Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Mogoll писал(а):
ну не получить никак детализацию 4К на монике с разрешением 1920х1080, чудес не бывает, пикселей для вывода изображения больше не становиться, улучшить визуально сглаживание за счет замыливания (потери микродетализации) зачем....
Да легко все получается. 4к на 1080р получается элементарно. Просто вы не понимаете, что вы видите и как что работает. Почему-то в кино на видеозаписи в 1080р никто не видит лестниц, а в игре вы их видите. Когда разберетесь почему так, то и поймете зачем DSR.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Genrix, подскажи, а DSR не мылит изображение в отличии от VSR АМДшного ? А то вот VSR вроде и работает так как надо (всмысле, даунсэмплинг виден), но мыло очень мешает.. Или может дело в том, что я даунсэмплил только до 1440p (с 1080p), т.к. старым АМД-картам 4К не доступен ?
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
mphuZ Последняя мой радик был 9800про Как у амд работает эта фича я не знаю. Мылить не должно, т.к. при уменьшении разрешения обычно должна расти четкость, а не падать.
mphuZ писал(а):
я даунсэмплил только до 1440p (с 1080p)
Наверное наоборот, с 1440р до 1080р. Иначе действительно будет мылить.
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду: Кто не верит в DSR: у меня телек 42" как единственный монитор, его физическое разрешение 1024х768 (и он 16:9 !!!), но так как пиксель его не квадратный, а прямоугольный(с таким ПК нормально работать не может, прямоугольный предназначен для аналог.ТВ), то телек по HDMI сообщает что он 1280х720р(т.е. на нем невозможно вывести пиксель в пиксель и телек всегда обрабатывает сигнал для корректности аспекта сторон) и на даже на таком разрешении матрицы прекрасно видно огромное отличие 720р от 1080р и от 1440р и даже видно, что 1440р хуже, чем 2160р.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Genrix писал(а):
Мылить не должно, т.к. при уменьшении разрешения обычно должна расти четкость, а не падать.
Там есть параметр "замыливания", он поумолчанию стоит на 30, или около того. Нужно его в "ноль" сдвинуть! Видать не все этот параметр замечают .
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Так, в ходе экспериментов с замыливанием(как драйверным так и решейдовым гаусом) установлено, что оно гавно. Вместо него я распробовал HQ4X из ReShade, штука вообще бомбовая, особенно с пакетом ioFX со включенными Sharp, Clarity, BilateralFilter с дефолтными настройками. Получается сила FXAA при четкости SMAA.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Всем привет, такой вопрос, есть ноутбук MSI gs70 2qe, раньше если мне не изменяет зрение была функция DSR в настройках, сейчас ее нет. Кто что может подсказать, у кого есть ноуты с nvidia 900 серии? есть ли у вас такая функция, и как ее включить. Просто, хотелось попробовать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2016 Фото: 0
По моему опыту скажу так: Имею вместо монитора телевизор 50" Samsung 4k Так вот при большой диагонали когда я включаю DSR на 8k к примеру в Witcher 3 то картинка меняется капитально! FPS на макс настройках около 25 держится (охлаждение сво пришлось ставить а то была труба под 83 градуса на двух видухах) Сравнить по скриншотам нельзя, можно только в реальности посмотреть. Если кому интересно могу сделать запись 4к видео экрана и показать разницу! Кстати сглаживание ставлю на 0. Текстуры на объектах меняются и становятся насыщенными и проработанными. Мелкие объекты (трава и тд) становятся очень реалистичными и пушистыми в отличие от 4k Делаю выводы что эффект неизмеримо зависит от диагонали экрана. Тоесть если я буду пробывать на 19" то эффекта не увижу. Так же экспериментировал с увеличением не в 2x а в 1.25, 1.5 но эффекта этого не увидел, наоборот текстуры пересекались и тд были баги. Так что тестить надо на 2x и добро пожаловать в SLI))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
dnkarty писал(а):
Тоесть если я буду пробывать на 19" то эффекта не увижу.
Я на своем 24 дюймовом вижу (FHD в 4K)! Но не во всех играх. Тут нужны игры где текстуры хорошие и правильно масштабируются. Кстати, тоже АА ставлю в 0 т.к. сабж неплохо сглаживает.
Jameson, что-то не помню чтобы такое советовал, но у меня тоже глюки если масштабирование не в 2 раза.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
из ваших слов следует одно: контент не раскрывает свое нативное разрешение. и дело тут ни в диагоналях, ни в самих разрешениях.
проблема, она намного глубже -она в самой сути рендера игр, она в самой сути алгоритмов сжатия видео/фото.
даже сейчас не буду ззатрагивать специально игры, лучше приведу пример с видео. берем блюрей ремюкс. 50 гб весит, отличный битрейт и прочее. картинка на 1080p экране выглядит хорошо, НО если вы запустите 4K видео на том же 1080 мониторе/ТВ, то поймете, что блюрей качество -говно и не раскрывает даже обычное 1080 разрешение. вот такая вот печаль.
ну а с 4к выходит совсем печаль -для его полного раскрытия нужны уже ролики в 8К, игры с DSR 8K.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2016 Фото: 0
carsar1 писал(а):
из ваших слов следует одно: контент не раскрывает свое нативное разрешение. и дело тут ни в диагоналях, ни в самих разрешениях.
проблема, она намного глубже -она в самой сути рендера игр, она в самой сути алгоритмов сжатия видео/фото.
даже сейчас не буду ззатрагивать специально игры, лучше приведу пример с видео. берем блюрей ремюкс. 50 гб весит, отличный битрейт и прочее. картинка на 1080p экране выглядит хорошо, НО если вы запустите 4K видео на том же 1080 мониторе/ТВ, то поймете, что блюрей качество -говно и не раскрывает даже обычное 1080 разрешение. вот такая вот печаль.
ну а с 4к выходит совсем печаль -для его полного раскрытия нужны уже ролики в 8К, игры с DSR 8K.
Совершенно согласен. Но сравнивать видео и игры плоховато. Но суть понятно что в FHD запихнуть 4k будет насыщеннее и красивее картинка нежеле просто FHD. Просто в играх проблема еще и в текстурах. Когда идет dsr (расятжка обычных FHD в 4k и потом их сжатие опять в FHD) особой разницы не увидишь, а вот детализованность и проработка мира заметна. Людям интересно есть смысл технологии. Мое мнение что да, Но насчет отключения сглаживания не уверен... хотя мои 2 титана х с памятью нормально выходит но при 4к ее в упор а уж при 8к сглаживание приходится выключать(((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
проблема в точностиподсчета. почитали для 4k и округлил ,ил и посчитали в fhd. кстати, некоторые игры сами умеют считат ьс увеличенной точностью, например war thunder. тамнадо через конфиг включать.
в секции graphics backgroundScale:r=2 forceBackgroundScale2x:b=yes
Сейчас этот форум просматривают: -SPQR- и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения