Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   YakovDolgorukiy   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25337 • Страница 1098 из 1267<  1 ... 1095  1096  1097  1098  1099  1100  1101 ... 1267  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
В ДАННОЙ ТЕМЕ ПОМОГАЕМ ВЫБРАТЬ ВИДЕОКАРТУ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА

#77


Тема предназначена только для помощи в выборе видеокарты. Все дискуссии генерируются только на базе поста пользователя, который выбирает видеокарту.


Рекомендуемая структура сообщения:
1. Бюджет.
2. Цель.
3. Новые или б/у.
4. Предпочтения (AMD, NVIDIA, INTEL), если есть.
5. Конфигурация системного блока - в первую очередь информация о ЦП, БП, разрешении экрана монитора/тв.
6. Любая другая информация, которую вы сочтете полезной.

ВАЖНО:
Varg писал(а):
Стандартная политика модерирования по оффтопику - правило "одного шага".
Это значит, что отстоящее от сабжа на 1 шаг не является оффтопиком, но длительные дискуссии (глубже 2-3 ответов) переносятся в тематику.


В контексте данной темы это означает следующее:
В процессе выбора видеокарты у вас может возникнуть резонная мысль о смене других компонентов вашего ПК.
Например, процессора, блока питания или монитора. Данный вопрос можно обсудить в этой теме, но не глубже 2-3 ответов.
Далее необходимо обратиться в профильную тему: ссылка

Полезная информация:
Сводное сравнение большого количества видеокарт разного поколения - статья обновляется автором.
Телеграм канал с большой базой данных по толщине прокладок под разные модели видеокарт

ВНИМАНИЕ:

Любые проявления фанатства будут пресекаться.
Ввиду того, что ценность современных видеокарт формируется не только за счет чистой производительности растеризации, но также включает в себя качественные показатели, такие как поддержка актуальных технологий апскейлинга, генерации кадров и иных технологий, то обсуждение их качества и его сравнение м/у разными производителями ВК неизбежно.
В связи с этим, большая просьба не вступать в длительные и агрессивные дискуссии друг с другом. Наша задача помочь человеку определиться с выбором, поэтому будет приветствоваться аргументированные сообщения без эмоционального окраса.

_______________________________
Участие в теме запрещено для:
Kosulya - до 26.10.2025


Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 26.09.2025 22:40, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2021
Откуда: Big Shell
Фото: 4
wwr222 писал(а):
Лучи - неплохая технология.
+1. Только ситхи все возводят в абсолют. Тру джедай ищет баланс между картинкой, производительностью и прайсом. Фотореализм это хорошо, но мне сейчас не по карману, чтобы играть в приемлемом фпс.

_________________
Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz
Who are the Patriots ? La-li-lu-le-lo !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
WhiteRatify писал(а):
Фотореализм это хорошо, но мне сейчас не по карману, чтобы играть в приемлемом фпс

Тут тебе скажут, что ты нищеброд, может в завуалированном виде, не суть. Такие волчьи правила...

_________________
قلب العقرب


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
wwr222 писал(а):
О каком будущем идет речь, если уже сегодня так https://www.techpowerup.com/review/assa ... ark/5.html ?
И, как не снижай обычные настройки, получить стабильные (!) 60 фпс на той же 4060 не выйдет. Нужен костыль. Это нормально? Нет!!! Это меня и отталкивает от покупки всяких 3060, 4060 и аналогов от АМД. Потратить овер 30 тыщ и играть на дно-настройках? Увольте.

А я про что говорил?
Ionic storm писал(а):
Но другое дело, что меня крайне бесит, что уже в многих современных играх рекомендуют включать апскейлер на самых свежих видеокартах за много денег. Вот эту ситуацию я считаю крайне ненормальной.

wwr222 писал(а):
Старый один.

Вы про самый старый, который про индейцев?
Так-то и новый Прей не такой уж и новый, 8 лет уже.

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
wwr222 писал(а):
Тут тебе скажут, что ты нищеброд, может в завуалированном виде, не суть. Такие волчьи правила...

Ну так это факт. Я сам, к примеру, не могу себе позволить уже даже в 1080p некоторые игры на полных ультрах играть без апскейлеров. Вернее, могу конечно насобирать на 4080 super, и даже на 5080, но там придётся еще и хороший блок питания с большей мощность брать, что дополнительные расходы, и такая мысль иногда меня посещает, но о 4090, и тем более 5090, даже не задумываюсь Впрочем, для меня RE2 remake, который на всех ультрах просто летал даже на 3060, более фотореалистичен, чем Cyberpunk 2077 с трассировкой пути, который сейчас я не могу себе позволить. Конечно, в Киберпанке тоже можно найти кучу кадров, и даже продолжительных сцен, от которых дух захватывает, но общее впечатление вот такое, он кажется более мультяшным что ли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2013
Откуда: Омск
Фото: 5
Ionic storm писал(а):
Не, ну периодически и они переубеждаются, когда AMD вдруг начинает сама повторять "ненужные технологии", теперь вдруг резко стали нужны: "фейковое разрешение" (апскейлер fsr), "фейковые кадры" (генератор кадров в fsr), "недоядра", "энергодеффективные ядра" (гибридные процессоры 8000-й серии Ryzen), новый 12v-2x6 разъем, и, о, Боже, некоторым уже даже лучи становятся нужны

Мягкое с пушистым путаете: апскейлеры были и ДО длсс, фейкокадры вообще в тех же телевизорах одно время нормой были, недоядра в ARM уже давно(вся проблема в софтовой реализации и собственно рациональности применения в десктопе который не особо энергозависим), разъем вообще интеловский если что, производительности лучей как не хватало так и не хватает, вопреки построению картинки на лучах они так и остаются местечковым решением прикрученным ПОВЕРХ остального рендеринга.
Так называемая ответка не важно от интела ли от амд не более чем следование пожеланию толпы которую УЖЕ развели на новые плюшки.
А так некоторые просто еще помнят что нормальным сглаживанием когда-то был СУПЕРсемплинг а не ДАУНсемплинг замешаный с темпоральным и приправленный апскейлером, игры в энергоэффективность в десктопе смешны если включить голову и рассматривать не частные сценарии а типовые, разъем просто разъем и не более того, если реализован нормально то работать будет.

_________________
более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2021
Откуда: Big Shell
Фото: 4
wwr222 писал(а):
Такие волчьи правила...
не привыкать, и тоже похожим грешу в отношении владельцев 775 сокета например, правда укоряю только в производительности, когда фпс ниже 60, задержки и рваный фреймтайм. По мне это больше влияет на восприятие игры в динамике чем ее визуальные красоты. Честные стабильные фпс это объективная оценка и хорошие ощущения от игры, тогда как красота только субъективная картинка. Ну и реализму в визуале некоторые предпочитают качественно поставленный сюр, борда например, не представляю что RT там кардинально изменит, разве что фпс в замесах ) , или тому же драйвклабу на плойке, или форзе, куча их. Понятно что "рисовалось" вручную, но это очень красивые игры, поэтому согласен с тем кто говорил что RT больше инструмент разработчика, облегчающий ему работу.

_________________
Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz
Who are the Patriots ? La-li-lu-le-lo !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
Ionic storm писал(а):
Вы про самый старый, который про индейцев?

О нем. Даже щас очень прикольная игруха.

_________________
قلب العقرب


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2015
Откуда: Гульбас
Фото: 1
Agiliter писал(а):
Тут главный вопрос где он её нашёл за 55

Это на авито 4070s с доставкой из китая, ждать 2-4 недели (возможно не очень идея). А 5070 на waldberries от Modern Device.

Nomad-TM-LIVE писал(а):
Брать старьё, когда есть новьё, зачем? Разница в прайсе не такая колоссальная ведь!

Так и в производительности разницы нет. За что переплачивать? Только за то что 5070 получу здесь и сейчас, а 4070s можно месяц прождать.

_________________
Intel i5-13500 / ASRock B760M Pro RS / Asus Prime 5070 / Kingston FURY Beast DDR5 32Gb 5600Mhz / AOC Q27G2S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
FiSSmus писал(а):
Только за то что 5070 получу здесь и сейчас,

технологии новый софт + актуальные драйвера, нвидиа же не рекомендует драйвера на 4 серию выше там какого то числа. Вообще на мой взгляд хватай то, где больше памяти - память всему голова.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2016
Откуда: Асгард
Фото: 30
wwr222 писал(а):
GerrLord347 писал(а):
ненависть к топчиковым графонистым и передовым технологиям (лучи, FG, dlss)

Лучи - неплохая технология. Но она на данный момент не может применяться в играх без костылей даже для топов. Остальные две - те самые костыли и есть. А когда это костыли были преимуществом? Даже во времена того самого богослова они оными не являлись.
GerrLord347 писал(а):
а так же вечная нудятина из года в год: игр нет

Новых идей нет. Это факт. Пережевывание старого и отрыгивание в рот страждущих фанатов. Ну-ка, назови мне новую игру, где игровые механики хоть отдаленно напоминают старый Прей?
И еще: слово "графодрочер" не просто так в лексиконе людей возникло. Не знаешь тут таких?

Привыкай! Ибо дальше ещё хуже будет. Рост цен, высокий жор на железо, выпуск на рынок более тяжёлых технологий. Поэтому костыли нас и спасают. Без них можно было и вовсе забить на железо. А чем они плохи? Они приносят высокую производительность, как среди топов, так и среди мидла и более низкого сегмента. Их нужно лишь умело использовать, а не врубать, где не надо. Поставь, например FG в игре, где изначально низкий фпс на том или ином компе. Думаешь, что с FG станет лучше играться? Птахахахахаха :lol: НЕТ. Будет дикий инпутлаг и желе на выходе. Я думаю, ты это и так знаешь. Данную технологию лучше врубать там, где уже и так высокий пфс (хотя бы 60) Тогда и результат будет в плане геимплея комфортным. Особенно она подходит тем, у кого высокая герцовка моника. Я лично в 2K везде врубаю FG. Чем больше фпс, тем лучше на моём компе. Хоть и фейковые кадры, но ощущаются приятно на выходе. Что касается лучей, то технология развивается. Например, в Ларке и в Метро выглядит не о чём, (хоть лупу бери) но в других играх приносит более живой, динамичный и насыщенный фон в плане освещения, теней, отражаек, мелких природных деталей. Чего только Вуконг, Киберпанк, Контрол стоят с лучами. Если говорить про DLSS, то лютое мыло в низких разрешениях. Текстуры кажутся спрайтовыми и слабо детализированными. Поэтому лучше её врубать от 4k и выше, чтоб не было мазни. Хотя есть и исключения даже в более низких разрешениях.
Что касается старого Прэй. То уже сложно вспомнить его механику. Это игра времён святого гейминга начало нулевых!!! Тогда я спорил с ребятами, какая же игра лучше в плане детализации текстур. Она, Квейк 4 или Дум 3. Если мне не изменяет память они все на одном движке? Квейк 4 переплюнул в этом плане Дума, а вот Прэй поимел Квейка по более смачным и детализированным текстурам. Ещё в дальнейшем был легендарный Ридик. Посему то я всегда сравнивал эти четыре игры между собой по графонию и геймплею в те годы. Это были священные времена. Да! Не было графодрочества, не было MSI Afterburner-a, гонки за фпс, лучей, новомодных графо- фишек. Они начали сильно появляться с появлением FEAR. Пооооомню эти навороченные первые мягкие тени и кинематографические спец эффекты. Даже топовые карты в те дни страдали!
Я поглощён святым геймингом начало нулевых. Прохожу и старенькие игры ради ностальгии и новые ради сюжетной линии, графодрочерства и интересного геймплея. Сейчас фанатично поглощён Ластухой 2 и японским Ассассином. Из старых играю на данный момент в легендарную игру от Роков - Bully Scholarship Edition и оригинальную Мафию. Из сетевого гейминга - это Собаки 2 и GTA 5 с корифанами.
Ну, а что касается графодрочесртсва: Сравниваю температуру и производительность между 8k и 2k в Гирсах 5.
https://www.youtube.com/watch?v=Ka3sXD1zmrc&t=10s


Поэтому дел очень много. Чуть ли не каждый день на игры уходит по 8-11 часов и проверки на стабильность.
Я не спорю, Хуанг сильно борзеет с ценами. А кто сказал, что будет легко? RTX 6090, как выйдет, то и вовсе поимеет нас всех своей ценой. Поэтому я пересижу на 5090, как можно дольше. Ибо его политика в разрез идёт против моей игропромовской философии, начиная с GTX 980. Мы обычные шишкари, работяги с Асгарда, а не боги, чтоб следовать его курсу цен.
Остаётся лишь вопрос по поводу проца. Когда его можно будет сменить на новый Интел. А на счёт костылей, о которых я писал в начале, то не фиг использовать не народные разрешения, а потом ныть, что даже некоторые топы не тянут с лучами 4k. Я играю в 2k с FG и лучами. Всё идеально летает. А те, кто привык покупать сверхтоповые карты и при этом играть в огромных разрешениях в нативе без костылей, то пусть мучаются и страдают со своей гордостью (Палычу-каллычу и его ботам мой пламенный привет :dance: :dance: :dance:
Алень должен страдать и платить, птахахахахаха) И главное жаловаться на UE5 :dance:

_________________
AMD Ryzen R9 9950x ( Overclock 5.5GHz) /2x24Gb DDR5-7600 G.Skill /RTX 5090 GameRock OC/Thermaltake TR2 RX 1200W/Arctic LF-III 360mm RGB/Odyssey G7 32" 240hz 2K.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
wwr222 писал(а):
Лучи - неплохая технология. Но она на данный момент не может применяться в играх без костылей даже для топов. Остальные две - те самые костыли и есть. А когда это костыли были преимуществом?

Лучи это единственная идеальная правильная технология освещения\затенения\отражений в реальном времени на ближайшее будущее.
Костыли? А вот натив-Длаа, лучшая по качеству сглажка сегодня, лучший визуал, это ведь также часть костыля Длсс. Вот в чем прикол. Генератор то фик с ним, может и костыль, к которому кстати амдшники вдруг недавно прониклись любовью, как им его приличный дали, вот хохма. Но при сравнении натива-Таа например и нового Длсс-качества, да даже на 4к -баланса, что-то костылем такую картинку и разницу с Таа назвать уже язык не поворачивается. Зрячий да увидит. Плюс фпс больше, кто откажется.

Если вернуться к лучам, они разные, 4-х видов на сегодня, плюс с комбинацией с растром, запеканием и пр. И много игр, сегодня, бегающих на Нв среднем железе уровня 4070+ в 1440р на максах, с макс лучевыми настройками какие в игре есть (когда сами лучи не фулл тяжелые -путей) в играбельные фпс нормально без костылей (но опять же натив-Длаа то будет все равно присутствовать, а не Таа).

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
ev_rus писал(а):
Лучи это единственная идеальная правильная технология освещения\затенения\отражений в реальном времени на ближайшее будущее.

А не пофиг ли в играх? Я про игры, а не про "реалистичную" графику. Упомянутая выше Борда ставит в позу многие современные шутеры по геймплею. Самая донная в графике Драгон Эйдж, одновременно является и самой лучшей. И ей не нужны ваши лучи. Просто нет предела вашей "преданности" Хуангу. Жаль он не оценит...

_________________
قلب العقرب


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
unhurtable писал(а):
что нормальным сглаживанием когда-то был СУПЕРсемплинг а не ДАУНсемплинг замешаный с темпоральным и приправленный апскейлером


Хорошо, что ты эту тему поднял.
Помним помним. Тяжелая фегня, которая сажала производительность в плинтус и при этом была недостаточно эффективна, по нынешним временам, что ss, что ms. Все равно оставались зубчики. А включать даже х4 режим, да в рабочем разрешении, не говоря о х8 железо не позволяло. Люди и настройки игровые уменьшали, растровые тени и то понижали зачастую, даже разрешение снижали до 90% рендера, дальность прорисовки и т.д. Времена были конечно пещерные и гиморные. Когда выходил свежий красивый хит топы ползали в 30 фпс и никакой возможности небыло ИГРАТЬ в игру симпатично и играбельно с бОльшими фпс на МАКСАХ.

Сейчас же народ даже на средних картах, не снижая рабочий рендер, имеет возможность почти во все игры играть на максах, с использованием "костылей", и главное лучшей сглажки, чем раньше. А ведь игры стали намного красивее, тяжелее, но с уровнем оптимизации не сильно хуже, чем была от профессионалов игроиндустрии и раньше. Однако все равно не довольны, "костыли" некоторые малоумные обсирают. Забыли, как игралось раньше в новые хиты и забыли, что мыло-Таа это тоже костыль (что особенно смешно, о чем лучше не говорить амдшникам).

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
ev_rus писал(а):
"костыли" некоторые малоумные обсирают.

Ой, звиняте, лауреаты Нобеля, что мы случайно на ваш шабаш праздник заглянули... Более не повторится.

_________________
قلب العقرب


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
ev_rus писал(а):
Тяжелая фегня, которая сажала производительность в плинтус и при этом была недостаточно эффективна,

ну не знай не знай, я на 9600pro всегда ставил x4 особо не жрала производительность, а картинка была идеально гладкая, во многих и 8х включал.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
wwr222 писал(а):
И ей не нужны ваши лучи. Просто нет предела вашей "преданности" Хуангу

Лучи везде нужны, кроме красных проскоземельцев на 6ххх\7ххх картах (так как им в большинстве пока что этот визуал хардовый не доступен, мало фпс, с шумом, проще отрицать, придумывать обсирать, говорить, что и у зеленых также, отключают, лучи не видны, не решают, а то и портят). Конечно зеленые на приличном железе и профессионалы игроделы, от этого ржут в голос уже как года три. Все доступно, красиво и главное играбельно, с доп фишками для них тоже от Нв.

Говорить, что они не нужны, типа в каких то жанрах игр, окрас света от поверхностей, рассеивание, правильное затенение в реальном времени, самозатенения и самоотражения - это пещерность конечно полнейшая, особенно сейчас в 2025-м. Народ рассуждающий так засиделся на старье железе, в старых играх. Да видимо сейчас выросли дети тех, которые рвали жопу, в то время, хаяли новые тени в Думе3, новое глобальное освещение в Сталкере Чистое небо и др., переход на новые шейдеры DX. Нужно было видеокарты обновлять. Плюс отражения в реальном времени, зеркальные, чтобы рассчитывались реалистично, в зависимости от окружающего света, да не менялись, не исчезали, при изменении ракурса камеры игрока. Плюс затенение от объектов правильное, эффектов, в реальном времени, чтобы можно было в играх взаимодействовать с предметами наконец нормально, перемещать, разрушать их. В помещениях, ночью, при локальном освещении, чтобы все выглядело реалистично, а не тупо засвечено или вообще без рассеивания\отражения света.

Качественное освещение\затенение это давно в играх минимум 50% всего визуала, который обыгрывает даже детализацию, рельефность и геометрию. А при отрывании предметов от поверхности, все это обыгрывать, сейчас требуются возможности именно лучевые, для современного визуала, к которому народ на зелени уже привык, увидел преимущества. А к более хорошему человек быстро привыкает. Покупать сегодня карты по сотке тысяч и игры по неск тысяч и отрицать лучевые преимущества - это сразу лучше записаться к окулисту и психотерапевту.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2021
Откуда: Big Shell
Фото: 4
ev_rus чувство будто вы описываете жанр матрица симулятор реальности ) Наверно очень интересно irl играть в игру про irl )

_________________
Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz
Who are the Patriots ? La-li-lu-le-lo !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
unhurtable писал(а):
Мягкое с пушистым путаете: апскейлеры были и ДО длсс, фейкокадры вообще в тех же телевизорах одно время нормой были, недоядра в ARM уже давно(вся проблема в софтовой реализации и собственно рациональности применения в десктопе который не особо энергозависим), разъем вообще интеловский если что

Мне всё это прекрасно известно, но я говорил не про общее, а про конкретные технологии, конкретных компаний и конкретных людей. А именно:
Когда появился dlss, то с красного лагеря началось - "фейковое разрешение не нужно", "Хуанг обманывает своих хомячков". Как только появился fsr - "вот оно спасение всех старых карт", "спасибо Лизе Су!".

Как только Хуанг предьявил народу свой генератор кадров, то с красного лагеря началось - "ха-ха, фейковые кадры не нужны", "Хуанг опять обманывает своих хомячков". Как только в fsr 3.0 появился генератор от AMD - "вот оно спасение всех старых и новых карт", "спасибо Лизе Су!", и массово начали лепить моды, дабы внедрить "дегенератор" и "фейковое разрешени" куда только можно. Правда, и разрешение перестало быть фейковым, и дегенератор превратился в генератор.

Когда появился новый разъем питания, то - "ужасный новый разъем не нужен", "Хуанг обманывает своих хомячков". А уж когда появились новости про горящие разъемы, тут я даже описывать не буду всю вакханалию насмешек, мемов, издевательств - "ха-ха, Хуанг хочет спалить карты своих хомячков". Как только лишь немного менее святой, чем Лиза, Сапфир, и примкнувший к нему Асрок заявили, что будут ставить 12v-2x6 разъем в отдельные модели своих карт, так сразу - "это другое, это нужное", "картам от AMD ничего не грозит", "спасибо Лизе Су!". Некоторые, правда, успели обвинить в этом опять же Хуанга. И да, 99,9% всех комментаторов на тему видеокарт на разных сайтах думает, что этот разъём разработал лично Хуанг, дабы отправить всех в ад, вместе с видеокартами. Хотя и Интел для них тоже дьяволы, правда, чуть меньшего масштаба и злобности.

Когда Интел начал делать процессоры на гибридных ядрах, какие только насмешки не летели со стороны любителей AMD, как только не потешались над "недоядрами", "энергодеффективными ядрами", которые, естественно "не нужны". Как только пошли слухи про процессоры из 8000-й линейки Райзенов, то сразу - "вы не понимаете, это другие, особые ядра, они совсе не такие, как злобные у интел", "это не недоядра, они просто малые".

Ну и про лучи, которые внезапно стали некоторым отдельным представителям AMD сообщества не только видны, но и даже нужны, я уже говорил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
WhiteRatify писал(а):
чувство будто вы описываете жанр матрица симулятор реальности

Меня в психиатру отправили. Идешь за компанию? :crazy:

_________________
قلب العقرب


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
#77

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
бомбовый ремастер крока вышел

это же для сони как марио для нинтендо
надеюсь моя видюха потянет :?:

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25337 • Страница 1098 из 1267<  1 ... 1095  1096  1097  1098  1099  1100  1101 ... 1267  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Elektrod, hatul, infinity6, KuVALdA и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan