Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
В этой ветке обсуждаются только видеокарты GTX 1070 | GTX 1070 Ti | 1080 (GP104 Pascal 16nm) и конкретные технические проблемы с ними. Все остальные вопросы, включая цены, выбор и приобретение, майнинг, решаются в других темах:
Смежные темы. Вопросы обсуждаемые в них, в данной ветке не обсуждаются!
В ветке отвечают официальные представители компаний. Можно писать им в ЛС Список официальных представителей Приз наиболее активного и ценного саппорта достается Palit support
ASIC на картах Pascal не считывается!
На Windows 10 версии ниже 1511 не ставятся драйвера для Pascal!
Задающие вопросы вида: "Чем отличается SJS от GameRock?", "Что слышно о редакторе/прошивальщике биоса?", "Что лучше купить, MSI или Asus?", "А хватит ли мощности блока питания?", "А как обновить BIOS, а где взять его?" - автоматически переходят в список кандидатур на запрет постинга в теме!
Информация и BIOS'ы от производителей, ответы на актуальные вопросы смотрите в -=\ FAQ /=-
Убедительная просьба, при размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег:
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте теги:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: Нерезиновск Фото: 3
4e_alex писал(а):
В DX9 вместо него был BackBufferCount, смысл тот же, только для тройной буферизации кодер игры ставил 2 вместо 3. Драйвер реализует запросы от API, иначе он просто не получит сертификат WHQL.
Ну возможно, поверю на слово. В этом я не спец, может для чего-то он и нужен он. На первый взгляд этот тройной буфер как пятое колесо, ничем не лучше двойного буфера, а жрать(ресурсы) просит. В видео, что я выше кидал, как я понял, используется только двойной буфер и это в НОВОЙ игре.
Последний раз редактировалось Shark201 01.02.2017 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Shark201 писал(а):
Ну возможно, поверю на слово. В этом я не спец, может для чего-то он и нужен он. На первый взгляд этот тройной буфер как пятое колесо, ничем не лучше двойного буфера, а жрать(ресурсы) просит.
Что значит "на слово"? Ссылка на официальную документацию MS для кого дана? И хватит всякий бред писать, которого нахватался где-то.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: Нерезиновск Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
Фаст синк работает абсолютно при любом фпс и устраняет разрывы
Я тебя тут лицом в твою ошибку макнул, а ты мне смайлы рисуешь.....нуну удачи.
4e_alex писал(а):
Что значит "на слово"? Ссылка на официальную документацию MS для кого дана?
Я и не спорю, то что есть такая возможность. Наверно уже и используется где-то, но это все на усмотрение разработчиков. В моих играх это не используется, и очень удручает, что при включении вертикалки падает загрузка ВК и производительность, что дает иногда просадки фпс. Че, не спорю.
Последний раз редактировалось Shark201 01.02.2017 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
alljam писал(а):
любой bin / hex редактор
Это не редактор, это хрень. Нужен нормальтный просмотрщик с UI. Прошивать левые биосы можно, удобно было бы смотреть что там внутри, какие лимиты и какие обороты вентилей.
Shark201 писал(а):
Я тебя тут
Да ты крут. Только фаст синк работает на любом фпс, что бы там не было написано)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Shark201 писал(а):
Я и не спорю, то что есть такая возможность. Наверно уже и используется где-то, но это все на усмотрение разработчиков. В моих играх это не используется, и очень удручает, что при включении вертикалки падает загрузка ВК и производительность, что дает иногда просадки фпс. Че, не спорю.
Используется везде. Найти игру на D3D без тройной буферизации - большая проблема. Из ресурсов потребляется только объем видеопамяти, т.к. буферов 3 вместо 2 (увеличение не на 50%, т.к. буфер весит не так много, как прочие данные), вычислительная нагрузка практически одна. Плюсы очевидны, 57fps лучше 30, когда карта не может выдать 60. Загрузка GPU падает только от того, что 1070/1080 совсем не нужно 100% мощности для 60fps в большинстве игр.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
baxenko писал(а):
У Вас соотсветсвенно - 120-121 фпс, на 60 Гц - 60-61
Как я уже писал, появление разрывов не зависит от фпс, они есть всегда без синхронизации, будь то 119, 120 или 121 фпс. Меняется только их число и интенсивность. Для тех, кому лень гуглить и читать, упрощённая версия описания для чайников - фаст синк позволяет отрисовывать только последний полностью отрендеренный фрейм. Чем выше фпс - тем "свежее" кадр, тем меньше микростаттеринг, тем меньше инпут лаг. При фпс ниже частоты монитора один и тот же кадр может отрисовываться по 2 раза подряд, что может вызывать заметный микростаттеринг и инпут лаг. Но нигде ниединогоразрыва
И Вы даже никогда не задумывались почему при включенном vsync максимальный fps = частоте монитора? В любом случае завидую Вам, я бы тоже хотела, что бы у меня появление разрывов не зависело от фпс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: Нерезиновск Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
Но нигде ни единого разрыва
Хм, а вот люди которые РЕАЛЬНО что-то сравнили в этом не согласны. Смотрим и видим, что фаст синк работает только при фпс в игре ВЫШЕ частоты монитора. https://youtu.be/L07t_mY2LEU?t=692
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
baxenko писал(а):
И Вы даже никогда не задумывались почему при включенном vsync максимальный fps = частоте монитора?
А зачем больше, если они полностью синхронизированы?) Ну было бы 120 фпс, рисовался бы каждый второй кадр. Инпут лаг становится меньше только без всинка.
baxenko писал(а):
В любом случае завидую Вам, я бы тоже хотела, что бы у меня появление разрывов не зависело от фпс
Оно и так не зависит!))
Shark201 писал(а):
а вот люди которые РЕАЛЬНО что-то сравнили
В этом же, мать его, видео он английским по белому говорит, что "фаст синк устраняет разрывы при 80 фпс". На минуту дальше посмотри по своей же ссылке. Видео, кстати, старое, фаст синк совершенствуется с новыми дровами, по крайней мере ни в одной игре такого микростаттеринга у меня нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
baxenko Конечно, если 144 фпс и 144Гц без синка, то получается 1 разрыв на весь экран, который туда-сюда плавает)) Если 60 фпс, то монитор 2.5 раза успевает обновиться за 1 обновление кадра, разрывов становится больше и они мельче, я тоже всегда без всинка играл, т.к. на 120-144 мониторе разрывы при низком фпс видны намного меньше. Но с мощной видяхой и с фпс 100-200 фаст синк лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2008 Фото: 3
Shark201 писал(а):
что фаст синк работает только при фпс в игре ВЫШЕ частоты монитора
Пожалуй встану на сторону Mikanoshi, тоже монитор 120гц, проверял фаст синк в последнем бетмане в 4к, в метро лл, с выключенным всинком заметны разрывы, с фастсинком фпс остался такой же, но разрывов нет, в бетмане очевидно фпс меньше 60 всегда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: Нерезиновск Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
"фаст синк устраняет разрывы при 80 фпс"
В моем МВО при включение фаст синка при фпс 70-80 становится вообще . При обычном всинке все равно и гладко до жестких замесов, где фпс падает меньше 60 и это при том, что загрузка ВК около 70%, что показывает что не работает тройная буферизация.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2004 Откуда: Нерезиновск Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
И вообще наоффтопили тут уже
Ага ужс Но как ни странно все эти технологии связаны друг с другом, даже то, что fast sync может работать одновременно g-sync. И все это в итоге имеет свои косяки И особенно то, что новая 1080 нифига не вывозит постоянные 60fps в UHD, в современных портах игр просто выводит из себя. Пойду новые RE7 избавлять от мыла и выводить на 60 фпс. Супер новая игра которая даже SLI не поддерживает
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения