Help me
У меня произошел инцедент, короче у меня видяха 9800SE 256 bit Palit переделанная в 9800 провсе работает нормально только я решил сменить кулер и когда его снимал случайно сломал один резистор , псоел этого я думал видяха не запустится но она запустилась только стала выдавать артефакты я снизил частоту на 150 Mhz, кто-нибудь она опять работает нормально только за место 6400 попок получается 5500 попок. Еси у кого есть такой радик измерте и ответьте мне какое сопротивление у резистора R200 он так обозначен на плате. ПЛЗ.
И большое спасибо заранее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: OMSK
Mentalik Если прошьешь БИОС то получишь халявные 500 попок в 03 марке(+глюки и 10 секунд черного экрана при старте ...) и
+10 FPS в играх (+ возможность загнать свою видюху как ХТ какому-нить ламеру )
Для меня это ВАЖНО!!!
А что у тебя без артефактов 450/370 ???(КРУТО!!!)
А каков частотный предел?(максимальная частота прохода 03 марка)
_________________ Оverclocker forever-если не видно разницы зачем платить больше?
да на move через вход
Ntag пасиба за совет но уже пробовал / делал доунклокинг , делал вольтмод на ядро (думал занижена напруга) последняя призрачная надежда на замену биоса при переделке я использовал старый раббитом переделанный может в биос
тоже обрезок как и карта...
то Народ киньтe на мыл или ссылочку дайте на BIOS Pallit 9800Pro(xt) с hynix 2.8
заранее спасибо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Israel
MegaGosy писал(а):
Mentalik Если прошьешь БИОС то получишь халявные 500 попок в 03 марке(+глюки и 10 секунд черного экрана при старте ...) и +10 FPS в играх (+ возможность загнать свою видюху как ХТ какому-нить ламеру ) Для меня это ВАЖНО!!! А что у тебя без артефактов 450/370 ???(КРУТО!!!) А каков частотный предел?(максимальная частота прохода 03 марка)
Вчера продолжил эксперименты. Поднял адро до 461. В марке 2005 дал сразу 2940!!! Сегодня попробую поднять ФСБ на проце до 220 (Бартон 3200), так может еще прибавит сколько-нибудь попугаев.
_________________ Гони, не гони, а все равно сгорит:)
кто знает в чем проблемма.карта 9800pro@xt 425/378 можно гнать до 450/390.стоит Artic silenser и радиаторы на памяти.Без разгона в 3dmark 2003 получаю ~6300 попугаев,а в 2005 всего 1600(конфа в профиле)ставил catalyst 4.11 официальные,не помогает.Игрушки бегают шустро,а резалт в 2005 смущает.сглаживание выключено.Кто знает что может быть???Иногда 3дмарк вылетает с ошибкой "out of videomemory".help!!!
и еще не могу включить AGP 8x счас скорость AGP = OFF что такое? стоял недавно Ti4200 агп был 4х а счас выключился.в настройках драйвера ставлю 8х агп, просит перезагрузку. а потом снова ничего плиз хелп!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2004 Откуда: Мытищи
Прошил свою Sapphire R9800pro 128MB биосом Sapphire.9800XT.128MB.Hynix. 3dmark 2003 посчитал 6678 поп. В NFS UND2 пошли артефакты, в HL2 тоже.
Вопрос: так и должно быть? Может дело в охлаждении?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Israel
Цитата:
Перечитал почти весь топ и задался вопросом, а стоит ли мне что-то делать со своей видюхой. У меня Сапфир 9800 Про 128 метров, 256 бит на чипе R350. Память без охлаждения, а на чипе стоит пассивный Залман. Еарта гонится и стабильно работает на 451.285 - ядро и 370.285/740.570 - память (по результатам Ривы). В 2005 марке дает 2905 попугаев. А в 2003 марке 6544.
Что делать. Стоит или не стоит перепрошивать?
Все-таки программан доверять нельзя. Я вчера в этом убедился. Рива показывала чип r350, а на самом деле он оказался r360. Снимаю куллер, для того чтобы поменять термопасту и подтянуть пластины, стираю термопасту с чипа и вижу. Вот так.
_________________ Гони, не гони, а все равно сгорит:)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
RipperFk
Цитата:
НЕЛЬЗЯ прошивать биос от ХТ в карту с R350! Будут глюки в DOOM3 и еще черт знает где.
Зачем говорить, если не знаешь ничего??? tigerbox
Цитата:
Спасибо за совет. Я уже откат сделал. Только вот во многих местах пишут, что перепрошивать мона.... Кому верить не знаю.
Перешивать можно, но будут артефакты в 3DMark03, Far Cry, Painkiller и, вероятно, ещё в нескольких новых играх. Это связано с тем, что чип R360 использует новый алгоритм HierarchicalZ, который на R350 работает не совсем корректно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения