ВНИМАНИЕ, специально для тех, кому лень читать FAQ: В PhysX драйверах 9.12.0807 и выше из дистрибутива убрали часть библиотек физ. движка, поэтому многие старые игры (2007 год и ранее, в основном) будут отказываться работать. Для устранения проблемы нужно установить спец. Legacy драйвер поверх основного, который добавит недостающие файлы.
В FluidMark и многих других играх или бенчмарках, требуется проделать следующее, для работы в тандеме Ати+Нвидиа. Выставлять более 64000 частиц в настройках FluidMark НЕ рекомендуется, возможны глюки. Галка в GPU-Z о PhysX НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ не\работоспособности!
С драйверами Nvidia 257.15(BETA) не требуется установка патча в Ati+Nvidia системе, в ХР надо расширить фейковый монитор, в Win 7 просто создать монитор, без расширения(если не сработает, то расширьте и его тоже). 8600 Geforce - могут испытывать проблемы при использовании более новых драйверов, советуем пробовать 196.34. Карта Ageia PhysX давно не поддерживается драйверами nvidia и бессмысленна для покупки.
Тема курируется: Флуд, офф-топ(без тэгов [off.][/off.] или сообщение содержащие только офф-топ, даже с тэгами) и фанатские размышления будут удалятся.
Сообщения о просьбе выбора видео карт для PhysX (а подойдет ли х для PhysX?) или "Хватит ли мощности блока питания" - не приветствуются(будут удалятся). Для выбора железа, есть отдельный под-форум, о мощности БП, тема - "Хватит ли мощности блока питания?". Не забывайте про поиск по форуму и темы с права, вверху.
Для отправки личного сообщения, куратору темы, кликните здесь.
Последний раз редактировалось R3laX 05.01.2013 3:20, всего редактировалось 113 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2008 Фото: 3
Столько вопросов, что я уже начал сомневаться, а отвечает ли тут вообще кто-то?
_________________ Была картошка простая - стала золотая, были грибки простые - стали золотые, была рыбка простая - стала золотая. Еле процессоры спасли!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2004 Откуда: Омск Фото: 8
Stardah Масс Эффект, как и многие игры на движке U3, да и вообще многие игры, в качестве физического движка используют Physx. Но, в этих играх задействована обработка физики только на ЦПУ!!! Physx не имеет жесткой привязки к видеокарте, все зависит от желания разработчика. Захотят они пользовать только ЦПУ, имея незначительный набор физ. эффектов - пожалуйста, захотят нафаршировать игру партиклями, физичеки правильным дымом и т.п - пожалуйста, но тут потребуются услуги ГПУ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Питер
VladPayne Vlad25 ВотЪ! У меня как раз и возникло подозрение, что :
Цитата:
Масс Эффект, как и многие игры на движке U3
используют именно
Цитата:
software обработку
, что под Вин7 х64 приводит к постоянной 100% загрузке ЦПУ . В результате при номинальных 60+ фпс я имею фактически неиграбельную скорость (и это на E8400@4000MHz!). Возникают вопросы: - Это проблема 64х бит? - Это проблема Вин7? и - Как с этим бороться?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2009 Откуда: Москва
Поставил на днях Mass Efect 2 игра при запуске ругалась на то что не установлен Physx .... Видеокарта у меня Radeon HD 4870, Win7 x64 - может кто сталкивался, что делать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2009 Откуда: Москва
bitrate писал(а):
Ximikov на диске с игрой он должен быть, или скачай с сети, и установи. какая у тебя видеокарта роли не играет в данном случае
bitrate, спасибо. На диске с игрой нет. Диска с игрой нет качал образ, можешь в личку или тут написать какой лучше поставить? При установке такого physx 9.09.0203 вылетала ошибка (
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2004 Откуда: Омск Фото: 8
Ximikov писал(а):
Поставил на днях Mass Efect 2 игра при запуске ругалась на то что не установлен Physx .... Видеокарта у меня Radeon HD 4870, Win7 x64 - может кто сталкивался, что делать?
собсна... установить свежую версию этого самого physx
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд: Stardah У вас появляются жуткие тормоза даж не могу подсказать от чего. Играл и в Масс Эффект, да и практически во все гамы на У3 движке - полет нормальный. Ничего не тормозило. Даже на Пентиум Е5400 @3900Мгц....
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Stardah писал(а):
, что под Вин7 х64 приводит к постоянной 100% загрузке ЦПУ . В результате при номинальных 60+ фпс я имею фактически неиграбельную скорость (и это на E8400@4000MHz!). Возникают вопросы:- Это проблема 64х бит?- Это проблема Вин7?и- Как с этим бороться?
ты ж писал в теме про миррорс эдж, что тебе помогло отключение аппаратного звука от креатива, типа пропали лаги и тд-здесь не прокатывает что ли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2005 Откуда: Latvia, Riga Фото: 5
Stardah Так и есть, там програмная физика через процессор, и да, она кушает не мало.
Stardah писал(а):
В результате при номинальных 60+ фпс я имею фактически неиграбельную скорость
Так нормально 60 - там ограничитель на 62 кадра, у меня в игре профильный процессор работает на 45-50%, значат Ваш должен на 90-100%, игре при 60 кадрах двухядерного на 4ГГц хватает.
_________________ Форум читал с 2004 года. Зарегистрировался в 2005 - чувствую себя стариком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Питер
Vlad25 писал(а):
Stardah У вас появляются жуткие тормоза даж не могу подсказать от чего. Играл и в Масс Эффект, да и практически во все гамы на У3 движке - полет нормальный. Ничего не тормозило. Даже на Пентиум Е5400 @3900Мгц....
У меня под Вистой х86 тоже ничего не тормозило...
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
artorun писал(а):
Stardah писал(а):
, что под Вин7 х64 приводит к постоянной 100% загрузке ЦПУ . В результате при номинальных 60+ фпс я имею фактически неиграбельную скорость (и это на E8400@4000MHz!). Возникают вопросы:- Это проблема 64х бит?- Это проблема Вин7?и- Как с этим бороться?
ты ж писал в теме про миррорс эдж, что тебе помогло отключение аппаратного звука от креатива, типа пропали лаги и тд-здесь не прокатывает что ли?
Помогло. Но не до конца, как выяснилось. Кстати, откат на 191.07 снизил нагрузку на ЦПУ еще больше... Но совсем-совсем лаги в Миррорс Эдж все равно не убрались... А Масс Эфекту пофиг. 62 кадра и периодическая дерготня...
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
VladPayne писал(а):
Stardah Так и есть, там програмная физика через процессор, и да, она кушает не мало.
Stardah писал(а):
В результате при номинальных 60+ фпс я имею фактически неиграбельную скорость
Так нормально 60 - там ограничитель на 62 кадра, у меня в игре профильный процессор работает на 45-50%, значат Ваш должен на 90-100%, игре при 60 кадрах двухядерного на 4ГГц хватает.
62 кадра есть, да. Меня бы устроило и 30 кадров, но без лагов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2004 Откуда: Омск Фото: 8
Stardah
Во все это играл, в том числе и на 64бит семерке. А вообще у меня уже 1,5 года установлены только 64бит операционки..... Ваша проблема кроется не в физиксе, а в других местах.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2008 Откуда: Москва
Приветствую всех, мне подогнали 8800гтс 320мб с диагнозом "то ли артефачит, то ли не работает 3-D режим", отдавали куда то на диагностику - сказали что то с памятью. Вот я решил поставить её себе для физики, ведь в этом режиме память не задействована!??? Хотел узнать есть ли удачные примеры связок с подобными "инвалидами"? Думаю сначала попытаться спарить её с 4850, если не удастся то подумываю о плане "Б" - viewtopic.php?f=3&t=334265 Есть какие либо мнения и хватит ли моего БП FSP Blue Storm 500w для такого тандема?
Дополню - уточнил, карта при переходе в 3-D режим выключала монитор, но по словам владельца звуки игры были слышны.
Последний раз редактировалось Отзывчивый 29.01.2010 22:54, всего редактировалось 2 раз(а).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения