Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен
Если во время игры или теста зависла система, и вылетела на рабочий стол с сообщением "[b]Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен" то причина на 99% в нехватке напряжения, часто всего бывает на картах уже с заводским разгоном, так как производители не совсем корректно подобрали напряжение, а так же иногда встречается и со сток частотами. Решения данной проблему тут два
1)Зайти на сайт производителя карты и обновить биос, если это не помогло, приступаем ко второму варианту
2) -Устанавливаем MSI Afterburner -Запускаем MSI Afterburner -Устанавливаем маркер #77 -Заходим в Settings и ставим 3 галки #77 -Нажимаем ОК программа попросит перезапуск. Выполняем ее перезапуск. -У нас появляется доступ к верхнему ползунку Core Voltage (mV), передвигаем его вправо на 1-2 шага -Нажимаем кнопку Apply #77
1 шаг равняется 12 или 13 mV, то есть если у нас изначально стандартное напряжение 1000mV, то следующий шаг изменения напряжения будет 1013mV, следующий уже будет 1025mV и так далее
2. По замерам реального напряжения на видеокартах мультиметром, можно с уверенностью сказать, что мониторинг видеокарт не отражает реальное напряжение на GPU. Реальное напряжение выше на 0,015-0,008 Вольта, чем значение, которое выводит MSI Afterburner, всё зависит от конкретного случая, уровня разгона и режима в котором работает карта (замеры и доп. инфа на стр. 251-254 данного топика).
Дабы не было лишних вопрос "почему в этой игре греется карта так а в той так?", "так же по количеству ФПС в играх", ставимMSI Afterburner(как настроить/разогнать)и мониторим загрузку GPU. Дальнейшее обсуждение будет наказываться. Игнорирование шапки со словами "ой я не заметил" от наказания не избавит.
При обсуждении температур ваших видеокарт подтверждаем скринами с АВ или GPU-Z
Все пожелания и предложения по теме, с радостью принимаются куратором темы и модераторами раздела "Видеокарты" в ЛС! Текущие кураторы данной темы: oZZy_tv и bartx3
Последний раз редактировалось Dex 12.10.2023 13:40, всего редактировалось 134 раз(а).
Да на такой частоте она просто разрывает на куски 480,
http://images.people.overclockers.ru/202465.jpg О да-менее 4% разницы-"разрывает" это не менее 40% в играх, не вводите людей в заблуждение, а то все бросятся продавать за десятку 480(купив ранее за двадцатку ) покупая 580 за двадцатку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Москва Фото: 0
Alexxx650 На что смотреть-то? Все уже видели твой резалт. У тебя на 1000МГц в Хэване минималка такая же, как на 480 на 850МГц-25 кадров. Что говорит о том, что никакими 20% и не пахнет. А максимум мало кого волнует, да и при каждом прогоне он будет разным. А вот минималка очень даже показательна. Я не говорю, что 580 плохая. Она может и хороша для тех кто сидит еще на печках 260/280 и не стоит делать заявления, что она разрывает в клочья 480.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
Alex1978 Ну по минимальному очень даже понятно почему там нет разницы . +32 ядра там роли никакой не играют... komesergey Ничего там не скачет - прогони хоть 10 раз подряд, а минимальная частота останется той же самой +-1 кадр.
Alexxx650 поспишил ты с покупкой, за сколько брал 580 за 15000р, хз Nvidia стремится во что бы то ни стало предложить геймерам двухчиповый вариант свежего решения GF110 ням...ням...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2010 Откуда: Москва Фото: 1
Ysts Ради 300 миллионов циферку в таком даташите можно было бы и не портить... (маркетинг ? % ) ), а можно было бы и просто забыть поправить или полениться менять и выдумывать описание изменению.
что значит это отличие от 480-й? "Full-speed FP16 texture filtering"
ну типа G110 в два раза быстрее против G100 обсчитывает 64 битные текстуры. это будет заметно скорее всего в совсем новых или будующих играх, где к примеру будут использованы "тяжелые" текстуры. #77
Последний раз редактировалось artem1986 26.11.2010 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
dear
Цитата:
Ради 300 миллионов циферку в таком даташите можно было бы и не портить... (маркетинг ? % ) ), а можно было бы и просто забыть поправить или полениться менять и выдумывать описание изменению.
А ещё проще не выдумывать про потерянные 300млн транзисторов
Furmanoff
Цитата:
что значит это отличие от 480-й? "Full-speed FP16 texture filtering" и что даёт OpenGL 4.1?
GTX 480 обрабатывает FP16-текстуры за два такта, GTX 580 за один (как и видеокарты на чипе GF104), т.е. в два раза быстрей. На практике это даёт небольшую прибавку в играх. А поддержка OpenGL 4.1 есть и у GTX 480, и зависит лишь от драйверов.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
foxtrot 93 писал(а):
Я тебя просил пару прогнать,неужели так сложно
У меня сейчас вода стоит на одной карте и не поставить рядом вторую, да и забил я уже на тесты, Вам что то делать себя не уважать, просто все кто ни чего не умеют других учат. Как будет время и желание прогнать сделаю, выложу тебе в личку и всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2004 Откуда: г.Брянск
AggroShkolyar писал(а):
Мне кажется, что замена референсной 480 вполне оправданна, когда ажиотаж с 580 спадет и цены снизятся до 16-17к. А уж если есть 480 с хорошим не реф охлаждением, то вот тут еще надо подумать... Ну я бы по крайней мере поменял реф 480(будь он у меня) на 580 с доплатой ~5k.
Да как вообще топовые референсы могут быть тихими это же натуральные пылесосы под нагрузкой, даже "тихая" 5870. Менять оду 480 референс на 580 не скажу, а вот слай из 480 референсов менять точно не стоит, лучше за эти 10к. то что вы доплатите поставить воду, вот здесь вы радости точно больше получите
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения