Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Alfy   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4405 • Страница 109 из 221<  1 ... 106  107  108  109  110  111  112 ... 221  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
FAQ по X1800GTO
Разблокировка конвейеров невозможна!
Отредактировано куратором: Alfy. Дата: 15.08.2006 20:57


Последний раз редактировалось Xenus 29.08.2006 16:39, всего редактировалось 25 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2005
Откуда: Подмосковье
Фото: 2
Xenus-у меня Hiper typeR480 - разгон 700/1550-могу ещё...просто стоковое охлаждение...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2004
Откуда: Самара
ApA писал(а):
а на биосе от XT так и вообще 1903MHz выжимаю

Ты попки померь... Может больше будет. :)
Добавлено спустя 2 минуты, 4 секунды
И тебе повезло с сапфиром... просто все которые я гонял максимум 1400 по памяти (на ХТ 1500-1600)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2006
Откуда: СамАрА
Фото: 1
LpFan писал(а):
у меня Hiper typeR480 - разгон 700/1550-могу ещё...просто стоковое охлаждение...

Да нормальный у тебя БП и не в нём дело, а в видяхе. У чипа X1800 технологический предел на воздухе где-то 730MHz. У Меня разогналась до 720. Дальше глючит. А темпа не выше 75 градусов, пока у нас тут в Самаре холодно. Так что не в темп. дело, а в пределе самого чипа.

_________________
AMD Ryzen 7 3700X / Nvidia GeForce GTX1070 / DDR4-32Gb@3800


Последний раз редактировалось ApA 28.07.2006 14:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2005
Откуда: кишинев
Может добавить в фак что HIS IceQ3 разлачивается ...

_________________
Club of Independent Enthusiasts


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2006
Откуда: СамАрА
Фото: 1
Navozzz писал(а):
ApA писал(а):
а на биосе от XT так и вообще 1903MHz выжимаю

Ты попки померь... Может больше будет.

Я мерил уже, прибавляет 200-300 птиц. Но память греется сильно в таком режиме и Я к чёрту поставил обратно стд. бивис и юзаю частоты 720/1638MHz. Все гамесы летают, тем более в моей системе слабым местом является проц а не видео. Особенно это заметно в TitanQuest, там фпс 20-30, что маловато. И не важно хоть 640x480, хоть 1600x1200/4AA-16AF, те же самые fps=20-30.
Вот дождусь конрое и тогда грейдится пойду, блао недолго ждать осталось. :-)
zaharich писал(а):
Может добавить в фак что HIS IceQ3 разлачивается ...

Я уже несколько раз предлагал, но Alfy чего-то не ставит, хотя насчёт поверов всё таки поправил.

_________________
AMD Ryzen 7 3700X / Nvidia GeForce GTX1070 / DDR4-32Gb@3800


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2005
Откуда: кишинев
Даа разогнанная GTO с 16ю котлами требует хорошей производительности проца - мне приходится гнать свой атлон64 до 2800 Мгц если хочу максимум попугаев например увидеть.

_________________
Club of Independent Enthusiasts


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2004
Откуда: Самара
ApA писал(а):
в моей системе слабым местом является проц а не видео. Особенно это заметно в TitanQuest

Я бы так несказал... Просто у этой гамески движок кривой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2005
Откуда: Москва
ОФФ Navozzz оч похоже=))) есть у меня тут игруня одна на работе, Периметр...что на 7800ГТ что на FX5700 одинаково лагает=))))) при макс настройках и 800*600 около 25-30 и на той и на другой...проц Пень Д ,2 гига памяти... :D

_________________
Stress, and busta free, enemies give me reason
to be the last muthafucka breathin'...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2006
Откуда: СамАрА
Фото: 1
Navozzz писал(а):
Я бы так несказал... Просто у этой гамески движок кривой.

ТО что у TitanQuest движок неоптимизированный-это и так понятно, но играть то всё равно в неё хочется как ни крути.

_________________
AMD Ryzen 7 3700X / Nvidia GeForce GTX1070 / DDR4-32Gb@3800


 

Протестировал x1800gto2 на мат плате ASUS M2N с процом 3800Х2 при этом разгон оказался выше на 650 3D-марков в2005 чем на матери P5LD2 с процом 805-3600 с такими же настройками (650/650,v2.35,1.2,1.2) в AtiTool.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
ApA писал(а):
Я уже несколько раз предлагал, но Alfy чего-то не ставит, хотя насчёт поверов всё таки поправил.

ну вообще то это я поправил :)

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: d3d9.dll
Фото: 7
BloodyWerewolf писал(а):
Я кстати делал пару движков и участвовал в создании игр так что ко мне не придерешься

Разработка тетрисов и разработка современных игр (на которые в первую очередь и ориентированы видеокарты типа X1800 GTO) - это, как говорится, две большие разницы. Так что не путай х... с пальцем. Хотя не исключено что завтра ты заявишь, будто привлекался к разработке какого-нибудь Crysis'a.
BloodyWerewolf писал(а):
А это Shader 3.0 писал(а): У многих соотношение tmu/vp лежит в районе 2:1 или 3:1, но не как не 1,5:1. что тогда??

Тут я сглупил, признаюсь. Просто влом было печатать длинное слово "пиксельные конвейеры", поэтому и написал про текстурники. Считай что в моих постах под tmu я подразумевал именно пиксельные конвейеры, а их у Х1950 Pro будет аж целых 36 (12 - текстурников), так что закон "Васи Пупкина" здесь действует в полной мере (вершинников то будет раза в три меньше, чем пикс. конвов).
BloodyWerewolf писал(а):
Просто мне кажется что у тебя до твоего нынешнего компа был какой-нибудь Радеон 9200 и все, больше ничего не было и о 3D-графике ты имеешь мало понятия.

Ты прав. Тебе это действительно кажется. Хотя насчёт 9200 ты почти угадал. Моей первой видеокартой (покупал 2 года назад) была 9200 SE. Потом её сменила 9600 ХТ, далее 6800 LE (тут же переделанная в 6800 путём разлочки недостающих функциональных блоков). Теперь вот сижу на GeForce 6100. Завтра надеюсь стать обладателем X1800 GTO2 Limited Edition. В перерыве между 9600 ХТ и 6800 LE некоторое время юзал МХ440 (тогда у меня ещё была старая материнка без встроенного видео). Ну и ещё пару дней была 9800 SE (друг попросил разлочить).
ApA писал(а):
Да и посмотрите лучше пост Alexey1977. Там несколько интересных цифр содержатся, как раз по вашему спору.

Прекрасная идея! На синтетику забиваем (потому что в Марки почти никто не играет) и тщательно анализируем. В посте Alexey1977 GTO 16p имеет преимущество над GTO 12p по скорости пиксельного заполнения где-то в 11%, т. к. (540х16)/(650х12) = 1,11. Смотрим тест Doom3: 95/84 = 1,13 (прирост 13%), тест Half Life 2: 111,6/103,8 = 1,08 (прирост 8%), тест FEAR: 36/63/144 разделив на 32/57/127 соответственно получаем прирост в 13%, 11% и 13%. И только Far Cry показывает незначительный прирост. BloodyWerewolf, ну ё моё, насколько нужно быть слепым, чтобы этого не видеть. После этих цифр свою точку зрения продолжать отстаивать будет разве что только упрямое ничего не понимающее животное с длинными ушами (надеюсь намёк понятен).
ApA писал(а):
Так что пусть решеют те, кто будут брать GTO2, стоит ли они тех денег которые они будут переплачивать. Я думаю что не стоит. Максимум что дадут 16 котлов+512Mb в сегодняшних играх так это 10% производительности по сравнению с простой GTO. Это учитывая то что GTO2 тоже выше 600-620MHz не гонится. А то что у них там память стоит на 1.26ns, так это фигня. Гонится она также как и 2.0ns. Вот у меня память на стандартном бивисе погналась до 1638MHz, а на биосе от XT так и вообще 1903MHz выжимаю. Чё то Я пока не видел чтобы хоть один владелец X1800GTO2 отписался бы о разгоне памяти хотя бы до 1500MHz.

Камрад, хитришь. Ты же знаешь почему память на GTO2 так плохо гонится (я намекаю на тайминги). Просто редактировать и перепрошивать биос видюхи станут не все. К тому же среди владельцев GTO2 пока не так много настоящих оверклокеров.
Лично я думаю всерьёз заняться карточкой только после принятия присяги и сдачи госов. А это будет не раньше 21 августа. А вот чип у GTO2 вроде не совсем уж плохо гонятся. Страничек 10 назад Rastaman выкладывал ссылку на иностранный форум. Так вот там у чела чип погнался до 650 МГц с напругой 1,27В и до 720 МГц при напруге 1,45В. Помоему не так уж и плохо (при 16 то tmu). А то, что твоя твоя GTO так сильно погналась по памяти - это тебе действительно повезло (о чём тебе уже писал камрад Navozzz).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2005
Откуда: оттудова
есть сапфир и гекуб : у сапфира ,недавно покупали, 1.4 нс память и конвееры никак не разлочить у гекуба как кто знает какая память ? и с разлочкой попадались?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2004
Откуда: Самара
iliya_doncov писал(а):
у гекуба как кто знает какая память ?

Гнусмас 2.0... другие невидел.
iliya_doncov писал(а):
и с разлочкой попадались?

нет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2006
Откуда: Ростов-на-Дону
подскажите плиз, я сомневался и не смог другу сказать точно..........что показывает VR c (A) ???

если я прально понимаю это ток который видак хавает от 12В линии ?

кстати, Х1800ГТО от PCI-E кормится чем-то или всё берёт от доп питания ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2006
Откуда: Башкирия, Стерл
Камрады подскажите, стоит ли менять свою Sapphire X1800GTO (Intel P4 Box Cooler, Vcpu=1,3 Vmem=2.190 700/700) на две 7600GS Palit Sonic DDR3 в SLI ???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Nicklstr
Стоит если разгон будет хороший, так ты сможешь получить 7900ГТ и больше.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Shader 3.0 писал(а):
Разработка тетрисов и разработка современных игр (на которые в первую очередь и ориентированы видеокарты типа X1800 GTO) - это, как говорится, две большие разницы.

Ну в принципе да, сознаюсь разрабатывал я всякое 2D. Но свой 3D-движок втихаря успел написать, сначала под DX 8, затем переделал его полностью под OpenGL, сделал свой формат 3D-моделей и экспортер для 3DS Max - думал свою игру сбацать, да слишком многое еще надо делать, так что забил пока :(
Shader 3.0 писал(а):
Считай что в моих постах под tmu я подразумевал именно пиксельные конвейеры, а их у Х1950 Pro будет аж целых 36 (12 - текстурников), так что закон "Васи Пупкина" здесь действует в полной мере (вершинников то будет раза в три меньше, чем пикс. конвов).

Да все равно нет такого закона. Тем более разработчик видеокарт может оставить всего один вершинный конвеер, если он ускорит его настолько что он будет на уровне 8 прежних и наоборот он может сделать аж 20 вершинных конвееров если они будут слабо эффективными.
Shader 3.0 писал(а):
ну ё моё, насколько нужно быть слепым, чтобы этого не видеть

Ладно надоело объяснять, одно могу сказать точно - во многих стратегиях X1800GTO может оказаться даже почти на уровне X1800XT (при равных частотах чипа/памяти), т.к. там огромную роль играют вершинники, а вот во всяких фирах, думах3 понятно что бОльшую роль играют пиксельные конвееры (тем более уровни там выглядят детализироваными не за счет большого числа 3D-объектов, а за счет bump-текстур, да и монстры там слишком малополигональные).
Короче скоро выложу свои тесты и покажу что хотя бы без АА GTO 12-конв. не намного медленнее XL.
Добавлено спустя 3 минуты, 9 секунд
Nicklstr писал(а):
Камрады подскажите, стоит ли менять свою Sapphire X1800GTO (Intel P4 Box Cooler, Vcpu=1,3 Vmem=2.190 700/700) на две 7600GS Palit Sonic DDR3 в SLI ???

Нет, еще очень много игр в которых SLI просто не работает либо дает слишком малый прирост. Хотя если тебе только марки гонять, то бери, только потом не жалуйся :hitrost:

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2005
Откуда: Москва
Nicklstr
Я тоже думаю не стоит, лучше ХТ дождись


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
mr.green писал(а):
еще очень много игр в которых SLI просто не работает либо дает слишком малый прирост.

Да ладно, во всех последних играх SLI работает, вон тут в лаборатории есть тесты 7600ГТ в SLI, советуют посмотреть.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4405 • Страница 109 из 221<  1 ... 106  107  108  109  110  111  112 ... 221  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan