Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13175 • Страница 12 из 659<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 659  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
F.A.Q. (c) SLI Zone

Не засоряйте тему мусором, игры обсуждайте в темах по играм, здесь только возникшие проблемы при установки видеокарт в SLI. Если в игре не пашет SLI обновляем драйвер или ждем когда в драйвере включат SLI для данной игры.


SLI-патч для не Х58 чипсетов Intel

Исследование работы асимметричного SLI

Местный F.A.Q.
F.A.Q.
Статья Антология NVIDIA SLI. Июль 2011 (overclockers.ru)

Статья PCI-Express v2.0 x16 против x8. Версия 2011 года (overclockers.ru)

--------------------

Могу ли я сочетать видеокарты с разным объемом памяти?
Нет. Например, XXXGT 512MB не может работать в паре с XXXGT 1GB в конфигурации SLI.

Могу ли я сочетать видеокарты, одна из которых разогнана производителем либо мной с помощью EVGA Precision(она умеет разгонять карты асинхронно)?
Да. Разогнанный GeForce XXXX GTX может быть использован в паре со стандартной картой GeForce XXXX GTX. В таком случае на примере игры DIRT 3 более разогнанный GeForce XXXX GTX будет загружен по ГПУ менее чем GeForce XXXX GTX на стандартных частотах. Но в таком случае смысла в повышенных частотах разогнанного GeForce XXXX GTX нет. Остальные игры требуют проверки.

Что если карты будут работать в режиме 8+8, а не 16+16, сильно ли упадет производительность ?
PCI-Express v2.0 x16 против x8. Версия 2011 года.(ссылка)

Столкнулся с такой проблемой: материнка - Asus p8p67-m pro и две Asus EN460 GTX DirectCU, при попытке активировать sli в драйвере экран чернеет, а затем слетает драйвер (разрешение 800х600 и так далее, когда драйвер на видюху не установлен). Удаляю драйвера, ставлю заного и опять все хорошо до момента включения sli.
Необходимо отключить в BIOS опцию "high precision event timer".

Я ставлю 2 одинаковые карты в SLI без мостика, в панели управления NV нет опции включить SLI, почему ?
В новых версиях дров без мостика нельзя включить SLI, выход поставить более старую версию дров.

SLI режим с последними драйверами может мерцать на операционной системе Windows 7 x64 SP1.
На семерке без сервис пака 1 - ничего не мерцает.
Если нет желания откатывать SP1 - можно пользоваться драйверами до 267.xx версии.
Хотите самые новые - сносите сервис-пак 1.


Последний раз редактировалось ParKur 31.03.2021 15:53, всего редактировалось 16 раз(а).
Исследование работы асимметричного SLI(570+560, 570+460)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2007
Откуда: д.зеленые лапти
INTEL_STRIKER
вот статья
http://www.3dnews.ru/video/8600gts_sli_vs_8800gts/

_________________
(=


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
лично меня очень смущает у 8600GTS шина в 128 бит. Я бы все таки подождал чуток, глядишь за 12к можно будет прикупить 8800GTO или даже GTX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
У меня вопрос по SLI.

Суммируется ли видеопамять обеих карт работающих в SLI? И достаточно ли иметь две карты не полностью идентичные (от одного производителья и одной серии) а например карты разных производителей, с одинаковым чипом. Например две карты 8800ГТС с 640бмб, одна от Gigabyte, другая от EVGA. Будет ли работать? Или надо будет БИОС перешивать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Питер
ferodo01 память не суммирется, карты должны быть одинаковы по ревизии-производитель значения не имеет.

_________________
The cruncher's way is long as a Jedi's one © Fe[R]gity


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
anubias
Спасиба за инфу. Фигово, что не суммируется (((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
anubias Т.е. получается от втророй карты "используется" только сам видеопроцессор? А память простаивает?


 

у каждого видеопроцессора своя память, зачем ему лезть в память соседней карты?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Питер
Fabolous Каждая карта в режиме слай отрабатывает теоретически половину кадра и загружает видео памяти столько сколько хочет видео приложение. А память второй видеокарты работает на полную катушку.
Цитата:
А память простаивает?
Я не теоретик слая вам необходимо в поиск.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
brian4ever писал(а):
ATI I писал(а):
А как в SLI память распределяется? Берется только от одной видюхи или от каждой по половинке?

Как я понимаю, задействуется вся память на обоих видяхах, но содержимое у неё идентично. GPU с одной видеокарты не может обращатся к памяти которая на другой, поэтому так и происходит.

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
anubias
Fabolous
В памяти обеих карт работающих в sli содержится один и тот же набор текстур.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
ATI I
с nHanser ты поймешь что такое SLI и увидешь настоящую производительность, я уже писал в проблемах SLI, мне не понятно почему не один человек на Российском форуме не разу не предложил воспользоваться ей, она работает!!! в отличии NV Control Panel ... мне говорили что SLI в Виста не пашет, то что надо ждать, чушь!!!
знаешь как пашет SLI в Vista 32/64 - bit?
ForceWare 163.71 Vista 64-bit
на профильной конфе :
3dmark06 - Single GPU 12300
3dmark06 - SLI AFR1 14100
в играх прирост FPS составил наконец то ОБЕЩАННЫЕ от 30 до 60%

всепожирающая ресурсы Lost Planet в которой никак не мог запустить SLI и резалты ДО были такие:
1680х1050
AA С16XQ
AF 16х
all the effects on HIGH
Vsync-OFF
MULTI GPU-ON
DX10 FUR-ON

Min FPS - 17
Aver FPS - 28
Max FPS - 39

После установки nHanser, которая наконец то запустила абсалютно ВСЕ видео эффекты в Vista 32/64 - bit

1680х1050
AA С16XQ
AF 16х
all the effects on HIGH
Vsync-OFF
MULTI GPU-ON
DX10 FUR-ON

Min FPS - 42
Aver FPS - 65
Max FPS - 94

P.S.
Хочу сразу оговориться, никакого OC или tweaking железа нет! только сток!
я полтора месяца добивался работы SLI в Vista 32/64 - bit и как не странно все это время ответ лежал на SLI community.
поэтому если у кого Vista 32/64 - bit и ВЫ не видете прироста или работы SLI, как мне сказали за бугром "мальчик, продай карточки! и для начала научись делать tweaking" неприятно конечно, но newbee есть newbee, в итоге взялся, разобрался и счастья нет предела ;)

http://www.nhancer.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: москва
Gottex
а прирост есть в любой игре от этой проги ?
как например bioshok или jericho идет скока фпс?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
Gottex я в XP сижу. Гонял марки и прироста не увидел, может конечно плохо смотрел, а может просто эта прога в ХР и на моей конфе не так актуальна.

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Gottex писал(а):
Хочу сразу оговориться, никакого OC или tweaking железа нет

Полагаю что апдейты на Висту всё же ставились?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
EXTR
прирост есть там, где игра сама по себе поддерживает SLI, если нет, то есть такая ф-ция SLI AA, в nHanser все это есть, она работает там где игры не поддерживают SLI.
Bioshock - ДА, по FPS не ниже 55; Jericho - 1920х1200, AA 16X, AF 16X, smooth 4x, все эффекты вкл., ни малейшего проседания, все летает как гагарин вот это точно- ОПТИМИЗАЦИЯ, по FPS ниже 50 не падает

ATI I
на XP тоже все работает, что бы увидеть результат достаточно прогнать марки в SLI и Single GPU (см ниже что и как)

cybernetik
да, Vista лицензия и все обновления, фиксы и т.д. устанавливаются обязательно

а теперь для всех! ставим последние дрова, обновляем библиотеку DX (August 2007), так же если у кого не лицензия Vista то обязательно ставим fix KB936710 что бы SLI корректно в ней работалась и определялась как Multi GPU, после установки свежих дров заходим в Nvidia Control Panel и в закладке SLI активируем вторую карту, затем в закладке Manage 3D settings, выбираем SLI performance mode - Force alternate frame rendering 1, все остальное не трогаем и все оставляем по дефолту! и больше никогда в NV панель не возвращаемся! запускаем nHanser, и смотрим закладку SLI, там должно быть ENABLED, после чего смотрим профили игр и марков, или же создаем свои собственные со своими твиками и настройками, но забитые там уже и так очень хорошо скомпилированы, в профиле игр или марков обязательно смотрим закладку SLI что бы все было включено, в новой версии nHanser есть так же закладка SLI DX10 если у кого поддерживает, так вот, обязательно во всех профилях ставим AFR1, если там не стоит галочка, сама прога nHanser всегда по умолчанию выставила AFR1, что является идеальным вариантом для SLI, если кто то захочет поэксперементировать и посмотреть результаты на разных профилях, u welcome ;) сама прога у нас в трее висит и стоит в автозагрузке по желанию, все готово, так же есть отдельные мульки по настройки каждой игры и т.д. основное я все объяснил, она проста в управлении и если Вы все правильно сделали то SLI будет работать независимо XP у Вас или Vista


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
Gottex дак это понятно что два ГПУ быстрее чем один, то я с таким же успехом могу включить SLI через драйвер

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
ATI I если у тебя в дровах работает, то да, но тут настройки по лучше, и лично у меня в Висте с ней все лучше пашет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Питер
Gottex Слай в висте работает и прекрасно разгоняется с последней RT 2.05 Раньше были проблемы с разгоном, а так работает или не работает-у меня такого ни разу не было.

_________________
The cruncher's way is long as a Jedi's one © Fe[R]gity


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
разгоном не интересуюсь, а то что у меня заработало с nHanser это факт ;)
и настройки там более тонкие по играм


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2005
Фото: 0
Думаю, пора все-же делать ФАК в ветке :) . Я вот недавно таки прикупил слай-материнку, не так что выгодно взять сегодня карту среднего уровня, а через некоторое время еще одну такую-же, но намного дешевле. Да и информацию о nHancer тоже не мешало бы на заглавную страницу вынести. Все вроде на поверхности лежит, а приходиться рыть

_________________
9700KF @5.0 + Noctua NH-D15 + Z390 Aorus Pro + 32Gb + GTX 1080ti + 32" 2560x1440


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13175 • Страница 12 из 659<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 659  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Stabilitron_D814, unhurtable и гости: 114


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan