Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Хрень какая-то, несколько шариков 17фпс, что за бред? С зеленой фигней вообще 3 фпс. Ничего удивительного в графике нет вообще, только тормоза, в корзину такие технологии.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Всем "фтопщикам" советую сначала ознакомиться с темой, ну или хотя бы прочитать чем отличается РТ от растеризации, думаю вопросов станет меньше, если мне хоть кто-то покажет правильные отражения, преломления, искажения и тени в растеризации (то что сейчас в играх используется), то беру свои слова обратно... а пока что - ртфм а хрень - это как раз и есть растеризация в сравнении с РТ...
зы надеюсь года через 3 уже выйдет первая игра в РТ...
a топку такие технологии ?Вы в курсах что это единственный метод компьтерной графики для создания фотореалестичной графы ? Кстати говоря если кто не знал то Vray в 3dsmax использует трассировку лучей и только с помощю неё получается фотореалестичная картинка ... Для тех кто в танке обработка форореалистичного изображения на нынешнем топовом железе порядка 2х часов кадр !Вот и делайте вывод почему так мало кадров и почему "плохая" картинка 1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Q W E R T Y писал(а):
a топку такие технологии ?Вы в курсах что это единственный метод компьтерной графики для создания фотореалестичной графы ? Кстати говоря если кто не знал то Vray в 3dsmax использует трассировку лучей и только с помощю неё получается фотореалестичная картинка ... Для тех кто в танке обработка форореалистичного изображения на нынешнем топовом железе порядка 2х часов кадр !Вот и делайте вывод почему так мало кадров и почему "плохая" картинка 1
Sulphide писал(а):
зы надеюсь года через 3 уже выйдет первая игра в РТ...
- и каким образом вы видите через 3 года это в играх? Если системка рисующая простенькую картинку стоит 11тыс долларов. А обычные, как написали выше, 2 часа кадр. Объясните толк от этой технологии на данный момент? Заодно посмотрите, к примеру, сильно ли изменились частоты процессоров за последние года полтора-два.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2008 Откуда: Российская импе
Злобный Йожык количество ядер прибавилось точно в 2 раза))), а вообще если по делу, шикарная демка еще в своё время в 3Д максе поражался красивостям Ray Tracing
_________________ Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь о том, что не промолчал. Л. Н. Толстой
а вы в курсе что технология не стоит на месте ? Количество ядер увеличивается да и частота тоже .... 4Ггц на воздухе раньше можно было только мечтать ! + Видекарты становятся все мощнее и мощнее ! разве в 2005 можно было представить что будет такая графа как щас ? да и с тест бильярдных шаров на моей 8600 5FPS думаю на 280-290 по 25-30 ! так что года через 3 вполне возможно что что видя среднего класса потянет игру с трассировкой лучей ! Да даже GTX360-380 потянут ИМХО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Q W E R T Y писал(а):
4Ггц на воздухе раньше можно было только мечтать !
- а еще раньше даже не мечтали о полетах в космос. Посмотри статистику разгона за последние год-полтора. Уперлись уже в эти 4ггц. А много ли тебе дало 4 ядра? Я пока ни одного приложения не видел, которому бы пригодилось больше двух.
Q W E R T Y писал(а):
да и с тест бильярдных шаров на моей 8600 5FPS думаю на 280-290 по 25-30
- круто! 25 кадров на 15 шариках! Да и то маловероятно. А если сценка чуть побольше?
Q W E R T Y писал(а):
так что года через 3 вполне возможно что что видя среднего класса потянет игру с трассировкой лучей !
- посмотрим, но что-то слабо верится в перспективу этой технологии относительно игр, даже если карты подтянутся, еще столько же потребуется игроделам
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
мне 4 ядра оч нужны для 3dsmax'а прирост производительности в 2а раза по отношению к 2м ядрам да и задел на будующее+Скоро игры станут использовать 4 ядра ! Ну Вы прчитали бы про трассировку лучей потом говорили !!!! 25кадров в сек при таком изображении это много !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Q W E R T Y писал(а):
dsmax'а прирост производительности в 2а раза по отношению к 2м ядрам
- не верю.
Q W E R T Y писал(а):
Скоро игры станут использовать 4 ядра !
- уже года два это слышно
Q W E R T Y писал(а):
Ну Вы прчитали бы про трассировку лучей потом говорили !!!! 25кадров в сек при таком изображении это много !
- Вы никак понять не можете о чем я говорю. Про трассировку я читал и довольно давно. 25 кадров это много для чего? Для сценки с 15-ю шариками? Вот выйдет что-то вменяемое - тогда и поговорим, а так пока одни предположения круто/не круто. Еще раз для плохо читающих - я не спорю, что выглядит красиво, но выглядит красиво только в высоких разрешениях, иначе эта детализация толку не имеет, а во вторых СЛИШКОМ МЕДЛЕННО. PS а если эти шарики пошевелить?
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2007 Фото: 9
Блин, народ ну скачайте демки какие-нибудь RTшные, я не знаю, например Bowl X-treme или RealStorm Bench 2006, довольно древние вещи и весь расчет ведется исключительно на ЦП, а если задействовать CUDA или OpenCL сами подумайте что все вполне реально!!! и все там можно и пошевелить... 3 года - это вполне реально, если учесть что производительность видеокарт удваивается каждые полгода, ну или хотя бы возрастает в 1.5 раза, тем паче что РТ менее зависим от количества полигонов в кадре. G300 и чипы которые выйдут за ним будут влегкую справляться с РТ, а эти демки лишь начало. Для трассировки на видеокарте важна только сама видеокарта, проц особой роли не играет. Проц реально уже уходит на второй план. Видеокарты как числодробилки значительно эффективнее и быстрее любых процов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Злобный Йожык писал(а):
Если системка рисующая простенькую картинку стоит 11тыс долларов.
Если вы про эту системку: Quadro® Plex 2100 D4, то внутри её стоит всеголишь "четыре Quadro FX 4700" - аналог десктопной 9800х2(два Г92 в одном устройстве). Тоесть, для той-же демки хватит двух ГТХ295. И ненадо платить 11 тыщ долларов
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Сейчас этот форум просматривают: Anakeen и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения