Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Беларусь, Брест Фото: 44
В данной теме обсуждаются только видеокарты: GeForce GTX 1060
Именноконкретные технические проблемы конкретных пользователей данных видеокарт, всё остальное, включая цены, все вопросы выбора и приобретения, решаются в других темах.
#77 #77 В этой теме карты не выбирают!#77 #77
Обсуждение "треска/писка" дросселей - оффтоп. Кого не устраивает шум от карты - бодается с продавцом/сервисом, подкидывает другой БП, и т.п.
Код:
Шум дросселей у современных видеокарт зависит от экземпляра, характера нагрузки и блока питания, а не от производителя и модели, если эффект проявляется на дискомфортном уровне, можно обратиться по гарантии. (с) Palit support
F.A.Q. (добавлены ссылки на списки игр использующих DirectX 12 и Vulkan)
Q:При установке драйвера под Win10 пишет: "Версия драйверов не поддерживает эту операционную систему." A:Видеокарты 10xx серии поддерживаются в Wndows 10 версии 1511 и выше, обновляйте операционную систему.
Обычные VGA мониторы (не имеющие цифрового входа) работать не будут из-за разъёма DVI-D (только цифра)! Нужен конвертер цифрового сигнала в аналоговый, типа такого: https://ru.aliexpress.com/item/Amkle-HD ... 64758.html
Q:Поддерживает ли карта аппаратное декодирование HEVC(H265)? A: Да, видеокарты на базе GP106 Pascal аппаратно поддерживают декодирование HEVC(H265).
Q:Что необходимо для просмотра видео с HEVC(H265)? A: Самый простой вариант это:
Выбираем Вид->Настройки->Встроенные фильтры->Видео декодер->Hardware Acceleration-> Hardware Decoder to use: DXVA2(native) Codecs for HW decoding и Resolutions: ставим все доступные галочки (у меня доступно 8)
Получаем удовольствие от просмотра.
Q:Где можно скачать видео для проверки HEVC(H265)? A: Скачать видео можно здесь.
Q:Где можно увидеть список программ и игр использующих OpenGL? A:Список.
у меня проблема : на MSI Gaming X 1060 в игре Rise of Tomb Rader появляются артефакты в виде черной сетки и что то похожее на долю секунды (раз в минуту - три), не на весь экран а рандомно разной формы в разных местах на экране. особенно заметно в начале игры в локации "Сибирская глушь" на открытой местности ( перед пещерой где убиваешь первого медведя) по началу эти арты были сильнее, теперь стали появляться намного реже, в других локациях очень редко тоже проскакивают, в других играх пока не замечал ( не особо было время тестить). кабеля\монитор пробовал разные, БП и мать в порядке, вздутых кондеров и т.д. нет. винду ставил 10 и 8. что это может быть, хоть намек какой дайте плиз ?
UPD. первый глюк заметил в начале игры в заставке вместо головы Лары черный квадрат мелькал, частоты на карте понижал на ядре\ памяти до минимума через афтербарнер - без толку, в тестах Комбустор все идеально даже на + 160 ядро\+800 память
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2011 Откуда: Сызрань Фото: 6
Oxidos, переразгон памяти или брак, ничего подобного в ларке нет. +800 это многовато, я поигрался с +150/+750, хоть и все тесты проходило, снизил до +130/+600, ибо производительности хватает с лихвой, пусть лучше карта подольше проживёт, запас карман не жмёт.
Что касается памяти, то при разгоне графического процессора и максимальных оборотах вентиляторов максимальной стабильной частотой стал режим +593 МГц, то есть частота работы памяти равнялась 9180 МГц.
Вдобавок отмечу один из аспектов поведения героя обзора при разгоне памяти: тест можно пройти и на более высоких частотах, в районе 9400-9500 МГц, причем без просадок производительности. Но в некоторых подсценах теста изображение начинает мерцать, а в некоторых появляются артефакты.
Последний раз редактировалось Juma84 20.09.2016 18:36, всего редактировалось 1 раз.
в том то и дело что частота памяти в дэфолте (даже занижал принудительно до минимума через афтербарнер) и атры эти все равно проскакивают, проблему дров вы исключаете ?
Последний раз редактировалось Oxidos 20.09.2016 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2011 Откуда: Сызрань Фото: 6
Oxidos, я думаю дрова у тебя последние, как и у меня. В любом случае переустановить с галочкой чистой установки дело 10 минут, но не думаю, что дело в них. Попробуй на другом компе.
В любом случае переустановить с галочкой чистой установки дело 10 минут, но не думаю, что дело в них.
делал так, без толку, как и переустановкой Винды на 8, на другом компе смогу проверить только на выходных, если будет то же самое - значит брак ? странно, что этот косяк с артами вылазит только в одной игре
Стресс тест fire strike extreme нормально бегает? Проходов 200.
тест прогоню но на что смотреть ? на артефакты ? у меня глаза лопнут 200 прогонов смотреть или смотреть на процент стабильности в итоге ? ЗЫ. сейчас хотел снять видео и как на зло ни единого глюка за 10 минут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2011 Откуда: Сызрань Фото: 6
Oxidos, артефакты. Можешь подойти после 100 проходов, раньше особо смысла нет глаза ломать. Процент стабильности ерунда, он показывает насколько часто были просадки кадров.
у меня проблема : на MSI Gaming X 1060 в игре Rise of Tomb Rader появляются артефакты в виде черной сетки и что то похожее на долю секунды (раз в минуту - три), не на весь экран а рандомно разной формы в разных местах на экране. особенно заметно в начале игры в локации "Сибирская глушь" на открытой местности ( перед пещерой где убиваешь первого медведя) по началу эти арты были сильнее, теперь стали появляться намного реже, в других локациях очень редко тоже проскакивают, в других играх пока не замечал ( не особо было время тестить). кабеля\монитор пробовал разные, БП и мать в порядке, вздутых кондеров и т.д. нет. винду ставил 10 и 8. что это может быть, хоть намек какой дайте плиз ?
UPD. первый глюк заметил в начале игры в заставке вместо головы Лары черный квадрат мелькал, частоты на карте понижал на ядре\ памяти до минимума через афтербарнер - без толку, в тестах Комбустор все идеально даже на + 160 ядро\+800 память
хватило времени перепробовать разные кабеля мониторы, кондёры проверить, винду переставить несколько раз, частоты крутить, тесты гонять, а хотя бы одну игру еще запустить и погонять времени нет?) Попробуйте всё-таки в других играх. Или ларку переустановите и еще раз её погоняйте.
paresser да гонял я игры : ГТА 5, Ведьмак 3, тени мордора и Бэтмен последний, везде вроде все нормально, этот глюк только в Ларке
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: dmitri912 перегрев чего ? чипа ? так он и до 60 градусов не доходит ) а вот как память проверить ? хотя и без крышки тоже самое было
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
Купил 1060 ради хваленого Fast Sync, и пока что ничего не понимаю.. Включил функцию в панели nvidia. Монитор 60гц, запускаю бф4, 90фпс, начинаю перемещаться - картинка "дрожит", точно так же, как при высоком фпс при отключеннрй синхронизации вовсе.
Если сделать лимит 60фпс - картинка идеально плавная, как при вертикальной синхронизации, но картинка раз в 10 секунд начинает секунду фризить как при 20фпс.
Включаю гта5 - та же самая картина. При высоком фпс картинка не плавная, дрожит. При лимит 60фпс - каждые пол секунды дергается.
Что я делаю не так? Раньше при вертикальной синхронизации автоматически включался лимит 60фпс, управление становилось ватное, зато изображение идеально плавное как в кино.
Хотя вот сейчас запустил дум 4 - картинка то дрожит, то плавная, но с разрывами - зависит от того, куда смотришь. В настройках игры переключил вертикальную синхронизацию с Выкл на Адаптивную - включился лимит 60 фпс, картинка идеально плавная, нет тиринга, нет лага в управлении, нет дрожания. Впервые так всё идеально! Походу, от движка зависит..
Есть еще подозрение, что для Fast Sync нужно фпс вдвое выше частоты монитора. Если это так, тогда я только геморрой себе купил, нужно было 1070 брать, или гта5 на средних играть lol
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Oxidos я бы так сильно не переживал и не заморачивался, т.к баг только в одной игре. Вот специально нашел сообщения в теме по игре Rise of the Tomb Raider #14032460 Rise of the Tomb Raider #14037284 Подобное есть и на 1070 и на 970. Как вариант поставить более старые дрова, те что до 372.54 . Если бы было что-то с памятью(брак) - артефакты были бы в большинстве игр, с разной периодичностью, но были бы.
Добавлено спустя 4 минуты: Analog этот фаст синк гавно еще то, никаких преимуществ по сравнению с обычным или даже окном без рамки(если выкл всинк в игре, то в таком режиме нет тиринга) не увидел, даже на высоком фпс. Простой пример - берем бф4, ставим все на лоу, всинк офф, в профиле нвидиа фаст синк он - в игре будет лок 120 фпс и отсутсвие тиринга, но дерганая, неплавная картинка и инпут лаг. Так что если хотим играть без тиринга - берем моник с гсинк 60 или 144Гц
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения