Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2006 Откуда: СамАрА Фото: 1
Navozzz писал(а):
Высказывание ниочем. Почему тогда попугаи 01 с интелами плодятся больше?
Ты что издеваешся??? Прочитай мой пост внимательно. Я и не спорил с тем что 3DMark03, 01 любят высокие частоты интел. Я лишь утверждал, что 3DMark03 не является процессорозависимым.
ApA писал(а):
Кстати потестил на процессорозависимость 03 марк.Так вот при Cel@3800 резалт 16495, а при Cel@3000 резалт всего на 600 меньше. А это всего 3,5%. Так что процессорозависимости никакой нет.
Усёк???
iliya_doncov писал(а):
Shader 3.0 и для чего етот моразм не легче написать частоту........
У него частота 2.47GHz.
Shader 3.0!!!
Вот резалт в 3DMark03/1280x1024/6AA-16AF
7837 при 720/1638
8013 при 720/1902
Как видишь против твоих 7200 отлючаются в большую сторону. Что-то Я не очень вижу "великую мощь" GTO2.
Хотя давай сравним сначала в FEAR.
Только не забудь. Тестируй в 1280х1024/6AA-16AF. Мягкие тени (SoftShadows) выруби!!! Так как иони конфликтуют с антиалиасингом.
Приведи 3 цифры: min/avg/max.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
Shader 3.0 писал(а):
Ух ты. Смотри-ка. И все на движке Far Cry.
Причем тут FarCry?? Я говорил что очень многие современные игры сделаны на движках, разработанных в 2004г. и ранее. Я не говорил что они сделаны на движке FarCry. Но если тебе интересно, то сообщу что Crysis делается на том же движке FarCry и сейчас там еще больше полигонов (а значит и больше вершинных вычислений), это наверно очень плохо ?
Shader 3.0 писал(а):
Но 20-25% вполне реально.
Сомневаюсь
Shader 3.0 писал(а):
А вообще уважать 5-ый марк я перестал после тестов 6800 GS и 6800 GT.
Ты прямо фанат конвееров какой-то
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
ApA писал(а):
Shader 3.0!!!Вот резалт в 3DMark03/1280x1024/6AA-16AF 7837 при 720/16388013 при 720/1902Как видишь против твоих 7200 отлючаются в большую сторону. Что-то Я не очень вижу "великую мощь" GTO2.
Да я тебе сразу сказал, что у тебя резалт может быть побольше из-за более высокой пропускной способности памяти. Как видишь я оказался прав. 3DMark03 в режиме 1280x1024/6AA-16AF действительно довольно тяжёлый режим (временами fps был ниже 25) для которого в первую очередь важна пропускная способность памяти, а именно - её частота (которая у тебя больше на 1/3). Надо тестить либо в 2006-ом марке, либо протесть в 3DMark03/1280x1024/6AA-16AF с частотами 720/1250. Тогда то и сравним разницу в числе котлов, а не частоту памяти. Добавлено спустя 32 минуты, 54 секунды
BloodyWerewolf писал(а):
Причем тут FarCry?? Я говорил что очень многие современные игры сделаны на движках, разработанных в 2004г. и ранее. Я не говорил что они сделаны на движке FarCry.
Вот именно. Не стоит строить мнение о всех играх по одному только Far Cry. Если хочешь знать Source куда более популярен нежели CryEngine.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2006 Откуда: СамАрА Фото: 1
Navozzz писал(а):
Ну ведь 600 попугаев ведь не лишние... Возьми селер 1700. Поюзай его.
Уф-ф-ф!!! Navozzz будь человеком. Не путай лицо с задниц...й. Я писал о том что 3DMark03 не такой процессорозависимый как 05-ый. У меня снижение частоты проца на 27%, понизило резалты в 3DMark03 всего на 3,5%, в то время как у Shader 3.0 в 3DMark05 снижение частоты CPU на 24% снизило резалты в марке на 13%. Разницу видишь??? Читай ветку внимательно, тогда будет меньше таких непоняток.
Navozzz писал(а):
ApA писал(а): Усёк???
Неа....
Поздравляю, Ты-Эйнштейн.
Shader 3.0 писал(а):
Надо тестить либо в 2006-ом марке, либо протесть в 3DMark03/1280x1024/6AA-16AF с частотами 720/1250. Тогда то и сравним разницу в числе котлов, а не частоту памяти.
Так меня не интерисуют такие данные. Мне интересно вот что: обойдёт-ли GTO-12tmu в макс. разгоне GTO2-16tmu в макс. разгоне, а не обойдёт ли GTO2 простую GTO на одинаковых частотах. Дураку понятно что обойдёт. Но резалты выложу, ща только потестю. Да и вообще давай в FEAR потестим. Когда ты эти 2 диска у знакомого конфискуешь?
Shader 3.0 писал(а):
Вот именно. Не стоит строить мнение о всех играх по одному только Far Cry. Если хочешь знать Source куда более популярен нежели CryEngine.
Ты не ответил на вопрос BloodyWerewolf, а только ещё больше запутался. Добавлено спустя 25 минут, 48 секунд Shader 3.0.
Я протестил 3DMark03 (1280x1024/6AA-16AF) при частотах 720/1250. Резалт 7095! Это значит что GTO-12tmu@720MHz=GTO2-16tmu@650MHz. А то что у тебя в этом марке вылезло 7200 попугаев вполне объяснимо. У тебя проц помощнее. Ладно, посмотрим на тэсты в гамесах, твоя видяха по идее должна уйти в небольшой отрыв.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2006 Откуда: СамАрА Фото: 1
Shader 3.0
А что это Ты остановился на 1250MHz по памяти??? Или у тебя дольше не хочет гнаться??? А напругу повышал, или так и стоит 2.097V???
Биос от XT прошивал уже???
TheUnForGiven писал(а):
Люди может ли сгореть видеокарта при неудачном разгоне?
Нет!!! Просто не повышай напругу на чипе больше 1.35V, а на памяти выше 2.3V, и тогда точно не сгорит даже на стандартном кулере.
А если намереваешься гнать без вольтмода, то сгореть она не может даже теоретически!!!
Но это относится только к юзерам с "прямыми" руками, так как "ламеры" с "кривыми" конечностями могут спалить видяху даже не вставляя её в PCI-X слот!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2006 Откуда: СамАрА Фото: 1
TheUnForGiven писал(а):
Дайте плиз ссылочку для разгона видях начинающему,ибо я нуб и нисего ещё не понимаю
У-у-у-у. Товарьщь!!! А Вы в FAQ заглядывали прежде чем задавать такие умные вопросы???
Разгоняй при помощи ATiTool или RivaTuner. Напругу повышай через Overclockers-X1xxx, или шей бивис от XL и тогда можешь менять напругу уже в ATiTool, так как в Overclockers-X1xxx после перезагрузки напруга сбрасывается на дефолт. Ссылки на 1 стр. Добавлено спустя 6 минут, 43 секунды Гы. А у меня "юбилей". 100 сообщений мне стукнуло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
TheUnForGiven писал(а):
Люди может ли сгореть видеокарта при неудачном разгоне?
Ну вот только что память гнал, напругу видать не так выставил и у меня лезли сплошные желтые полосы в АтиТул, а мне пох (хорошо выпил), я дальше начинаю изменять напругу и дальше тестить, короче вконец задолбал видяху, уже в 2D сплошные полосы лезут и память никак не реагирует на уменьшение напруги и частоты. Взял перезагрузился - вроде все ок грузится, но как только дошло до установки АтиТулом в автозагрузке частот 630/1350, сразу такой визг из колонок и все повисло.. Я уж чуть не обо**ся, комп вырубил на минуту, врубаю, все ок загрузилось, все тесты проходит, никаких проблем абсолютно, поставил напругу на память повыше и снова начал разгон, все гонится, никаких артефактов Короче сложно память убить, но после неудачного разгона чипа/памяти лучше комп перезагружать, а не продолжать разгонять
Shader 3.0 писал(а):
Вот именно. Не стоит строить мнение о всех играх по одному только Far Cry. Если хочешь знать Source куда более популярен нежели CryEngine.
Ты не ответил на мой прежний вопрос..
Ну а пока я могу сказать, что уверен на все 100% что Crysis на движке FarCry будет лучшим шутером 2007г. А движок Сурс просто довольно дешевый, поэтому и распространенный..
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
ApA писал(а):
Ты не ответил на вопрос BloodyWerewolf, а только ещё больше запутался.
Всё началось с того, что он доказал мне "превосходство" 12 tmu в Far Cry. Потом я его поздравил с блестящим результатом в игре 2004-го года. После он начал говорить, что все игры сейчас выпускают на устаревших движках. Но я ему намекнул, что к Far Cry они не имеют никакого отношения (движки то совсем другие) и превосходство 12 tmu в этих играх играх ещё не доказано! Чего тут непонятного то?
ApA писал(а):
Я протестил 3DMark03 (1280x1024/6AA-16AF) при частотах 720/1250. Резалт 9095!
Камрад, я надеюсь ты не сам результаты выдумываешь? Не знаю как ты получил в таком режиме 9000 птиц.
ApA писал(а):
Так меня не интерисуют такие данные. Мне интересно вот что: обойдёт-ли GTO-12tmu в макс. разгоне GTO2-16tmu в макс. разгоне
А вот сравнить с максимальным разгоном GTO и GTO2 врядли у нас получится (хотя я очень постараюсь). Сегодня после часика-другого игры в Ghost Recon комп ушёл в перезагруз. Думаю проблема либо в БП FSP 400W, 18A по +12V (наверно не тянет одновременно разгон с вольтмодом и видюхи и проца), либо процу просто не хватило питания (хотя раньше такого не было). Сейчас проц разогнан до 2,3 ГГц без вольтмода (раньше был 2,47 ГГц при 1.59В). Видюха - 625/1300 МГц при 1,25В на чипе. Напруга на памяти по дефолту. Странно как-то себя ведёт АТИТул: вчера память гналась до 1250, сегодня - до 1300. Что же ожидает меня завтра? При 2.2 В память гонится до 1380. Прирост небольшой так что напругу на памяти оставил дефолтную (при 1300 МГц). В общем пока буду в таком режиме работать. Посмотрю на стабильность. А FEAR будет дня через два. Хотя ты опять выбрал для теста тяжёлый режим, где всё снова упрётся в разгон памяти, а не чипа. Придётся мне тогда биос видюхи перепрошивать с таймингами ХТ (чтобы добиться большого разгона по памяти).
P. S. В ультре снова появились PowerColor. Только цена вот почему то перевалила за 7000 р. Наверно 16 конвов. А если нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
Shader 3.0 писал(а):
Но я ему намекнул, что к Far Cry они не имеют никакого отношения (движки то совсем другие) и превосходство 12 tmu в этих играх играх ещё не доказано! Чего тут непонятного то?
Ну так бы и говорил, а то тебя не поймешь
Shader 3.0 писал(а):
После он начал говорить, что все игры сейчас выпускают на устаревших движках.
Вообще то тогда ты сказал
Цитата:
А я, если ты непротив, лучше поиграю во что-нибудь посовременней.
, а я тебе и ответил, что множество современных игр сделаны на движках не современнее FarCry'евского..
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2006 Откуда: СамАрА Фото: 1
BloodyWerewolf писал(а):
Crysis на движке FarCry будет лучшим шутером 2007г.
Не не так. А вот так: Crysis на //СИЛЬНО МОДИФИЦИРОВАННОМ!!!!// движке FarCry будет лучшим шутером 2007г. Потому что если ты скажешь, что Crysis является допотопной игорой, потому, что основана на движке 2004г. то тебя "мягко говоря" не поймёт куча народу. Для каких-нибудь прей или кваки, это понятно, так как они в ДУУМовском движке почти ничего не меняли, а здесь совсем другое дело. Да. И кстати. А кто Тебе сказал что
BloodyWerewolf писал(а):
Crysis будет лучшим шутером 2007г.
А ты не учитываешь BioShock (с его обалденной графикой), а TimeShift - где игру со временем довели до идеала/изврашения??? Они ведь тоже в 2007г. выходят.
Shader 3.0 писал(а):
Чего тут непонятного то?
А то непонятно, что Ты и BloodyWerewolf развели тут "Санта-Барбару" какую-то!!! И это всё никак не относится к теме этой ветки!!!
Shader 3.0 писал(а):
Всё началось с того, что он доказал мне "превосходство" 12 tmu в Far Cry. Потом я его поздравил с блестящим результатом в игре 2004-го года. После он начал говорить, что все игры сейчас выпускают на устаревших движках. Но я ему намекнул, что к Far Cry они не имеют никакого отношения (движки то совсем другие) и превосходство 12 tmu в этих играх играх ещё не доказано!
Пацаны. Давайте уже по существу. Ну например TheUnForGiven помогите, что-ли для разнообразия???
Shader 3.0 писал(а):
Камрад, я надеюсь ты не сам результаты выдумываешь? Не знаю как ты получил в таком режиме 9000 птиц.
У блин. Конечно же не 9095, а только 7095. Бес попутал. Сорри. Но это сути дела не меняет. Память не сдерживает, а
ApA писал(а):
Это значит, что GTO-12tmu@720MHz=GTO2-16tmu@650MHz.
Shader 3.0 писал(а):
Придётся мне тогда биос видюхи перепрошивать с таймингами ХТ (чтобы добиться большого разгона по памяти).
Гы, тогда-то уж и не будет корректного сравнения. Так как если Я перепрошью свою XT, то у меня разгон по памяти подымется с 1638 до 1902MHz. А к такой частоте твоя GTO2 уж точно не достигнет, учитывая твои нынешние 1250-1300. Это во-первых. А во-вторых не хочется что-то мне опять перепрошивать видео и сносить дрова. Хотя ты всё таки проверь разгон на бивисе от XT, для очистки совести.
Shader 3.0 писал(а):
В ультре снова появились PowerColor. Только цена вот почему то перевалила за 7000 р. Наверно 16 конвов. А если нет?
Какая разница. Простые GTO сейчас можно купить за 5500р. Так на кой чёрт тогда нужня эта плохогонибельная PowerColor, аж за 7000 р???
BloodyWerewolf писал(а):
Ну так бы и говорил, а то тебя не поймешь
Вы пацаны всё спорите-спорите и уже поди не помните с чего спор-то начался! Добавлено спустя 8 часов, 21 минуту, 46 секунд P.S. А когда выйдут видяхи с Shader 4.0, то Ты - Shader 3.0 будешь уже устаревшей версией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
mr.green писал(а):
точно пацаны кончайте спорить, а то я в школе сочинения меньше писал
Кстати я тоже.
ApA писал(а):
У блин. Конечно же не 9095, а только 7095. Бес попутал. Сорри. Но это сути дела не меняет. Память не сдерживает
Как раз память то и сдерживает. Ведь чип у меня в этом режиме работал на частоте 680 МГц (а не 650 как ты думаешь). И тогда ты должен бы написать
Цитата:
Это значит, что GTO-12tmu@720MHz=GTO2-16tmu@680MHz.
От чипа, как видишь, в таком режиме мало что зависит (40 Мгц никак не могут компенсировать 4 конвейера). Так что всё дело в пропускной способности памяти.
ApA писал(а):
Гы, тогда-то уж и не будет корректного сравнения. Так как если Я перепрошью свою XT, то у меня разгон по памяти подымется с 1638 до 1902MHz. А к такой частоте твоя GTO2 уж точно не достигнет, учитывая твои нынешние 1250-1300.
Ну так ведь ты писал, что ХТ-шные тайминги для памяти 2.0 нс дают прирост лишь по частоте памяти, а прирост производительности не такой уж большой (а в случае памяти 1.26 нс ситуация должна быть совсем иной). На 101-ой странице
ApA писал(а):
Да производительность не подымается, хотя частоты по памяти зашкаливают за 1700-1800MHz. Но это верно для простых GTO с 2.0ns памятью, а на GTO2 c 1.26ns памятью может ожидаться прирост не только частоты, но и производительности.
Хотя честно признаюсь перешивать ХТ-шный биос чёто совсем не хочется. Сегодня перечитал последние 20 страниц ветки и понял, что без гемора никто так и не прошил GTO2 в ХТ. Вот примеры:
OverLocker писал(а):
Накатил биос от XT:1. Тайминги после пересохранения частот на нем при повторном открытии ставяться меньше, как у родной ГТО2. Перегруз прошел нормально, карточка определилась, типа ок. Переход в рабочий графический режим привел к полосам на экране и в конце концов зависанию.
OverLocker писал(а):
Накатил биос от XT, после перегруза весь экран в цветных квадратиках. Пришлось доставать PCI-видео. Работает еще, оказывается
А камрад slon198 походу дела вообще сдал в гарантийку неудачно прошитую GTO2. Так что я оставлю пока эту затею. Потом, когда статистики будет побольше, - тогда может и прошью, но сейчас не стоит, думаю, рисковать. Кстати OverLocker после этой неудачной прошивки больше здесь и не появлялся. Может обиделся что ему неправильно насоветовали? А вообще, какой прогой можно в винде сохранить биос видяхи? Помнится Рива Тюнер умела это делать, но подходит ли она для GTO2? У кого какие соображения?
ApA писал(а):
Какая разница. Простые GTO сейчас можно купить за 5500р.
Лично я на момент покупки мог выбрать либо GTO2 за 7600 р., либо просто GTO от Sapphire за 6800 р. (и сейчас для меня ситуация не изменилась). Так что я думаю мой выбор вполне понятен. А если бы был тот же GTO от Sapphire за 5500 р., то взял бы не задумываясь (на остальные деньги купил бы звуковуху).
ApA писал(а):
А когда выйдут видяхи с Shader 4.0, то Ты - Shader 3.0 будешь уже устаревшей версией.
Тогда можно будет попросить админов сменить никнейм на Shader 4.0 Хотя за такую просьбу можно и ЖК без проблем на 3 месяца схлопотать. Кстати FEAR у меня мог бы быть уже сегодня. Но я немного приболел, поэтому не взял игру у чувака. Завтра всё будет. А ты можешь уже сегодня выложить результаты (я, если что, выложу скрины - для правдоподобия). Только помимо того режима про который ты писал давай ещё протестим в режиме, который очень важен лично для меня (т. к. ни в одной игре настроек выше я не ставлю). Я говорю о режиме 1024х768, 4хАА, 8хAF. Хочется узнать много ли выигрывает/проигрывает моя карточка именно в этом режиме, в котором я и играю. И вообще я боюсь строить догадки, но помоему при 1280х1024/6AA-16AF режим будет неиграбельным. Хотя хз, хз. Я понятия не имею как ведут себя серия Х1800 в FEAR. Завтра посмотрю. P. S. Для большей объективности неплохо бы ещё пользоваться одним и тем же драйвером. Надеюсь у тебя есть Catalyst 6.4. А то у меня больше никаких версий дровов нету (всё-таки недавно совсем вернулся на ATI).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2006 Откуда: СамАрА Фото: 1
Shader 3.0 писал(а):
Ну так ведь ты писал, что ХТ-шные тайминги для памяти 2.0 нс дают прирост лишь по частоте памяти, а прирост производительности не такой уж большой (а в случае памяти 1.26 нс ситуация должна быть совсем иной).
Да Я это писал. Но просто у меня когда память при биосе от XT, то она гонится как сумашедшая!!! До 1902MHz!!! У многих остальных она с биосом от XT, она гонится макс. до 1700-1750MHz. Тут зависимость такая: GTO+биос GTO=1500MHz равна по производительности GTO+биос XT=1700MHz. Но у меня то память при биосе XT гонится до 1902MHz поэтому небольшой выигрыш есть! И в случае с твоей 1.26 нс памятью БУДЕТ ТОЧНО ТАКЖЕ. Никакого выигрыша в производительности "почти" НЕ БУДЕТ!!! Ты ведь тайминги тоже будешь увеличивать, как и Мы с нашей 2.0 нс памятью. Так почему с 2.0 нс памятью будут потери в производительности от повышения таймингов, а с 1.26 нс памятью падения по твоему не будет??? Конечно если у тебя память погонится до 1800-1900MHz то конечно частоты компенсируют высокие тайминги, но это не факт что у тебя так погонится. Хотя проверь. Ведь попытка не пытка!!!
Shader 3.0 писал(а):
Без гемора никто так и не прошил GTO2 в ХТ.
Ну один человек не пример. Тем более что если возникнут проблемы, то ты можешь спокойно перепрошить обратно GTO2-биос!!! И всё будет OK. Методы слепой прошивки без PCI-видяхи Я недавно приводил.
Shader 3.0 писал(а):
А вообще, какой прогой можно в винде сохранить биос видяхи?
Охо!!! Ну и цены. Ты вроде из Москвы. Неужели там такие цены зверские.
Shader 3.0 писал(а):
Тогда можно будет попросить админов сменить никнейм на Shader 4.0
Это будет не так-то просто. Один чувак просил сменить никнэйм и у модераторов и у админов, но ему вроде как не сменили. Хотя у него сообщений было под 3000, то есть завсегдатай конференции.
Shader 3.0 писал(а):
А ты можешь уже сегодня выложить результаты
Наврятли. Просто работы много, а FEAR даже не установлен. Хотя попытаюсь. Но только поздно ночью.
Shader 3.0 писал(а):
давай ещё протестим в режиме, который очень важен лично для меня (т. к. ни в одной игре настроек выше я не ставлю). Я говорю о режиме 1024х768, 4хАА, 8хAF.
Хорошо. Только не забудь отключить мягкие тени (SoftShadows-off)!!! Они конфликтуют с антиалиасингом. Все остальные настройки на max, оптимизации отключи.
Shader 3.0 писал(а):
Надеюсь у тебя есть Catalyst 6.4
Не-е-ет. У меня только 6.7 и 6.5!!!
Тэстить буду на 6.7, так как не охота переустанавливать ещё и дрова. Тем более дрова 6.5 оптимизированные под Oblivion и в других играх иногда показывают заниженные резалты по сравнению с 6.4.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
ApA писал(а):
Для каких-нибудь прей или кваки, это понятно, так как они в ДУУМовском движке почти ничего не меняли, а здесь совсем другое дело.
Ну в принципе да, движок заметно модифицировали должно быть раз игра под DX10, а в DX9 будет выглядеть как сейчас FarCry с HDR. Хотя это конечно имхо, настоящей демы Crysis все равно никто не видел, да и Виста с DX10 еще не вышла..
ApA писал(а):
А ты не учитываешь BioShock (с его обалденной графикой), а TimeShift - где игру со временем довели до идеала/изврашения??? Они ведь тоже в 2007г. выходят.
Просто не слышал о них раньше , счас почитаю на ag..
Shader 3.0 писал(а):
А если бы был тот же GTO от Sapphire за 5500 р., то взял бы не задумываясь (на остальные деньги купил бы звуковуху).
Ну вот теперь спор можно и закончить Хотя если что потестить я тоже всегда готов, только вот Залман 700Cu куплю, а то у тебя кулер все-таки от X1800XT чуть не в 2 раза лучше X1800XL'евского. Добавлено спустя 2 минуты, 2 секунды
Xenus писал(а):
Ну во-первых Crysis запланирован на конец 2006 года
Ну значит Crysis или TimeShift будет лучшим шутером 2006, а то Prey что-то не очень впечатлил (не дотягивает по атмосфере до старика Дюка)
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
ApA писал(а):
Охо!!! Ну и цены. Ты вроде из Москвы. Неужели там такие цены зверские.
Нет, я из Рязани. Но по Московским ценам могу брать товары только из Ультры и НИКСа. А цены у них на обычные X1800 GTO не слишком уж и малые. Наверное из-за большого спроса.
ApA писал(а):
Хорошо. Только не забудь отключить мягкие тени (SoftShadows-off)!!! Они конфликтуют с антиалиасингом. Все остальные настройки на max, оптимизации отключи.
Если не трудно, назови какие именно оптимизации. Catalyst A. I. к ним относится?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 116
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения