Если Ваша проблема в FAQ не затронута, то постарайтесь описать ее как можно подробнее (предварительно заполнив профиль. Выдать полный список номиналов настроек, при которых у Вас не запускается или нестабильно работает СИСТЕМА). Вам постараются помочь. Сообщения типа: "Господи помогите, у меня ничего не работает…." + незаполненный профиль - автоматически будут награждаться ЖК!
Прежде чем задать свой вопрос: 1. Прочтите FAQ на первой странице 2. Воспользуйтесь поиском по теме 3. Заполните профиль
Последний раз редактировалось misukhanov 27.11.2010 22:50, всего редактировалось 56 раз(а).
Народ скачал прогу http://www.overclockers.ru/softnews/32797.shtml для выявления пере разгона так она даже на штатных показывает артефакты и греет не хуже бублика Если не сложно прогоните у себя хотяб мин 15 и отпишитесь(какая темпа и от кого видео чтоб сравнить охлаждение)
Немного настроек
Best shader complexity values :
* Nvidia GT2x0 : 7
* GeForce 8 : 3 or 8
* Nvidia GeForce 9 series : 8 (to be confirmed)
* ATI Radeon HD3XXX and HD4XXX : 3 (by far)
* Other cards : 1 seems to be a good candidate for the Default value
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2008
Алексей Николаевич, да, неплохой стресс-тест. Тот же бублик, только в профиль. 9800 GX2, 20 мин на дефолте, 89/87, настройки на скрине, охлаждение стоковое с перемазаной термопастой и снятой крышкой.
#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
SAN-tech писал(а):
Gunslinger77 Блин, жрут они почти все неумеренно, аппетиты у игр подросли - одни междометия на уме ... СталкерКС - 770-860мб (если настройки на макс), Бёрнаут - 650-670мб (на макс), НФСандерковер тоже что-то под 700мб, точно не помню, это всё - расход видеопамяти . Грид почему-то укладывался в 500-580мб, а такие вещи как ЛостПланет, БлэксайтАреа51 и Кривис - легко набирают по 800метров видеопамяти ... Думаю всё же не следует приобретать даже за очень дёшево 9800х2, бутерброды в некоторых играх странно себя ведут, да и все присущие им глюки - оно нам надо ?
GTA4 в 1680х1050 видеопамяти использует свыше 1.5 гига, дальше будет аппетит игр только расти. 2 гигабайта становится нормой. http://elias-world.narod.ru/gta4.png Отредактировано куратором: Alexxx650. Дата: 19.05.2009 8:03
М...Спорить не буду, скажу только, что ЧН жрет 640 метров вне зависимости от разрешения - проверял Рива-Тюнером на одной и той же сцене. Кстати, задал вопрос в теме по ЧН о лучших дровах под ХР - молчат пока... Может здесь кто подскажет? А то с переездом на 24" бой идёт за каждый ФПС в "Улучшенном динамическом освещении" - пока комфортно поиграть получается в 1400*900, дальше тормоза - и дело, как я сказал, не в видеопамяти Не подскажете драйвер под ХР - счаз играю на стареньком 174.74......
У меня получается играть в ЧН в 1920х1200 в DX10 на двух картах 280 GTX с разгоном. Если отключить SLI и сразу зайти в игру будет 20-25 кадров, на статике, когда SLI работает 45-50 на этой же сцене. Отредактировано куратором: Alexxx650. Дата: 19.05.2009 19:11
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
купил видюху - нарадоваться не мог!
Inno3D 9800GTX+ не референс, через месяца три протестил в FurMark (стресс тестом), а там температура 105!!
перед этим были глюки в некоторых игрухах: GTA4 (сама игра забагована, поэтаму подумать не мог, что это комп лагает), иногда, но редко в других игрухах...
я подумал что это память глючит, и налепил радиаторы на память (до этого память была "голая")
недавно протестил её OCCT GPUv0.68, там есть галка с подсчетом артов/ошибок, так у меня видюха "прогрелась" до 105 и ошибок 30 за 1-3 минуты...
я повез в гарантию, а они ****, не хорошие люди увидели маленький след термопасты на чипе памяти...
вообщем в гарантии мне отказали:-(
Алексей Николаевич Здесь с разгоном, вентиль авто, арты проскакивают, макс темп 81
#77 вентиль 90%, 77градусов
#77 вентиль 100%, 76
#77 дефолт, вентиль 100%, 75гр.
#77 вентиль авто, 80гр.
#77 дефолт, вентиль авто, проверка на ошибки
#77
з.ы. этот тест сильно злой, смысла им тестить нету, так как он даже в дефолте ошибки пишет или же на 9800+ чип переразогнан...
_________________ Американские программисты долго не могли понять, почему русские при зависании Windоws всё время повторяют "Твой зайка написал"("Yоur bunnу wrоte")
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: г.УФА
Прога глючная.Не советую ей тестить.После её закрытия температура видеокарты 9800печ продолжала расти,пока не перегрузил комп.Причем пробовал без разгона!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2008
Прогнал с контролем ошибок 3 раза. В сумме гонял больше часа. Ошибок нет, но выложить могу только последний скриншот, т.к. если запускать GPU-Z после OCCT, то с включеным UAC система спрашивает о его запуске окном на черном фоне, и от этого OCCT моментально сыплет примерно 100000 ошибок. Глюк, вот и все. На 3 раз догадался запустить GPU-Z заранее.
Заодно выяснил, что на дефолте без потери стабильности можно смело снижать напряжение на 0.1 В. Думаю 1.05 В в БИОСы прошить, т.к. для моих задач разгон карты не нужен, а так она значительно меньше греется.
Ветеран
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2002 Откуда: UA, Cherkassy
SAN-tech
SAN-tech писал(а):
GTA4 в 1680х1050 видеопамяти использует свыше 1.5 гига, дальше будет аппетит игр только расти. 2 гигабайта становится нормой. http://elias-world.narod.ru/gta4.png
У меня настроен GTA IV 1600х1200 всё на "очень высоко", кроме текстур - "высоко" (дальность на 40), по РиваТюнер макс. загрузка памяти в районе 500 Мб (средний ФПС по тесту - 56), там и приблизительно не пахнет даже гигом, так что пока ещё рано говорить о надобности 2-х гигабайт видеопамяти, скорее всего в скором будущем всё упрётся в GPU, чем в память... Но всё же - 512Мб является минимальным требованием на сегодняшний день для игр... Кстати, не забываем про оперативную память DDR3, скоростя которых в последнее время вполне успешно подтягиваются к скоростям видеопамяти - не исключено, что лвиная доля текстур будет кешироваться в основной памяти без особого падения производительности для карт с малым объёмом видеопамяти...
CodeRush Ставь воду - 45-46 градусов (OCCT 30 мин.) на гпу в разгоне 774/1890/2232 (питание 1.15В) и 32-33 в 2D...
_________________ Нет ничего невозможного - всего лишь ограничены наши способности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2008 Откуда: от CUDA
Gunslinger77
Цитата:
ЧН жрет 640 метров вне зависимости от разрешения
Я ещё в панели НВидия увеличивал настройки приложения и насильственно включал сглаживание (сам Сталкер не умеет сглаживать), видимо поэтому у меня расход видеопамяти был больше ... Дрова на которых сносно идёт эта глючноватая игруля - 181.22 (по крайней мере у меня), для ЧН важны ещё несколько пунктиков - пейджфайл не меньше 2-2.5 гигов, скорость проца повыше 3ггц (желательно), проц желателен с не меньшим чем 2мб кэшем (больше - лучше), АшампуКореТюнером увеличение приоритета (для задействования двух ядер) и ... много ещё всяких тонкостей (типа - идти желательно по сюжету, иначе - могут навалиться тормоза) ... А когда подкрадываются утренние лучи - хана, можно не дёргаться, ибо фпс выше 20-30 не поднимается (даже на неслабой машине) . Merck10
Цитата:
тест сильно злой, смысла им тестить нету, так как он даже в дефолте ошибки пишет
Согласен, я им пару месяцев назад баловался и тоже обнаружил что он склонен находить ошибки даже там где их нет . Другие серьёзные программулины не находят ошибок, а этот найдёт даже при снижении разгона ... мне показалось что он несправедлив ...
_________________ Земля уверенно лежит на трёх китах.
А мы с тобою кое-как, Бог весть на чём. (МЩ)
Ветеран
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2002 Откуда: UA, Cherkassy
SAN-tech
SAN-tech писал(а):
показалось что он несправедлив ...
Вполне справедливый тест, только благодоря ему я понял в чём была проблема, т.к. игры могли часами безглючно идти , а могли несколько раз в час зависнуть/вылететь, а оказалось дело в переразгоне шейдерного блока - ОССТ в щитаные секунды повалил ошибки, на шаг опустил разгона шейдерника - ошибки исчезли, так что тест очень понравился...
_________________ Нет ничего невозможного - всего лишь ограничены наши способности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2008 Откуда: Саратов
Тут несколько путей решения проблемы - смена охлаждения, смена термоинтерфейса, понижение температуры в корпусе или увеличение скорости вращения вентилятора
вот фото корпуса . есть еще один как думаете стоит ли его туда впихнуть #77 #77 #77 #77 Добавлено спустя 4 часа, 23 минуты, 25 секунд установил еще 2 на вдув (или на выдув я не уверен нет опознавательных знаков 120 красный) в простое 62 ... да и игры на 17 (играл гта идут как то рывками)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2008 Откуда: Саратов
На вдув или выдув - элементарно определяется рукой Провода стоит проложить аккуратно, чтобы они не мешали циркуляции воздушных потоков. Еще можно поставить напротив видеокарты вентилятор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2009 Откуда: г.Ижевск
Господа нужна помощь. Видекарта 9800 GX2 от XFX. Сколько дров не ставил - в одних играх норм идет, а в некоторых начинает притормаживать. Не могу найти середину. щас сижу пока на 182.50. Может кто знает: какие на сегодняшний день оптимальные драйверы на GX2 (на 175.16 не хочется сползать)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], JAWA-163rus и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения