Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
JJ а блок питания и слздан для того что бы его "напрягать"! Так что не боись! 300 ватт нормального БП хватит по горло! А если не много девайсов, то и 250 хОрошего какчества!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2003 Откуда: Украина
JJ Ты себе карту хочеш? Если так, то смотри! Сейчас существующие игры потянет нормально как ДжоФорс та и Радик. Но скоро выйдет даже тот же ДООМ 3 - и что, бедный джо ляжет, а радик будет дальше тянуть. Все это ДХ9. Посмотри на IXBT.COM последний тест видюшек. Будет очень полезно. Удачи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2003 Откуда: MNE
Цитата:
ВОт только дороги они пока, их красная цена на уровне fx5600
А ты счетаешь, что у ФХ 5600 цена не завышена, имхо, очень. ms3
Цитата:
Если Р9600 ПРО немного слабее полноценного Р9500 ПРО( не считая шины памяти)
А что ты имел ввиду? Я немного не понял... про шину памяти? Igоr
Цитата:
Бери Ti4200 он быстрее R9500, а R9500 стоит брать только если удастся переделать его в 9700 ,а сам по себе 9500 ну не стоит тех денег которые за него просят.
В 9700 переделать не удасться, тк наверно уже не найдешь 9500 на старом ПСБ. А вот в 9500Про запросто. и будет тебе счастье. 9500 однозначно.
_________________ Извините великодушно, если я снова сказал ПРАВДУ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Питер
Мне кажется, если денег немного, то стоит взять 4200 - я вот взял MSI 8894 4200 128 8x за 4400р, погналась 335/621 - в новой игрухе Elite Force 2 (кстати классная гама, рекомендую - шутер по теме Star Trek) все без тормозов. А платить ~5500 за лотерейный 9500 - так их и не найти уже нормальных - все что есть это же уже сто раз просмотренные продавцами на переделку. Дураков то нету . А насчет будущих игр типа Doom 3 - мы же видели только Alpha версию, может они в финале сделают оптимизацию и 4200 будет вполне достаточно
_________________ Drugs для программиста это bugs.
В 9700 переделать не удасться, тк наверно уже не найдешь 9500 на старом ПСБ.
найти не проблема.. вот только живете вы где, забыли? а забугорная система манибэк не оставляет шансов найти поддающуюся переделке так вот.. я тоже думал про 256битный 9500..
4200-8х 128 vs 9500 128 - имхо 4200. сейчас не так много игр оч требовательных, и 4200 можно нагружать и АА и АФ. под ДХ9 тоже игры еще поискать надо.
4200-8х 128 vs 9500про 128 - имхо 9500про: в ненагруженных режимах 4200 равен или, не часто, обходит 9500про (бывает значительно обходит), но немного нагрузив, 4200 начинает уступать, + к 9500про еще и ДХ9.
Sidewinder писал(а):
Но скоро выйдет даже тот же ДООМ 3 - и что, бедный джо ляжет
а ты не подумал, что когда выйдет дум-3, халф-2 и др. радик 9500(про) просто не потянет нагруженные режимы, а в ненагруженных 4200 будет на рывных с 9500(про)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
RED@RAT ну я имел ввиду, что изначально в чипе R300 была шина памяти 256-бит, а потом в Р9500/про взяли и ополовинили ! Лишь только наша Сапфир приподнесла сюрприз и не тронула шину. А так в Р9600/ПРО 4 конвеера закраски пикселов+ та же 128-битная шина. И в Р9600 ПРО вдвое усечённое число вершинных конвееров(2vs.4)
И единственный + в Р9600/про перед 9500 про - это 0.13мкм! Что даёт основание к хоРОшему разгону, что и было подтверждено нашим с вами сайтом!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2003 Откуда: Украина
Draggie Ты скажи мне, какая оптимизация?!? 4200 даже програмно ДХ9 нетянет. Да и потом в ДООМе пиксельные шейдеры 2е и все такое. А у джо поддержка только версии 1.3 Но это только шейдеры, а там еще куча новизны.
WD писал(а):
а ты не подумал, что когда выйдет дум-3, халф-2 и др. радик 9500(про) просто не потянет нагруженные режимы, а в ненагруженных 4200 будет на рывных с 9500(про)
Ты мне скажи, с какой такой сати радик 9500 не потянет. Я согласен если радик на 128битной шыне, но на 256, он потянет, и даже очень не плохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Питер
Sidewinder писал(а):
Draggie Ты скажи мне, какая оптимизация?!? 4200 даже програмно ДХ9 нетянет. Да и потом в ДООМе пиксельные шейдеры 2е и все такое. А у джо поддержка только версии 1.3 Но это только шейдеры, а там еще куча новизны.
Вот выйдет и посмотрим будет тянуть или нет... Вообще как бы id'шники не перестарались с наворотами
_________________ Drugs для программиста это bugs.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2003 Откуда: Украина
Я думаю что нет, помниш первые обзоры ДООМа, так там писали что, на каждом уровне отключали сотни предметов и деталей, не все функции включены, и все такое!
Предметы не диформировались при выстрелах или при ударах. В консоли писало чтото типа: у какогото монстра на 2 этаже на задней левой ноге не загрузился коготь.
Даже в простом коридоре, если присмотреться, оказывается столько полигонов, сколько в более ранних играх могло хватить на целый дом.
И ты хочешь сказать что 4200 все это потянет?!? Я сомневаюсь!
Sidewinder dx9 помоему нре очень правильный аргумент, когда игрушки под него начнут появляться они скорее всего будут требовать чего-то побыстрее и джифоржа и радеона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Minsk, Belarus
Сколько тянет Ti4200 в Марке01 ? у знакомого 9500 128mb 256bit(пока без разгонов)/Athlon XP 1700(@2200Mhz)/Ep 8RDA/ 512 pc3200/ набрала 15150 попугаев.
Но если не переделывать 9500 в 9700 то, по моему надо брать 4200 - цены не сравнимы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2003 Откуда: Украина
JJ Я с тобой согласен. Выше, я указал что и пиксельные шейдеры, и вся прочия дребедень обновленная, поддержываеться 9500м, но не 4200м!!!
Я когдато писал, что у меня 3 видюхи. Сейчас уже 2, Радик 9500й подарил Stringer-987. Так он на моей тачке: P4 2.53@2.94, 512Mb Samsung 333@417, ASUS P4PE на частотах 275/270 выкидывал 15630.
Мой 9700 на стандартных - 18110
И Ti4600 на стандартных - 16900 (гдето так),
а в 03
9500 - 5170
9700 - 6194 (разогнал до стандартных прошных 315/620)
4600 - 2300~2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Питер
Так 3DMark 2003 вообще не показатель. 4x00 ведь там штрафуется безбожно за отсутствие поддержки последних шейдеров и результат получается ниже. А после последних историй с 'оптимизациями' под 3dMark этому тесту вообще теперь веры нету.
Реально игр DX9 пока нету, так что пока смысла в его поддержке мало. Да в будущем, конечно DX9, но мы то в настоящем живем :]
_________________ Drugs для программиста это bugs.
Draggie под ДХ 9 есть.. не сильно увлекался играми, но матрица точно под ДХ9
Sidewinder
Цитата:
Ты скажи мне, какая оптимизация?!? 4200 даже програмно ДХ9 нетянет
что ты имелл ввиду говоря это?
Цитата:
Ты мне скажи, с какой такой сати радик 9500 не потянет. Я согласен если радик на 128битной шыне, но на 256, он потянет, и даже очень не плохо.
9500 256bit не превосходит 9500 про по дефолту.
Про разогнанные мы не говорил, т.к. это лотерея еще та.
то что 9500 про превосходит 4200 (не все) - не отрицаю, но и стоит он что быдь здаров.
и к чему тут 9700?
3Д Марк 2003 для Gf4 не показатель.
ЗЫ: 1466MHz, 256DDR 266MHz, Ti4200 128Mb в 3dmark2001se(no DX9) выдает 11000. без всяческий оптимизаций системы, разгона и .т.д. и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2003 Откуда: Украина
Draggie Штрафуеться там серии FX а не 4х00. Оптимизация влияет на серии FX а не 4х00. Так и я о том же, что 4х00 не поддерживает шейдеров, и все такое.
Знаешь, мне надоел этот спор! Я думаю, что новые игрушки и все такое не за горами - месяца 3-4 макс. То что Радик в этом случие лучше - ДА! Но не мне решать, что вам покупать. Деньги вашы, я пытаюсь только сказать, что, если в будущем будет немного галяк с деньгами на апгрейд, а игры будут появляться, 4200 не хватет! А Радик гдето, чтото еще потянет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2003 Откуда: Украина
WD писал(а):
Про разогнанные мы не говорил, и к чему тут 9700?
А я про разогнанные не говорил! А 9700 здесь к тому, чтобы показать, что 9500 в таких тяжолых приложениях не далеко уходит от самого 9700го! И скажи что я не прав.
WD писал(а):
3Д Марк 2003 для Gf4 не показатель.
А с чего ты взял что он не показатель. А вдруг завтра начнут все игры клепать точно так же. Я не говорю даже о том, что гдето даже и делают (не помню какую) игру.
И цена там не такая уже и страшная как ты говориш.
Sidewinder штрафуется 4х00, т.к. не проходит ДХ совместимые тесты, и тесты на шрейдеры, причем штрафуется слишком сильно.
FX в 2003 вообще "штрафуется" в обратную сторону благодаря детонатору 44.хх.
9500 (128 || 256 bit) далеко от 9700, 9500про ближе, но тоже не дотягивает. 9700 про значительно превосходит 9500(про).
Цитата:
А с чего ты взял что он не показатель. А вдруг завтра начнут все игры клепать точно так же.
да хоть сегодня пусть начнут делать.. игра не неделю делается, + время для отладки и тестирования.. процесс затягивается. Я согласен что есть уже игры которые аппаратно 4х00 не поддерживает, но в них можно играть без проблем. Причем эти игры можно по пальцам пересчитать (одной руки).
к тому времени как такие игры появятся в бОльшем количестве и в большинстве жанров пройдет оч. много времени. И, имхо, не стоит загадывать дальше чем на 6-9 мес, т.к. с такими темпами развития ..
имхо, если нужна недорогая карта сейчас - 4х00-8х. Если есть деньги - 9500про.
Цитата:
И цена там не такая уже и страшная как ты говориш.
когда я брал, Асусовская 4200-8х стоила как нонэйм 9500 256бит. делай выводы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения