Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
В ДАННОЙ ТЕМЕ ПОМОГАЕМ ВЫБРАТЬ ВИДЕОКАРТУ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА
#77
Тема предназначена только для помощи в выборе видеокарты. Все дискуссии генерируются только на базе поста пользователя, который выбирает видеокарту.
Рекомендуемая структура сообщения: 1. Бюджет. 2. Цель. 3. Новые или б/у. 4. Предпочтения (AMD, NVIDIA, INTEL), если есть. 5. Конфигурация системного блока - в первую очередь информация о ЦП, БП, разрешении экрана монитора/тв. 6. Любая другая информация, которую вы сочтете полезной.
ВАЖНО:
Varg писал(а):
Стандартная политика модерирования по оффтопику - правило "одного шага". Это значит, что отстоящее от сабжа на 1 шаг не является оффтопиком, но длительные дискуссии (глубже 2-3 ответов) переносятся в тематику.
В контексте данной темы это означает следующее: В процессе выбора видеокарты у вас может возникнуть резонная мысль о смене других компонентов вашего ПК. Например, процессора, блока питания или монитора. Данный вопрос можно обсудить в этой теме, но не глубже 2-3 ответов. Далее необходимо обратиться в профильную тему: ссылка
Любые проявления фанатства будут пресекаться. Ввиду того, что ценность современных видеокарт формируется не только за счет чистой производительности растеризации, но также включает в себя качественные показатели, такие как поддержка актуальных технологий апскейлинга, генерации кадров и иных технологий, то обсуждение их качества и его сравнение м/у разными производителями ВК неизбежно. В связи с этим, большая просьба не вступать в длительные и агрессивные дискуссии друг с другом. Наша задача помочь человеку определиться с выбором, поэтому будет приветствоваться аргументированные сообщения без эмоционального окраса.
_______________________________ Участие в теме запрещено для: Kosulya - бессрочно
Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 05.11.2025 14:27, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
seebox писал(а):
У меня аналогичный вопрос к товарищу
Даже длсс4-к сегодня дает визуал качественнее натива-таа. Причем тут разрешение, если ты как любой амдшник не понимаешь принцип действия этих технологий, пощупать их также не на чем. И да, момент, я писал про длаа, а это натив-длаа, как про самый визуально качественный инструмент сегодня. Завсегдатай этой темы элементарно не понимает написанное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Ionic storm писал(а):
даже с обычными лучами на макс + dlaa? Естественно, без всяких дегенераторов
Почему естественно ? Сидишь на 4070ти, а рассуждаешь против использования качественных инструментов Нв ? Это что-то новенькое. Про фпс в Кибере уже не скажу, потому что его на моей системе давно нет.
В Сталкере2 на максах, 1440р нативе-длаа, с геной, у меня отличные 80+ фпс. В нов Ассасине также 70+ фпс. И в новом Думе также. Если макс тяжелые лучи-пути, то эти фпс у меня в играх (таких как Вуконг, Алан2, Кибер) уже при длсс4-к\геной\низк задержкой. Также с отличным визуалом. Любые лучи (а их на сегодня в играх 4 вида) давно на картах Нв играбельны и красивы, хорошо работает шумодав. Уж на 4070ти то в 1440р надо знать и кайфовать. А не рассуждать про 4090\5090, что сразу наводит на странные мысли, уж не красный ли ты казачок, с потрёпанной методичкой мифов.
Цитата:
Ты уверен?
Более чем. Для лучевой красивой игры Нв придумала специальные качественные инструменты, которые лучше говна -таа, ими и следует пользоваться, смотреть презентации компании.
Почему естественно ? Сидишь на 4070ти, а рассуждаешь против использования качественных инструментов Нв
Дегенератор пока ещё не является качественным инструментом, и неизвестно, будет ли когда-нибудь им. А во-вторых, если ты такой любитель "качественных инструментов Нв", то отчего тогда засираешь MFG на 5060ti? Там тебе еще столько fps насыпят, что вообще будешь танцевать от восторга.
ev_rus писал(а):
В Сталкере2 на максах, 1440р нативе-длаа, с геной, у меня отличные 80+ фпс.
Значит реальных - 40.
Я даже не спрашиваю, как тебе, при твоих аватарках и позиционировании было не западло играть в это. А ты ещё каких-то засланных казачков выискиваешь.
ev_rus писал(а):
В нов Ассасине также 70+ фпс. И в новом Думе также.
Реальных - 35. И ты еще говоришь про какую-то производительность?
ev_rus писал(а):
Если макс тяжелые лучи-пути, то эти фпс у меня в играх (таких как Вуконг, Алан2, Кибер) уже при длсс4-к\геной\низк задержкой.
То есть, помимо, фейковых кадров, у тебя еще и картинка рендериться фактически в full hd, вернее, даже в меньшем разрешении, и ты еще пытаешься тут что-то говорить про 1440p?
ev_rus писал(а):
Более чем.
То-то же тут люди писали, что у них на 4090 не всегда 60 fps в Киберпанке с path tracing было в 1440p. Надеюсь, на 5090 есть хотя бы стабильные 60 кадров? Только про какие 120+ кадров идёт речь?
ev_rus писал(а):
Нв придумала специальные качественные инструменты
Половина из которого - это апскейлеры и дегенераторы, которые я вполне признаю полезными фичами для уже старых сейчас, и состариших в будушем карт в будущих же играх, но не для свежих карт за 60, а то и за 100 тысяч и выше в текущих проектах.
ev_rus писал(а):
которые лучше говна -таа, ими и следует пользоваться
Что ты тут постоянно тыкаешь тут со своим таа? Я в этой теме неоднократно писал, что включаю dlaa везде, где такая возможность есть, и считаю это отличным видом сглаживания. Но если ты не знаешь, то везде, где dlaa присутствует как отдельная настройка, или режим, то его можно включить и без включения апскейлера и генератора.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2024
ev_rus ушибленный фанатик, типичная силиконовая блондинка. Даже если ему Хуанг в тарелку насрёт, он будет визжать от восторга, что ему качество привалило Но он не только Хуангу поклоняется, от одного слова "unreal engine 5" у него сразу сфинктер в экстазе сокращается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
ev_rus писал(а):
Даже длсс4-к сегодня дает визуал качественнее натива-таа.
как умиляет эксперт с нативом и ТАА я же тебе уже объяснял это качество за счёт шарпинга , можно самому дозировать шарпинг и пилить это таа, только вот у вас зёленых этого шарпинга нормального нет, я даже догадываюсь почему, что бы dlaa казался маст хев Это кстати одна из причин почему я на амд, не самая основная, но важная. А ты порасёночек хавай dlss с нормальной дозой шарпинга
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2024
seebox, на зеленых вроде отдельно шарп тоже включался в панели через ж, но я уже не помню. нейросетками с апскейлерами вся постобработка и частицы смазаны и зализаны на зеленых, потом шарпа навалено, стерильная картинка, это примерно как в фотошопе сделать кожу идеальной, вот еврус и радуется "качеству". Еще рефлекс есть, чтобы юзверь не ощущал задержку в своем развитии. Сын с длсс головного моска - горе в семье
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
inostranec писал(а):
нейросетками с апскейлерами вся постобработка и частицы смазаны и зализаны на зеленых, стерильная картинка
Несколько страниц назад зебра (кстати куда он пропал ?) выкладывал неоднократно примеры работы dlss, которые обладатели амд упорно игнорируют и продолжают повторят свою замшелую мантру про мыло на нвидии. Так и хочется задать вопрос, если это такая плохая технология то зачем амд пилит свой аналог fsr ?
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
jugador писал(а):
повторят свою замшелую мантру про мыло на нвидии
1080 натив лучше чем 1080 с апскейлом ДЛСС на 3070 - проверено. И не переубедишь. тут два лагеря: одни с ног до головы в зеленке, другие - красные от злости. Это абсолютно мешает понять, что лучше покупать.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2024
jugador, это щас подтянули в 4й версии, всё равно не получается отделаться от впечатления, что всё какое-то зализанное, как будто аниме смотришь. wwr222, да нет никакой злости, воще пофиг. Просто стёб над такими вот еврусами, которые возводят в идеал ухищрения тайваньского мошенника.
Последний раз редактировалось inostranec 29.05.2025 8:56, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
wwr222 писал(а):
1080 натив лучше чем 1080 с апскейлом ДЛСС на 3070 - проверено.
К окулисту таких проверяльщиков. Сейчас запустил Steel Hunters (к сожалению ничего другого с поддержкой dlss сейчас на компе не установлено). Натив 1080 без сглажки -картинка всратая. Добавил TSR сглаживание - сильно лучше. Включил dlss качество - картинка суперская. С 2,5к тоже самое, натив уже выглядит получше, но всё равно проигрывает любой сглажке из-за лесенок. Писал раньше , повторюсь ещё раз. Анти алиасинг ввели не просто так. Без сглаживания картинки любой натив боль для глаз. А если вы включаете в игре AA, то это уже априори не натив. Dlss просто это делает гораздо лучше.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Последний раз редактировалось jugador 29.05.2025 8:52, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2014 Фото: 0
jugador писал(а):
К окулисту таких проверяльщиков
Ясно, еще один фанатик. Даже мозги в лом включать: КАК восстановленное изображение до 1080р может быть лучше натива? Короче, тут делать больше нечего. Абсолютно мертвая тема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
wwr222 писал(а):
КАК восстановленное изображение до 1080р может быть лучше натива?
А вы знаете каким изображение должно быть? Начнём с того, что этого никто не знает. Работа восстановления изображения нейросетями кардинально отличается от работы обычных апскейлеров. Если в классике просто просчитывается весовые коэффициенты по смежным пикселям, то нейронка работает, грубо говоря, так же как распознование символов (Алгоритмы кстати ещё с 60-ых годов, просто раньше железо не позволяло). Когда просто идёт сверка базовых параметров с табличными и выбирается результат с наибольшим совпадением. Предварительно таблица должна быть натренирована.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.07.2024
jugador писал(а):
Без сглаживания картинки любой натив боль для глаз.
Сглажка нужна из-за PPI монитора, если бы были в нативе 8к 24 дюйма может и не нужна была бы сглажка. Сейчас вопрос в том насколько идентично апскейлеры и нейросетки воссоздают картинку из натива. На зеленых это выглядит "стерильно и зализанно", может быть это в какой-то степени воспрос восприятия, хesss тоже иногда выглядит похоже, зависит от игры, например в War Thunder Xess ужасное мыло
Последний раз редактировалось inostranec 29.05.2025 9:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
inostranec писал(а):
Сейчас вопрос в том насколько идентично апскейлеры и нейросетки воссоздают картинку
Не думаю, что конечного пользователя сильно волнует этот вопрос. Это примерно тоже самое, что насколько правильны цвета на радеонах. Много пишут, что пользователям прям заходит, но никто ведь не пишет, что картинка аутентична? Если начать изучать просчёт рендера в играх в конечный растр, то там тоже будет масса условностей и будет далеко не 100%. Даже в рендеры в 3д программах (где 1 кадр может минуты и даже часы обрабатываться ) вряд ли дают больше 99,9%.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Последний раз редактировалось jugador 29.05.2025 9:17, всего редактировалось 1 раз.
Без сглаживания картинки любой натив боль для глаз. А если вы включаете в игре AA, то это уже априори не натив.
Давайте определимся, что есть натив? Если уж докапываться до деталей, то да, любое сглаживание - это уже не натив. Но я, да и многие другие, обычно употребляю это слово, как синоним нативного разрешения, в котором рендериться изначальная картинка. Наверное, мне надо будет в дальнейшем использовать именно это сочетание - "нативное разрешение", чтобы не было лишних придирок. Как и слово dlss обычно используют именно в качестве синонима апскейлер + сглаживание с помощью этой технологии, если используется только сглаживатель, то тоже обычно говорят просто - dlaa, как и генератор кадров тоже упоминают отдельно, хотя он, как и dlaa, тоже входит в состав dlss. Так вот, я вам задам вопрос, где будет картинка лучше, в нативном разрешение + dlaa, или полученная при использовании апскейлера из более низких разрешений + dlaa? Разумеется, разрешение экрана одинаковое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Ionic storm писал(а):
где будет картинка лучше, в нативном разрешение + dlaa, или полученная при использовании апскейлера из более низких разрешений + dlaa?
Естественно в первом случае, т.к. больше входных данных (конкретно выше базовое разрешение). Оно будет и более правильной. Но это только если смотреть с точки зрения входных данных. А у нас есть ещё и конечное ограничение монитора, выше которого не прыгнешь. Допустим если принять в первом случае картинку за 100% от достоверной, а во втором получатся 98%, но опять же, только с точки зрения сухих входных данных. Но есть же ещё и восприятие, когда при отсутствии каких либо видимых артефактов мы воспринимает картинку, как 100 верную (даже если по факту она таковой и не является). Я не просто так вспомнил про цвета на радеонах выше. Это ещё один яркий пример того, когда финальная картинка далека от 100% правильности, но субъективно пользователям она нравится больше натива.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Ionic storm Для чего высчитывать реальные базовые фпс казачок? Если ты с помощью инструментов Нв играешь качественно и комфортно в играбельные фпс на максах по итогу с низкой задержкой и минимальной ватностью, с макс лучами? Ты раскрылся. Базовые фпс у тебя низкие, что кушать не можешь. Типичная амдшная примитивная философия за неимением новых инструментов качественного повышения фпс. Когда раньше в свежих ААА красивых проектах плавали в такие же фпс на топах, и никакой возможности небыло увидеть нынешнее новое освещение и графу, понижали настройки, сглажку, даже рендер, чтобы хоть как то побегать в 50 фпс.
seebox Здоров, безграмотный фанатик подтянулся. Удобно сидеть здесь в пещере, не ходить в антифанатскую, где тесты сравнения говна Таа выкладываются постоянно даже в сравнении с длсс-к. И что творит Таа, в том числе в динамике, с задником, что не исправляется никаким примитивным шарпом. Причём на Амд такая убогость, что ни скрин от вас, годами наждак, перешарп, пиксельность границ волос и огня. Фср3 просто говно, что пользователи вынуждены использовать сторонний интеловский xess. К длсс ты залез. Правильно, длсс и не нужен шарп, его в дровах даже нет, потому что качественная реализация, особенно в динамике, находится на совершенно другом качественном уровне, без перешарпа и мазни.
Ionic storm Для чего высчитывать реальные базовые фпс казачок?
Для того, чтобы знать реальную производительность видеокарты.
ev_rus писал(а):
Если ты с помощью инструментов Нв играешь качественно и комфортно в играбельные фпс на максах по итогу с низкой задержкой и минимальной ватностью, с макс лучами?
Знаешь, я в отличии от тебя, не хочу играть ни в более низких разрешениях, ни тем более с дегенерацией, на относительно свежей и относительно недешевой карте в актуальные игры. Я себя уважаю.
Сейчас этот форум просматривают: ekawa и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения