Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
ApA А че же с хобота не взял (1280x1024)
COD2:
Х1800GTO-15.9
7600GT- 23.1
FEAR: ( качество картинки к тому же на НВ лучше, не мной доказано)
Х1800GTO-39.6
7600GT-34.9
HL2:( в таком разрешении и в номинальном режиме никакого упора в проц нету, если че фара тоже в проц не хило упирается)
X1800GTO-72.5
7600GT-77.8
Увеличение разрешения до 1600х1200 соотношение сил не меняет.
Резалты с fcenter.ru (1280x1024)
Age of Empire 3: (может на THG.ru написали минимальный фпс )
X1800GTO-23
7600GT-31.1
FarCry(HDR+16Aniso):
X1800GTO-39.7
7600GT-54.9
+
ApA писал(а):
стоящих игр под OpenGL сейчас всего 3
Бесполезный спор, если честно , юзал и то и другое, и если фрапсом не пользоваться так на глаз разницы нет, только в Обливионе она заметна в пользу Х1800GTO и в CoD'е 2 в пользу 7600GT.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2006 Откуда: СамАрА Фото: 1
iliya_doncov писал(а):
ApA писал(а): обливион на 1280х960/4АА-16АФ проседает в лесу (до 30фпс) даже X1900XTX.
для этого есть сли или кросфаир
Сам пойми, что чущь смолол. Если ты думаешь что признак хорошей оптимизации игры в том что она не тормозит только на SLi и CrossFire-системах из топовых видях, то Я не думаю что ты вообще понимаещь смысл слова "оптимизация".
iliya_doncov писал(а):
с 2200мгц? само то
Во первых
Shader 3.0 писал(а):
2.47 GHz.
Во вторых: Даже в 3DMark03 прирост от 250МГц-CPU будет в пределах 300-500 попугаев, а в 06, 05 марках так и вообще 100-150. Так что маловаты у него резалты, даже если бы у него 1800МГц-CPU.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
Хах, решил проверить насколько попугаи зависят от ЦП. Оказывается зависимость довольно сильная. Смотрите сами:
650/1250 Athlon 64 3700+
3DMark05 9042
650/1250 Athlon 64 3000+
3DMark05 8137
Ещё более удивил результат, полученный при далнейшем разгоне по чипу. При напруге 1.4В GPU взял частоту 680 МГц (при 685 уже виснет). При этом получил следующий результат: 680/1250, Athlon 64 3000+, 3DMark05 - 8134, т. е. даже на 3 попугая меньше, чем при частоте GPU = 650 МГц, что безусловно можно списать на погрешность. Хорошо видно, что при таком разгоне всё уже давно упёрлось в проц. Так что можете больше не намекать на кривизну моих рук и слишком малые результаты при таких частотах и 16 tmu. Можете даже зайти по ссылке (камрад Rastaman её выкладывал страниц 10 назад) на тот иностранный форум и посмотреть, каких результатов добился чел с этой видюхой и Venice 3200 @ 2800 MHz. При частотах 650/1280 он получил 9796 3DM05, что на 750 птиц больше чем у меня на тех же частотах с процем уровня 3700+. Не думал, что это скажу, но видно для моей карточки 2005-ый марк стал уже слишком процессорозависимым.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2006 Откуда: СамАрА Фото: 1
Эти резалты погоды не делают. Только строка про FarCry, немного смущает. На твоём любимом хоботе резалты обратные этим.
И с Age of Empire 3 тоже странно, т.к. на THG тоже обратные резалты, просто там демку посложнее выбрали.
Xenus писал(а):
ApA писал(а): стоящих игр под OpenGL сейчас всего 3
Из которых можно смело вычитать DOOM3, так как в нём у обеих видях резалты равны, если судить по хоботу.
Xenus писал(а):
Бесполезный спор, если честно
Правильно, мне тоже надоело. Разница в 3-7% в зависимости от игры и разрешения, оптимизации дровов и т.д. Добавлено спустя 4 минуты, 57 секунд
Shader 3.0 писал(а):
но видно для моей карточки 2005-ый марк стал уже слишком процессорозависимым.
Тестани в FEAR и выложи резалты. 1280х1024/4АА-16АФ. Мягкие тени выруби. Они глючат со сглаживанем. А Я выложу свои резалты и тогда сравним, чего стоит GTO2 в разгоне. Не проигнорируй и мою предыдущую просьбу:
ApA писал(а):
будь человеком выложи резалты на 3DMark03 (1600x1200/6AA-16AF). Сравним.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2006 Откуда: СамАрА Фото: 1
Shader 3.0 писал(а):
Да мне не влом. Влом только моему монику. Он свыше 1280х1024 не держит
Н-да. Ну тогда давай в 1280х1024/6АА-16АФ. В таком режиме сто пудов от проца мало что зависит. Сам сравнивал с разогнанным до 3800 и на 3000МГц. Разница всего в 150-200 попугаев.
Shader 3.0 писал(а):
А у тебя 16500 в 2003-ем марке при каких частотах?
720/1638
А на 720/1902 с биосом от XT ещё 300-400 попугаев прибывляется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
ApA 3DMark03, 1280x1024, 16xAF, 6xAA = 7276 птиц.
#77 Проц 2,47 ГГц (на уровне Athlon 64 3700+), видюха 680/1250. A вот FEAR у меня сейчас нет. Постараюсь где-нибудь достать. В крайнем случае возьму через 2 недели у одного друга, у него точно есть. Ты только не забудь мне напомнить (если я вдруг позабуду). Добавлено спустя 1 минуту, 15 секунд На качество скрина не обращай внимания. Я его слегка пережал. Добавлено спустя 8 минут, 13 секунд Не удивлюсь, если у тебя резалт будет больше. Всё-таки 1280х1024, 6хАА, 16хAF - довольно тяжёлый режим. Тебя может выручить пропускная способность памяти, которая при 1638 МГц на 31% больше, чем при 1250 МГц. Надо будет ещё память поразгонять с вольтмодом. Какая там напруга безопасна?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
Shader 3.0 писал(а):
А я, если ты непротив, лучше поиграю во что-нибудь посовременней.
А что посовременней? Prey на движке того же 2004г.? FEAR на древнем движке 2002г. с кучей приделанных шейдеров, среднеполигональными модельками и низкополигональными помещениями ? HL2 Ep.1 с движком опять же 2004г. ? Долго тебе придется ждать игр с понастоящему новым движокм, очень долго Хотя конечно видяха у тебя немного лучше не спорю, но не на 25% как ты вначале пытался представить.
ApA писал(а):
У меня если не стоит оld scanning метод, то разгон по чипу 620, а если его включить то 720.
По идее не должно быть такого, тем более у Shader 3.0 тоже все ок как оказалось.
ApA писал(а):
Ещё раз Мы обсуждаем движок, а не нравится тебе игра или нет.
Ну ладно хрен с этим CoD2, все равно в него больше играть не собираюсь, разве что протестить..
Shader 3.0 писал(а):
Какая там напруга безопасна?
2.2 - 2.3, в принципе можно и 2.4, но нужно хорошее охлаждение памяти.
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2005 Откуда: Москва
BloodyWerewolf писал(а):
Ну и зря! АтиТул с новым методом неплохо определяет невидимые артефакты, а видимые он не определяет только потому что не может сканировать front-buffer, похоже он сканирует back и z-buffer'ы. Поэтому я использование старого метода никогда не ставлю, мне важна стабильность, а с old scanning методом не удивлюсь если у меня чип 600мгц при дефолтовой напруге вытянет
ну знаете ли=) у меня на дефолтах при новом методе весь кубик в крапинку а со старым все ок,видны те артефакты которые и в марках и играх есть..
_________________ Stress, and busta free, enemies give me reason
to be the last muthafucka breathin'...
Задам избитый вопрос.
Имеем Сапфировскую карточку. При замене охлаждения на Zalman обнаружил, что память стоит 1.4 нс. Это вроде как хорошо. И что? Прошивание всяких биосов типа x1800xl и выложенной тут на форуме мегадискетки не дали ничего кроме смены имени карточки на x1800xl или x1800 Series в зависимости от проги. Riva Tuner показывает те же 12 конвейеров.
Что я со всего этого поимел? Типа возможность менять вольтаж и рулить вентилятором? И что мне толку с 1.4 нс. памяти?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2006 Откуда: СамАрА Фото: 1
Shader 3.0 писал(а):
Ты только не забудь мне напомнить (если я вдруг позабуду).
Напомню. А в каких гамесах оттестится сможешь. Просто мне самому интересно как сёбя проявит GTO2 по сравнению с GTO, в максимальном разгоне.
Shader 3.0 писал(а):
Не удивлюсь, если у тебя резалт будет больше. Всё-таки 1280х1024, 6хАА, 16хAF - довольно тяжёлый режим. Тебя может выручить пропускная способность памяти, которая при 1638 МГц на 31% больше, чем при 1250 МГц.
Гы. А может и не больше. У тебя то 16 котлов, против моих 12. Вечером с работы прийду протестю. Только скрин выкладывать не буду. Не знаю как.
Shader 3.0 писал(а):
Надо будет ещё память поразгонять с вольтмодом. Какая там напруга безопасна?
У меня до 2.4 держит легко. Работает постоянно в таком режиме уже несколько недель. Артов нет, стабильность великолепная. Но можешь для безопсности оставить на 2.3V.
BloodyWerewolf писал(а):
По идее не должно быть такого
Но у меня именно так. Поэтому и тестю ATi Tray Tools. А у RS Cosworth так и вообще артами засыпает на дефолте.
Кстати потестил на процессорозависимость 03 марк. Так вот при Cel@3800 резалт 16495, а при Cel@3000 резалт всего на 600 меньше. А это всего 3,5%. Так что процессорозависимости никакой нет. А у тебя выходит что даже в марке 05 процессорозависимость огромная. Может глюки, или чё то не так тэстил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2006 Откуда: СамАрА Фото: 1
Navozzz писал(а):
Если вам известно, то 03 попугайник любит процессоры интел (или точнее его дутую тактовую частоту)
Если ты не заметил то Я частоту снижал, и причём весьма существенно. А марки всё равно не очень то упали Добавлено спустя 5 минут, 23 секунды
Navozzz писал(а):
MOtaro2000 писал(а): И что мне толку с 1.4 нс. памяти?
Если хорошо приложить руки, то можно получить неплохой разгон.
Кто тебе такое сказал. На XL стоит 1.4ns память и гонитмся она не больше 1550-1600МГц, в максимуме.
А на GTO 2.0ns память гонится до тех же 1550-1600МГц в максимуме. И это заметь при одинаковых таймингах.
Так что нечего чувака обнадёживать на хороший разгон.
[/quote]
Кто тебе такое сказал. На XL стоит 1.4ns память и гонитмся она не больше 1550-1600МГц, в максимуме.
А на GTO 2.0ns память гонится до тех же 1550-1600МГц в максимуме. И это заметь при одинаковых таймингах.
Так что нечего чувака обнадёживать на хороший разгон.[/quote]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
iliya_doncov писал(а):
пишите правильно частоту ане рейтинг который на разных сокетах разный...........
Да ты что? А я прям и не знал. Тебе о много скажет что у меня Newcastle на частоте 2,47 ГГц? Рейтинг я писал, чтобы понятней было какова производительность проца. По умолчанию его частота 2 ГГц, что соответствует рейтингу 3000+. Разогнал проц по частоте (шина НТ работает синхронно) на 23,5%. Разумно предположить что и рейтинг поднялся на 23,5%, т. е. стал где-то 3705 или просто 3700+. Кстати подобным образом рейтинг считает и SiSoft Sandra. В тестах CPU показывает производительность чуть выше чем у FX-53. Так что всё продумано.
BloodyWerewolf писал(а):
А что посовременней? Prey на движке того же 2004г.? FEAR на древнем движке 2002г. с кучей приделанных шейдеров, среднеполигональными модельками и низкополигональными помещениями? HL2 Ep.1 с движком опять же 2004г.?
Ух ты. Смотри-ка. И все на движке Far Cry. Ребята из Crytek наверно уже озолотились на лицензировании своего движка.
BloodyWerewolf писал(а):
Хотя конечно видяха у тебя немного лучше не спорю, но не на 25% как ты вначале пытался представить.
Может я чего подзабыл, но про 25% чёто ничего не помню. Вообще-то 16tmu/12tmu=1,33, т. е. +33%. Понятное дело, что такого прироста от 16 конвов не достичь (прирост начнёт упираться в проц и пропускную способность памяти видеокарты). Но 20-25% вполне реально. Мне друг завтра пообещал принести FEAR. Если не забудет, то уже завтра можно будет расставить все точки над ё.
ApA писал(а):
А в каких гамесах оттестится сможешь.
Как я уже написал выше, возможно завтра будет FEAR (тот, что на 2СD). А вообще игр у меня сейчас почти нету (да и играться сейчас не время). Из тяжёленького есть только Обливион и Ghost Recon - Advanced Warfighter. Ну есть ещё Far Cry и DOOM3, но это уже лёгенькие игрушки. Кстати, у тебя (или кого-нибудь другого в этой ветке) есть Ghost Recon? Интересует с каким примерно fps у вас идёт игра на максе в разрешении 1024х768?
ApA писал(а):
Гы. А может и не больше. У тебя то 16 котлов, против моих 12.
В тяжёлых режимах очень важна пропускная способность памяти (вечный спор: кто быстрее 6600GT или 6800LE?). Если захочешь более субъективного результата, то снизь частоту на памяти до 1250 МГц (как у меня). Тогда всё будет зависеть только от чипа. Хотя опять же высок процент вероятности получить одинаковый резалт (если всё начнёт упираться в память).
ApA писал(а):
А у тебя выходит что даже в марке 05 процессорозависимость огромная. Может глюки, или чё то не так тэстил.
Да нет вроде никаких глюков. Кто не верит - может тоже попробовать потестить с разогнанным и не разогнанным процем. Только видюху при этом надо гнать по полной, чтобы процессорозависимость лучше прочувствовать. А вообще уважать 5-ый марк я перестал после тестов 6800 GS и 6800 GT. Обе карточки набирают одинаковое количество попугаев, однако 6800 GT в играх будет побыстрее. Видно 5-ому марку нравится более высокая частота 6800 GS. Такой же результат он демонстрирует и в случае X1800 GTO и Х1800 XL.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 108
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения