Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13223 • Страница 12 из 662<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 662  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2005
Откуда: Moscow
Все о AMD Radeon HD6970/6950 (Cayman 40nm)
В этой теме обсуждаются конкретные технические проблемы конкретных пользователей девайса, всё остальное, включая цены и все вопросы выбора и приобретения решаются в другом месте!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
---> FAQ <---
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Прежде чем задать вопрос или ответить, подумайте, не ошиблись ли вы темой.
Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста заполните / обновите профиль!
Для смежных вопросов существуют следующие ветки:

Помощь в выборе PCI-E видеокарты + FAQ
Системы охлаждения видеокарт Radeon HD 6950/6970
Биосы видеокарт - вопросы прошивки, редактирования и др. + FAQ

Всё о TV-OUT
AMD/ATI CrossFireX
Драйверы Catalyst
Хватит ли мощности блока питания для этой системы? (+FAQ)
6990 обсуждается здесь!
PhysX + FAQ




Правила конференции никто не отменял!!!
Бессмысленные посты и оффтоп будут премироваться ЖК !
Все пожелания и предложения по теме, обсуждаются с куратором(ми), модераторами данной темы в ЛС !!!

При обсуждении температур ваших видеокарт подтверждаем скринами с АВ или GPU-Z.
О том, как ПРАВИЛЬНО сделать скриншоты и выложить их здесь (да и не только здесь) читать тут. Не нужно считать себя умнее окружающих и вываливать фото рабочего стола в виде bmp-картинки полотнищем размером в 1480 x 1036.
Собирается статистика разгона видеокарт AMD Radeon HD6970/6950, с результатами разгона в ЛС.


Куратор данной темы: _AK_


Последний раз редактировалось _AK_ 20.02.2012 6:32, всего редактировалось 32 раз(а).
UP



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Воскресенск
Everlast82 Не помогает - все равно вылетает после первого теста


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2005
Откуда: Latvia, Riga
Фото: 5
Sonto
Мне кажется, что тест по поводу клавиатуры жалуется - нажатая кнопка в процессе?

_________________
Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2004
Откуда: Липецк
Я смотрю, мои предновогодние размышления задели за живое :D
А чо, я это даже оффтопом здесь не считаю, тем более, можно 31.12 поразмышлять о чем-нибудь волшебном :roll:
basta_vokin писал(а):
Итого 24 процента.Теперь текстурники увеличились с 80 до 96, а это 17 процентов площади их занимаемой.То есть к 24+17 = 41 процент возросшей площади.
Вот здесь ошибочка насчет процентов. Проценты складывать нельзя!!
Если мы говорим об увеличении кол-ва текстурников на 17%, надо учесть, какую они сами занимают часть ядра. Даже если 20% (от балды), то прибавку к площади они дадут... 3,4%. Но никак не 17%.

basta_vokin писал(а):
Но! В слайдах было сказано, что при той же производительности мультика мы имеем площадь на 10 процентов МЕНЬШУЮ.
Нет, не совсем так. Утверждается, что на 10% выросла производительность с площади, а не с одного мульта.
А о площади мультов мы не знаем ничего. Как ничего не знаем о соотношении площадей простых и Т(SFU)-юнитов в Кипрессе. Может, Т-юнит занимал половину площади :tooth:
И не факт, что производительность нового VLIW4 больше, чем старого VLIW5. Скорее, даже меньше. 5 ядер всяко быстрее 4 :haha: В этом и фишка - значительно уменьшить площадь блока при незначительном снижении эффективности. Т.е. повысить эффективность с площади.

Добавлено:
basta_vokin писал(а):
Было 320пп и площадь - 335 кв мм.Сейчас как бы при наличии 1920пп - 480пп 4д и площадь = ?На кой процент увеличились мультики на такой и должна увеличится площадь ядра + там были и текстурники добавлены.Итак на 34 процента стало больше процыков ( мультиков)
Не на 34%, на 50%. На 34% их МЕНЬШЕ В КИПРЕССЕ ;) Так что на этой стадии у тебя должно было получиться ядро 501кв.мм. :-)

_________________
Чукча не песатель, чукча четатель.


Последний раз редактировалось $erg 31.12.2010 1:30, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Воскресенск
VladPayne да не, слона про клаву в сообщении об ошибке я заметил - вообще без клавы так же. И Vantage вообще не запускается...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Воронеж
basta_vokin писал(а):
Everlast82 писал(а):в обзорах пишут что там 4 простых юнита. Просто убрали один сложный юнит и решили нагружать простаивающие простые юниты.
Кто пишет? На блок схему посмотри. Без геометрического юнита Радеон не был бы Дх10 совместимым аппаратно

Причем тут "геометрический" юнит(которых всего два на весь чип, посмотрите блок-схему чипа), если разговор идет о составе VLIW4 процессора и о его ALU...
Вам правильно сказали что сложные инструкции исполняются несколькими "простыми" , а НЕ двумя "сложными" ALU, как впрочем указывают и некоторые зарубежные сайты, руководствуясь только тем что на некоторых слайдах с изображением схемы VLIW4 процессора по стечению обстоятельств(и то для экономии места под изображением что позволило увеличить его размер на презентации) на первые два попал текст о исполняемых простых FP32 и FP64 инструкций а на последующие 3 и 4-тый о INT24/32/64 и SIN,COS и т.д., при этом даже не думая о том что по их толкованию первые два должны тогда уметь исполнять 4-ре!!!FP32FMA/MAD за такт :?: :D !В действительности же допустим квадратный корень исполняется на 3-ёх ALU.Проверено лично мной с помощью Stream KernelAnalyzer 1.7 для HD6970...

_________________
AMD Phenom II X6 1055T, Asus M4A79 Deluxe, 4gb(2x OCZ Titanium XTC OCZ2T11502G), PowerColor Radeon HD 7970 3GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2004
Откуда: Липецк
edal писал(а):
сложные инструкции исполняются несколькими "простыми" , а НЕ двумя "сложными" ALU
Цитата:
В действительности же допустим квадратный корень исполняется на 3-ёх ALU
Да, я кстати тоже понял это именно так. Силами 3 юнитов. Несмотря на кривую презентацию.
#77
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
И к тому же, говорилось о том, что от ассимметрии ушли к симметрии. Что не вяжется со схемой 2+2.

_________________
Чукча не песатель, чукча четатель.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
Sonto писал(а):
Everlast82 Не помогает - все равно вылетает после первого теста

мде... попробуй поменять тему в винде. вот что пишут
http://futuremark.yougamers.com/forum/s ... p?t=138917
владельцы джифорсов сталкиваются с этим тоже кстати

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2008
Откуда: Воронеж
$erg писал(а):
Да, я кстати тоже понял это именно так. Силами 3 юнитов. Несмотря на кривую презентацию

Именно! Говоря русским языком на слайде написано что специальные функции оккупируют(занимают, загружают)совместно(одновременно) 3 - 4 слота, тобишь ALU...

_________________
AMD Phenom II X6 1055T, Asus M4A79 Deluxe, 4gb(2x OCZ Titanium XTC OCZ2T11502G), PowerColor Radeon HD 7970 3GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2004
Откуда: Липецк
edal писал(а):
3 - 4 слота
3 из 4. OF, а не OR.

Кстати, о Barts, не к ночи будь он помянут :grob:
Там никаких структурных изменений не произошло.
Посчитаем количество п.п. исходя из площади ядра:
Даже если п.п. занимают всю поверхность :-) , 1600/334*255=1221 юнит.
А если учесть, что они занимают только часть и оставшаяся часть практически не изменилась, то значительно больше.

Теперь то же самое, исходя из кол-ва транз-ров.
1600/215,4*180=1337 :shock:

Можно с вероятностью 99,9% утверждать, что на самом деле бартс имеет 1280 пп и 16 симд-блоков.

_________________
Чукча не песатель, чукча четатель.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2004
Откуда: Воскресенск
Everlast82 Спасибо, стало легче.
Но все равно карма какая-то. был у меня Радик 9600pro когда-то давно, намучался с дровами так, что с тех пор до этого 6970 атишки и видеть не хотел. И вот снова получаю проблемы с софтом :gun:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2002
Откуда: Tartu, Eestimaa
Да. Действительно интересную задачку AMD подкинула. Взяв листок бумаги и вспомнив все что было известно о Каймане, порассуждал о том, что не так с этим GPU. Вышло достаточно интересно.

1. Если взять за основу то, что переход от VLIW5 к VLIW4 дает 10% экономию площади SIMD. То есть при 320 VP5 (1600 потоковых) в RV870 площадь "рабочих" SIMD будет немногим меньше чем 384 VP4 (1536) в Cayman. 211 единиц у первого против 219 единиц площади у второго.

2. Могут ли в Cayman быть вместо VLIW4 полноценные VLIW5 которые програмно зачем-то отрубили (например энергопотребление уменьшили)? Могут! Но площадь SIMD блоков теоретического Cayman 384 VLIW5 (1920 потоковых) была-бы около 255 единиц. То есть небольшой рост по площади от RV870 c площадью SIMD блоков 211 единиц.

3. Могут ли в Cayman гипотетически находится 480 VLIW4 (1920 потоковых)? Могут. В этом случае мы можем предположить, что теоретическая площадь SIMD блоков такого варианта Cayman составляла-бы 274 единицы, то есть всего чуть-чуть больше, чем у Cayman 384 VLIW5 (1920 потоковых) площадь которого опять же в теории составляет 255 единиц.

То есть с БОЛЬШОЙ долей вероятности можно утвержать, что переход от 320 VLIW5 в RV870 (1600 потоковых) к 384 VLIW4 (1536 потоковых) не повлек бы за собой существенного увеличения площади GPU, а здесь мы видим 55 мм2 рост площади. То есть в серьез надо рассматривать либо вариант 2, либо вариант 3.

_________________
Демократия - это ТО, когда ТЫ выбираешь ТОГО, кто будет ТЕБЯ .......
http://ru-ru.facebook.com/people/Dmitri-Spirihhin/100001658062204


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
Gljukats
Не могут там быть 1920. Там большую часть из транзюкового бюджета занял второй тесселятор! Так что не надо выдумывать. Еслиб было 1920 юнитов АМД давно бы ужё всё пропиарила и перепиарила. Да и их новая концепция направлена на улучшение эффективности чипа, поэтому собственно vliv 4 замеил 5, потому как 5 было сложновато загрузить работой. Также добаили текстурников, чтоб больших разрешениях не терять темпа. Покапались в ропах. добавили и им скорости при сглаживание. Но не надо сочинять про 1920пп, АМд могли вообще 1400 их оставить, и добавить ропов, скорость чипа чипа была бы такой же или быстрее.

_________________
BF:BC 2 - BullDozeR[ioi]
CoD 4 - BDR[ioi]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Gljukats
1. вход - блоки геометрии удвоились, но это не означает, что просто увеличили их количество - их стало больше, но и размеры самих блоков меньше. плюс площадь ядра увеличилась за счет дополнительно разводки. Цель - расширили входное окно.
2. Увеличили кол-во SIMD: просто увеличить количество SIMD не имеет никакого смысла. Вместе с их кол-вом необходимо расширять кроссбар и увеличивать буферы => что так же сказывается на площади ядра
3. ROPs: эти тож немного подросли вместе с разводкой и буферами
4. Контроллер памяти у барста увеличился почти в два раза, у кеймана снова существенно подрос

Переход на VLIW4? кроме оптимизаций, в АМД акцентируют внимание на упрощение до симметрии, что типо плюс для софтописателей. Хотя лично мне попадалось мнение тех самых софтописателей, что АМД окончательно оторвались от реальности...

_________________
Do not cross


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2007
Откуда: УССР-Харьков
хлопцы, а хотфикс 10,12а есть только в версии для семерки..для хп не выпускали?а то чтойто чуствую снесу я эту семерку..раздражает она меня


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Pantagryal смысла нету на ХП выпускать драва даже для 58*0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
kachok
Одну не пробовал, сразу поставил обе.
Насчет температуры, таков факт, однако.
Про вентиляцию в корпусе ты прав. В моем кейсе она умеренная. 2х90мм вентиля (один из них дует на карты) на вдох, 2х120мм(тихоходных) вентиля + БП + сами карты на выдох. Вся передняя панель корпуса по сути решето из тонкой сетки, вакуума внутри быть не должно.
Кроме того, сами разблокированные карты изначально поставлены в жесткие условия по питанию, а именно - в ССС Power Control 20% вместо исходных 0%. Как я понял из обзоров, это надо для отключения тротлинга. А на 0% еще не проверял, но проверю. Еще батарея отопления рядом (около 15см) с кейсом.
Поставиш кросс, обязательно глянь метро2033. Удивишся!

H_Rush писал(а):
Посмотри плз сколько максимальная температура и скорость вентилятора у одной 6950 в экстремальном хэвене.

Хэвен за 20минут прогрел обе карты так. Нижний гпу-з думаю соответствует одиночной карте. Условия, в которых находятся карты описал выше. У дефолтовой 6950 градусов на 10 будет меньше, поверь.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Украина г.Ровно
Full*Throttle
Да...условия жесть...
Full*Throttle писал(а):
Вся передняя панель корпуса по сути решето из тонкой сетки, вакуума внутри быть не должно.

У меня был практически такой же корпус, только пониже модификация... С продувом были напряги... Сталкивался с тем, что просто не хватало воздуха... Все-таки скорее всего вакуум есть.
Full*Throttle писал(а):
Поставиш кросс, обязательно глянь метро2033. Удивишся!

:spy:
А что там?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2008
Откуда: Питер
Вчера купил PowerColor 6950. Стоила дешевле HIS. Карту не слышно, очень тихая. В простое 34гр, в играх пока больше 74 не видел. Погонял BFBC2, BlackOps и Медаль за отвагу. Всё на максимуме без проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Full*Throttle
Спасибо, корпус у тебя с боковым обдувом или без? На температуру видяхи это очень сильно влияет.
Дефолтная 5870 у меня в хэвене с обдувом: 63° при 27% кулера, интересно сравнить.

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
H_Rush писал(а):
Дефолтная 5870 у меня в хэвене с обдувом: 63° при 27% кулера, интересно сравнить.

сравните в чём нибудь из дх10, т. к. нагрузка на все блоки у каймана выше(а значит выше потребление и нагрев) в ДХ11, из за того что скорость тесселятора удвоена.

_________________
BF:BC 2 - BullDozeR[ioi]
CoD 4 - BDR[ioi]


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13223 • Страница 12 из 662<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 662  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Blazetrusher, Fakir_AD, Ruseggg159 и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan