Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
ApA писал(а):
Так ведь Я не играть же советую. А потестить.
Я имел в виду что у меня CoD2 счас нет.
ApA писал(а):
из которых тяжёлыми для видях являются только лишь FEAR и Call of Duty 2
Обе игры на устаревших (но переработанных) движках и единственным способом улучшить качество было напихать туда по 10 текстур на 1кв.мм, поэтому эти и видяхи страшно зависят от тестурников и ROP, также поэтому при использовании SLI/CF fps в них почти удваивается. Хотя в FEAR еще играть можно, но CoD2 - это просто ужжос!
ApA писал(а):
А всякие там FarCry, HL2 уже явно упираются в проц.
При тестировании FarCry я использовал АА4 и AF16, активированные в дпайверах (как на ixbt и делали), без них fps заметно увеличивается так что не вижу никакого упора в проц.
ApA писал(а):
Ничё себе. У Тебя что 10 дюймивы монитор что-ли??? Разницы между 2AA и 4AA видна как "день и ночь"!!! А ставить анизотропку(AF) ниже 8 вообще не рекомендую. Либо 8, либо уж тогда вообще вырубать. Тем более что она почти бесплатная в плане производительности, но картинку на удаляющихся стенах и полу улучшает в разы!!!
17" дюймовый LCD. Ну есть разница, но имхо небольшая. А анизотропия даже 4 для меня лучше чем 8 на Нвидии (у нее сплошная оптимизация, настоящая анизотропия была только на GF4)
ApA писал(а):
Лично Я ни какую игру не юзаю ниже 1280x1024/4AA-16AF.
Ну я бы и рад в Обливион в 1280x1024 играть, но при таком разрешении как я уже говорил все окружающее становится толще (из-за ошибки в игре, особенно заметно по сплошным круглым рожам при разговорах) и приходится играть в 1280x960, а 1280x960, 2AA не сильно отличается даже от 1280x960, 6AA, т.к. родное разрешение монитора 1280x1024 и изображение в игре растягивается по вертикали.. А насчет сплошного 1280x1024, 4AA/16AF ты тоже загнул - в D3 согласен можно без проблем в 1280x1024, 4AA играть, но в том же Prey лучше ставить 2АА, т.к. тогда не будет падений fps ниже 30. Хотя ... может я просто недостаточно разогнал видяху. На Залман VF700 деньги то есть, но боюсь что он не влезет, т.к. на материнке всего 3 PCI слота сразу под PCI-E и 2 заняты (1 - звуковуха, 2 - модем, я бы его с радостью вытащил, но местная внеха очень ненадежная, буквально каждую неделю связь обрывается на 2-3 дня ), т.е. между видяхой и модемом всего один незанятый PCI слот, боюсь Залман может не влезть
ApA писал(а):
А моё мнение твоему и не противоречит, если не заметил. 4 котла как раз и стоят этих 5-10%, в тех играх где производительность не упирается в вершинные конвейеры, а в тех играх где упирается в них то прироста и быть не может, так как и на GTO, и на XL их по 8 штук.
Тогда согласен
ApA писал(а):
Ничё странного.
Нет у меня и вправду резалт неразогнанной X1800GTO (~78.5fps) намного больше чем на ixbt на их неразогнанной X1800GTO (~61fps), причем все настройки те же самые, демка та же самая, FarCry тоже v1.33, в дровах был выставлен AA4/AF16 так же как на ixbt, только разве что у меня стоял Cat 6.6, а у них - 6.5. Что-то не верится что A64 2500+@2520, 0.5Мб кеша с одноканальным ИКП может быть быстрее A64 4000+@2400, 1Мб кеша с двухканальным ИКП
Xenus писал(а):
хотя еще и опен гл есть
Неофициальный, с заточками под Нвидию (16-битные расчеты) и на X1800GTO он глючит, поэтому X1800GTO протестить в нем не получится, только 7600GT, а сравнивать видяхи на разных режимах неправильно.
Xenus писал(а):
кал оф дюти 2
Правильно, это и есть кал
Alexey1977 писал(а):
Сам не думал что такая разница будет в пользу HIS GTO@XL 16mtu.
Возможно Гекуб и Сапфир побыстрее будут 12 конвеерного HIS'а, в этом все дело. Ну а 16-конвеерный HIS ессно немного быстрее..
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2006 Откуда: SPB
RS Cosworth При тесте проца - само собой Я имею ввиду рассчет физики (например открытие двери шаттла - скока ФПС минимум у тя?) - 25 фпсов (( Маловато как-то
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
BloodyWerewolf писал(а):
Нет у меня и вправду резалт неразогнанной X1800GTO (~78.5fps) намного больше чем на ixbt на их неразогнанной X1800GTO (~61fps), причем все настройки те же самые, демка та же самая, FarCry тоже v1.33, в дровах был выставлен AA4/AF16 так же как на ixbt
Я тоже это заметил, там походу не ту демку выложили, на уровне Research есть две демки, одна сама с игрой идет, другая та что на хоботе выложенна, так вот та что выложена "левая", потому как протестировав демку, которая идет с игрой для этого уровня то фпс совпал с тем что у них в "итогах", а та которая выложена совершенно другой фпс дает, ошиблись и до сих пор этого не замечают.
BloodyWerewolf писал(а):
Неофициальный, с заточками под Нвидию (16-битные расчеты)
Помоему по этому поводу разговор уже был, это не заточки, это всего лишь использования 16-битных расчетов, чего АТИ к сожалению делать не может вот и все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2006 Откуда: СамАрА Фото: 1
Xenus писал(а):
В них явно видно что он симпатизировал Х1800ГТО
Ничего такого не заметил!!! Может это просто Ты симпатизируешь 7600GT, и в этом всё и дело??? Кстати на хоботе и THG X1800GTO тоже выигрывает у 7600GT в тяжёлых и не только режимах.
Xenus писал(а):
тесты семы 2 проводил тока в директ 3д, хотя еще и опен гл есть
Гы. А на iXBT и THG их тоже проводят только под директ. Тем более что по умолчанию это игра именно DirectX, а не OpenGL. 25% игр имеют версии как под DirectX, так и под OpenGL, так по твоему выходит надо загромождать статьи с кучей графиков с лишней информацией? Кого по твоему заинтерисует тест игры DirectX, под OpenGL, хотя 95% населения играют в стандартных DirectX?
Xenus писал(а):
ApA писал(а): iXBT.com наоборот туфтова всё
Этот сайт считается самым объективным если че
Объективность-это понятие растяжимое. А насчёт туфты Я уже писал:
ApA писал(а):
Ни тестов разгона, ни нормальных комментариев, ни советов по разлочке/разгону/вольтмоддингу. Даже набор тестов в разделе видеоподсистемы у них никуда не годится. Игр для тестов у них раз, два и обосра...ся.
Или Я не прав??? Особенно по последнему пункту. Разве тестов всего в 6 играх (из которых 2 упираются в CPU) достаточно, для полной картины? На THG.ru список в разы больше!!!
BloodyWerewolf писал(а):
но CoD2 - это просто ужжос!
С какой это стороны, спрашивается??? Да движок от Quake 3, да кое где есть ляпы, но пацаны так движок перелопатили, что он порой заставляет краснеть современные движки которые хавают ресурсы железа как хлеб с маслом. Нормально выглядит CoD2. Особенно в напряжённых битвах. И видяху тестит, а не проц, как в FarCry и HL2.
BloodyWerewolf писал(а):
17" дюймовый LCD. Ну есть разница, но имхо небольшая.
А Ты вообще в родном разрешении своего моника смотрел эту разницу??? Если нет, то всё понятно почему ты не разглядел. Повторюсь разница там в разы отличается. На AA2x лесенки отчётливо видны, а на AA4x и выше практически не видны!!! То же и для AF, при AF4x очень даже на отдаляющихся стенах и полу видны размытия уже метров через 5 игрового пространства, а на AF8x и выше всё чётко. Некоторые игры (особенно OpenGL) глючат с AF16x и сбрасывают до AF-off, поэтому советую играть в AF8x.
BloodyWerewolf писал(а):
D3 согласен можно без проблем в 1280x1024, 4AA играть, но в том же Prey лучше ставить 2АА, т.к. тогда не будет падений fps ниже 30.
Я прошёл весь Prey на 1280x960/4AA-8AF и не видел fps ниже 25. Видяха разогнана до 720/1638.
BloodyWerewolf писал(а):
т.е. между видяхой и модемом всего один незанятый PCI слот, боюсь Залман может не влезть
Влезет сто пудов!!! У меня залман стоит, а через слот от видяхи стоит TV-Tuner. И всё OK!!!
BloodyWerewolf писал(а):
Нет у меня и вправду резалт неразогнанной X1800GTO (~78.5fps) намного больше чем на ixbt на их неразогнанной X1800GTO (~61fps)
Значит чем-то отличаются настройки (BIOS/Система/Дрова-оптимизации и т.п.). Как Я заметил на хоботе не особо заморачиваются с оптимизацией системы и настроек под max-результ. А тестят всё на дефолте-что БИОС, что системы, что настроек дровов.
Xenus писал(а):
всего лишь использования 16-битных расчетов, чего АТИ к сожалению делать не может вот и все.
Вот и отлично что не умеет. Эти галимые обрезанные 16bit. Только 24 и 32bit. В 21 веке ведь живём. Пусть те кто юзают Radeon 8500 и GeForce4 ставят принудительно 16 битную точность вычисления и выигрываю свои 3-7% производительности и ""наслаждаются"" кривой картинкой на удалённых геометрических объектах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
ApA писал(а):
Кого по твоему заинтерисует тест игры DirectX, под OpenGL, хотя 95% населения играют в стандартных DirectX?
Те, кто знают, что на опен гл эта игра пойдет намного быстрее, а главным образом владелцев НВ.
ApA писал(а):
Кстати на хоботе и THG X1800GTO тоже выигрывает у 7600GT в тяжёлых и не только режимах
Под тяжелым режимом ты принимаешь 1600х1200 ? Потому как в 1024х768 и 1280х1024 все нормально, ну а дальше шина памяти не позволяет, да это и не нужно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
Xenus писал(а):
Я тоже это заметил, там походу не ту демку выложили, на уровне Research есть две демки, одна сама с игрой идет, другая та что на хоботе выложенна, так вот та что выложена "левая", потому как протестировав демку, которая идет с игрой для этого уровня то фпс совпал с тем что у них в "итогах", а та которая выложена совершенно другой фпс дает, ошиблись и до сих пор этого не замечают.
Имеешь в виду надо использовать demo01 для уровня Research? Счас проверю..
ApA писал(а):
И видяху тестит, а не проц, как в FarCry и HL2.
У них не движок, а отстой, рендерит то что не видно, не упрощает объекты, находящиеся вдалеке (LOD'а нет), короче Обливион и то в 100 раз оптимизированнее. Да к тому мне еще и игра не нравится совершенно, по этой тематике больше нравятся RTCW и Medal of Honor'ы Эх, побыстрей бы RTCW2 вышел, ждать уж невтерпеж
ApA писал(а):
А Ты вообще в родном разрешении своего моника смотрел эту разницу???
Да в 1280x1024, ну я ж не говорю что разницы нет, просто имхо она не так заметна, может просто у меня настройки моника такие
ApA писал(а):
То же и для AF, при AF4x очень даже на отдаляющихся стенах и полу видны размытия уже метров через 5 игрового пространства, а на AF8x и выше всё чётко.
Ну в принципе в гамах на движке D3 я ничего и не трогаю, так AF8 и стоит..
ApA писал(а):
Влезет сто пудов!!! У меня залман стоит, а через слот от видяхи стоит TV-Tuner. И всё OK!!!
Что ж тогда пожалуй куплю Залман Кстати как Залман подключается? Также через 3-пиновый разъем как и дефолтовый кулер? И чем приделывать радиаторы на память? Термоклеем или чем? Если что, то потом отклеить их без следов получится?
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
Мою видюшку (X1800 GTO2 Limited Edition) вчера привезли только к 6 вечера... Лёг в 6 утра. Всю ночь тестил, и не столько тестил, сколько игрался (у меня видеокарты не было более месяца). Короче скажу сразу - доволен как слон! Хотя и есть кое-какие ньюансы. Во-первых ОЧЕНЬ порадовало стоковое охлаждение. В 2Д кулер видяхи вообще не слышу (системник открыт и стоит на столе в 30 см от меня, уши с утра мыл ). Единственный прикол происходит при включении компа. Первые несколько секунд кулер видяхи работает на все 100% оборотов и при этом создаёт впечатление, будто в корпусе заработал реактивный двигатель, и системник того и гляди улетит в окно. На самом же деле секунд через 5 гул смолкает и наступает тишина... Вообще не ожидал, что сток у Х1800 ХТ такой тихий (особенно после все услышанного про него).
Теперь непосредственно к делу. Разгон со стандартных частот 500/1000 без вольтмода, как и ожидалось, описывался довольно смешными цифрами 540/1100 (пока в настройках Artefact Scanning ATI Tool не выставил Use old scanning method, цифры были ещё более смешными). Как и ожидалось, после поднятия напруги на GPU удалось достичь более приемлемых частот. А именно, частота ХТ (625 МГц) уже далась при напруге на GPU, равной 1,225 В. При напруге 1,275 В удалось получить по чипу 650 МГц. Дальше пока не тестил - опасаюсь за БП (FSP 400W). Он всё-таки не асбестовый и может малость погореть. Всё-таки у меня и проц разогнан с 2 ГГц до 2,5 ГГц при напруге 1,59 В (вернее в биосе стоит 1,525 В, но материнка слегка завышает напругу на ЦП ). Вот некоторые результаты тестов:
Дрова использовал с диска (6.4), т. к. нету возможности скачать другие.
Ещё добавлю, что мосфеты грелись довольно сильно (до 72*). Поставил корпусной вентиль GlacialTech GT12252BDL-1 Black, 2-Balls Bearing, 120x120x25mm, 37 CFM. Выше 57* (в АТИ Тул с волосатым кубиком) и не видел.
А теперь вопрос. Что-то не совсем просёк как в АТИ Тул повышать напругу на памяти? Во вкладке Voltage Control помимо VGPU имеется ещё возможность изменения MVDDC и MVDDQ (VDDCI заблокирован, т. к. по ходу дела используется лишь для серии Х1900). Так эти MVDDC и MVDDQ имеют дефолтные значения равные 2,097 В. Как понимаю к вольтмоду памяти они не имеют отношения, т. к. по умолчанию должно быть Mem / I/O = 1,8В / 1,8В. Ну так в чём же прикол? Я конечно понимаю, что б'ольший прирост производительности даёт разгон по чипу, но всё-таки хочется увеличить и пропускную способность памяти.
BloodyWerewolf, ну ты же не думаешь, будто я наивно доверюсь результатам твоих тестов? Тебе уже объяснили что там за косяки в тестах на этом ixbt. Я лично (да и большинство наверное) больше поверят камраду Alexey1977, т. к. он в нашем споре не участвовал и поэтому представил более объективные результаты. К тому же он тестил видюхи на одном и том же компе (в отличие от тебя). И согласись, лучше доверится результатам своих же собственных тестов (с разными видеокартами), а не сравнивать их с результатами, выложенными на сайте. Так что успокойся уже и прими всё как есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2006 Откуда: СамАрА Фото: 1
Xenus писал(а):
Те, кто знают, что на опен гл эта игра пойдет намного быстрее, а главным образом владелцев НВ.
Если игра выпушена на массовый рынок именно под DirectX, то это как минимум значит что она не медленнее OpenGL. Странно было бы обратное со стороны игроделов (искуственно замедлять игру). Да, на nVidia OpenGL-составляющая быстрее будет, но ведь здесь форум не про них! А лично Я не собираюсь ставить в SeriosSam2 и FarCry принудительно OpenGL, зная при этом что у меня гамес тормознётся процентов на 15-20, при том что графически при этом лучше не станет. Да и когда у меня была 6600GT, я сравнивал скорость в FarCry как под DirectX, так и под OpenGL в 11 демках!!! Производительность была абсолютно одинаковая!!! Могу даже выложить цифры во всех разрешениях в каждой из 11 демок!!! Но ещё раз повторю здесь форум не про GeForce, а владельцам ATi подобные манипуляции ничего кроме снижения производительности не принесёт. К тому же сейчас на рынке подавляющее большинство игр на DirectX движках!!! А в будущем ожидается только одна стоящая игра под OpenGL - Enemy Territory: Quake Wars. Да и та сетевая, и поэтому заинтерисует не каждого. А под DirectX игр ожидается в РАЗЫ БОЛЬШЕ!!!!!!!! Так что твои утверждения имеют НУЛЕВОЙ интерес для владельцев ATi, коими и являются большинство народа в этой ветке!!!
Xenus писал(а):
да это и не нужно.
Для владельцев мониторов с родным разрешением 1600х1200 ещё как НУЖНО!!!
BloodyWerewolf писал(а):
не упрощает объекты, находящиеся вдалеке
Протри глаза!!! Подойди к какому нибудь трупу и постепенно удаляйся от него, и ты увидишь как на нём с удалением будет таять кол-во полигонов и разрешение текстур!!! Или может ты проверял своё утверждение в LOW-графике. Тогда понятно, ведь в этом случае упрощать-то нечего!!!
BloodyWerewolf писал(а):
короче Обливион и то в 100 раз оптимизированнее.
Ты хоть думаешь что пишешь. Это Обливион-то оптимизированный!!! Ты бы ещё написал что движки TitanQuest и The Fall оптимизированны. Или Ты считаешь хорошей оптимизацией когда игра в max-графике тормозит даже на топовом железе??? А вот в CoD2 можно гамерить даже на 6600-DDR2 (500/800), в макс.-графике/1024х768/4АА-8АФ и при этом фпс вполне человеческий, в то время как в обливион на 1280х960/4АА-16АФ проседает в лесу (до 30фпс) даже X1900XTX.
BloodyWerewolf писал(а):
Да к тому мне еще и игра не нравится совершенно
Мы сейчас обсуждаем движок, а не нравится тебе тематика 2 мировой войны и этого гамеса в частности.
BloodyWerewolf писал(а):
может просто у меня настройки моника такие
Скорее всего. Я разницу вижу отчётливо!
BloodyWerewolf писал(а):
Эх, побыстрей бы RTCW2 вышел,
Кто тебе сказал что его вообще разрабатывают?
BloodyWerewolf писал(а):
Ну в принципе в гамах на движке D3 я ничего и не трогаю, так AF8 и стоит..
Это не потому-ли что для этого пришлось бы в консоль лезть??? "image_anisotropy 8"
BloodyWerewolf писал(а):
Кстати как Залман подключается? Также через 3-пиновый разъем как и дефолтовый кулер? И чем приделывать радиаторы на память? Термоклеем или чем? Если что, то потом отклеить их без следов получится?
Почитал-бы хоть обзор по нему. В комплекте идёт переходник с Molex на 3-pin, для Zalman. В комплекте-же есть радиаторы на память с нанесёнными на них клейкой лентой, на которую они крепятся на память. Потом без проблем снимаются. Но Я бы порекомендовал снять этот "скотч" и приклеить на АлСил-5. Темпа упадёт на 2-3 градуса.
Shader 3.0 писал(а):
Что-то не совсем просёк как в АТИ Тул повышать напругу на памяти? Во вкладке Voltage Control помимо VGPU имеется ещё возможность изменения MVDDC и MVDDQ
MVDDC-это вольтаж памяти. А MVDDQ отвечает за стабильность памяти на высоких частотах. Сначала повышай напругу MVDDC на и гони до максимума. Когда его достигнешь, повышай напругу на MVDDQ и получишь прирост по памяти 20-30МГц. Само по себе повышение напруги на MVDDQ ничего не даст.
Shader 3.0 писал(а):
MVDDC и MVDDQ имеют дефолтные значения равные 2,097 В. По умолчанию должно быть Mem / I/O = 1,8В / 1,8В.
Ты не прав. Это на простой GTO с 2.0 ns памятью стоит 1.8V, а на XT и GTO2 с 1.26ns памятью стоят по умолчанию 2,097V.
Насчёт резалтов, как-то хиловато по маркам выходит. Хотя по ядру до 650 вытянул. В 3DMark05 на таких частотах должно быть где-то 9500-10000, а у тебя даже до 9000 не дотягивает.
Протесть в 03 мраке. У меня 16500 очков выдал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
Shader 3.0 писал(а):
пока в настройках Artefact Scanning ATI Tool не выставил Use old scanning method, цифры были ещё более смешными
Ну и зря! АтиТул с новым методом неплохо определяет невидимые артефакты, а видимые он не определяет только потому что не может сканировать front-buffer, похоже он сканирует back и z-buffer'ы. Поэтому я использование старого метода никогда не ставлю, мне важна стабильность, а с old scanning методом не удивлюсь если у меня чип 600мгц при дефолтовой напруге вытянет
Shader 3.0 писал(а):
Вот некоторые результаты тестов
Не впечатляет. У меня со старперным A64 S754 2800+@2520, видео при 630/1350 в 05 марке - 8460 попугаев.
Shader 3.0 писал(а):
ну ты же не думаешь, будто я наивно доверюсь результатам твоих тестов? Тебе уже объяснили что там за косяки в тестах на этом ixbt.
Учел косяки про которые говорил Xenus и протестировал в demo01 (которую ixbt'овцы перепутали с демой research), уровень Research. Без разгона получил примерно (на 0.3 fps больше ) тот же fps что X1800GTO в их 3D-итогах, зато уже на 544/1088 получил те же 67.1fps что и X1800XL, причем это было в 1280x1024, 4AA/16AF. Мда еще раз , 16 конвов - это сила Мне все равно доверяешь или нет, главное что я доверяю себе намного больше чем кому-то другому Кстати если надо могу и скриншоты выложить, всегда пожалуйста, даже на камеру записать могу
Shader 3.0 писал(а):
К тому же он тестил видюхи на одном и том же компе (в отличие от тебя).
Ни за что не поверю, что A64 S939 4000+@2400 намного медленней A64 S754 2800+@2520.
Shader 3.0 писал(а):
Так эти MVDDC и MVDDQ имеют дефолтные значения равные 2,097 В.
Ну дык и разгони тогда память хорошенько, у меня на напруге 2.1в память до 1480 примерно гонится. А 1100 это просто смех один, а не разгон..
ApA писал(а):
Протри глаза!!! Подойди к какому нибудь трупу и постепенно удаляйся от него, и ты увидишь как на нём с удалением будет таять кол-во полигонов и разрешение текстур!!!
Да я давно в него играл на 6600 еще, настройки вроде средне-высокие были, может поэтому LOD не работал..
ApA писал(а):
А вот в CoD2 можно гамерить даже на 6600-DDR2 (500/800), в макс.-графике/1024х768/4АА-8АФ и при этом фпс вполне человеческий
Ты ж сам говоришь что у тебя 6600GT был! Причем тут 6600?? А у меня был 6600 с DDR2 560/756 и тормоза в этом чертовом CoD2 были просто страшные, особенно в бою..
ApA писал(а):
Мы сейчас обсуждаем движок, а не нравится тебе тематика 2 мировой войны
Так в Medal of Honor и RTCW как раз тематика 2 мировой, H&D 1 и 2 тоже нравятся, просто CoD2 какая-то глупая получилась, слишком уж прямолинейная и без сюжета (в RTCW сюжет был просто ).
ApA писал(а):
В комплекте идёт переходник с Molex на 3-pin, для Zalman. В комплекте-же есть радиаторы на память с нанесёнными на них клейкой лентой, на которую они крепятся на память. Потом без проблем снимаются. Но Я бы порекомендовал снять этот "скотч" и приклеить на АлСил-5. Темпа упадёт на 2-3 градуса.
Хорошо куплю еще АлСил-5.
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
ApA, хочешь сказать что на моей видюхе по дефолту стоит Mem / I/O = 2,097V / 2,097V? И при такой напруге память 1,26 нс показывает такие смешные резалты? А почему тогда у меня Overclocker в разделе Memory Settings показывает
Core Voltage 1.80, I/O Voltage 1.80? Ещё кстати в разделе Engine Settings сейчас указано Core Voltage 1.275, хотя в АтиТул стоит 1.250V (Riva Tuner мониторит 1.27V)? Какие-то проги явно ошибается. Так кому лучше верить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
ApA писал(а):
Для владельцев мониторов с родным разрешением 1600х1200 ещё как НУЖНО!!!
Владельцы таких мониторов обычно не покупают карточки такого уровни, им подавай 7900 и Х1900
ApA Так он же тестировал не только АТИ карты, но и НВ поэтому обязательно надо было показать как скорость меняется с переходом на опен гл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2006 Откуда: СамАрА Фото: 1
BloodyWerewolf писал(а):
Поэтому я использование старого метода никогда не ставлю
У меня если не стоит оld scanning метод, то разгон по чипу 620, а если его включить то 720. И во всех играх и марках всё стабильно при двухчасовых проходах. Делайте выводы. А вообще Я юзаю проверку от ATi Tray Tools, растягиваю там самолётик на весь экран и тестю. С ним всё OK. Ничем не хуже.
BloodyWerewolf писал(а):
зато уже на 544/1088 получил те же 67.1fps что и X1800XL
Скорее всего дело в том что в FarCry всё упирается в вершинные блоки, так как эта игра мало задействует пиксельные, так что 12 штук ей хватает с лихвой. Вот в FEAR, не хватает производительности именно пиксельных конвейеров, поэтому там и выигрыш от 16-котлового чипа повыше.
BloodyWerewolf писал(а):
А 1100 это просто смех один, а не разгон..
А он вроде и не гнал память. У GTO2 на дефолте 1100МГц, если мне не изменяет мой склероз.
BloodyWerewolf писал(а):
настройки вроде средне-высокие были, может поэтому LOD не работал..
Ну тогда не говори, раз не уверен. А Я прошёл его 2 раза на 6600ГТ, и 1 раз на X800GTO@594/1268.
BloodyWerewolf писал(а):
Ты ж сам говоришь что у тебя 6600GT был! Причем тут 6600??
Временно 2 недели сидел на 6600-DDR2, пока не завезли X800GTO. Друган дал. А то на PCI-видяхе много не наиграешь.
BloodyWerewolf писал(а):
А у меня был 6600 с DDR2 560/756 и тормоза в этом чертовом CoD2 были просто страшные, особенно в бою..
Не неси чепуху. У меня всё нормально шло на 1024х768/4АА-8АФ, при этом фпс было 20-45. Играбельно.
BloodyWerewolf писал(а):
Так в Medal of Honor и RTCW как раз тематика 2 мировой, H&D 1 и 2 тоже нравятся, просто CoD2 какая-то глупая получилась, слишком уж прямолинейная и без сюжета
Ещё раз Мы обсуждаем движок, а не нравится тебе игра или нет. А насчёт сюжета, то о чём ты вообще говоришь??? В RTCW был абсолютно выдуманный сюжет, а в CoD2 нет сюжета, потому что его небыло и во 2 мировой войне. Просто один подонок захотел царствовать над миром. А это маразм.
Shader 3.0 писал(а):
ApA, хочешь сказать что на моей видюхе по дефолту стоит Mem / I/O = 2,097V / 2,097V? И при такой напруге память 1,26 нс показывает такие смешные резалты?
Да, если тебя это утешит. У меня при тех же напругах гонится до 1550. Это во-первых. А во-вторых, ATiTools про напругу врёт в большую сторону. Хотя и это не факт. Потому что у меня с биосом от XL показывает что-то вроде 1.8V, а с бивисом от XT показывает 2,097V. Так что судя по этому ATiTools уже не врёт. В-третьих. У меня на биосе XL на стд. напруге(1.8) память гонится до 1318, а на биосе от XT с стд. напругой (2,097V) и таймингами от GTO память уже гонится уже до 1550. Так что из этого можно сделать вывод о том что у XT напруга по памяти повышена, и ATiTools про напругу не врёт. Так что на твоей GTO2 как и на XT, то есть 2,097V. И если ана в этом режиме у тебя стрёмно гонится, то Я тебя "поздравляю". У меня в таком режиме гонится до 1470. Вот так у меня гонится память, если напругу ставить через ATiTools, а не через Overclocker: 1.8V-1325 2.1V-1470 2.2V-1550 2.4V-1638 2.4V с биосом от XT-1902MHz
А резалты в марках у тебя крайне низкие, для 16-котлового чипа на 650МГц. Проверь, активированы-ли у тебя эти 16-кастрюль??? Добавлено спустя 7 минут, 54 секунды
Xenus писал(а):
Так он же тестировал не только АТИ карты, но и НВ поэтому обязательно надо было показать как скорость меняется с переходом на опен гл.
Повторюсь. Зачем тестить игры в OpenGL, если они поставляются по умолчанию именно как игры DirectX??? Тем более, что выигрыша от использования OpenGL в DirectX-ИГРЕ не наблюдается даже на nVidia??? Если он и есть то никак не больше 5%. Так что всё равно не вижу смысла.
Xenus писал(а):
Владельцы таких мониторов обычно не покупают карточки такого уровни
Так ведь X1800GTO выигрывает у 7600GT во многих играх и в разрешении 1280х1024. А 7600GT выигрывает только в OpenGL-играх, и ещё в парочке. На этом её преимущество заканчивается. Всё 128bit шина виновата. На эту шину ставь хоть 7900GT, так Я уверен такой "монстр" в тяжких режимах вовсю будет сплавлять X1900GT.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
BloodyWerewolf писал(а):
мне важна стабильность, а с old scanning методом не удивлюсь если у меня чип 600мгц при дефолтовой напруге вытянет
Проверил с новым методом определения артов. Результат не изменился ни на МГц. Почему - читай ниже.
BloodyWerewolf писал(а):
Учел косяки про которые говорил Xenus и протестировал в demo01 (которую ixbt'овцы перепутали с демой research), уровень Research. Без разгона получил примерно (на 0.3 fps больше) тот же fps что X1800GTO в их 3D-итогах, зато уже на 544/1088 получил те же 67.1fps что и X1800XL, причем это было в 1280x1024, 4AA/16AF. Мда еще раз, 16 конвов - это сила
Поздравляю! Отличный результат для игры...эээ 2004-ого года. А я, если ты непротив, лучше поиграю во что-нибудь посовременней.
ApA писал(а):
А резалты в марках у тебя крайне низкие, для 16-котлового чипа на 650МГц.Проверь, активированы-ли у тебя эти 16-кастрюль???
Первое что я сделал при установке видеокарты, так это проверил наличие всех 16 tmu в 16-ой Риве. Всё ОК. А резалты низкие из-за того, что всё уже начинает упираться в проц, да и память была практически неразогнана.
ApA писал(а):
В 3DMark05 на таких частотах должно быть где-то 9500-10000, а у тебя даже до 9000 не дотягивает.
Когда понял почему память "не гналась", то упал и ржал под столом! Оказывается вся проблема заключалась в вездесущем Fraps'e, который норовит показать fps даже в графиках документов MathCAD. В общем при появлении волосатого кубика (а также и любого другого 3Д приложения) Fraps начинал показывать fps (жёлтые цыфорки), который АТИТул принимал за артефакты. Такая шняга была у меня вчера, когда пробовал гнать чип и память через авторазгон. Сегодня убрал Fraps из автозагрузки и теперь что при новом, что при старом методе обнаружения артов - результат один и тот же. Память погналась до 625 (1250) на стандартных 2.097В. Вот новые результаты: 650/1250 Athlon 64 3700+ 3DMark05 9042 3DMark06 4089 3DMark03 16441
ApA писал(а):
Протесть в 03 мраке. У меня 16500 очков выдал.
Как видишь протестил (кстати специально для тебя). Но не знаю зачем тебе результат столь процессорозависимого теста. Наверно хочешь сравнить наши ЦП, правда не знаю зачем это тебе нужно. А насчёт разгона GPU - 650 МГц для него не предел. Такую частоту он берёт при 1.3В. Сейчас сниму разгон с ЦП (опасаюсь за блок питания) и посмотрю макс. частоту при 1,4В.
P. S. BloodyWerewolf, кстати а проц то у меня не лучше твоего (в разгоне). Мой Socket 754 Newcastle 2.0 GHz (по умолчанию 3000+) гонится лишь до 2.47 GHz.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2006 Откуда: СамАрА Фото: 1
Xenus писал(а):
ApA писал(а): Так ведь X1800GTO выигрывает у 7600GT во многих играх и в разрешении 1280х1024
Тоже чушь
Уфф. Смотри на хоботе и THG.ru Вот резалты с хобота по DirectX-гамесам, так как в OpenGL, понятно что 7600GT в них выиграет. Но стоящих игр под OpenGL сейчас всего 3. (1280x1024/4AA-16AF) FarCry X1800GTO-60.3 7600GT-46.2
Splinter Cell Chaos Theory X1800GTO-41.9 7600GT-39
HL2 не привожу, так как там в этом разрешении всё упирается в проц.
А вот резалты с THG.ru Age of Empire 3 X1800GTO-22.5 7600GT-21.6
Black & White 2 X1800GTO-19.6 7600GT-18.4
Call of Duty 2 X1800GTO-17.1 7600GT-19.9
F.E.A.R. X1800GTO-35 7600GT-28
Serious Sam 2 X1800GTO-20.8 7600GT-25
Все резалты на стд. частотах Как видишь выигрыш X1800GTO над 7600GT в 5 играх из 7. А в 1600х1200 покоряются и 2 оставшеся. И если учесть что при разгоне X1800GTO масштабируется лучше, за счёт 256bit-шины, то в разгоне разрыв увеличится. Да и разгоняется X1800GTO в процентном соотношении больше чем 7600GT. Добавлено спустя 13 минут, 47 секунд
Shader 3.0 писал(а):
Память погналась до 625 (1250) на стандартных 2.097В.
А у меня при тех же 2.097В гонится до 1470. Так что маловато у тебя всё равно будет.
Shader 3.0 писал(а):
Вот новые результаты:650/1250 Athlon 64 3700+3DMark05-9042 3DMark06-4089 3DMark03-16441
Ты что. Это мало для 16tmu@650/1250-GTO2. Такие резалты характерны для 12tmu@680/1400. Что-то тут не так.
Shader 3.0 писал(а):
Но не знаю зачем тебе результат столь процессорозависимого теста. Наверно хочешь сравнить наши ЦП
Спасибо за комплимент моему процессору. По твоим словам выходит что Intel Celeron@3.8GHz мощнее твоего Athlon 64 3000+@3700+ на 60 марков.
А Я то думал что проц у меня дерьмовый. А если думаешь что тут проц сдерживает, будь человеком выложи резалты на 3DMark03 (1600x1200/6AA-16AF). Сравним.
Это просьба.
Просто у меня под рукой нет других марков.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения