Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   YakovDolgorukiy   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25323 • Страница 1099 из 1267<  1 ... 1096  1097  1098  1099  1100  1101  1102 ... 1267  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
В ДАННОЙ ТЕМЕ ПОМОГАЕМ ВЫБРАТЬ ВИДЕОКАРТУ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА

#77


Тема предназначена только для помощи в выборе видеокарты. Все дискуссии генерируются только на базе поста пользователя, который выбирает видеокарту.


Рекомендуемая структура сообщения:
1. Бюджет.
2. Цель.
3. Новые или б/у.
4. Предпочтения (AMD, NVIDIA, INTEL), если есть.
5. Конфигурация системного блока - в первую очередь информация о ЦП, БП, разрешении экрана монитора/тв.
6. Любая другая информация, которую вы сочтете полезной.

ВАЖНО:
Varg писал(а):
Стандартная политика модерирования по оффтопику - правило "одного шага".
Это значит, что отстоящее от сабжа на 1 шаг не является оффтопиком, но длительные дискуссии (глубже 2-3 ответов) переносятся в тематику.


В контексте данной темы это означает следующее:
В процессе выбора видеокарты у вас может возникнуть резонная мысль о смене других компонентов вашего ПК.
Например, процессора, блока питания или монитора. Данный вопрос можно обсудить в этой теме, но не глубже 2-3 ответов.
Далее необходимо обратиться в профильную тему: ссылка

Полезная информация:
Сводное сравнение большого количества видеокарт разного поколения - статья обновляется автором.
Телеграм канал с большой базой данных по толщине прокладок под разные модели видеокарт

ВНИМАНИЕ:

Любые проявления фанатства будут пресекаться.
Ввиду того, что ценность современных видеокарт формируется не только за счет чистой производительности растеризации, но также включает в себя качественные показатели, такие как поддержка актуальных технологий апскейлинга, генерации кадров и иных технологий, то обсуждение их качества и его сравнение м/у разными производителями ВК неизбежно.
В связи с этим, большая просьба не вступать в длительные и агрессивные дискуссии друг с другом. Наша задача помочь человеку определиться с выбором, поэтому будет приветствоваться аргументированные сообщения без эмоционального окраса.

_______________________________
Участие в теме запрещено для:
Kosulya - до 26.10.2025


Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 26.09.2025 22:40, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
WhiteRatify писал(а):
симулятор реальности )

Я давно за максимальную кинематографичность игр. Не обязательно за копию реальности.
Ionic storm писал(а):
вот оно спасение всех старых карт

Причем такое спасение, что фср4 теперь недоступен (и не будет в полновесном виде технически доступным) даже своим же Радикам 7ххх и бесполезным на сегодня в свежих играх 6ххх.
Амдшник если фанат - это особый вид пещерного отрицалова и плоскоземельства, генерации лжи. Типаж общения в Сети схожий с нашими небратушками. Даже если вначале общение культурное - красный фанатизм все равно покажется, как по методичке. Зато когда Амд компания начинает догонять, получать пинка от Сони, у амдшников вдруг в месячный срок понадобилась вся та "мыло дрисня", генератор и фср4, так, что побежали роняя в воздухе тапки. И за новым разьемом плавления побегут, за лучами и гибридными процами, которые у конкурентов обсирали годами - вся суть голимого мозгового фанатизма. Когда все эти технологии у конкурентов были классные и правильного вектора развития на будущее, когда Амд сидело на жопе ровно плыло по течению.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2021
Откуда: Big Shell
Фото: 4
wwr222 писал(а):
Меня в психиатру отправили. Идешь за компанию?
да, только что направление выписали :crazy:

_________________
Asus h510m | 10400F | 2666cl13 | 6700XT RD | Be quiet SP 600 | Samsung 980 Pro 512 | FHD&240Hz
Who are the Patriots ? La-li-lu-le-lo !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Брать старьё, когда есть новьё, зачем? Разница в прайсе не такая колоссальная ведь!
Когда в "новье" нет ничего нового, но предлагают доплатить просто за циферку в названии - доплачивать только умственно отсталый будет. Доплатить 1к - ок. Но доплатить 20-30% - это маразм
seebox писал(а):
нвидиа же не рекомендует драйвера на 4 серию выше там какого то числа
Не нвидиа это рекомендует, а некоторые игро- и софто-делы
ev_rus писал(а):
с использованием "костылей", и главное лучшей сглажки, чем раньше
Вот тут с тобой соглашусь. DLSS сегодня стоит воспринимать как сглаживание в давние времена, и тогда всё встаёт на свои места - на максах с макс сглажкой только топы еле ходят, чем слабее карта - тем хуже ставишь режим "сглаживания" dlss. По факту да, изменилась несколько суть работы технологии, но выход (картинка) при этом сопоставим вполне

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | RX 9070 XT Aorus


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
Эм нет. Раньше сглаживание(MSAA, SSAA и тп) было дорогим, но практически всегда сопровождалось однозначным повышением качества.
DLSS\FSR\XESS и тп это продвинутые TAA и это подразумевает некоторые неустранимые артефакты. Причём технически никто не запрещает их использовать вместе с повышенным разрешением.
Лучше оно чем раньше? По производительности на полученную картинку в целом скорее да. По качеству картинки? Смотря как сравнивать.
Я успел довольно много посмотреть на самый последний DLSS. Даже с фпс под 100 там всё ещё полно артефактов и весьма заметных. Но это прямо зависит от того что на экране происходит.
Народ просто статику или не контрастное движение сравнивает или в игры толком не играет, поэтому и не видят ни черта.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Agiliter писал(а):
Даже с фпс под 100 там всё ещё полно артефактов

Раньше все эти сглажки были от натива, рабочего разрешения. Вот и сейчас уместно например сравнить натив-Длаа. И разница в картинке будет некстген, в сравнении со старыми сглажками. Но прикол, фпс так падать в плинтус как раньше не будут.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
Agiliter писал(а):
Эм нет. Раньше сглаживание(MSAA, SSAA и тп) было дорогим, но практически всегда сопровождалось однозначным повышением качества.
Так сравни "раньше без сглаживания" и сегодня "длсс перфоманс".
Вместо тысячи слов
#77
И чем это (без сглаживания) лучше, чем длсс перфоманс? Что одно, что другое - откровенно так себе.
Я ведь не сказал, что оно технически одно и то же, я сказал, что это стоит воспринимать так, как раньше воспринимали сглаживание
Agiliter писал(а):
Даже с фпс под 100 там всё ещё полно артефактов и весьма заметных
Одно дело - видно артефакты. Совсем другое - когда глаза вытекают от картинки без сглаживания
Ну и да, без сглаживания старая игра на высокой плотности пикселей (4к) будет выглядеть хорошо. Как и новая игра с длсс перфоманс на высокой плотности пикселей (4к) будет выглядеть хорошо

Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
И не подумайте, что я оправдываю сегодняшнюю тенденцию, что игру без длсс уже даже разработчики не представляют. Прост это сегодняшние реалии - либо ты это отвергаешь и бубнишь везде, что раньше трава была зеленее, или принимаешь эти реалии как неизбежное, и обращаешь внимание ещё и на плюсы.
Всё зависит от отношения ;)

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | RX 9070 XT Aorus


Последний раз редактировалось npa4ka 13.04.2025 19:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
npa4ka писал(а):
И чем это (без сглаживания) лучше, чем длсс перфоманс? Что одно, что другое - откровенно так себе.

MSAA хорошо работало в "старых" играх. В новых оно сглаживает далеко не всё и не так как хотелось.
В новых и старых SSAA по-прежнему нормально работает.
Несколько позже сделаю видео с явными DLSS артефактами без зума, без замедления кадра. Их только слепой не увидит.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
Agiliter писал(а):
MSAA хорошо работало в "старых" играх.
Я ведь выше под спойлер прикрепил картинку - там видно, как "хорошо" msaa всё замылило

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Agiliter писал(а):
Несколько позже сделаю видео с явными DLSS артефактами без зума, без замедления кадра. Их только слепой не увидит.
Опять ты за своё "видно". Ну видно и видно, дальше что? Глаза вытекают? А раньше где глаза были, не текли?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Единственное сглаживание, которое делает свою работу идеально - это SSAA. Ну или на сегодняшний манер - DSR. Всё остальное всегда имело и всегда будет иметь компромиссы

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | RX 9070 XT Aorus


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
npa4ka писал(а):
Глаза вытекают? А раньше где глаза были, не текли?

Если бы глаза вытекали я бы им не пользовался.
Хотя первые версии FSR2 и DLSS были таким редкостным дном, что ими я, как правило, не пользовался.

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Может пора переименовать тему в "50 оттенков сглаживания"? :D

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2017
DLSS, FSR, XeSS - производительность и качество

_________________
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1QpzbIzmoE3ntu6XvpchHspxqA0o6FPxc63_diTelzXw


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
ev_rus писал(а):
Лучи это единственная идеальная правильная технология освещения\затенения\отражений в реальном времени на ближайшее будущее.

Да что вы говорите, товарищ Пригожин? Во-первых, не лучи делают картинку с тенями, а сами движок и разрабы. Как прямой пример-тени в stalker 2. Походу они не вдупляют как работают тени и как они должны выглядеть. Темень там такая ночью, что от фонарика пользы как от козла молока.

Мля, даже первый Crysis, 2007 выглядит как эталон в этом плане против многих "новинок игроиндустрии".

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2011
Откуда: Yalta
Всё ещё сомневаюсь 5070ти или 9700хт. Учитывая что мат плата у меня старая на х470 и процессор 5700х3д. Будет ли сильный прирост относительно установленной 6800хт. Fsr включал, не понравилось ( на телевизоре 55" все артефакты хорошо видно, просто снижал разрешение до 2к или чуть больше, dlss вроде должно лучше работать. Дегенерация на АМД всегда включена, неплохо работает, есть некритичные артефакты


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
_dim4ik_

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
bibukov писал(а):
Как прямой пример-тени в stalker 2. Походу они не вдупляют как работают тени и как они должны выглядеть

Мимо. В Сталкере2 всего лишь упрощенный софт комбинированный лучевой Люмен, первых версий движка UE5. Низкого разрешения. Так и то местами он часто отрабатывал отлично, на Нв железе, и у меня. Есть видео на Ютубе, где плюсы и минусы показаны хорошо. Так даже в этом несовершенном состоянии он местами намного круче, особенно в динамике, при взаимодействии с предметами, чем растровые безлучевые игры последних лет. Самый прикол в том, что с версии движка 5.4+ Люмен что софт, что хардовый, улучшили качеством. Так что когда в этом году пойдут игры на UE5 даже софт Люмен будет окончательно визуалом прокидывать в реальном времени через колено все игровые растровые методы освещения\затенения\отражений старого старья до.

По хорошему о чем спорим то, о дурке, что нужно повсеместно не переходить на лучевое, оставаться на фейковом от балды вручную расставленном освещении, а UE5 тож не использовать лучевой софт\хард Люмен ? Да нафик надо такое, надоело. Я в прошлом не застрял, хочу визуального прогресса и разрушаемости в играх.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 13.04.2025 23:27, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2006
Откуда: Раменское
Карту новую присматриваю. Последняя серия нвидии как то разочаровала. Взяли и физикс в старых играх поломали. Зачем? Генерация 100500 кадров ии ну такой себе плюс как по мне. Амд, как всегда, в лучи не смогла, а их тоже хочется пощупать. Заказал по итогу 4080 супер. Как то оно мне показалось оптимальнее по цене качеству. 5 серия пока дико дорогая и не без своих изъянов.

_________________
"Шарик,-ты б@лБеС"
Вольтмод холод и вода наши лучшие друзья.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
..[StyX]... писал(а):
Карту новую присматриваю. Последняя серия нвидии как то разочаровала. Взяли и физикс в старых играх поломали. Зачем? Генерация 100500 кадров ии ну такой себе плюс как по мне. Амд, как всегда, в лучи не смогла, а их тоже хочется пощупать. Заказал по итогу 4080 супер. Как то оно мне показалось оптимальнее по цене качеству. 5 серия пока дико дорогая и не без своих изъянов.


Ничего не понятно. Что Амд в лучи не смогла оптимально это логично, а также в проф софт, стримминг, шлемаки и пр., как и давно.
А что физикс нужен, для чего, в старье не переиграл чтоль еще.
Момент с 4080супер тож странный. Если новую найти, нормального производителя, так стоимость близкая к 5080. Тогда какой смысл, неужели физикс зарешал :-)

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Друзья, я понимаю что этот тред не совсем про это, но все таки. Так как я сам не могу определиться, давайте выберем какое исполнение 5070ти стоит выбрать. Доступны такие варианты как гига гейминг ос, мси трио плюс и палиты.
Самые дешёвые из них это гейминг про(~96к) и гигабайт(~105к)

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Slimchanskiy писал(а):
давайте выберем какое исполнение 5070ти

Возьми что выбрал себе я, Асус 5070ти Prime Ос. И не парься. На Озоне уже можно найти дешевле 110к.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
Slimchanskiy писал(а):
мси трио плюс
Я б эту взял. Можно и гигу. Палит старался бы избегать, но если хочешь сэкономить - не криминал, прост шумноваты вертухи

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | RX 9070 XT Aorus


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25323 • Страница 1099 из 1267<  1 ... 1096  1097  1098  1099  1100  1101  1102 ... 1267  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimych82 и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan