СЦ, проблем с заменой/возвратом никогда не было. Сайт то у них ещё работает, попробуй в их же СЦ и обратиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2015 Откуда: Россия Фото: 39
Всем добрый вечер! Тут прочитал информацию по видеокартам EVGA 2080 ti и.т.д Вполне нормально нарушить стикер, EVGA не станет аннулировать гарантию при разборке карты и даже замене термопасты. Наклейка только для отслеживания, разобрал ли кто-то видеокарту или нет — гарантия не будет затронута. А также стоит отметить наличие на задней панели термонакладок, обеспечивающих дополнительное охлаждение. Как я понял, так к и есть? Поставлю я сво, заменю термопасту, гарантия останется?
_________________ Злобный Йожык"- сдались вам эти фазы не фазы. Купил, воткнул, пользуешься. Разгоны уже давно нихрена не дают кроме геморроя.
Связался с саппортом, скинули мне инфу по поставщику и новый биос. Пообещали всячески помочь. Поставщик (им оказался 3logic) согласился принять карту на гарантийную проверку, но сообщил, что, цитирую, "По сколько мы не обслуживаем Физ. лиц в обычных обстоятельствах. Возможен ремонт или замена, если АСЦ признает карту не ремонтно пригодной, что касается возврата ДС это к Вам придется обращаться в Юлмарт. ". Т.е. только ремонт или поменять на такую же. Деньги возвращать не будут (тогда вопрос что делать, если карта не ремонтопригодна, а замена больше не продается/нет в наличии ?). Вопрос к понимающим в законодательстве, поставщик в праве отказать в возвращении денежных средств, или нет?
Самое простое будет обратиться к маме или папе, чтобы они написали претензию и отправили ее Почтой России на юридический адрес 3logic. Требования могут быть: деньги, замена или устранение недостатков. В претензии написать, что желаете присутствовать при проверка качества видеокарты. 3logic должен взять на проверку качества. Если не согласны в результатом, то пишите еще одну претензию с требованием провести независимую экспертизу. Если с результатами не согласны, то проводите свою независимую экспертизу и в суд. Или сразу в суд и просьбой назначить судебную нез. экспертизу.
Если не производится, то замена на аналогичную или возврат денег по стоимости аналогичной. В Юлмарт обращаться не надо. Про не не обслуживание физических лиц в обычных обстоятельствам вас не касается: вы не физ. лица, а потребитель с права выставлять претензию всем кого найдете в цепочке последним. Вербальные требования, записанные видео не имеют юр. силы, т. е. писать им на email, звонить и приезжать к ним в офис не надо. Время для 3logic начинает идти с момента получения от ваших родителей письма.
У 3logic деньги на счетах есть.
Саппорт MSI в РФ выполняет только представительские (маркетинговые) функции. Операционной деятельно, как я понял, они не ведут. Но могут дать всю информацию по продукции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
Русич писал(а):
Поставлю я сво, заменю термопасту, гарантия останется?
Да.Гарантия остается.Просто в случае поломки они будут дополнительно карту проверять.Пломбы ведь с момента дикого майнинга стали ставить(поклон упырям до земли) Если ориентировать по фотке с ДНСа,то квадратная наклейка вообще не блокирует доступ к снятию радиатора(а вот на сайте Евги она на другом месте). Вот как в таком случае поступят наши магазины?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2019 Фото: 130
Michailovsky писал(а):
на 10 градусов деградировал Kryonaut?
По играм этого не скажешь всё нормально а FurMark 10 гр. прибавил (частоты отличаются , правильнее будет сравнивать если драйвер и версию FurMark откатить назад ) .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2010 Откуда: Россия, Казань
MSI 2080Ti Trio x gaming. нашару вальнул +130мгц на ГП и +1000 к памяти, подскажите это нормальный результат? или можно попробовать ещё? Харайзен зиро даун в среднем выдаёт 66-73 фпс на макс настройках при 3440х1440, FPS монитор показывает частоту ГП 2070мгц
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения