Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
ApA писал(а):
она гонится как сумашедшая
А ты не проверял со стоком еще как память гонится? А то у меня просто чушь какая-то творится: при 1.975в на MVDDC и MVDDQ гонится до 1380мгц (с использованием нового сканирующего метода) по АтиТул абсолютно без артефактов, при 2.025в на MVDDC и 2.0в на MVDDQ гонится до 1420мгц, но дальше - предел, причем даже поднятие напруги до 2.1, 2.2, 2.3, 2.4в не помогает. Причем арты лезут не сразу, а разгонишь допустим до 1450 при 2.1, запускаешь тест, чип прогревается до 64* и полезли арты Может это перегрев памяти из-за того что кулер с ней соприкасается, а чип его разогревает? У тебя такое было? Это может Залман 700Cu с его отдельными радиаторами на чипы изменить?
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: d3d9.dll Фото: 7
ApA Сейчас игрался с таймингами в реальном времени в RaBiT-2.1. Хотел поставить ХТ-шные. Так вот ты раньше писал, что у ХТ тайминги равны 12-10-6-9-10-14-0x46-0x26. Это точная инфа? Просто у меня уже при выставлении первого тайминга на 11 лезут арты и всё виснет (12 я даже не успеваю поставить). Если редактирование первого тайминга пропустить, то остальные ставятся без проблем. Если галочку Realtime поставить после выставления всех таймингов, то они вроде "приживаются". Тут же запускаю АТИТул и пробую разгон. Память не берёт и 1200 МГц. Скорее всего прога некорректно работает с этими таймингами. Если перепрошить видяху с некорректно отредактированными таймингами, - думаю не будет ничего хорошего. Есть ещё какой-нибудь надёжный редактор биоса?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2006 Откуда: СамАрА Фото: 1
Xenus писал(а):
Ну во-первых Crysis запланирован на конец 2006 года( так заявил сам Цеват( бугор всего проекта) ), а TimeShift запланирован на сентябрь месяц.
Тем лучше для нас - Геймеров. Хотя иногда разница между "заплонирован" и "появилась на прилавках" составляет более года (Half-Life 2, DOOM3, Prey...)
BloodyWerewolf писал(а):
а в DX9 будет выглядеть как сейчас FarCry с HDR.
Нихре...а себе. Да CrySys под Dx9 будет выглядеть как "FarCry с HDR"+в 1,5 раза больше полигонов+1,5 раза лучше спецэфектов+1,5 раза глубже атмосфера+чёрт знает ещё чего. А под Dx10 так и вообще будет выглядеть так что хоть с "глазами ссорься". Только BioShock заткнёт за пояс CryEngine 2. Ну и может быть Unreal Engine 3. Кстати, на игромании есть ролики из демосцен уровней, как под DirectX9, так и под DirectX10. А также много роликов с E3 и интервью с глав. разработчиком. Скачай, посмотри, возрадуйся наступившему завтрашнему дню.
BloodyWerewolf писал(а):
Просто не слышал о них раньше
Ты о них не слышал??? Может тогда Ты заядлый ролевик и Oblivion, Gothic 3, Newerwinter Nights 2 твоего поля Ягоды. Вот тебе ещё один гамес с ярлыком "Игра 2007г.!!!" - Brothers in Arms: Hells Highway на движке Unreal Engine 3. Н-да. конец 2006-2007г. будут урожайными. Лучше почитай на http://igromania.ru/ статью про E3-2006, хотя-бы.
BloodyWerewolf писал(а):
Ну значит Crysis или TimeShift будет лучшим шутером 2006
Ну как вам будущее сражение за лучший шутер 2006г. Создатель FarCry c Crysis ПРОТИВ создателей F.E.A.R. с их TimeShift. Но посмотрев все 3 части интервью с глав. разработчиком Crysis, что-то Я сомневаюсь в её выходе раньше начала 2007г.
Shader 3.0 писал(а):
Наверное из-за большого спроса.
Ещё-бы. На серию GTO всегда был бешеный спрос. То что вчера можно было купить за 300-400$, сегодня можно затарить за 200-250$.
Shader 3.0 писал(а):
Если не трудно, назови какие именно оптимизации.
1. Anisotropic Filtering. Опция-Quality. Должно быть-Quality with Trilinear. 2. Texture Preference и MipMap Detal Level должны быть-High Quality. 3. Anisotropic Filtering Optimization и Trilinear Filtering Optimization должны быть-OFF. 4. Texture LOD Adjustment должна быть-0. 5. Catalist A.I. должна быть-OFF. 6. Optimize Pixel Shader Code должно быть-OFF. Некоторые из этих опций доступны в Control Center, а другие в ATiTray Tools и ATiTools.
Shader 3.0 писал(а):
Catalyst A. I. к ним относится?
ДА-А-А-А!!! Это самый главный оптимизатор. За счёт него можно поиметь до 15-25% производительности, за счёт упрощения расчёта шейдеров, что в итоге приводит к ухудшению картинки!!!
BloodyWerewolf писал(а):
А ты не проверял со стоком еще как память гонится?
Да проверял. но тодько без вольтмода. И на стоке и на Zalman память при 1.8В гналась до 1320МГц. Но если честно, то стоковый память почти не охлаждает, так как между чипами и радиатором какае-то толстая резиновая ху...ня!!! То ли дело залмановские радики посаженные на термоклей. Совсем другое дело. Пацаны, а на чёрт вам сдался этот артефакт-тестер в ATiTool. Ведь есть более продвинутый тестер артефактов в ATiTrayTools. Там можно картинку растянуть на весь экран, и тем самым нагрузить видяху побольше!!! Да и заморачиваться со всякими там старыми методами проверки не надо. И в большинстве случаев артефакт-тестер выдаёт только те арты, которые реально проявятся в реальных играх, а не взятые с потолка. Проверял на Radeon 9700Pro, Radeon X800GTO, Radeon X1800GTO. И он меня ни разу не подводил!!! Да и эта прога открывает широчайшие стандартные и дополнительные опции настройки видяхи и уделывает по всем параметрам тяжёлый и неудобный Catalist Control Center!!! Лично Я - "Попробовав РАЗ юзаю и сейчас". К тому же скоро появится ПОЛНОЦЕННАЯ поддержка серии Radeon X1xxx в ATiTrayTools. Цытата:
Ray Adams писал(а):
Память уже тоже почти готова. Осталось отточить чтобы не подвисало. Управление напряжением тоже уже готово. Даже TV Out и тот почти работает для R5xx
Ray Adams писал(а):
Владельцев R5xx могу обрадовать. Поддержка разгона завершена и сейчас все находится на стадии усиленного тестирования. Так что до выхода новой версии осталось совсем ничего
Подождём ещё чуть-чуть и СКАЧИВАЕМ в обязательном порядке!!! На http://www.radeon2.ru/atitray/ Добавлено спустя 9 минут, 21 секунду
Shader 3.0 писал(а):
Сейчас игрался с таймингами в реальном времени в RaBiT-2.1. Хотел поставить ХТ-шные.
У RaBiT-2.1 глючит функция RealTime. По крайней мере когда Я тестировал X800GTO и выставлял тайминги в RaBiT-2.1, то у меня постоянно лезли арты и перезагрузки, хотя выставленные точно такие же и даже более агрессивные тайминги в ATiTrayTools не приводили к подобным явлениям.Проверял 25-кратными прогонами 3DMark!!!
Shader 3.0 писал(а):
ты раньше писал, что у ХТ тайминги равны 12-10-6-9-10-14-0x46-0x26. Это точная инфа?
Да!!! Можешь сам проверит. Скачай бивис от XT-512, и открой его в RaBiT-2.1 и посмотри там его тайминги.
Shader 3.0 писал(а):
Если перепрошить видяху с некорректно отредактированными таймингами, - думаю не будет ничего хорошего.
Нет!!! В RaBiT-2.1 некорректно работает именно RealTime-функция, она выставляет таймиги по неправильному олгаритму, поэтому и появляются арты при изменении некоторых таймингов, даже если эти тайминги видео гарантированно держит!!! Добавлено спустя 4 минуты, 6 секунд
Shader 3.0 писал(а):
Есть ещё какой-нибудь надёжный редактор биоса?
Есть и даже целых три. Но все они менее функциональны нежели RaBiT-2.1.
И вообще всем владельцам Радеонов рекомендую хотя-бы изредка заглядывать на http://www.radeon2.ru/ Там есть ВСЁ для Радеончиков.
Короче думаю поднять напругу на карточке наконец воду поставил так вот на насколько можно подянять "электричества" Вмодом не занимался , а что такое I\O voltage и как напругу поднимать на ядре и памяти одновременно ???
_________________ Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2005 Откуда: Москва
N.E.D. в атитулз поднимай... по ядру думаю 1.3 можешь ставить с водянкой(у меня стоит 1.225 на воздухе) а то и больше, по памяти 2.3 в принципе можно...
_________________ Stress, and busta free, enemies give me reason
to be the last muthafucka breathin'...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2006 Откуда: СамАрА Фото: 1
N.E.D. писал(а):
Короче думаю поднять напругу на карточке наконец воду поставил так вот на насколько можно подянять "электричества" Вмодом не занимался , а что такое I\O voltage и как напругу поднимать на ядре и памяти одновременно ???
У меня стоит 720/1638 при 1,475/2,4В на Zalman. Всё стабильно пашет уже несколько недель. Так что на водянке можно лепить до 1,4-GPU/2.5-DDR. А то и более. Главное за температурой следи, чтобы не превышала 90/85/65 (GPU/I-O/DDR).
N.E.D. писал(а):
а что такое I\O voltage
Пару страниц подробно рассматривал этот вопрос. Посмотри мои посты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2006 Откуда: СамАрА Фото: 1
iliya_doncov писал(а):
интересно , сколько у тебя все это пахать будет на таких напряжениях и частотах годик - пол ..........
А Мне больше года и не надо. Тем более что темпа не превышает 72/51/63 градусов. Такая же темпа достигается на стоке без разгона. Так что видяха не особо страдает от таких напруг. Просто Я соорудил протоковую воздушную систему охлаждения, с которой не каждая водянка поспорить сможет. Кстати ничего сложного в ней нет, только вот слотов много жрёт.
MVDDC-это вольтаж памяти. А MVDDQ отвечает за стабильность памяти на высоких частотах. Сначала повышай напругу MVDDC на и гони до максимума. Когда его достигнешь, повышай напругу на MVDDQ и получишь прирост по памяти 20-30МГц. Само по себе повышение напруги на MVDDQ ничего не даст.
Если ты про это то я не чего непонял объясни пожалуйста.
_________________ Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2005 Откуда: Украина
ApA писал(а):
Просто Я соорудил протоковую воздушную систему охлаждения, с которой не каждая водянка поспорить сможет. Кстати ничего сложного в ней нет, только вот слотов много жрёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2006 Откуда: СамАрА Фото: 1
Ну что-же здесь не понятного.
Распишу по пунктам:
1. Сначала разгоняй память+повышай напругу на MVDDC. Когда достигнешь максимума по разгону памяти (это когда даже дальнейшее повышение напруги не позволяет больше повышать частоту).
2. Теперь повышай напругу на MVDDQ, и опять разгоняй память. За счёт этого разгон памяти может поднятся на 20-30MHz.
У меня так было:
1600MHz при 2.4V/1.8V (DDR/I-O)
1638MHz при 2.4V/2.05V (DDR/I-O)
Заметь Я повысил разгон по памяти не повышая напруги на памяти, а только повысив напругу на I/O (MVDDQ).
Учти, что повышать напругу на I/O (MVDDQ) имеет смысл повышать только после того когда ты достиг предела разгона памяти при повышении только на MVDDC. Смотри пункт №1
Счастливого разгона
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2005 Откуда: Москва
ApA скоро,ох скоро ты прикончишь свою гто-шку терь понятно откуда у тебя такие познания премудростей возврата комплектующих продавцам =)))) опыт большой по ходу 2 олл сорри за оффтоп парни...
_________________ Stress, and busta free, enemies give me reason
to be the last muthafucka breathin'...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2006 Откуда: Светлогорск. BY
немного не по теме, но
ApA
Вообщето, в игромании и написали, что БиоШок будет на Анреал Энжайн 3, только с улучшеным освещением.
А Тайм Шифт эти разработчики-тормоза обещали выпустить к сентябрю, но ещё того года. Мне игруха понравилась ещё в том году, только вот ждать я её уже задрался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2006 Откуда: СамАрА Фото: 1
Flinthard писал(а):
ApA писал(а): Просто Я соорудил протоковую воздушную систему охлаждения, с которой не каждая водянка поспорить сможет. Кстати ничего сложного в ней нет, только вот слотов много жрёт.
а можно по-подробнее....
Принцип "турбины". 1. Берёшь вентилятор 80х80 и закрепляешь его его изнутри корпуса спереди видяхой в плотную к ней. Со стороны DVI-выходов. Вентилятор ставь на выдув воздуха из корпуса. 2. Делаешь из картона прямоугольник 80х80, без передней и задних стенок и вырезом под PCI-X слот. 3. Надеваешь сию картонную кострукцию на видяху со стороны входа питания. 4. Со стороны входа питания видяхи закрепляй ещё один вентилятор 80х80, но уже на вдув. 5. Постарайся заделать все щели между вентиляторами-видяхой-прямоуголиником из картона. Врубай вентили и кайфуй от низкой темпы на видяхе. Получается так сказать "туннель" с одной стороны которого воздух задувается вентилятором, а с другой выдувается другим вентилятором, за счёт чего получается "мощный" воздушный поток. И кстати, очень хорошо охлаждаются и память и GPU и VR. Пробовал делать и без картонки, но темпа существенно возросла. Поэтому важно её поставить и закрыть все отверстия которые образуются при монтаже. Минус один-занимает 8см. свободного места, то есть парочку PCI-слотов. Хотя если там стоят PCI-Е-1x, то ими можно и пожертвовать. Плюс-Здорово охлаждает ВСЮ видяху. Важно. Работает этот метод только с кулерами открытого типа (Zalman), а со стоковым это не проканает, так как на нём всё закрыто пластиной. Хотя эту пластину можно и снять.
RS Cosworth писал(а):
ApA скоро,ох скоро ты прикончишь свою гто-шкутерь понятно откуда у тебя такие познания премудростей возврата комплектующих продавцам =)))) опыт большой по ходу
Я же уже писал что температура держится в разумных пределах (72/61/42-GPU/VR/DDR), и всё работает СТАБИЛЬНО уже несколько недель.
Да и моя предыдущая X800GTO прекрасно работала полгода при нехилом разгоне и вольтмоде. Потом Я её и грэйданул на X1800GTO по моему способу.
Да и никогда у меня видяхи не горели, как бы Я их не мучил, руки-то "ПРЯМЫЕ" По крайней мере пока.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2006 Откуда: СамАрА Фото: 1
Avator666 писал(а):
Вообще-то, в игромании и написали, что БиоШок будет на Анреал Энжайн 3, только с улучшеным освещением.
В нём не только улучшеное освещение добавили. А улучшили движок почти по всем параметрам как минимум на 10-15%. А также добавили некоторые "фишки" которые в UnrealEngine 3 в стандарте не было. Также существенно доработали физику, добавили поддержку физического движка не только Agea Fizik, но и Havok FX. Это тебе не Quake 4, который от DOOM3 ничем не отличается в плане движка. В смысле ничего нового не добавили в двиг от DOOM3.
Avator666 писал(а):
А Тайм Шифт эти разработчики-тормоза обещали выпустить к сентябрю, но ещё того года.
Ну что тут поделаешь. Вон Half-Life 2 и DOOM3 по 5-6 лет делали, анонсировали, переносили, снова аносировали, снова переносили... Но от этого они хуже не стали. Да и вообще-пусть уж лучще поработают над игрой как следует, чем выпускают сырой продукт. Вон The Fall выпустили ещё в 2004г., а доводили до ума патчами до 2005г. Добавлено спустя 2 минуты, 38 секунд
RS Cosworth писал(а):
где-то читал что на I/O ну никак не рекомендуется 2,05В ставить...
Плюнь в лицо тому кто тебе это сказал!!!
На GTO2 и XT уже в стандарте на I/O стоит 2.1V!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2003 Откуда: Екатеринбург
ApA писал(а):
Нихре...а себе. Да CrySys под Dx9 будет выглядеть как "FarCry с HDR"+в 1,5 раза больше полигонов+1,5 раза лучше спецэфектов+1,5 раза глубже атмосфера+чёрт знает ещё чего.
Ну да скорее так и будет, конечно все зависит от разработчиков, возможно что и под DX9 он будет выглядеть лишь самую малость хуже чем под DX10, тем более что FarCry изначально делался под 2 шейдеры и без HDR, потом конечно все это добавили, но на самом деле качество улучшилось лишь немного и то за счет HDR (неофициального и глючноватого кстати), а не 3-их шейдеров, т.е. сами шейдеры не были улучшены (просто раскрытые ветвления во 2-ых шейдерах переделали в циклы в 3-их шейдерах). И если разработчики не лентяи, то они вполне могут переделать все под сложные 3 и 4 шейдеры, улучшив качество многократно. Хотя честно говоря в 4-ых шейдерах вряд ли есть что-то революционное, все статьи про DX Next твердят только о том что это будет пупер-супер API, но не называется ничего чем 4-ые шейдеры отличаются от 3-их! И вообще я могу утверждать что по-настоящему реалистичное освещение путем просчета всех лучей от источника света (raytracing) эти шейдеры так и не позволят реализовать, все также будут применяться те же самые Гуро-Фонговые упрощения, что и сейчас. Нах тогда эти 4 шейдеры вообще придумали?
ApA писал(а):
Только BioShock заткнёт за пояс CryEngine 2.
Почитал и вправду вроде прикольная игрушка будет. Тем более его делает та же команда что делала SystemShock
ApA писал(а):
Может тогда Ты заядлый ролевик и Oblivion, Gothic 3, Newerwinter Nights 2 твоего поля Ягоды.
Ну на 60% да ролевик Oblivion'а и Heroes V дождался, счас жду NWN2 и Sacred 2, а Готику 3 не особо, т.к. в 1 и 2 части не играл..
ApA писал(а):
5. Catalist A.I. должна быть-OFF. 6. Optimize Pixel Shader Code должно быть-OFF.
Это зачем Так fps серьезно падает, Catalist A.I. в Standard и оптимизация пиксельных шейдеров - очень нужная вешь, тем более качество при таких настройках не ухудшается, оно может ухудшится только если ставишь Catalist A.I. в Advanced.
ApA писал(а):
Да проверял. но тодько без вольтмода. И на стоке и на Zalman память при 1.8В гналась до 1320МГц.
У меня до 1280, похоже и вправду происходит перегрев памяти (при > 1420мгц) из-за плохого охлаждения стоковым кулером..
ApA писал(а):
Когда достигнешь максимума по разгону памяти (это когда даже дальнейшее повышение напруги не позволяет больше повышать частоту).
Надо добавить что если память хорошо охлаждать, тогда она до 1550-1650 (с таймингами GTO, а не XT!) на каждом втором GTO сможет погнаться..
RS Cosworth писал(а):
у меня стоит 1.225 на воздухе
А что так мало? С Залманом можно и все 1.3-1.4в ставить и гнать до 700+ Мгц.
_________________ |АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения