Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2812 • Страница 11 из 141<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 141  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: San Diego, CA
ВНИМАНИЕ !!!
Перед тем, как задать вопрос, просьба ВНИМАТЕЛЬНО прочитать
FAQ по 6800GT
Отредактировано куратором: Nova_il. Дата: 03.20.2006 16:27


Последний раз редактировалось Ыч 30.03.2005 1:32, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2004
Цитата:
Ой, а вот енто круто уже ..... а может тогда и получил хороший перегрев по ядру, или память мог и подпалить ..... да и силовая часть в таком случае думаю перегревалась хорошо


Какие предложения? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2005
Откуда: www.nvworld.ru
Droid76
Цитата:
Чистил грубо
:D
визуально у меня вроде окисла не видно. У тебя он потемнел?
Спиртом протер гнездо - без изменений :) вот думаю - уксусом штыри протереть - покатит?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Откуда: Москва
Psychozzz Может у тебя видюха плохо в агп слот вставлена? У меня такое пара раз было!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2004
Из корня меня выгнали, :) поэтому спрошу здесь.
Хотел узнать, что можно сделать с Leadtek 6800 GT, чтобы шум был поменьше? Просто в моем компьютере это самый громкий элемент. Если его приглушить - будет намного тише.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Откуда: Москва
Psychozzz Поставь Expert Tool


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Psychozzz
Цитата:
Хотел узнать, что можно сделать с Leadtek 6800 GT, чтобы шум был поменьше?

Поставить прогу Expert Tool от Gainward и сделать ограничение на 50 процентов скорости вращения вентиля

А по поводу остального - сбавь разгон

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2005
Откуда: Russia, Tula
Люди! У кого-нибудь есть предположения по моей проблеме на странице 10 этой ветки!?!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Откуда: Москва
Bullet1980 У меня такая фигня в хл2 была! падение производительности на 20-30 fps! Винду переставил, поставил дрова - 76.41! Всё вроде ок!
Ещё это может из-за драйвера чипсета!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
To All
Все, взял себе Leadtek A400GT ..... буду сегодня тестить.
Кстати понял как обрезок 350/900 отличается от старой версии 350/1000 ...... все заключается в наличии игры - в старой версии лежит Prince Of Persia - Sand Of Time, в новой версии карте и стало быть обрезке - лежит Prince Of Persia - Warrior Within

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
Откуда: Москва
Pbs_4 Привет! У меня чип деградировал!!! :(
При напряжение в 1.3, карта глючит, а в 1.4 всё в порядке! Так что выбора у меня нет! Тока 1.4! :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2005
Откуда: Москва
Bullet1980
Насколько я понял с работы принесли sata диск. А стоит IDE. Даже два. НА большом объеме возможно тормозит из-за диска.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2005
Откуда: Russia, Tula
Радеонщик
Каким образом? Как объем/количество хардов может повлиять на 3Д скорость? И как с этим бороться?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Москва
Радеонщик ну как видео, загруженный тест в память! может тормозить из-за объема диска??? чушь какая-то.

имхо просадка по питанию и сброс частоты.

Добавлено спустя 1 минуту, 23 секунды:
Bullet1980 - отключи все, оставь только хард с системой и видяху и прогони тесты.

_________________
конфиг компа в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
Слушайте, а проблема с фастврайтс на нвидевском чипсете и разогнанной видюхой как нибудь решается, кроме отключения фастврайтс ? Я сначала по простоте душевной решил, что проблему порешил поставив последнюю версию GART, но количество фризов при последующем тестировании быстро показало всю глубину моей неправоты. Вот я и мучаюсь или разгон или фастврайтс, неужели не существует способа заставить их сосуществовать?

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2005
Откуда: Москва
Bullet1980
Просто IDE диски медленнее sata. По этому на больших объёмах (выше 120) рекомендуют sata. Ведь это только догадка.
Вряд ли просадка по питанию. Тогда бы тесты не прогонялись и застревали на середине. Такое у друга было на 6800(не gt).


 

Nameloss Похоже что нет, у меня такая же проблема. Я заметил, что фризит карта только в Direct3D приложениях, а в OpenGL всё пучком. Какие только дрова не ставил, ничего не помогло. Кстати, ты не вкурсе а нахрен вообще нужен этот FastWrites, лишних попугаев в марках я от него не нашёл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Радеонщик
Цитата:
Просто IDE диски медленнее sata. По этому на больших объёмах (выше 120) рекомендуют sata.

Ты хоть сам понял свою неправоту?! Да, за SATA будущее, потомо что места на мамке меньше занимают (имеется в виду размер коннектора), чуть лучше воздух циркулируется внутри системника ..... а так, сата как были по скорости такие же, как пата ..... так и остались ..... пока не научаться делать нормально винты, ставить быстрые контроллеры на сами винты, скорость останется там же, где она и есть ..... и не надо говорить чушь, если не знаешь

To All
Поставил себе A400GT домой ...... авторазгон показал, что разгон до 392/1080 ...... поставил 400/1100 - все ок, фризов и зависаний не замечено ..... черепашка без "зеркалки" рисуется ..... дальше решил не гнать, так как просто не надо.
Итак, резалты которые получил:
3DMark 03 - 11617
3DMark 05 - 5331
Нормально как думаете для моей системы?!

Сразу что не понравилось - пришлось отдирать с южного моста материнки радиатор, потому что из-за системы охлаждения просто не мог поставить.

И есть одна непонятка - после замены карты своей (Ti4600 разогнанна до 350/740) на 6800 GT немного убрались просядки, из блока питания даже после двух часов тестов в 3D Марках воздух менее горячий идет, чем раньше ..... и тоже самое могу сказать по показателю мощности на моем упсе ...... раньше все время мигало то 4 лампочки, то 5 (из 5 возможных), а сейчас то 2, то 3, четыре только один раз мигнуло и все ...... странно ...... получается что разогнанная Ti4600 больше жрет, чем 6800 GT - честно говоря в енто не вериться

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2004
Откуда: Химки
Народ, а что серьёзно на всех матерях с чипсетами nForce 3 имеются проблемы с разгоном GF6800gt? Просто я хочу обновлять комп и собирался покупать материнку на nForce 3, а теперь сильно засомневался.

_________________
В борьбе с разумом - победа будет за нами!


Последний раз редактировалось КашА 01.04.2005 10:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
Dao_ru Точно, насчет Direct3D и OpenGL согласен в Думе проблем нет а Халфа фризит с фаст врайтс по чёрному. К сожалению ты не прав фастврайтс прибавляет в среднем примерно около 500 попугаев в марке 03 и где то сотни две в 05 поскольку
Код:
(Fast-Writes) - технология шины PCI, позволяющая центральному процессору передавать результаты расчетов напрямую устройству шины, в отличие от стандартного подхода, когда данные должны быть сначала помещены в ОЗУ, а устройство само их оттуда должно забирать. Отличие реализации в AGP заключается в использовании AGP-протокола передачи данных для этих целей, с несколькими передачами за такт и контролем заполнения приемных буферов шины видеоадаптера. Введена в стандарте 2.0. Технология дает эффект при большом числе геометрических вычислений для рендеринга сцены, при скорости интерфейса 4х и выше. Из-за сложности реализации в ряде первых чипсетов материнских плат стандарта AGP 2.0 данная возможность работает медленно, нестабильно или вовсе отключена.

Из этого делаем вывод
1. чем сбалансирование система тем больше прироста даёт фастврайтс и соотвыетственно наоборот.
2. во всём судя по всему виноват амдшный встроенный в проц контроллер памяти, т.к. на интеловском чипсете со встроенным контроллером памяти таких бед и в помине нет.

Добавлено спустя 2 минуты, 32 секунды:
КашА Trust me... :)

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: NY
Фото: 8
Цитата:
Итак, резалты которые получил:
3DMark 03 - 11617
3DMark 05 - 5331
Нормально как думаете для моей системы?!

полностью нормальные. У меня выдает порядка 12100 с разгоном до 410/1070. Соответственно на 400MHz по ядру будут цифры немногим выше указанных тобой.
Чтобы идти дальше-менять К7 на К8.

_________________
7800X3D@5.3||X670e Hero||2*16 T-Create Expert@6270/ 28-36-36-36||MSI RTX4090 Suprim Liquid X||Seasonic Focus PX-850||Liquid cooled


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2812 • Страница 11 из 141<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 141  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, drnik976, S-Steve, vol2008 и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan