Slaventiy это в новой риве так, наскок я понял, но я поже вобще тест откл.. вот так)
Chah ну я пробую обычно чтоб без особых последжстивий, поэтому тут ниче и не тыкал) хотя не 1 день за мышкой, так сказать)
4elOvek дак я погоню, а это всеже алюминь, не думаю что S там больше будет чем на залмане том же 700м... просто меня останавливает 2 факта, 1 - что 800ру это не так уж и много за охладу нормуль на видево, и 2 что боксовый, всеже алюминь ну не может быть там лучше... при том что хз скока площадь...
з.ы. вот опять по москве спать лягу) у мну почти 7утра) птычки и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
NeRv писал(а):
ну тада проще я возьму вф900 зачем 700, тут читал где-то то до 70 с вольтмодом дает... я лучше переплачу 300рэ. и думаю градусов 10получу доп)
10 градусов от использования 900-ки вместо 700-ки ты не получишь, 2-3 градуса где-то уже писалось, так что не стоит переплачивать за 3градуса 300рэ.,ток че та я не понимаю зачем ты спрашиваешь про 7000ку на проц, мы же тут вроде видяхи обсуждаем???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2005 Откуда: Донецк, Украина
Xenus писал(а):
10 градусов от использования 900-ки вместо 700-ки ты не получишь, 2-3 градуса где-то уже писалось, так что не стоит переплачивать за 3градуса 300рэ.,ток че та я не понимаю зачем ты спрашиваешь про 7000ку на проц, мы же тут вроде видяхи обсуждаем???
6 градусов точно даст.... сравнивал 900 с 700Фаталити... оба на минимумах.. разница в 4-5 грд..
Погнал Asus 7600gt референс (VF-700Cu): по чипу 615Мг после вольтмода 1,56В 700Мг, температура 59 градусов.
А вот память откровенно разочаровала выше 1520Мг сыплет артифактами, при вольтмоде 2,17В стало еще хуже (стабильно работала только на стандартной частоте) Итог:
3DMark2005=5800@6800
через пару дней поиздеваюсь над блоком геометрии думаю до 7000 как нибудь доползу
Доброго времени суток всем...Являюсь обладателем 7600GT от Sparkle. Система охлаждения не модифицированная. С недавнего времени возникла очень интересная проблема. При запуске тестов Deep Freeze из 3DMark'06 и теста Trolls Lair из 3Dmark'03 возникают проблема с картинкой даже на дефолтных частотах. Причем в случае с Deep Freeze это выражается в том, что после того, как солнце заходит за горизонт, дальше на экране валится откровенны мусор и фактически все зависает. причем после выхода из теста по нажатию Esc уже в винде начинаются глюки непонятного характера...такое ощущение что драйвер постоянно резетится. Причем насколько я понимаю термические факторы тут совершенно ни при чем. Потому например несколько часов непрерывной игры в NFS MW на максимальных настройках или например циклический запуск тестов (которые не Deep Freeze из 3DMark'06 и Trolls Lair из 3Dmark'03) не приводят ни к одному артифакту...Затем я решил запустить демо в 6 марке. и выяснил более интересную вещь...при проходе частей Canyon Flight и пресловутого Deep Freeze в некоторых моментах наблюдается опять же мусор на экране, а затем тест идет как ни в чем ни бывало...Причем во вполне определенных моментах. Например крупные планы дирижабля. но опять же не все. Больше _никаких_ проблем нет. В 5 марке ни разу не было артифактов...Карта гналась до 615/800 стабильно, при обдуве внешиним 90мм вентилятором.
Сначала я грешил на новые дрова, те которые 91.28 by tweaksrus...Потом пробовал все какие у меня были. Ситуация не изменилась. Рабочая система имела следующий конфиг.
AMD X2 3800+ @ 2550 MHz, 2x512 @2,5-3-3-7-7-10 1T @ 212MHz, Asus A8N Sli Premium, Win 2003 Server Ent, DX 9c april 2006.
Для определенности установил Win XP SP2, DX 9c december 05 был установлен инсталлятором 3DMark'06. То же самое...
Причем с любыми дровами. Может ли такое быть что видеокарта глючит на наборе определенных функций? хотя я не понимаю как связаны Deep Freeze из 3DMark'06 и Trolls Lair из 3Dmark'03.
И самый главные вопрос, как мне ее в гарантию сдать )) какие идеи?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003
NeRv писал(а):
Slaventiy это в новой риве так, наскок я понял, но я поже вобще тест откл.. вот так)
"Наскок" бывает у тех кто не читает документацию. Так всегда было и всегда будет, в FAQ чёрным по белому об этом сказано. Во-первых, стресс-тест мгновенный итак и должен проходить, во-вторых если изменять частоту 3D режима находясь в 2D, изменится она только при старте 3D приложения.
RTFM
Xenusfilka думаете 3-6 гр не решают?или это на минимумах так? а на макс шумит сильно? у меня имхо будет громче мой мобил-рэк. просто я думаю что это 5 гр - это еще немного мгц разгона... в идеале бы посмотреть сначала с 700м, а там уже на 900 поменять, но так не получится) а по поводу 7000 я спрашиваю не на проц. а я спрашиваю реально ли поставить этот 7000ку с проца на ГПУ? выдржит ли есть ли смысл..вот какая мысль была.
Ан-124Unwinder я бы читал документацию если бы меня волновало чтото.. а так это все ясные вещи. если тыUnwinder это знаешь то это еще не говорит о том что другие об этом не знают...
насчет ривы просто в 15.7 было все с бегунком, если что. а вообще канешн четко вы выводы делаете ребята, спасибо на добром слове
з.ы. в факе вроде моей видяхи нет)
и еще вопрос, я так понял все марки гоняют на стандартном 1024х768? просто у меня ща монь стал 19шка, и я прогнал в 1280х1024 там мне по дефолту 5200 попугаев
потом разогнал 610\1600 стало 6500 на 1024х768... вот не наю в каком разрешении выкладывать резалты.
Последний раз редактировалось NeRv 03.06.2006 9:12, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003
NeRv писал(а):
Ан-124Unwinder я бы читал документацию если бы меня волновало чтото.. а так это все ясные вещи. если тыUnwinder это знаешь то это еще не говорит о том что другие об этом не знают...
Позвольте не поверить что для Вас это "ясные вещи". Ибо несёте чушь и рассказываете сказки не краснея.
NeRv писал(а):
насчет ривы просто в 15.7 было все с бегунком, если что.
Ложь. Не было в 15.7 progress bar'а для карт, поддерживающих стресс-тестирование средствами ForceWare. И 15.6 не было, и в 15.5, и в 15.4. RTFM:
Q: Starting from version RC15 I see no progress bar when testing clock frequencies on my GeForceFX. Is it normal? A: Yes, it is normal. This version introduced instantaneous driver-level stress test feature. There is no need for displaying any progress bar because the test is performed in a split second.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Москва (ЮЗАО)
ruis.av Ну какие могут быть идеи ? Брак на уровне железа в самой видео. Тут уже были такие-же обладатели 7600 GT и 7900GT от Sparkle, точно с такими глюками.
Unwinder можно узнать где были сказки? про чушь могу согласиться, при том что вы придераетесь к словам... имея ввиду мое "наскок я понял"
а, progress bar'а нету все же, для карт поддерживающих... на моей предыдущей 6600 он был.и меня опять же это никак не волновало.
и я щитаю вы точно так же не прав как и я) так как вы сказали не было, а потом сказали про исключение, кторое имело место быть у меня.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003
NeRv писал(а):
Unwinder можно узнать где были сказки? про чушь могу согласиться, при том что вы придераетесь к словам... имея ввиду мое "наскок я понял" а, progress bar'а нету все же, для карт поддерживающих... на моей предыдущей 6600 он был.и меня опять же это никак не волновало. и я щитаю вы точно так же не прав как и я) так как вы сказали не было, а потом сказали про исключение, кторое имело место быть у меня.
Хватит демагогии, а? Никаких исключений нет, нет никаких "сначала не сказали, потом сказали", да и документация существует уже ох как давно. Для карт без разделения на 2D/3D прогресс бар при визуальном тестировании как был ранее, так и есть по сей день. Для карт с разделением на 2D/3D стресс тестирование уже который год мгновенное. Ничего не менялось в этом плане в последней версии, и так и должно быть. Для того чтобы это понять достаточно было просто заглянуть в readme.
Unwinder да и не я демагогию начал, просто не стоит делать выводов поспешных. ридми мне не вставляет все подряд читать... если бы я ему ответил читай ридми так и есть, было бы легче? бред...
ruis.av Ну какие могут быть идеи ? Брак на уровне железа в самой видео. Тут уже были такие-же обладатели 7600 GT и 7900GT от Sparkle, точно с такими глюками.
Приветствую.
У меня очень схоже Асус 7600GT умер, сначало я на GPU грешил, так как похоже было на переразгон - на сцене Troll's Lair (4xAA) появлялось много плоскостей, которых там естественно присутсвовать не должно и затем секунд через 5 фризы... причем лечилось только ресетом. Оказалось память перестала жить на дефолтных частотах при снижание частоты до 600Mhz (1200) все становилось нормально.
Акцентирую Ваше внимание, что карта работала на дефолтных частотах.
To ruis.av
Отнес по гарантии и рассказал методику тестирования - Troll's Lair + 4xAA - артефакты вопроизводятся в течении 10 секунда максимум, даже для холодной карты, естественно для моего случая. Для гарантийного отдела точный способ воспроизведения в известных тестах как бальзам на раны . Иначе бы пришлось нагружать карту в течении нескольких часов и т.д.
Карту в течении получаса поменял на Gigabyte 7600GT Silent Pipe II и весьма ею доволен.
P.S. Пролистывал недавно ветку насчитал 4 мертвых карты, из них 2 Асуса.
P.P.S. По поводу референсного дизайна - Асусу нВидиа отгружает не готовые карты, а PCB + GPU и возможно часть остальных элементов, а Асус уже сами карты собирает. Хотя не возьмусь утверждать именно о сборке 7600GT карт.
Добавлено спустя 26 минут, 31 секунду Вопрос к уважаемому Unwinder'у.
На бывшей карте (Asus 7600GT) заметил интересный баг. Изначально, пристрелочный разгон проводил в Ati Tool и сохранил там несколько профилей разгона. Позже когда вышел последний билд RivaTuner'а, перешел на него, также с несколькими профилями частот. Так вот, когда выставлял гарантированно рабочие частоты РиваТюнером (включая дефолтные) в 3D могли появляться артефакты, описанные мною в предыдущем посте. После перезагрузки ставлю теже частоты Ati Tool'ом - карта могла работать без проблем продолжительное время. В итоге сложилось такое впечатление, что на некоторых частотах выставленных РиваТюнером стабильность работы карты резко снижалась.
Данный эффект был замечен 2 раза, 100% вопроизводимости не добился, так что естественно грешить на RivaTuner не берусь.
Очень интересно было бы услышать Ваши комментарии. Возможно данный момент связан с шагом частоты для GPU/RAM видеокарты?
P.S. Еще раз обращаю Ваше внимание, что это не подтвержденные данные, и карта во время наблюдаемых эффектов вела себя нестабильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2004 Откуда: Тольятти Россия
Вот приобрел две 7600GS от Палит.. Одна Соник - с ДДР3 (4600р.). Вторая с ДДР2 (3150р.). Обе оборудованы 256Мб памяти..
Обычную от ДДР2 брал потому как дешевая - комплектация оем.. Гонится плохо.. Память 2.8 нс Инфинеон.. Со стандарта ядро 450Мгц память 400Мгц ---> без дельты при установке Zalman V700AlCu по ядру 490Мгц память 450Мгц. Надо помучить еще.. Но как замена 6600ГЕ,Гт самое то..
Sonic - хм.. Стандартные частоты 450 1000. Память ДДР3 2.0 Инфинеон
Разгон при установке Залмана V700ALCu 540 1550 ( хм даже можно немного по более до 1554Мгц) без дельты. Ati tool работал без проблем на вчерашней жаре около 35мин - ошибок нет. То бишь спокойно практически 7600ГТ..
А так это непредел.. Можно еще радаторы на память..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2005 Откуда: Vladimir
NeRv писал(а):
ридми мне не вставляет все подряд читать...
Раз не вставляет - то неча и выёживаться. Сначала жуём, потом говорим. Ан-124 Похоже, лень прогрессирует в мозгах... Большинство не читают факов, да и фрукты типа NeRv встречаются все чаще... Печаль...
ThY писал(а):
Возможно данный момент связан с шагом частоты для GPU/RAM видеокарты?
Это нереально. Частоту нельзя установить с шагом, отличным от дискрета генераторов-"кварцев" - это физически невозможно.
Может, дело в банальной экстраполяции? Типа, рива "округляет" заданное Вами значение до бОльшего шага, а атитул - до меньшего? И получается, что частоты как бы одинаковые, а реально отличаются на шаг квантования частоты генераторов?
Как пример - на моей карточке нельзя поставить 600 по ядру - либо 598.50 либо 602.44...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2004 Откуда: Россия, Барнаул
ruis.av писал(а):
Доброго времени суток всем...Являюсь обладателем 7600GT от Sparkle. Система охлаждения не модифицированная. С недавнего времени возникла очень интересная проблема. При запуске тестов Deep Freeze из 3DMark'06 и теста Trolls Lair из 3Dmark'03 возникают проблема с картинкой даже на дефолтных частотах. Причем в случае с Deep Freeze это выражается в том, что после того, как солнце заходит за горизонт, дальше на экране валится откровенны мусор и фактически все зависает. причем после выхода из теста по нажатию Esc уже в винде начинаются глюки непонятного характера...такое ощущение что драйвер постоянно резетится. Причем насколько я понимаю термические факторы тут совершенно ни при чем. Потому например несколько часов непрерывной игры в NFS MW на максимальных настройках или например циклический запуск тестов (которые не Deep Freeze из 3DMark'06 и Trolls Lair из 3Dmark'03) не приводят ни к одному артифакту...Затем я решил запустить демо в 6 марке. и выяснил более интересную вещь...при проходе частей Canyon Flight и пресловутого Deep Freeze в некоторых моментах наблюдается опять же мусор на экране, а затем тест идет как ни в чем ни бывало...Причем во вполне определенных моментах. Например крупные планы дирижабля. но опять же не все. Больше _никаких_ проблем нет. В 5 марке ни разу не было артифактов...Карта гналась до 615/800 стабильно, при обдуве внешиним 90мм вентилятором. Сначала я грешил на новые дрова, те которые 91.28 by tweaksrus...Потом пробовал все какие у меня были. Ситуация не изменилась. Рабочая система имела следующий конфиг. AMD X2 3800+ @ 2550 MHz, 2x512 @2,5-3-3-7-7-10 1T @ 212MHz, Asus A8N Sli Premium, Win 2003 Server Ent, DX 9c april 2006. Для определенности установил Win XP SP2, DX 9c december 05 был установлен инсталлятором 3DMark'06. То же самое... Причем с любыми дровами. Может ли такое быть что видеокарта глючит на наборе определенных функций? хотя я не понимаю как связаны Deep Freeze из 3DMark'06 и Trolls Lair из 3Dmark'03. И самый главные вопрос, как мне ее в гарантию сдать )) какие идеи?
Заранее спасибо
NF же хня была. Они наверно отSparkle все так косячат из тех что кривые попадаются. Мне за 20 минут проверили и даж деньги вернули. Так что неси.
_________________ † Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †
Это нереально. Частоту нельзя установить с шагом, отличным от дискрета генераторов-"кварцев" - это физически невозможно.
Конечно же я с вами согласен насчет невозможности обойти аппаратные ограничения и связанную с ними невозможность установки любой частоты - просто подбирается максимально близкая частота.
Цитата:
Может, дело в банальной экстраполяции? Типа, рива "округляет" заданное Вами значение до бОльшего шага, а атитул - до меньшего? И получается, что частоты как бы одинаковые, а реально отличаются на шаг квантования частоты генераторов?
Я тоже склоняюсь к этому варианту.
Просто в более старых версиях Ривы или других сторонних программах (где именно встречал точно не припомню) можно было выбирать точность выбора частоты, от которого могла зависеть стабильность результата, т.е. использовался различный метод расчета/установки частоты...
Поэтому интересно услышать мнение автора на этот счет... Если методов установки тактовых частот для G73 несколько, возможно какие-то из них дают большую точность, либо стабильность...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003
ThY писал(а):
Вопрос к уважаемому Unwinder'у.
На бывшей карте (Asus 7600GT) заметил интересный баг. Изначально, пристрелочный разгон проводил в Ati Tool и сохранил там несколько профилей разгона. Позже когда вышел последний билд RivaTuner'а, перешел на него, также с несколькими профилями частот. Так вот, когда выставлял гарантированно рабочие частоты РиваТюнером (включая дефолтные) в 3D могли появляться артефакты, описанные мною в предыдущем посте. После перезагрузки ставлю теже частоты Ati Tool'ом - карта могла работать без проблем продолжительное время. В итоге сложилось такое впечатление, что на некоторых частотах выставленных РиваТюнером стабильность работы карты резко снижалась.
Данный эффект был замечен 2 раза, 100% вопроизводимости не добился, так что естественно грешить на RivaTuner не берусь.
Очень интересно было бы услышать Ваши комментарии. Возможно данный момент связан с шагом частоты для GPU/RAM видеокарты?
P.S. Еще раз обращаю Ваше внимание, что это не подтвержденные данные, и карта во время наблюдаемых эффектов вела себя нестабильно.
Господа начинающие с количеством постингов меньше десятка, есть такая хорошая вещь как поиск!!!!! По поводу этой сказки я уже высказывался неоднократно, в очередной раз повторю что это _глупость_ и плод фантазии и дам ссылку на то, что уже обсуждалось ранее. Проверяйте то что рассказываете в форуме и ДУМАЙТЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ЧТО-ЛИБО ПОСТИТЬ! Больше на этом останавливаться не буду, уже было:
ThYUnwinder Такую же канитель наблюдал на ПоверКолор х1300. АтиТул позволяет сильнее разогнать карту.
Ёлки, да что ж за день всеобщей глупости то, а... Во-первых, каким боком X1300 относится к 7600 и этой ветке? Во-вторых, мы когда-нибудь слышали о том, что для семейства X1000 в RT четыре _разных_ режима разгона? Для X1300 доступно 3 из них: посредством парсинга скриптов VGA BIOS, посредством парсинга скриптов VGA с автоподстройкой таймингов, посредством жёстко заданного алгоритма разгона. Каждый из этих режимов имеет свои + и - и даёт возможность либо достижения максимально высоких частот с подстройкой таймингов под них, либо достижения максимальной производительности при фиксации таймингов. В ATITool используется только последний режим (жёстко заданный алгоритм разгона). Всё это документировано и обговаривалось в форуме не один десяток раз. Жёстко заданный код разгона памяти для X1300, кстати, Михелю предоставлял я, и он полностью аналогичен тому что есть в RT. В следующих ATITool, возможно, появятся и альтернативные режимы разгона как в RT (то есть посредством VGA BIOS, как с подстройкой таймингов, так и без неё). Добавлено спустя 2 минуты, 47 секунд
ThY писал(а):
Rasmus
Цитата:
Это нереально. Частоту нельзя установить с шагом, отличным от дискрета генераторов-"кварцев" - это физически невозможно.
Конечно же я с вами согласен насчет невозможности обойти аппаратные ограничения и связанную с ними невозможность установки любой частоты - просто подбирается максимально близкая частота.
Цитата:
Может, дело в банальной экстраполяции? Типа, рива "округляет" заданное Вами значение до бОльшего шага, а атитул - до меньшего? И получается, что частоты как бы одинаковые, а реально отличаются на шаг квантования частоты генераторов?
Я тоже склоняюсь к этому варианту.
Просто в более старых версиях Ривы или других сторонних программах (где именно встречал точно не припомню) можно было выбирать точность выбора частоты, от которого могла зависеть стабильность результата, т.е. использовался различный метод расчета/установки частоты...
Поэтому интересно услышать мнение автора на этот счет... Если методов установки тактовых частот для G73 несколько, возможно какие-то из них дают большую точность, либо стабильность...
Люди, о чём Вы? Какая экстраполяция, какие округления, какие настройки точности частоты? Не было этого никогда для карт с раздельными 2D/3D. И не будет. Частоту всегда устанавливает ForceWare, и только он.
Последний раз редактировалось Unwinder 03.06.2006 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: -SPQR- и гости: 78
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения