Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
JJ а блок питания и слздан для того что бы его "напрягать"! Так что не боись! 300 ватт нормального БП хватит по горло! А если не много девайсов, то и 250 хОрошего какчества!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2003 Откуда: Украина
JJ Ты себе карту хочеш? Если так, то смотри! Сейчас существующие игры потянет нормально как ДжоФорс та и Радик. Но скоро выйдет даже тот же ДООМ 3 - и что, бедный джо ляжет, а радик будет дальше тянуть. Все это ДХ9. Посмотри на IXBT.COM последний тест видюшек. Будет очень полезно. Удачи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2003 Откуда: MNE
Цитата:
ВОт только дороги они пока, их красная цена на уровне fx5600
А ты счетаешь, что у ФХ 5600 цена не завышена, имхо, очень. ms3
Цитата:
Если Р9600 ПРО немного слабее полноценного Р9500 ПРО( не считая шины памяти)
А что ты имел ввиду? Я немного не понял... про шину памяти? Igоr
Цитата:
Бери Ti4200 он быстрее R9500, а R9500 стоит брать только если удастся переделать его в 9700 ,а сам по себе 9500 ну не стоит тех денег которые за него просят.
В 9700 переделать не удасться, тк наверно уже не найдешь 9500 на старом ПСБ. А вот в 9500Про запросто. и будет тебе счастье. 9500 однозначно.
_________________ Извините великодушно, если я снова сказал ПРАВДУ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Питер
Мне кажется, если денег немного, то стоит взять 4200 - я вот взял MSI 8894 4200 128 8x за 4400р, погналась 335/621 - в новой игрухе Elite Force 2 (кстати классная гама, рекомендую - шутер по теме Star Trek) все без тормозов. А платить ~5500 за лотерейный 9500 - так их и не найти уже нормальных - все что есть это же уже сто раз просмотренные продавцами на переделку. Дураков то нету . А насчет будущих игр типа Doom 3 - мы же видели только Alpha версию, может они в финале сделают оптимизацию и 4200 будет вполне достаточно
_________________ Drugs для программиста это bugs.
В 9700 переделать не удасться, тк наверно уже не найдешь 9500 на старом ПСБ.
найти не проблема.. вот только живете вы где, забыли? а забугорная система манибэк не оставляет шансов найти поддающуюся переделке так вот.. я тоже думал про 256битный 9500..
4200-8х 128 vs 9500 128 - имхо 4200. сейчас не так много игр оч требовательных, и 4200 можно нагружать и АА и АФ. под ДХ9 тоже игры еще поискать надо.
4200-8х 128 vs 9500про 128 - имхо 9500про: в ненагруженных режимах 4200 равен или, не часто, обходит 9500про (бывает значительно обходит), но немного нагрузив, 4200 начинает уступать, + к 9500про еще и ДХ9.
Sidewinder писал(а):
Но скоро выйдет даже тот же ДООМ 3 - и что, бедный джо ляжет
а ты не подумал, что когда выйдет дум-3, халф-2 и др. радик 9500(про) просто не потянет нагруженные режимы, а в ненагруженных 4200 будет на рывных с 9500(про)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
RED@RAT ну я имел ввиду, что изначально в чипе R300 была шина памяти 256-бит, а потом в Р9500/про взяли и ополовинили ! Лишь только наша Сапфир приподнесла сюрприз и не тронула шину. А так в Р9600/ПРО 4 конвеера закраски пикселов+ та же 128-битная шина. И в Р9600 ПРО вдвое усечённое число вершинных конвееров(2vs.4)
И единственный + в Р9600/про перед 9500 про - это 0.13мкм! Что даёт основание к хоРОшему разгону, что и было подтверждено нашим с вами сайтом!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2003 Откуда: Украина
Draggie Ты скажи мне, какая оптимизация?!? 4200 даже програмно ДХ9 нетянет. Да и потом в ДООМе пиксельные шейдеры 2е и все такое. А у джо поддержка только версии 1.3 Но это только шейдеры, а там еще куча новизны.
WD писал(а):
а ты не подумал, что когда выйдет дум-3, халф-2 и др. радик 9500(про) просто не потянет нагруженные режимы, а в ненагруженных 4200 будет на рывных с 9500(про)
Ты мне скажи, с какой такой сати радик 9500 не потянет. Я согласен если радик на 128битной шыне, но на 256, он потянет, и даже очень не плохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Питер
Sidewinder писал(а):
Draggie Ты скажи мне, какая оптимизация?!? 4200 даже програмно ДХ9 нетянет. Да и потом в ДООМе пиксельные шейдеры 2е и все такое. А у джо поддержка только версии 1.3 Но это только шейдеры, а там еще куча новизны.
Вот выйдет и посмотрим будет тянуть или нет... Вообще как бы id'шники не перестарались с наворотами
_________________ Drugs для программиста это bugs.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2003 Откуда: Украина
Я думаю что нет, помниш первые обзоры ДООМа, так там писали что, на каждом уровне отключали сотни предметов и деталей, не все функции включены, и все такое!
Предметы не диформировались при выстрелах или при ударах. В консоли писало чтото типа: у какогото монстра на 2 этаже на задней левой ноге не загрузился коготь.
Даже в простом коридоре, если присмотреться, оказывается столько полигонов, сколько в более ранних играх могло хватить на целый дом.
И ты хочешь сказать что 4200 все это потянет?!? Я сомневаюсь!
Sidewinder dx9 помоему нре очень правильный аргумент, когда игрушки под него начнут появляться они скорее всего будут требовать чего-то побыстрее и джифоржа и радеона.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2003 Откуда: Minsk, Belarus
Сколько тянет Ti4200 в Марке01 ? у знакомого 9500 128mb 256bit(пока без разгонов)/Athlon XP 1700(@2200Mhz)/Ep 8RDA/ 512 pc3200/ набрала 15150 попугаев.
Но если не переделывать 9500 в 9700 то, по моему надо брать 4200 - цены не сравнимы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2003 Откуда: Украина
JJ Я с тобой согласен. Выше, я указал что и пиксельные шейдеры, и вся прочия дребедень обновленная, поддержываеться 9500м, но не 4200м!!!
Я когдато писал, что у меня 3 видюхи. Сейчас уже 2, Радик 9500й подарил Stringer-987. Так он на моей тачке: P4 2.53@2.94, 512Mb Samsung 333@417, ASUS P4PE на частотах 275/270 выкидывал 15630.
Мой 9700 на стандартных - 18110
И Ti4600 на стандартных - 16900 (гдето так),
а в 03
9500 - 5170
9700 - 6194 (разогнал до стандартных прошных 315/620)
4600 - 2300~2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Питер
Так 3DMark 2003 вообще не показатель. 4x00 ведь там штрафуется безбожно за отсутствие поддержки последних шейдеров и результат получается ниже. А после последних историй с 'оптимизациями' под 3dMark этому тесту вообще теперь веры нету.
Реально игр DX9 пока нету, так что пока смысла в его поддержке мало. Да в будущем, конечно DX9, но мы то в настоящем живем :]
_________________ Drugs для программиста это bugs.
Draggie под ДХ 9 есть.. не сильно увлекался играми, но матрица точно под ДХ9
Sidewinder
Цитата:
Ты скажи мне, какая оптимизация?!? 4200 даже програмно ДХ9 нетянет
что ты имелл ввиду говоря это?
Цитата:
Ты мне скажи, с какой такой сати радик 9500 не потянет. Я согласен если радик на 128битной шыне, но на 256, он потянет, и даже очень не плохо.
9500 256bit не превосходит 9500 про по дефолту.
Про разогнанные мы не говорил, т.к. это лотерея еще та.
то что 9500 про превосходит 4200 (не все) - не отрицаю, но и стоит он что быдь здаров.
и к чему тут 9700?
3Д Марк 2003 для Gf4 не показатель.
ЗЫ: 1466MHz, 256DDR 266MHz, Ti4200 128Mb в 3dmark2001se(no DX9) выдает 11000. без всяческий оптимизаций системы, разгона и .т.д. и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2003 Откуда: Украина
Draggie Штрафуеться там серии FX а не 4х00. Оптимизация влияет на серии FX а не 4х00. Так и я о том же, что 4х00 не поддерживает шейдеров, и все такое.
Знаешь, мне надоел этот спор! Я думаю, что новые игрушки и все такое не за горами - месяца 3-4 макс. То что Радик в этом случие лучше - ДА! Но не мне решать, что вам покупать. Деньги вашы, я пытаюсь только сказать, что, если в будущем будет немного галяк с деньгами на апгрейд, а игры будут появляться, 4200 не хватет! А Радик гдето, чтото еще потянет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2003 Откуда: Украина
WD писал(а):
Про разогнанные мы не говорил, и к чему тут 9700?
А я про разогнанные не говорил! А 9700 здесь к тому, чтобы показать, что 9500 в таких тяжолых приложениях не далеко уходит от самого 9700го! И скажи что я не прав.
WD писал(а):
3Д Марк 2003 для Gf4 не показатель.
А с чего ты взял что он не показатель. А вдруг завтра начнут все игры клепать точно так же. Я не говорю даже о том, что гдето даже и делают (не помню какую) игру.
И цена там не такая уже и страшная как ты говориш.
Sidewinder штрафуется 4х00, т.к. не проходит ДХ совместимые тесты, и тесты на шрейдеры, причем штрафуется слишком сильно.
FX в 2003 вообще "штрафуется" в обратную сторону благодаря детонатору 44.хх.
9500 (128 || 256 bit) далеко от 9700, 9500про ближе, но тоже не дотягивает. 9700 про значительно превосходит 9500(про).
Цитата:
А с чего ты взял что он не показатель. А вдруг завтра начнут все игры клепать точно так же.
да хоть сегодня пусть начнут делать.. игра не неделю делается, + время для отладки и тестирования.. процесс затягивается. Я согласен что есть уже игры которые аппаратно 4х00 не поддерживает, но в них можно играть без проблем. Причем эти игры можно по пальцам пересчитать (одной руки).
к тому времени как такие игры появятся в бОльшем количестве и в большинстве жанров пройдет оч. много времени. И, имхо, не стоит загадывать дальше чем на 6-9 мес, т.к. с такими темпами развития ..
имхо, если нужна недорогая карта сейчас - 4х00-8х. Если есть деньги - 9500про.
Цитата:
И цена там не такая уже и страшная как ты говориш.
когда я брал, Асусовская 4200-8х стоила как нонэйм 9500 256бит. делай выводы.
Сейчас этот форум просматривают: dftm1 и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения