Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Беларусь, Брест Фото: 44
В данной теме обсуждаются только видеокарты: GeForce GTX 1060
Именноконкретные технические проблемы конкретных пользователей данных видеокарт, всё остальное, включая цены, все вопросы выбора и приобретения, решаются в других темах.
#77 #77 В этой теме карты не выбирают!#77 #77
Обсуждение "треска/писка" дросселей - оффтоп. Кого не устраивает шум от карты - бодается с продавцом/сервисом, подкидывает другой БП, и т.п.
Код:
Шум дросселей у современных видеокарт зависит от экземпляра, характера нагрузки и блока питания, а не от производителя и модели, если эффект проявляется на дискомфортном уровне, можно обратиться по гарантии. (с) Palit support
F.A.Q. (добавлены ссылки на списки игр использующих DirectX 12 и Vulkan)
Q:При установке драйвера под Win10 пишет: "Версия драйверов не поддерживает эту операционную систему." A:Видеокарты 10xx серии поддерживаются в Wndows 10 версии 1511 и выше, обновляйте операционную систему.
Обычные VGA мониторы (не имеющие цифрового входа) работать не будут из-за разъёма DVI-D (только цифра)! Нужен конвертер цифрового сигнала в аналоговый, типа такого: https://ru.aliexpress.com/item/Amkle-HD ... 64758.html
Q:Поддерживает ли карта аппаратное декодирование HEVC(H265)? A: Да, видеокарты на базе GP106 Pascal аппаратно поддерживают декодирование HEVC(H265).
Q:Что необходимо для просмотра видео с HEVC(H265)? A: Самый простой вариант это:
Выбираем Вид->Настройки->Встроенные фильтры->Видео декодер->Hardware Acceleration-> Hardware Decoder to use: DXVA2(native) Codecs for HW decoding и Resolutions: ставим все доступные галочки (у меня доступно 8)
Получаем удовольствие от просмотра.
Q:Где можно скачать видео для проверки HEVC(H265)? A: Скачать видео можно здесь.
Q:Где можно увидеть список программ и игр использующих OpenGL? A:Список.
у меня проблема : на MSI Gaming X 1060 в игре Rise of Tomb Rader появляются артефакты в виде черной сетки и что то похожее на долю секунды (раз в минуту - три), не на весь экран а рандомно разной формы в разных местах на экране. особенно заметно в начале игры в локации "Сибирская глушь" на открытой местности ( перед пещерой где убиваешь первого медведя) по началу эти арты были сильнее, теперь стали появляться намного реже, в других локациях очень редко тоже проскакивают, в других играх пока не замечал ( не особо было время тестить). кабеля\монитор пробовал разные, БП и мать в порядке, вздутых кондеров и т.д. нет. винду ставил 10 и 8. что это может быть, хоть намек какой дайте плиз ?
UPD. первый глюк заметил в начале игры в заставке вместо головы Лары черный квадрат мелькал, частоты на карте понижал на ядре\ памяти до минимума через афтербарнер - без толку, в тестах Комбустор все идеально даже на + 160 ядро\+800 память
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2011 Откуда: Сызрань Фото: 6
Oxidos, переразгон памяти или брак, ничего подобного в ларке нет. +800 это многовато, я поигрался с +150/+750, хоть и все тесты проходило, снизил до +130/+600, ибо производительности хватает с лихвой, пусть лучше карта подольше проживёт, запас карман не жмёт.
Что касается памяти, то при разгоне графического процессора и максимальных оборотах вентиляторов максимальной стабильной частотой стал режим +593 МГц, то есть частота работы памяти равнялась 9180 МГц.
Вдобавок отмечу один из аспектов поведения героя обзора при разгоне памяти: тест можно пройти и на более высоких частотах, в районе 9400-9500 МГц, причем без просадок производительности. Но в некоторых подсценах теста изображение начинает мерцать, а в некоторых появляются артефакты.
Последний раз редактировалось Juma84 20.09.2016 18:36, всего редактировалось 1 раз.
в том то и дело что частота памяти в дэфолте (даже занижал принудительно до минимума через афтербарнер) и атры эти все равно проскакивают, проблему дров вы исключаете ?
Последний раз редактировалось Oxidos 20.09.2016 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2011 Откуда: Сызрань Фото: 6
Oxidos, я думаю дрова у тебя последние, как и у меня. В любом случае переустановить с галочкой чистой установки дело 10 минут, но не думаю, что дело в них. Попробуй на другом компе.
В любом случае переустановить с галочкой чистой установки дело 10 минут, но не думаю, что дело в них.
делал так, без толку, как и переустановкой Винды на 8, на другом компе смогу проверить только на выходных, если будет то же самое - значит брак ? странно, что этот косяк с артами вылазит только в одной игре
Стресс тест fire strike extreme нормально бегает? Проходов 200.
тест прогоню но на что смотреть ? на артефакты ? у меня глаза лопнут 200 прогонов смотреть или смотреть на процент стабильности в итоге ? ЗЫ. сейчас хотел снять видео и как на зло ни единого глюка за 10 минут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2011 Откуда: Сызрань Фото: 6
Oxidos, артефакты. Можешь подойти после 100 проходов, раньше особо смысла нет глаза ломать. Процент стабильности ерунда, он показывает насколько часто были просадки кадров.
у меня проблема : на MSI Gaming X 1060 в игре Rise of Tomb Rader появляются артефакты в виде черной сетки и что то похожее на долю секунды (раз в минуту - три), не на весь экран а рандомно разной формы в разных местах на экране. особенно заметно в начале игры в локации "Сибирская глушь" на открытой местности ( перед пещерой где убиваешь первого медведя) по началу эти арты были сильнее, теперь стали появляться намного реже, в других локациях очень редко тоже проскакивают, в других играх пока не замечал ( не особо было время тестить). кабеля\монитор пробовал разные, БП и мать в порядке, вздутых кондеров и т.д. нет. винду ставил 10 и 8. что это может быть, хоть намек какой дайте плиз ?
UPD. первый глюк заметил в начале игры в заставке вместо головы Лары черный квадрат мелькал, частоты на карте понижал на ядре\ памяти до минимума через афтербарнер - без толку, в тестах Комбустор все идеально даже на + 160 ядро\+800 память
хватило времени перепробовать разные кабеля мониторы, кондёры проверить, винду переставить несколько раз, частоты крутить, тесты гонять, а хотя бы одну игру еще запустить и погонять времени нет?) Попробуйте всё-таки в других играх. Или ларку переустановите и еще раз её погоняйте.
paresser да гонял я игры : ГТА 5, Ведьмак 3, тени мордора и Бэтмен последний, везде вроде все нормально, этот глюк только в Ларке
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: dmitri912 перегрев чего ? чипа ? так он и до 60 градусов не доходит ) а вот как память проверить ? хотя и без крышки тоже самое было
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
Купил 1060 ради хваленого Fast Sync, и пока что ничего не понимаю.. Включил функцию в панели nvidia. Монитор 60гц, запускаю бф4, 90фпс, начинаю перемещаться - картинка "дрожит", точно так же, как при высоком фпс при отключеннрй синхронизации вовсе.
Если сделать лимит 60фпс - картинка идеально плавная, как при вертикальной синхронизации, но картинка раз в 10 секунд начинает секунду фризить как при 20фпс.
Включаю гта5 - та же самая картина. При высоком фпс картинка не плавная, дрожит. При лимит 60фпс - каждые пол секунды дергается.
Что я делаю не так? Раньше при вертикальной синхронизации автоматически включался лимит 60фпс, управление становилось ватное, зато изображение идеально плавное как в кино.
Хотя вот сейчас запустил дум 4 - картинка то дрожит, то плавная, но с разрывами - зависит от того, куда смотришь. В настройках игры переключил вертикальную синхронизацию с Выкл на Адаптивную - включился лимит 60 фпс, картинка идеально плавная, нет тиринга, нет лага в управлении, нет дрожания. Впервые так всё идеально! Походу, от движка зависит..
Есть еще подозрение, что для Fast Sync нужно фпс вдвое выше частоты монитора. Если это так, тогда я только геморрой себе купил, нужно было 1070 брать, или гта5 на средних играть lol
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Oxidos я бы так сильно не переживал и не заморачивался, т.к баг только в одной игре. Вот специально нашел сообщения в теме по игре Rise of the Tomb Raider #14032460 Rise of the Tomb Raider #14037284 Подобное есть и на 1070 и на 970. Как вариант поставить более старые дрова, те что до 372.54 . Если бы было что-то с памятью(брак) - артефакты были бы в большинстве игр, с разной периодичностью, но были бы.
Добавлено спустя 4 минуты: Analog этот фаст синк гавно еще то, никаких преимуществ по сравнению с обычным или даже окном без рамки(если выкл всинк в игре, то в таком режиме нет тиринга) не увидел, даже на высоком фпс. Простой пример - берем бф4, ставим все на лоу, всинк офф, в профиле нвидиа фаст синк он - в игре будет лок 120 фпс и отсутсвие тиринга, но дерганая, неплавная картинка и инпут лаг. Так что если хотим играть без тиринга - берем моник с гсинк 60 или 144Гц
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения