Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   abugaev    *Tiger*   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 44090 • Страница 1167 из 2205<  1 ... 1164  1165  1166  1167  1168  1169  1170 ... 2205  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
В этой ветке обсуждаются только видеокарты GTX 1070 | GTX 1070 Ti | 1080 (GP104 Pascal 16nm)
и конкретные технические проблемы с ними. Все остальные вопросы, включая цены, выбор и приобретение, майнинг, решаются в других темах:



Прежде чем задать вопрос, внимательно прочитайте: -=\ FAQ /=-




Задающие вопросы вида: "Чем отличается SJS от GameRock?", "Что слышно о редакторе/прошивальщике биоса?",
"Что лучше купить, MSI или Asus?", "А хватит ли мощности блока питания?", "А как обновить BIOS, а где взять его?"
-
автоматически переходят в список кандидатур на запрет постинга в теме!

Информация и BIOS'ы от производителей, ответы на актуальные вопросы смотрите в -=\ FAQ /=-

Убедительная просьба, при размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег:
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте теги:
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения!


Последний раз редактировалось *Tiger* 21.09.2020 22:34, всего редактировалось 36 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: Нерезиновск
Фото: 3
4e_alex писал(а):
В DX9 вместо него был BackBufferCount, смысл тот же, только для тройной буферизации кодер игры ставил 2 вместо 3.
Драйвер реализует запросы от API, иначе он просто не получит сертификат WHQL.

Ну возможно, поверю на слово. В этом я не спец, может для чего-то он и нужен он. На первый взгляд этот тройной буфер как пятое колесо, ничем не лучше двойного буфера, а жрать(ресурсы) просит.
В видео, что я выше кидал, как я понял, используется только двойной буфер и это в НОВОЙ игре.


Последний раз редактировалось Shark201 01.02.2017 16:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Shark201 писал(а):
В этом я не спец, может для чего-то он и нужен он. На первый взгляд этот тройной буфер как пятое колесо, ничем не лучше двойного буфера

Shark201 писал(а):
возникает ощущение, что половина не знает о чем пишет

:dance:

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Shark201 писал(а):
Ну возможно, поверю на слово. В этом я не спец, может для чего-то он и нужен он. На первый взгляд этот тройной буфер как пятое колесо, ничем не лучше двойного буфера, а жрать(ресурсы) просит.

Что значит "на слово"? Ссылка на официальную документацию MS для кого дана? И хватит всякий бред писать, которого нахватался где-то.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: Нерезиновск
Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
Фаст синк работает абсолютно при любом фпс и устраняет разрывы

Я тебя тут лицом в твою ошибку макнул, а ты мне смайлы рисуешь.....нуну удачи.

4e_alex писал(а):
Что значит "на слово"? Ссылка на официальную документацию MS для кого дана?

Я и не спорю, то что есть такая возможность. Наверно уже и используется где-то, но это все на усмотрение разработчиков. В моих играх это не используется, и очень удручает, что при включении вертикалки падает загрузка ВК и производительность, что дает иногда просадки фпс. Че, не спорю.


Последний раз редактировалось Shark201 01.02.2017 16:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2006
Mikanoshi писал(а):
Т.е. редактор уже есть?)


Да, любой bin / hex редактор. Только правленный файл не зашить - подпись не валидна, а без nvidia сертификата исправленный файл не подписать по новой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
alljam писал(а):
любой bin / hex редактор

Это не редактор, это хрень. Нужен нормальтный просмотрщик с UI. Прошивать левые биосы можно, удобно было бы смотреть что там внутри, какие лимиты и какие обороты вентилей.
Shark201 писал(а):
Я тебя тут

Да ты крут. Только фаст синк работает на любом фпс, что бы там не было написано)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2016
Mikanoshi писал(а):
Рэндомные какие-то числа.

Mikanoshi писал(а):
144-145 фпс

Ой, здесь я о своем 144 Гц. У Вас соотсветсвенно - 120-121 фпс, на 60 Гц - 60-61


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Shark201 писал(а):
Я и не спорю, то что есть такая возможность. Наверно уже и используется где-то, но это все на усмотрение разработчиков. В моих играх это не используется, и очень удручает, что при включении вертикалки падает загрузка ВК и производительность, что дает иногда просадки фпс. Че, не спорю.

Используется везде. Найти игру на D3D без тройной буферизации - большая проблема. Из ресурсов потребляется только объем видеопамяти, т.к. буферов 3 вместо 2 (увеличение не на 50%, т.к. буфер весит не так много, как прочие данные), вычислительная нагрузка практически одна. Плюсы очевидны, 57fps лучше 30, когда карта не может выдать 60.
Загрузка GPU падает только от того, что 1070/1080 совсем не нужно 100% мощности для 60fps в большинстве игр.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: Нерезиновск
Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
Только фаст синк работает на любом фпс, что бы там не было написано)

Формально работает, но на если мало фпс в игре он не устраняет тиринг и толку от него нет. Смотри видео, что я выше кидал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
baxenko писал(а):
У Вас соотсветсвенно - 120-121 фпс, на 60 Гц - 60-61

Как я уже писал, появление разрывов не зависит от фпс, они есть всегда без синхронизации, будь то 119, 120 или 121 фпс. Меняется только их число и интенсивность.
Для тех, кому лень гуглить и читать, упрощённая версия описания для чайников - фаст синк позволяет отрисовывать только последний полностью отрендеренный фрейм.
Чем выше фпс - тем "свежее" кадр, тем меньше микростаттеринг, тем меньше инпут лаг. При фпс ниже частоты монитора один и тот же кадр может отрисовываться по 2 раза подряд, что может вызывать заметный микростаттеринг и инпут лаг.
Но нигде ни единого разрыва :D

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2016
Mikanoshi писал(а):
появление разрывов не зависит от фпс

И Вы даже никогда не задумывались почему при включенном vsync максимальный fps = частоте монитора?
В любом случае завидую Вам, я бы тоже хотела, что бы у меня появление разрывов не зависело от фпс :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: Нерезиновск
Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
Но нигде ни единого разрыва

Хм, а вот люди которые РЕАЛЬНО что-то сравнили в этом не согласны. Смотрим и видим, что фаст синк работает только при фпс в игре ВЫШЕ частоты монитора.
https://youtu.be/L07t_mY2LEU?t=692


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
baxenko писал(а):
И Вы даже никогда не задумывались почему при включенном vsync максимальный fps = частоте монитора?

А зачем больше, если они полностью синхронизированы?) Ну было бы 120 фпс, рисовался бы каждый второй кадр. Инпут лаг становится меньше только без всинка.
baxenko писал(а):
В любом случае завидую Вам, я бы тоже хотела, что бы у меня появление разрывов не зависело от фпс

Оно и так не зависит!))
Shark201 писал(а):
а вот люди которые РЕАЛЬНО что-то сравнили

В этом же, мать его, видео он английским по белому говорит, что "фаст синк устраняет разрывы при 80 фпс". На минуту дальше посмотри по своей же ссылке.
Видео, кстати, старое, фаст синк совершенствуется с новыми дровами, по крайней мере ни в одной игре такого микростаттеринга у меня нет.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Последний раз редактировалось Mikanoshi 01.02.2017 17:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2016
Mikanoshi писал(а):
Оно и так не зависит!))

У меня разрыв происходит только тогда, когда фпс прыгает в пределах частоты монитора. Во всех других случая все ок :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
baxenko
Конечно, если 144 фпс и 144Гц без синка, то получается 1 разрыв на весь экран, который туда-сюда плавает))
Если 60 фпс, то монитор 2.5 раза успевает обновиться за 1 обновление кадра, разрывов становится больше и они мельче, я тоже всегда без всинка играл, т.к. на 120-144 мониторе разрывы при низком фпс видны намного меньше. Но с мощной видяхой и с фпс 100-200 фаст синк лучше.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2008
Фото: 3
Shark201 писал(а):
что фаст синк работает только при фпс в игре ВЫШЕ частоты монитора
Пожалуй встану на сторону Mikanoshi, тоже монитор 120гц, проверял фаст синк в последнем бетмане в 4к, в метро лл, с выключенным всинком заметны разрывы, с фастсинком фпс остался такой же, но разрывов нет, в бетмане очевидно фпс меньше 60 всегда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: Нерезиновск
Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
"фаст синк устраняет разрывы при 80 фпс"

В моем МВО при включение фаст синка при фпс 70-80 становится вообще :bad: .
При обычном всинке все равно и гладко до жестких замесов, где фпс падает меньше 60 и это при том, что загрузка ВК около 70%, что показывает что не работает тройная буферизация.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Shark201 У тебя намешано всё, всинк, фаст синк, двойная-тройная буферизация. Я уже не знаю о чём разговор)) И вообще наоффтопили тут уже :-)

Fenor писал(а):
в бетмане очевидно фпс меньше 60 всегда

С патчами 90, с правкой конфига неограниченно) У меня 90-160 где-то, иногда провалы до 70.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2012
Откуда: г. Тула
Фото: 12
1988_igor писал(а):
Где человек с четырьмя пломбами и наклейкой центра сертификации?

Где, где, на поле чудес, пытается видимо свои золотые откопать.

_________________
I7-8700K\GIGABYTE Z370 AORUS GAMING 7\F4-3200C14D-16GTZ\Gigabyte Aorus RTX 3080 MASTER 12Гб \Thermaltake TPX-1275M \SKC3000S1024G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: Нерезиновск
Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
И вообще наоффтопили тут уже

Ага ужс :) Но как ни странно все эти технологии связаны друг с другом, даже то, что fast sync может работать одновременно g-sync. И все это в итоге имеет свои косяки :bandhead:
И особенно то, что новая 1080 нифига не вывозит постоянные 60fps в UHD, в современных портах игр просто выводит из себя. Пойду новые RE7 избавлять от мыла и выводить на 60 фпс. Супер новая игра которая даже SLI не поддерживает :diablo:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 44090 • Страница 1167 из 2205<  1 ... 1164  1165  1166  1167  1168  1169  1170 ... 2205  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Hump и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan