Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
В этой ветке обсуждаются только видеокарты GTX 1070 | GTX 1070 Ti | 1080 (GP104 Pascal 16nm) и конкретные технические проблемы с ними. Все остальные вопросы, включая цены, выбор и приобретение, майнинг, решаются в других темах:
Смежные темы. Вопросы обсуждаемые в них, в данной ветке не обсуждаются!
В ветке отвечают официальные представители компаний. Можно писать им в ЛС Список официальных представителей Приз наиболее активного и ценного саппорта достается Palit support
ASIC на картах Pascal не считывается!
На Windows 10 версии ниже 1511 не ставятся драйвера для Pascal!
Задающие вопросы вида: "Чем отличается SJS от GameRock?", "Что слышно о редакторе/прошивальщике биоса?", "Что лучше купить, MSI или Asus?", "А хватит ли мощности блока питания?", "А как обновить BIOS, а где взять его?" - автоматически переходят в список кандидатур на запрет постинга в теме!
Информация и BIOS'ы от производителей, ответы на актуальные вопросы смотрите в -=\ FAQ /=-
Убедительная просьба, при размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег:
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте теги:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
smaximaa писал(а):
но важнее держит ли вк эту частоту в нагрузке
По своей 1080 скажу - 2088, чтоб держала карта надо задирать вентили - опускать температуру чипа и корпус желательно с грамотной вентиляцией Рекорды конечно одно, а в работе реально частоты ниже - вой слушать надоедает временами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2006 Откуда: Королёв
Palit support Вы, как я понимаю, тесно общаетесь с технарями вашей компании? Может уже обсуждалось, но спрошу - биосы карт с различными частотами\профилями кулеров вы получаете от nvidia? Или у ваших инженеров есть софт, позволяющий редактировать Vbios? Просто любопытно в связи с полным отсутствием редакторов .rom для Паскаль уже более чем полгода.
belui Уважаемый, как там дела с вашей опломбированной картой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: Нерезиновск Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
Если тройной буферизации нет, то фпс будет всегда ровно 1х, 1/2x, 1/4x и т.д. от частоты монитора.
Что это значит? Если у меня монитор 60ГЦ, и фпс не дотягивает до постоянных 60, то будет 30фпс? Только что проверил в игре MWO. Включил вертикальную синхронизацию, загрузка видеокарты упала до 70%, фпс иногда плавает в район 55-57 и из-за этого возникают микрофризы. Но никаких 30 фпс НЕТ!
А эти 30Гц при мониторе 60ГЦ, скорее всего, указывают что в настройках стоит "половинная частота обновления" вот тогда фпс будет вполовину от частоты монитора. Фаст синк вообще странная вещь, мне она не помогает устранить разрывы изображения. В интернатах пишут, что частота кадров в игре должна быть в 3 раза выше частоты монитора и только тогда этот фаст синк начинает нормально работать, так как позволяет держать в буфере готовые 3 кадра и выдавать монитору по первому запросу.
Последний раз редактировалось Shark201 01.02.2017 11:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Shark201 писал(а):
Что это значит? Если у меня монитор 60ГЦ, и фпс не дотягивает до постоянных 60, то будет 30фпс? Только что проверил в игре MWO. Включил вертикальную синхронизацию, загрузка видеокарты упала до 70%, фпс иногда плавает в район 55-57
Да. Это тройная буферизация. 99% DX-игр используют тройную по умолчанию. Отдельную настройки я припоминаю только в играх Valve.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: Нерезиновск Фото: 3
4e_alex писал(а):
99% DX-игр используют тройную по умолчанию
Только недавно искал инфу. DX игры не используют тройную буфферизацию. Она работает только в OpenGL. Поэтому эти умельцы из нвидии и придумали этот костыль в виде фастсинка. ЧУ.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Shark201 писал(а):
Только недавно искал инфу
Тебя жестоко обманули.
Shark201 писал(а):
Она работает только в OpenGL
Она драйвером nvidia может быть форсирована только для ogl, ибо там по умолчанию именно двойная. Для остальных есть D3DOverridier, но в 99% случаев он не нужен, т.к. опция либо есть в игре либо тройная используется ею всегда.
Shark201 писал(а):
Поэтому эти умельцы из нвидии и придумали этот костыль в виде фастсинка.
Fast Sync =/= Triple buffering V-Sync.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2010 Откуда: Киев Фото: 0
Я как любитель тестить карты в OCCT GPU столкнулся с редкими но всё также мерзикими вылетами в 3D на EVGA 1070. Вся загвостка была в том, что OCCT GPU эффективно ищёт ошибки GPU, которые не сразу увидишь глазом но которые могут привести к вываливанию драйвера. А вот говённый Micron им не проверить.
Как итог, память на 8800Мгц через 40-60 минут приводила к вываливанию драйвера в Unigine Valley в разрешении 4K. Надо попобробовать положить ТП между бэплейтом и памятью. Может нагрев и влияет на её нестабильность через продолжительное время. 3DMark FS в 4К при тесте стабильность к вылету не приводил кстати. Пока откатлился до 8750Мгц.
Любобытно, что тестирования разогнаного GPU с номинальной частотой VRAM и наоборот к вылету драйвера не приводили. Что приводило меня в крайнюю степень бешенства
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2016 Откуда: от верблюда Фото: 0
Veselchuk-pesemist писал(а):
Я как любитель тестить карты в OCCT GPU столкнулся с редкими но всё также мерзикими вылетами в 3D на EVGA 1070. Вся загвостка была в том, что OCCT GPU эффективно ищёт ошибки GPU, которые не сразу увидишь глазом но которые могут привести к вываливанию драйвера. А вот говённый Micron им не проверить.
пустая трата вермени, вероятность всплытия таких ошибок в играх 1 из 99 лучше в 3д марке тестировать, стресс тест тайм спай отлично ловит вылеты и прочие ошибки
_________________ У тебя нет врагов. Никто во всём мире не желает тебе зла. Тебе ни с кем не надо воевать. (c)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2010 Откуда: СПб
Veselchuk-pesemist писал(а):
Я как любитель тестить карты в OCCT GPU столкнулся с редкими но всё также мерзикими вылетами в 3D на EVGA 1070. Вся загвостка была в том, что OCCT GPU эффективно ищёт ошибки GPU, которые не сразу увидишь глазом но которые могут привести к вываливанию драйвера. А вот говённый Micron им не проверить.:
А что такого говеного в Micron ? Мне тоже карта с этой памятью досталась. Может стоит обменять?
_________________ ☼ i5 14600kf | MSI Z690-A Pro | 32Gb Crucial Ballistix | GTX4070 Super ☼
Member
Статус: В сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
4e_alex писал(а):
Fast Sync =/= Triple buffering V-Sync.
Ну не совсем. Фаст вообще не имеет backpressure, движок игры всегда на полной скорости, в отличие от тройной буферизации, в ситуации, когда забьются все буферы, т.к. дальнейшего переименования буферов нет, в отличие от пинг-понга фастсинка. Но вообще такое может происходить только в старых играх, когда генерация раза в 3 выше частоты обновления. Для мониторов 144 Гц сложно такое представить в современных играх.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2010 Откуда: Киев Фото: 0
smaximaa писал(а):
пустая трата вермени, вероятность всплытия таких ошибок в играх 1 из 99
Вероятность таких ошибок, если играть часа 4 в того же Ведьмака 3 растёт многократно. Играешь себе играешь - и тут бац, ты уже на рабочем столе, Дерьмак вылетает с ошибкой без сейва. А стресс программы находят такое за 10 минут.
Или ты предалагаешь для теста стабильности запускать игру и ждать 4-8 часов?
Единственное, что сложно проверить стресс бенчами - это VRAM. Ибо мало какие приложения достаточно загружают память. Как итог, приходиться запускать их и гонять часами. Об этом я и хотел написать.
Или же откатиться на пару шагов назад по разгону VRAM от того, что вы натестили за 1 час как стабильно для лишней уверенности.
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
Кибермозг писал(а):
А что такого говеного в Micron ? Мне тоже карта с этой памятью досталась. Может стоит обменять?
Судя по отзывам в ветке, найти карту с Самсунгом уже очень сложно. Микрон берёт в среднем 8500-9000Мгц от номинальных 8000Мгц. Самс - 8800-9500Мгц. Каждый 1% разгона памяти - это +0,5% производительности. Вот и считайте - стоит ли игра свечь или нет
Последний раз редактировалось Veselchuk-pesemist 01.02.2017 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2016 Откуда: Москва Фото: 64
Veselchuk-pesemist У меня на 9000 был 1 вылет в Батле1, вот не снял скрин с информацией о том что слетело, но что-то из набора nvidia, чуть снизил - сейчас 8926 - все вроде ровно. Мне кажется тут последнее обновление тому виной. На предыдущей версии драйвера 376.33 мне кажется в разгоне стабильнее было, да и сам разгон до максималок был выше. Я специально откатывал драйвер - проверял. Те частоты что брались на 376.33 почему-то не берутся на 378.49, приходится на пару шагов снижать
_________________ Intel® Core™ i9-9900K / Asus Maximus XI Extreme / EVGA RTX 2080Ti XC Ultra Gaming / KFA2 HOF 4000 МГц 16Gb /ASUS THOR 1200P /TT CORE WP100
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
4e_alex писал(а):
99% DX-игр используют тройную по умолчанию
Сейчас возможно, а 5 лет назад нигде она не использовалась почти, поэтому всякие адаптивные режимы и добавили.
Shark201 писал(а):
DX игры не используют тройную буфферизацию.
Как они тогда не половинят?) Используют, только реализация на D3D у всех может быть своя, т.к. в дровах нет общей.
Shark201 писал(а):
костыль в виде фастсинка
Это не костыль, а единственное, что должно быть включено у всех и везде, остальные режимы больше не нужны. Разве что выкл синк, для помешанных на инпут лаге.
Shark201 писал(а):
Фаст синк вообще странная вещь, мне она не помогает устранить разрывы изображения.
Это твои проблемы))
Shark201 писал(а):
В интернатах пишут, что частота кадров в игре должна быть в 3 раза выше частоты монитора и только тогда этот фаст синк начинает нормально работать
Там ещё пишут, что рептилоиды под землёй живут. Фаст синк работает абсолютно при любом фпс и устраняет разрывы, просто чем больше фпс, тем меньше инпут лаг, т.к. больше кадров для выбора.
CHiCHo писал(а):
движок игры всегда на полной скорости
Не всегда, там могут быть лимиты, но они по ту сторону развёртки монитора, т.е. если 60Гц, и комп тянет 150 фпс, то будет 120, потом 180, 240 и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2010 Откуда: Киев Фото: 0
abugaev писал(а):
Veselchuk-pesemist У меня на 9000 был 1 вылет в Батле1, вот не снял скрин с информацией о том что слетело, но что-то из набора nvidia, чуть снизил - сейчас 8926 - все вроде ровно. Мне кажется тут последнее обновление тому виной.
У меня тут свой борщ. Материнка новая ещё и процессор инженерный. Так что меня любая нестабильность начинает сильно меня нервировать ибо я не знаю где искать её концы
Например с новой МП на Z170 чипе и с PCI-E 3.0 выросла производительность моей 1070ки на 5% при сравнимых частотах. Зато ГПУ стал требовать больший вольтаж. Будто стабильность карты привязана не к частоте GPU/VRAM, а скорее к её производительности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2011 Фото: 184
Ребята хочу взять вторую 1070 и что получается у ранних GV-N1070G1 GAMING-8GD SAMSUNG Memory у поздних Micron Memory, так как на Оф сайте два биоса. Не хочу нарваться на Micron. Как определить в коробке магазина?
Сейчас этот форум просматривают: Crazy_7 и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения