Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24711 • Страница 1188 из 1236<  1 ... 1185  1186  1187  1188  1189  1190  1191 ... 1236  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
В ДАННОЙ ТЕМЕ ПОМОГАЕМ ВЫБРАТЬ ВИДЕОКАРТУ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА

53891

В данной теме в полной мере действуют ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ
Локальные правила
В теме запрещается:
1. Вести обсуждение ценовой политики;
2. Фанатствовать (всегда нужно помнить, что у каждой фирмы есть как удачные, так и не удачные экземпляры);
3. Вести обсуждение на тему "раскрытия потенциала" видеокарты процессором;
4. Обсуждать драйвера видеокарт (какие лучше, какие хуже и прочее), см. "Смежные темы"
5. Обсуждать конкретные модели видеокарт (помогли с выбором, дальнейшие обсуждения, касаемые СО, технической части, как гонится, какой FPS и прочее задаём уже в соответствующей ветке), см. "Смежные темы";
6. Коверкать название фирм ( например: Asus - Асусина, Азус; Palit - Палит, Иполит; Gigabyte - Гигабайт, Гига и так далее). Помните, что подобные искажения значительно затрудняют поиск по теме. По возможности, пишите полное название видеокарты (например: KFA2 GTX 1660 Super 1-Click OC, Palit RTX 2070 Super JetStream и т.д.)
7. Обсуждать другие вопросы, не касающиеся темы выбора видеокарты.

Смежные темы по видеокартам




Разные полезности
Сводное сравнение большого количества видеокарт разного поколения - за ссылку спасибо Troa
Большое видео по выбору видеокарт от разных вендоров
Какую видеокарту выбрать в 2022 - обзор от мастера по ремонту видеокарта, Виктора, aka VIK-off
Горим или не горим: что не так с новым разъемом 12VHPWR? - статья про нашумевшие проблемы с 12VHPWR разъёмом
Телеграм канал - с большой базой данных по толщине прокладок под разные модели видеокарт


Полезный софт для видеокарт
MSI Afterburner - разгон видеокарты, мониторинг основных узлов, настройка и другое.
GPU-Z, информация о видеокарте, мониторинг основных узлов
NVCleanstall - портативная утилита, позволяющая устанавливать драйвера Nvidia без лишних компонентов
Display Driver Unistaller - или DDU, очень полезная утилита, позволяющая удалять драйвера от AMD и Nvidia.
Visual C++ - пакеты от microsoft для корректного запуска игр


Смежные темы, не относящиеся к выбору видеокарты, однако косвенно влияющие на их выбор
- Выбор блока питания, в данной ветке спрашиваем какой блок приобрести под выбираемую видеокарту;
- Хватит ли мощности блока питания - тут спрашиваем, хватит ли имеющегося блока питания под выбираемую видеокарту;
- Всё о Radeon Software для Windows и Linux - тут спрашиваем о драйверах видеокарт Radeon;
- Всё о GeForce для Windows и Linux - тут спрашиваем о драйверах серии GeForce;
- BIOS видеокарт GeForce/Radeon - тут обсуждаем всё, что касается прошивки видеокарт;
- Результаты разгона видеокарт Radeon/GeForce - в этой теме хвастаемся своими достижениями в разгоне видеокарт;
- Вольтмод видеокарт Radeon/GeForce - решились на вольтмод? Вам в эту тему
- Выбор 24-32" ЖК-монитора с разрешением 2560x1440 или 2560x1600 точек (WQXGA) - в данной теме обсуждаем мониторы 2k под имеющуюся видеокарту (выбор, разница в частотах);
- Выбор Full HD ЖК-монитора - в данной теме обсуждаем мониторы FullHD под имеющуюся видеокарту (выбор, разница в частотах)


Небольшой F.A.Q

Открываем
Q. 21-й век на дворе, а я до сих пор не знаю, что такой "референс" и "нереференс".
A. Reference ("референс") - карты, изготовленные в соответствии с рекомендациями производителя видеочипов (nVidia, ATI). Между собой обычно отличаются лишь цветовой гаммой и наклейками на кожухе системы охлаждения, встречаются разогнанные версии. Не референсные могут иметь оригинальный дизайн печатной платы, более быструю память, другие разъемы подключения дисплеев, и оснащаться оригинальными СО.

Q. Понятно. Я застрял в древнем мире, и у меня материнская плата с поддержкой стандарта PCI-E 10/1.1. Сейчас есть стандарт уже PCI-E 3.0 и даже 4.0. Будут ли видеокарты такого стандарта работать на моей материнской плате?
A. Да, будут. Стоит учитывать, что так или иначе будет потеря в скорости для мощных одночиповых решений. На сколько сильно, уже зависит от видеокарт, используемых игр, настроек графики.

Q. Допустим. А какой объём видеопамяти сейчас считается крутым?
A. Сложно ответить на этот вопрос, потому как на рынке сейчас достаточно много игровых видеокарт, которые даже с 4Gb на борту показывают не плохую производительность в FullHD хотя бы на средних настройках. Но стоит учесть, что многое зависит от настроек, игр, разрешения монитора. Но в целом, луxше, конечно, выбирать видеокарты от 6Gb, если мы говорим об игровой видеокарте на хороших настройках.

Q. А что значит "не плохая производительность"?
A. Это значит уровень быстродействия. В играх этот показатель сводится к количеству кадров в секунду. FPS, слышали наверное. Ну так вот. Если коротко: чем больше, тем лучше. Особенно в динамических играх или онлайне. Хорошим уровнем считается от 60 fps.

Q. Ну, общих чертах ясно. А, если кратко, то какую видеокарту можно выбрать? Чтобы и хорошая производительность и не дорогая слишком?
A. Сейчас хорошее соотношение цена/производительность показывают видеокарты уровня GeForce GTX 1660 или же Radeon RX 5500 XT, GTX 1650 Super или Radeon RX580.

Q. А по фирмам что можете сказать? Какая сейчас является крутой?
A. Однозначно ответить на этот вопрос тоже сложно. У каждой фирмы есть свои хорошие и есть плохие экземпляры. Рассматривать стоит конкретно под бюджет.

Q. Я уже купил видеокарту, а она оказалась шумной. Как мне можно поправить это?
A. Наиболее распространённым решение является использование утилиты MSI Afterburner, в ней можно настроить кривую оборотом как удобно.

Q. Сейчас смотрю у многих видеокартах есть такая штука, называется Fan Stop. Это что ещё за фича такая?
A. Если образно объяснить, то это функция, направленная на продление срок жизни вентиляторов у видеокарты. Суть его заключается в том, что в режиме "без нагрузки" вентиляторы не крутятся и находятся в таком положении до достижения определённого порога температуры. Как правило - это 60C'. Дальше они уже запускаются и работаю в автоматическом режиме. Бытуют мнения, что такая опция наоборот негативно влияет на продолжительность жизни самого чипа. Заострять на этом внимание или нет - дело каждого. На некоторых карта этот режим и вовсе отключить.

Q. У меня вот дилемма: выбрать мощный процессор, но видеокарту по слабее. Ведь процессор может не раскрыть её? Что скажете?
A. Скажу, что вокруг этого вопроса постоянно споры. На эту тему есть пара хороших роликов, с которыми советую ознакомиться, чтобы много и долго не расписывать: Раскрываем видеокарты и Про баланс видеокарты и процессора

Q. Полезное видео. Многое стало ясно, кроме ещё одного момента. Что значит VRM видеокарты? Для чего он нужен и сколько там надо, чтобы было круто?
A. VRM видеокарты - это, проще говоря, подсистема её питания. Находится в задней части видеокарты (PCB):
53890
На мощных видеокартах подсистема питания выглядит более внушительно, чем на видеокартах по младше. Ведь от мощности чипа зависит его потребление. А чип надо "кормить". Этим как раз и занимается VRM. При выборе видеокарты важно обращать внимание на количество фаз питания, а так же их температуры в нагрузке и качестве используемых материалов.
Хорошим показателем для мощной видеокарты является подсистема питания, построенная на 8-ми фазах для чипа и 2 фазы для чипов памяти. Например для видеокарт серии RTX 2060 Super. Для чипов по младше используется подсистема питания по проще: 4 фазы на GPU и 2 на чипы памяти. Естественно, каждый производитель сам выбирает какую подсистему питания ему установить на свой продукт.

Q. На многих видеокартах в системе охлаждения используются трубки. Это классно?
A. При прочих равных условиях СО с тепловыми трубками будет лучше, чем без них. Естественно, это в конечном счёте удорожает продукт.




Шапка находится в процессе редактирования.Помните, что сейчас реалии уже другие, появились новые технологии, о которых новички могут не знать. Поэтому, если есть что-то интересно, напишите, добавлю.
Обзоры на видеокарты не добавляю по причине, что они есть в шапках конкретных моделей (дублировать смысла нет). Если есть обзоры по конкретным техническим моментам, то их добавить можно без проблем (Обзоры по СО, подистеме питания, общие сравнения и прочее...)
Все вопросы по наполнению, редактированию, дополнению шапки и F.A.Q. просьба писать в ЛС.

_________________
🚫



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
seebox писал(а):
У меня аналогичный вопрос к товарищу

Даже длсс4-к сегодня дает визуал качественнее натива-таа.
Причем тут разрешение, если ты как любой амдшник не понимаешь принцип действия этих технологий, пощупать их также не на чем.
И да, момент, я писал про длаа, а это натив-длаа, как про самый визуально качественный инструмент сегодня.
Завсегдатай этой темы элементарно не понимает написанное.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
ev_rus писал(а):
Амдшник чтоль, с незаполненным профилем

Нет, имею 4070ti оттого и знаю, что говорю.
ev_rus писал(а):
Слаще и не надо. И так на максах. Длаа дает макс качественный визуал. Фпс при этом 60+ с низкой задержкой. Большего в играх уже не прописать.

А скажи мне, какой у тебя на твоей 4070 fps Киберпанке в 1440p даже с обычными лучами на макс + dlaa? Естественно, без всяких дегенераторов.
ev_rus писал(а):
Конечно, на 5090 будет за 120+ фпс, но это уже фпс жир, не влияющий на макс лучевой визуал.

Ты уверен?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Ionic storm писал(а):
даже с обычными лучами на макс + dlaa? Естественно, без всяких дегенераторов

Почему естественно ? Сидишь на 4070ти, а рассуждаешь против использования качественных инструментов Нв ? Это что-то новенькое.
Про фпс в Кибере уже не скажу, потому что его на моей системе давно нет.

В Сталкере2 на максах, 1440р нативе-длаа, с геной, у меня отличные 80+ фпс.
В нов Ассасине также 70+ фпс. И в новом Думе также.
Если макс тяжелые лучи-пути, то эти фпс у меня в играх (таких как Вуконг, Алан2, Кибер) уже при длсс4-к\геной\низк задержкой. Также с отличным визуалом.
Любые лучи (а их на сегодня в играх 4 вида) давно на картах Нв играбельны и красивы, хорошо работает шумодав.
Уж на 4070ти то в 1440р надо знать и кайфовать. А не рассуждать про 4090\5090, что сразу наводит на странные мысли, уж не красный ли ты казачок, с потрёпанной методичкой мифов.
Цитата:
Ты уверен?

Более чем. Для лучевой красивой игры Нв придумала специальные качественные инструменты, которые лучше говна -таа, ими и следует пользоваться, смотреть презентации компании.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
ev_rus писал(а):
Почему естественно ? Сидишь на 4070ти, а рассуждаешь против использования качественных инструментов Нв

Дегенератор пока ещё не является качественным инструментом, и неизвестно, будет ли когда-нибудь им. А во-вторых, если ты такой любитель "качественных инструментов Нв", то отчего тогда засираешь MFG на 5060ti? Там тебе еще столько fps насыпят, что вообще будешь танцевать от восторга.
ev_rus писал(а):
В Сталкере2 на максах, 1440р нативе-длаа, с геной, у меня отличные 80+ фпс.

Значит реальных - 40.
Я даже не спрашиваю, как тебе, при твоих аватарках и позиционировании было не западло играть в это. А ты ещё каких-то засланных казачков выискиваешь.

ev_rus писал(а):
В нов Ассасине также 70+ фпс. И в новом Думе также.

Реальных - 35. И ты еще говоришь про какую-то производительность?
ev_rus писал(а):
Если макс тяжелые лучи-пути, то эти фпс у меня в играх (таких как Вуконг, Алан2, Кибер) уже при длсс4-к\геной\низк задержкой.

То есть, помимо, фейковых кадров, у тебя еще и картинка рендериться фактически в full hd, вернее, даже в меньшем разрешении, и ты еще пытаешься тут что-то говорить про 1440p?
ev_rus писал(а):
Более чем.

То-то же тут люди писали, что у них на 4090 не всегда 60 fps в Киберпанке с path tracing было в 1440p. Надеюсь, на 5090 есть хотя бы стабильные 60 кадров? Только про какие 120+ кадров идёт речь?
ev_rus писал(а):
Нв придумала специальные качественные инструменты

Половина из которого - это апскейлеры и дегенераторы, которые я вполне признаю полезными фичами для уже старых сейчас, и состариших в будушем карт в будущих же играх, но не для свежих карт за 60, а то и за 100 тысяч и выше в текущих проектах.
ev_rus писал(а):
которые лучше говна -таа, ими и следует пользоваться

Что ты тут постоянно тыкаешь тут со своим таа? Я в этой теме неоднократно писал, что включаю dlaa везде, где такая возможность есть, и считаю это отличным видом сглаживания. Но если ты не знаешь, то везде, где dlaa присутствует как отдельная настройка, или режим, то его можно включить и без включения апскейлера и генератора.
ev_rus писал(а):
смотреть презентации компании.

Те самые, на которых 5070 равна 4090? :lol:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2024
ev_rus ушибленный фанатик, типичная силиконовая блондинка. Даже если ему Хуанг в тарелку насрёт, он будет визжать от восторга, что ему качество привалило :old_haha: Но он не только Хуангу поклоняется, от одного слова "unreal engine 5" у него сразу сфинктер в экстазе сокращается.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
ev_rus писал(а):
Даже длсс4-к сегодня дает визуал качественнее натива-таа.

как умиляет эксперт с нативом и ТАА :crazy: я же тебе уже объяснял это качество за счёт шарпинга :scare:, можно самому дозировать шарпинг и пилить это таа, только вот у вас зёленых этого шарпинга нормального нет, я даже догадываюсь почему, что бы dlaa казался маст хев :-) Это кстати одна из причин почему я на амд, не самая основная, но важная. А ты порасёночек хавай dlss с нормальной дозой шарпинга ;)

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2024
seebox,
на зеленых вроде отдельно шарп тоже включался в панели через ж, но я уже не помню.
нейросетками с апскейлерами вся постобработка и частицы смазаны и зализаны на зеленых, потом шарпа навалено, стерильная картинка, это примерно как в фотошопе сделать кожу идеальной, вот еврус и радуется "качеству". Еще рефлекс есть, чтобы юзверь не ощущал задержку в своем развитии. Сын с длсс головного моска - горе в семье :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
inostranec писал(а):
нейросетками с апскейлерами вся постобработка и частицы смазаны и зализаны на зеленых, стерильная картинка

Несколько страниц назад зебра (кстати куда он пропал ?) выкладывал неоднократно примеры работы dlss, которые обладатели амд упорно игнорируют и продолжают повторят свою замшелую мантру про мыло на нвидии. :facepalm:
Так и хочется задать вопрос, если это такая плохая технология то зачем амд пилит свой аналог fsr ?

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
jugador писал(а):
повторят свою замшелую мантру про мыло на нвидии

1080 натив лучше чем 1080 с апскейлом ДЛСС на 3070 - проверено. И не переубедишь.
тут два лагеря: одни с ног до головы в зеленке, другие - красные от злости. Это абсолютно мешает понять, что лучше покупать.

_________________
قلب العقرب


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2024
jugador,
это щас подтянули в 4й версии, всё равно не получается отделаться от впечатления, что всё какое-то зализанное, как будто аниме смотришь.
wwr222, да нет никакой злости, воще пофиг. Просто стёб над такими вот еврусами, которые возводят в идеал ухищрения тайваньского мошенника.


Последний раз редактировалось inostranec 29.05.2025 8:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
wwr222 писал(а):
1080 натив лучше чем 1080 с апскейлом ДЛСС на 3070 - проверено.

К окулисту таких проверяльщиков. Сейчас запустил Steel Hunters (к сожалению ничего другого с поддержкой dlss сейчас на компе не установлено). Натив 1080 без сглажки -картинка всратая. Добавил TSR сглаживание - сильно лучше. Включил dlss качество - картинка суперская. С 2,5к тоже самое, натив уже выглядит получше, но всё равно проигрывает любой сглажке из-за лесенок. Писал раньше , повторюсь ещё раз. Анти алиасинг ввели не просто так. Без сглаживания картинки любой натив боль для глаз. А если вы включаете в игре AA, то это уже априори не натив. 8-) Dlss просто это делает гораздо лучше.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


Последний раз редактировалось jugador 29.05.2025 8:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2014
Фото: 0
jugador писал(а):
К окулисту таких проверяльщиков

Ясно, еще один фанатик. Даже мозги в лом включать: КАК восстановленное изображение до 1080р может быть лучше натива? Короче, тут делать больше нечего. Абсолютно мертвая тема.

_________________
قلب العقرب


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
wwr222 писал(а):
КАК восстановленное изображение до 1080р может быть лучше натива?

А вы знаете каким изображение должно быть? ;) Начнём с того, что этого никто не знает.
Работа восстановления изображения нейросетями кардинально отличается от работы обычных апскейлеров. Если в классике просто просчитывается весовые коэффициенты по смежным пикселям, то нейронка работает, грубо говоря, так же как распознование символов (Алгоритмы кстати ещё с 60-ых годов, просто раньше железо не позволяло). Когда просто идёт сверка базовых параметров с табличными и выбирается результат с наибольшим совпадением. Предварительно таблица должна быть натренирована.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2024
jugador писал(а):
Без сглаживания картинки любой натив боль для глаз.

Сглажка нужна из-за PPI монитора, если бы были в нативе 8к 24 дюйма может и не нужна была бы сглажка. Сейчас вопрос в том насколько идентично апскейлеры и нейросетки воссоздают картинку из натива. На зеленых это выглядит "стерильно и зализанно", может быть это в какой-то степени воспрос восприятия, хesss тоже иногда выглядит похоже, зависит от игры, например в War Thunder Xess ужасное мыло


Последний раз редактировалось inostranec 29.05.2025 9:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
inostranec писал(а):
Сейчас вопрос в том насколько идентично апскейлеры и нейросетки воссоздают картинку

Не думаю, что конечного пользователя сильно волнует этот вопрос. Это примерно тоже самое, что насколько правильны цвета на радеонах. Много пишут, что пользователям прям заходит, но никто ведь не пишет, что картинка аутентична? ;)
Если начать изучать просчёт рендера в играх в конечный растр, то там тоже будет масса условностей и будет далеко не 100%. Даже в рендеры в 3д программах (где 1 кадр может минуты и даже часы обрабатываться ) вряд ли дают больше 99,9%.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


Последний раз редактировалось jugador 29.05.2025 9:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
jugador писал(а):
Без сглаживания картинки любой натив боль для глаз. А если вы включаете в игре AA, то это уже априори не натив.

Давайте определимся, что есть натив? Если уж докапываться до деталей, то да, любое сглаживание - это уже не натив. Но я, да и многие другие, обычно употребляю это слово, как синоним нативного разрешения, в котором рендериться изначальная картинка. Наверное, мне надо будет в дальнейшем использовать именно это сочетание - "нативное разрешение", чтобы не было лишних придирок.
Как и слово dlss обычно используют именно в качестве синонима апскейлер + сглаживание с помощью этой технологии, если используется только сглаживатель, то тоже обычно говорят просто - dlaa, как и генератор кадров тоже упоминают отдельно, хотя он, как и dlaa, тоже входит в состав dlss.
Так вот, я вам задам вопрос, где будет картинка лучше, в нативном разрешение + dlaa, или полученная при использовании апскейлера из более низких разрешений + dlaa? Разумеется, разрешение экрана одинаковое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Ionic storm писал(а):
где будет картинка лучше, в нативном разрешение + dlaa, или полученная при использовании апскейлера из более низких разрешений + dlaa?

Естественно в первом случае, т.к. больше входных данных (конкретно выше базовое разрешение). Оно будет и более правильной. Но это только если смотреть с точки зрения входных данных. А у нас есть ещё и конечное ограничение монитора, выше которого не прыгнешь. Допустим если принять в первом случае картинку за 100% от достоверной, а во втором получатся 98%, но опять же, только с точки зрения сухих входных данных. Но есть же ещё и восприятие, когда при отсутствии каких либо видимых артефактов мы воспринимает картинку, как 100 верную (даже если по факту она таковой и не является).
Я не просто так вспомнил про цвета на радеонах выше. Это ещё один яркий пример того, когда финальная картинка далека от 100% правильности, но субъективно пользователям она нравится больше натива.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Ionic storm Для чего высчитывать реальные базовые фпс казачок? Если ты с помощью инструментов Нв играешь качественно и комфортно в играбельные фпс на максах по итогу с низкой задержкой и минимальной ватностью, с макс лучами? Ты раскрылся. Базовые фпс у тебя низкие, что кушать не можешь. Типичная амдшная примитивная философия за неимением новых инструментов качественного повышения фпс. Когда раньше в свежих ААА красивых проектах плавали в такие же фпс на топах, и никакой возможности небыло увидеть нынешнее новое освещение и графу, понижали настройки, сглажку, даже рендер, чтобы хоть как то побегать в 50 фпс.

seebox Здоров, безграмотный фанатик подтянулся. Удобно сидеть здесь в пещере, не ходить в антифанатскую, где тесты сравнения говна Таа выкладываются постоянно даже в сравнении с длсс-к. И что творит Таа, в том числе в динамике, с задником, что не исправляется никаким примитивным шарпом. Причём на Амд такая убогость, что ни скрин от вас, годами наждак, перешарп, пиксельность границ волос и огня. Фср3 просто говно, что пользователи вынуждены использовать сторонний интеловский xess. К длсс ты залез. Правильно, длсс и не нужен шарп, его в дровах даже нет, потому что качественная реализация, особенно в динамике, находится на совершенно другом качественном уровне, без перешарпа и мазни.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
ev_rus писал(а):
Ionic storm Для чего высчитывать реальные базовые фпс казачок?

Для того, чтобы знать реальную производительность видеокарты.
ev_rus писал(а):
Если ты с помощью инструментов Нв играешь качественно и комфортно в играбельные фпс на максах по итогу с низкой задержкой и минимальной ватностью, с макс лучами?

Знаешь, я в отличии от тебя, не хочу играть ни в более низких разрешениях, ни тем более с дегенерацией, на относительно свежей и относительно недешевой карте в актуальные игры. Я себя уважаю.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2024
ev_rus писал(а):
качественно и комфортно

ev_rus писал(а):
с низкой задержкой

ev_rus писал(а):
качественная реализация, особенно в динамике,

ev_rus писал(а):
качественного повышения фпс.

ev_rus писал(а):
находится на совершенно другом качественном уровне

Ты как тот типсон, "самый лучший ссд, самый быстрый ссд, быстрый самый ссд, лучший в мире ссд" :lol:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 24711 • Страница 1188 из 1236<  1 ... 1185  1186  1187  1188  1189  1190  1191 ... 1236  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimidroll_92, TJS, Watercool74, Я и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan