ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ: В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать. Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.
В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки. Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!
С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже). 8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34. Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.
Тема курируется: Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.
Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.
Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.
Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).
В том то и дело (( В папке с установленной игрой есть папка e:\Games\Анабиоз Сон разума\Data\Areas\benchmark\, но как его запустить? Там нет никаких exe-шников.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Latvia, Riga Фото: 5
Попробуйте скачайте эти файлы (3,7МБ) и поместите их с заменой в корневую папку игры, запустите TechDemoLauncher.exe. Гарантию не даю что это сработает
_________________ Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.
Вроде все нормально GenL - "But i tested the patch with 196.21 for Windows 7 x64 and i didn't see any improvements in check schemes over 195.62 - i'd say mod v1.02 should work. Install it the same way as you did with 195.62 and see if it is successful."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Ребята, не мучайтесь не стоит оно того. Нормальную физику возможно увидим в GF100, нынешная g90 и g200 очень слабы для неё, это аналогично рейтрейсингу, нормально только на центральных процессорах х86.
К Дарк Войду вышел PhysX патч и бенчмарк. Бенчмарк не содержит турбулентных партиклов (т.е. имеет только уровень эффектов "PhysX Low"), так что не обольщайтесь. Ссылки и пара скринов http://physxinfo.com/news/1727/dark-voi ... available/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Москва
Приветсвую! Использую 4870x2 + 8800GT под физику и всё вроде было нормально - т.е. и в Флуид марке под 11К очков и Ватман бегает и в Вантаге прирост отличный, НО вот столкнулся с игрой Анабиоз (Cryostasis) и оказалось, что в этой игре моя 8800GT физику аппаратно не расчитывает (т.е. при вкл всех эффектов - ФПС падает до 12 кадров в секунду - т.е. не играбельно). Проверил нагрузку - так и оказалось - что в остальных приложениях карта загружена и температура ядра растёт (причём существенно!)- в Анабиозе - температура даже не колышется(( Хотел бы узнать - мож кто научился как решать вопрос с данной игрой? Причём была мысль, что мож опять 1С где-то накосячили - поставил Европейскую версию игры - всё 1 в 1 - не пашет((( Есть ещё американская версия - на неё тож другой патч, но её не нашёл пока, но я думаю, что она и не поможет...
P.S. Кстати поставил новый драйвер от NV 196.21 - пропатчил - PhysX включается, но в Анабиозе опять тишина((((
_________________ Cold Beer - The Best, An Overclocked Head Can Test)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Latvia, Riga Фото: 5
MEX-74 писал(а):
Нормальную физику возможно увидим в GF100, нынешная g90 и g200 очень слабы для неё
Как раз не в железе дело, сама физика на уровне языка имеет ограничение, поэтому все, что выше 9800ГТ не имеет смысла ставить Им надо для начала переписать немного саму физику, хотя я слышал что это уже в процессе
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды: Dark Void PhysX Benchmark 1440x900 остальное что можно на макс (физика low) MIN = 80fps AVG = 102fps
_________________ Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Latvia, Riga Фото: 5
Alexxx650 Быть не может чтоб так мало, в файле С:\Users\%USERNAME%\My Documents\My Games\AirGame\... > SkyEngine.ini найти строку "smooth.." что-то, поставить FALSE и сделать файл read only
_________________ Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.
Последний раз редактировалось VladPayne 20.01.2010 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
EVGA SLI Enhancement 20 Компани EVGA постоянно обновляет своё обновление SLI Enhancement Patch, расширяющее поддержку SLI на видеокартах NVIDIA в последних играх. На днях ею была выпущена 20-я версия этой заплатки, основанной на драйвере NVIDIA 195.81. Она добавляет поддержку SLI для следующих проектов: Dark Void. Serious Sam HD. Avatar (демо-версия). Это только в меню даёт 500 кадров, сейчас в игре проверим.
Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:
VladPayne писал(а):
Быть не может чтоб так мало
Сейчас прогнал ещё раз, проц 920 на частоте 5050 МГц карты в SLI на 810/1620/1300 настройки игра всё мах в 1920х1200 результат 65 средний мин 49
Самый прикол пока он летит до камня и не прячется ваше 280-300 кадров Как только спрятался за камень всё - 60 кадров.
Alexxx650 Частицы. Начинается стрельба, взрывы гранат и т.д. - можно заметить в воздухе кучу искр, осколков камешков и т.д. Это и есть частицы, которые считаются "по физике" - доп. эффекты PhysX уровня Low. Отсюда и падение фпс.
Нормальную физику возможно увидим в GF100, нынешная g90 и g200 очень слабы для неё, это аналогично рейтрейсингу
Извините, но это полный бред. Нормальную физику умеют писать более-менее грамотные разработчики с нуля, к физике потенциально можно применить гораздо больше упрощений (которые не повлияют на реалистичность поведения), чем к рейтрейсингу. Проблема PhysX в том, что он принадлежит одной компании, специализирующейся на выпуске GPU. Пока это не изменится - она и дальше будет нас кормить "новыми" достижениями и улучшениями в производительности.
Для каких игр вообще нужен PhysX? Вот для этих: http://www.nvidia.com/object/physx_new.html За 4 года существования технологии (2 из них технологией владела nvidia) выпущено всего 6 игр, которые реально требуют аппаратной поддержки PhysX на GPU для геймплея "на максимуме"? Как минимум в 4 из них поддержка PhysX включалась только после установки патчей, как минимум в одной из них PhysX приводил к вылетам из игры (без патчей). А что мы видим в Dark Void? Судя по всему, официальные данные соответствуют опубликованным тут: http://physxinfo.com/news/1689/gpu-phys ... son-video/ А именно:
Цитата:
PhysX – Medium: additionally enables turbulence particle simulation for Disintegrator Gun. Each vaporazed enemy emits 30 000 particles, and there can be several simultaneous effects on-screen at once. As ragdoll moves and rotates it imparts linear and angular forces into the fluid simulation, thus each disintegration is unique. ... PhysX – High: includes all additional physics effects, and adds dynamic fluid smoke for Jetpack in Hover mode. Smoke simulation uses up to 100 000 particles, which are emitted every time whenever there is a change in applied power (i.e. the jetpack is turned on or off). This mode is NOT available for calculations on CPU.
А теперь посмотрите ролик заново, и оцените количество видимых частиц от убитых врагов и дыма из джетпака. Вы увидите все 30 000 или 100 000 при своём разрешении экрана? Для воспроизведения таких эффектов с аналогичной зрелищностью достаточно было применить как минимум в 10 раз меньше частиц.
Таков план продвижения этой технологии - навязывать разработчикам свой движок, заставлять его работать на пределе, чтобы снижать fps в 3-4 раза, и продавать нам новейшие видеокарты на базе архитектуры "йа-супер-параллельный-кампутер" для этих игр. Это ли не epic fail? Технологию загубили её владельцы, имхо.
За 4 года существования технологии (2 из них технологией владела nvidia) выпущено всего 6 игр, которые реально требуют аппаратной поддержки PhysX на GPU для геймплея "на максимуме"?
Что-что ? вы давайте с названиями, это как по мне так вы ерунду несете с умным видом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения