Если Ваша проблема в FAQ не затронута, то постарайтесь описать ее как можно подробнее (предварительно заполнив профиль. Выдать полный список номиналов настроек, при которых у Вас не запускается или нестабильно работает СИСТЕМА). Вам постараются помочь. Сообщения типа: "Господи помогите, у меня ничего не работает…." + незаполненный профиль - автоматически будут награждаться ЖК!
Прежде чем задать свой вопрос: 1. Прочтите FAQ на первой странице 2. Воспользуйтесь поиском по теме 3. Заполните профиль
Последний раз редактировалось misukhanov 27.11.2010 22:50, всего редактировалось 56 раз(а).
Народ скачал прогу http://www.overclockers.ru/softnews/32797.shtml для выявления пере разгона так она даже на штатных показывает артефакты и греет не хуже бублика Если не сложно прогоните у себя хотяб мин 15 и отпишитесь(какая темпа и от кого видео чтоб сравнить охлаждение)
Немного настроек
Best shader complexity values :
* Nvidia GT2x0 : 7
* GeForce 8 : 3 or 8
* Nvidia GeForce 9 series : 8 (to be confirmed)
* ATI Radeon HD3XXX and HD4XXX : 3 (by far)
* Other cards : 1 seems to be a good candidate for the Default value
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2008
Алексей Николаевич, да, неплохой стресс-тест. Тот же бублик, только в профиль. 9800 GX2, 20 мин на дефолте, 89/87, настройки на скрине, охлаждение стоковое с перемазаной термопастой и снятой крышкой.
#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
SAN-tech писал(а):
Gunslinger77 Блин, жрут они почти все неумеренно, аппетиты у игр подросли - одни междометия на уме ... СталкерКС - 770-860мб (если настройки на макс), Бёрнаут - 650-670мб (на макс), НФСандерковер тоже что-то под 700мб, точно не помню, это всё - расход видеопамяти . Грид почему-то укладывался в 500-580мб, а такие вещи как ЛостПланет, БлэксайтАреа51 и Кривис - легко набирают по 800метров видеопамяти ... Думаю всё же не следует приобретать даже за очень дёшево 9800х2, бутерброды в некоторых играх странно себя ведут, да и все присущие им глюки - оно нам надо ?
GTA4 в 1680х1050 видеопамяти использует свыше 1.5 гига, дальше будет аппетит игр только расти. 2 гигабайта становится нормой. http://elias-world.narod.ru/gta4.png Отредактировано куратором: Alexxx650. Дата: 19.05.2009 8:03
М...Спорить не буду, скажу только, что ЧН жрет 640 метров вне зависимости от разрешения - проверял Рива-Тюнером на одной и той же сцене. Кстати, задал вопрос в теме по ЧН о лучших дровах под ХР - молчат пока... Может здесь кто подскажет? А то с переездом на 24" бой идёт за каждый ФПС в "Улучшенном динамическом освещении" - пока комфортно поиграть получается в 1400*900, дальше тормоза - и дело, как я сказал, не в видеопамяти Не подскажете драйвер под ХР - счаз играю на стареньком 174.74......
У меня получается играть в ЧН в 1920х1200 в DX10 на двух картах 280 GTX с разгоном. Если отключить SLI и сразу зайти в игру будет 20-25 кадров, на статике, когда SLI работает 45-50 на этой же сцене. Отредактировано куратором: Alexxx650. Дата: 19.05.2009 19:11
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
купил видюху - нарадоваться не мог!
Inno3D 9800GTX+ не референс, через месяца три протестил в FurMark (стресс тестом), а там температура 105!!
перед этим были глюки в некоторых игрухах: GTA4 (сама игра забагована, поэтаму подумать не мог, что это комп лагает), иногда, но редко в других игрухах...
я подумал что это память глючит, и налепил радиаторы на память (до этого память была "голая")
недавно протестил её OCCT GPUv0.68, там есть галка с подсчетом артов/ошибок, так у меня видюха "прогрелась" до 105 и ошибок 30 за 1-3 минуты...
я повез в гарантию, а они ****, не хорошие люди увидели маленький след термопасты на чипе памяти...
вообщем в гарантии мне отказали:-(
Алексей Николаевич Здесь с разгоном, вентиль авто, арты проскакивают, макс темп 81
#77 вентиль 90%, 77градусов
#77 вентиль 100%, 76
#77 дефолт, вентиль 100%, 75гр.
#77 вентиль авто, 80гр.
#77 дефолт, вентиль авто, проверка на ошибки
#77
з.ы. этот тест сильно злой, смысла им тестить нету, так как он даже в дефолте ошибки пишет или же на 9800+ чип переразогнан...
_________________ Американские программисты долго не могли понять, почему русские при зависании Windоws всё время повторяют "Твой зайка написал"("Yоur bunnу wrоte")
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: г.УФА
Прога глючная.Не советую ей тестить.После её закрытия температура видеокарты 9800печ продолжала расти,пока не перегрузил комп.Причем пробовал без разгона!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2008
Прогнал с контролем ошибок 3 раза. В сумме гонял больше часа. Ошибок нет, но выложить могу только последний скриншот, т.к. если запускать GPU-Z после OCCT, то с включеным UAC система спрашивает о его запуске окном на черном фоне, и от этого OCCT моментально сыплет примерно 100000 ошибок. Глюк, вот и все. На 3 раз догадался запустить GPU-Z заранее.
Заодно выяснил, что на дефолте без потери стабильности можно смело снижать напряжение на 0.1 В. Думаю 1.05 В в БИОСы прошить, т.к. для моих задач разгон карты не нужен, а так она значительно меньше греется.
Ветеран
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2002 Откуда: UA, Cherkassy
SAN-tech
SAN-tech писал(а):
GTA4 в 1680х1050 видеопамяти использует свыше 1.5 гига, дальше будет аппетит игр только расти. 2 гигабайта становится нормой. http://elias-world.narod.ru/gta4.png
У меня настроен GTA IV 1600х1200 всё на "очень высоко", кроме текстур - "высоко" (дальность на 40), по РиваТюнер макс. загрузка памяти в районе 500 Мб (средний ФПС по тесту - 56), там и приблизительно не пахнет даже гигом, так что пока ещё рано говорить о надобности 2-х гигабайт видеопамяти, скорее всего в скором будущем всё упрётся в GPU, чем в память... Но всё же - 512Мб является минимальным требованием на сегодняшний день для игр... Кстати, не забываем про оперативную память DDR3, скоростя которых в последнее время вполне успешно подтягиваются к скоростям видеопамяти - не исключено, что лвиная доля текстур будет кешироваться в основной памяти без особого падения производительности для карт с малым объёмом видеопамяти...
CodeRush Ставь воду - 45-46 градусов (OCCT 30 мин.) на гпу в разгоне 774/1890/2232 (питание 1.15В) и 32-33 в 2D...
_________________ Нет ничего невозможного - всего лишь ограничены наши способности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2008 Откуда: от CUDA
Gunslinger77
Цитата:
ЧН жрет 640 метров вне зависимости от разрешения
Я ещё в панели НВидия увеличивал настройки приложения и насильственно включал сглаживание (сам Сталкер не умеет сглаживать), видимо поэтому у меня расход видеопамяти был больше ... Дрова на которых сносно идёт эта глючноватая игруля - 181.22 (по крайней мере у меня), для ЧН важны ещё несколько пунктиков - пейджфайл не меньше 2-2.5 гигов, скорость проца повыше 3ггц (желательно), проц желателен с не меньшим чем 2мб кэшем (больше - лучше), АшампуКореТюнером увеличение приоритета (для задействования двух ядер) и ... много ещё всяких тонкостей (типа - идти желательно по сюжету, иначе - могут навалиться тормоза) ... А когда подкрадываются утренние лучи - хана, можно не дёргаться, ибо фпс выше 20-30 не поднимается (даже на неслабой машине) . Merck10
Цитата:
тест сильно злой, смысла им тестить нету, так как он даже в дефолте ошибки пишет
Согласен, я им пару месяцев назад баловался и тоже обнаружил что он склонен находить ошибки даже там где их нет . Другие серьёзные программулины не находят ошибок, а этот найдёт даже при снижении разгона ... мне показалось что он несправедлив ...
_________________ Земля уверенно лежит на трёх китах.
А мы с тобою кое-как, Бог весть на чём. (МЩ)
Ветеран
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2002 Откуда: UA, Cherkassy
SAN-tech
SAN-tech писал(а):
показалось что он несправедлив ...
Вполне справедливый тест, только благодоря ему я понял в чём была проблема, т.к. игры могли часами безглючно идти , а могли несколько раз в час зависнуть/вылететь, а оказалось дело в переразгоне шейдерного блока - ОССТ в щитаные секунды повалил ошибки, на шаг опустил разгона шейдерника - ошибки исчезли, так что тест очень понравился...
_________________ Нет ничего невозможного - всего лишь ограничены наши способности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2008 Откуда: Саратов
Тут несколько путей решения проблемы - смена охлаждения, смена термоинтерфейса, понижение температуры в корпусе или увеличение скорости вращения вентилятора
вот фото корпуса . есть еще один как думаете стоит ли его туда впихнуть #77 #77 #77 #77 Добавлено спустя 4 часа, 23 минуты, 25 секунд установил еще 2 на вдув (или на выдув я не уверен нет опознавательных знаков 120 красный) в простое 62 ... да и игры на 17 (играл гта идут как то рывками)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2008 Откуда: Саратов
На вдув или выдув - элементарно определяется рукой Провода стоит проложить аккуратно, чтобы они не мешали циркуляции воздушных потоков. Еще можно поставить напротив видеокарты вентилятор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2009 Откуда: г.Ижевск
Господа нужна помощь. Видекарта 9800 GX2 от XFX. Сколько дров не ставил - в одних играх норм идет, а в некоторых начинает притормаживать. Не могу найти середину. щас сижу пока на 182.50. Может кто знает: какие на сегодняшний день оптимальные драйверы на GX2 (на 175.16 не хочется сползать)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения