Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25049 • Страница 1196 из 1253<  1 ... 1193  1194  1195  1196  1197  1198  1199 ... 1253  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
В ДАННОЙ ТЕМЕ ПОМОГАЕМ ВЫБРАТЬ ВИДЕОКАРТУ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА

53891

В данной теме в полной мере действуют ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ
Локальные правила
В теме запрещается:
1. Вести обсуждение ценовой политики;
2. Фанатствовать (всегда нужно помнить, что у каждой фирмы есть как удачные, так и не удачные экземпляры);
3. Вести обсуждение на тему "раскрытия потенциала" видеокарты процессором;
4. Обсуждать драйвера видеокарт (какие лучше, какие хуже и прочее), см. "Смежные темы"
5. Обсуждать конкретные модели видеокарт (помогли с выбором, дальнейшие обсуждения, касаемые СО, технической части, как гонится, какой FPS и прочее задаём уже в соответствующей ветке), см. "Смежные темы";
6. Коверкать название фирм ( например: Asus - Асусина, Азус; Palit - Палит, Иполит; Gigabyte - Гигабайт, Гига и так далее). Помните, что подобные искажения значительно затрудняют поиск по теме. По возможности, пишите полное название видеокарты (например: KFA2 GTX 1660 Super 1-Click OC, Palit RTX 2070 Super JetStream и т.д.)
7. Обсуждать другие вопросы, не касающиеся темы выбора видеокарты.

Смежные темы по видеокартам




Разные полезности
Сводное сравнение большого количества видеокарт разного поколения - за ссылку спасибо Troa
Большое видео по выбору видеокарт от разных вендоров
Какую видеокарту выбрать в 2022 - обзор от мастера по ремонту видеокарта, Виктора, aka VIK-off
Горим или не горим: что не так с новым разъемом 12VHPWR? - статья про нашумевшие проблемы с 12VHPWR разъёмом
Телеграм канал - с большой базой данных по толщине прокладок под разные модели видеокарт


Полезный софт для видеокарт
MSI Afterburner - разгон видеокарты, мониторинг основных узлов, настройка и другое.
GPU-Z, информация о видеокарте, мониторинг основных узлов
NVCleanstall - портативная утилита, позволяющая устанавливать драйвера Nvidia без лишних компонентов
Display Driver Unistaller - или DDU, очень полезная утилита, позволяющая удалять драйвера от AMD и Nvidia.
Visual C++ - пакеты от microsoft для корректного запуска игр


Смежные темы, не относящиеся к выбору видеокарты, однако косвенно влияющие на их выбор
- Выбор блока питания, в данной ветке спрашиваем какой блок приобрести под выбираемую видеокарту;
- Хватит ли мощности блока питания - тут спрашиваем, хватит ли имеющегося блока питания под выбираемую видеокарту;
- Всё о Radeon Software для Windows и Linux - тут спрашиваем о драйверах видеокарт Radeon;
- Всё о GeForce для Windows и Linux - тут спрашиваем о драйверах серии GeForce;
- BIOS видеокарт GeForce/Radeon - тут обсуждаем всё, что касается прошивки видеокарт;
- Результаты разгона видеокарт Radeon/GeForce - в этой теме хвастаемся своими достижениями в разгоне видеокарт;
- Вольтмод видеокарт Radeon/GeForce - решились на вольтмод? Вам в эту тему
- Выбор 24-32" ЖК-монитора с разрешением 2560x1440 или 2560x1600 точек (WQXGA) - в данной теме обсуждаем мониторы 2k под имеющуюся видеокарту (выбор, разница в частотах);
- Выбор Full HD ЖК-монитора - в данной теме обсуждаем мониторы FullHD под имеющуюся видеокарту (выбор, разница в частотах)


Небольшой F.A.Q

Открываем
Q. 21-й век на дворе, а я до сих пор не знаю, что такой "референс" и "нереференс".
A. Reference ("референс") - карты, изготовленные в соответствии с рекомендациями производителя видеочипов (nVidia, ATI). Между собой обычно отличаются лишь цветовой гаммой и наклейками на кожухе системы охлаждения, встречаются разогнанные версии. Не референсные могут иметь оригинальный дизайн печатной платы, более быструю память, другие разъемы подключения дисплеев, и оснащаться оригинальными СО.

Q. Понятно. Я застрял в древнем мире, и у меня материнская плата с поддержкой стандарта PCI-E 10/1.1. Сейчас есть стандарт уже PCI-E 3.0 и даже 4.0. Будут ли видеокарты такого стандарта работать на моей материнской плате?
A. Да, будут. Стоит учитывать, что так или иначе будет потеря в скорости для мощных одночиповых решений. На сколько сильно, уже зависит от видеокарт, используемых игр, настроек графики.

Q. Допустим. А какой объём видеопамяти сейчас считается крутым?
A. Сложно ответить на этот вопрос, потому как на рынке сейчас достаточно много игровых видеокарт, которые даже с 4Gb на борту показывают не плохую производительность в FullHD хотя бы на средних настройках. Но стоит учесть, что многое зависит от настроек, игр, разрешения монитора. Но в целом, луxше, конечно, выбирать видеокарты от 6Gb, если мы говорим об игровой видеокарте на хороших настройках.

Q. А что значит "не плохая производительность"?
A. Это значит уровень быстродействия. В играх этот показатель сводится к количеству кадров в секунду. FPS, слышали наверное. Ну так вот. Если коротко: чем больше, тем лучше. Особенно в динамических играх или онлайне. Хорошим уровнем считается от 60 fps.

Q. Ну, общих чертах ясно. А, если кратко, то какую видеокарту можно выбрать? Чтобы и хорошая производительность и не дорогая слишком?
A. Сейчас хорошее соотношение цена/производительность показывают видеокарты уровня GeForce GTX 1660 или же Radeon RX 5500 XT, GTX 1650 Super или Radeon RX580.

Q. А по фирмам что можете сказать? Какая сейчас является крутой?
A. Однозначно ответить на этот вопрос тоже сложно. У каждой фирмы есть свои хорошие и есть плохие экземпляры. Рассматривать стоит конкретно под бюджет.

Q. Я уже купил видеокарту, а она оказалась шумной. Как мне можно поправить это?
A. Наиболее распространённым решение является использование утилиты MSI Afterburner, в ней можно настроить кривую оборотом как удобно.

Q. Сейчас смотрю у многих видеокартах есть такая штука, называется Fan Stop. Это что ещё за фича такая?
A. Если образно объяснить, то это функция, направленная на продление срок жизни вентиляторов у видеокарты. Суть его заключается в том, что в режиме "без нагрузки" вентиляторы не крутятся и находятся в таком положении до достижения определённого порога температуры. Как правило - это 60C'. Дальше они уже запускаются и работаю в автоматическом режиме. Бытуют мнения, что такая опция наоборот негативно влияет на продолжительность жизни самого чипа. Заострять на этом внимание или нет - дело каждого. На некоторых карта этот режим и вовсе отключить.

Q. У меня вот дилемма: выбрать мощный процессор, но видеокарту по слабее. Ведь процессор может не раскрыть её? Что скажете?
A. Скажу, что вокруг этого вопроса постоянно споры. На эту тему есть пара хороших роликов, с которыми советую ознакомиться, чтобы много и долго не расписывать: Раскрываем видеокарты и Про баланс видеокарты и процессора

Q. Полезное видео. Многое стало ясно, кроме ещё одного момента. Что значит VRM видеокарты? Для чего он нужен и сколько там надо, чтобы было круто?
A. VRM видеокарты - это, проще говоря, подсистема её питания. Находится в задней части видеокарты (PCB):
53890
На мощных видеокартах подсистема питания выглядит более внушительно, чем на видеокартах по младше. Ведь от мощности чипа зависит его потребление. А чип надо "кормить". Этим как раз и занимается VRM. При выборе видеокарты важно обращать внимание на количество фаз питания, а так же их температуры в нагрузке и качестве используемых материалов.
Хорошим показателем для мощной видеокарты является подсистема питания, построенная на 8-ми фазах для чипа и 2 фазы для чипов памяти. Например для видеокарт серии RTX 2060 Super. Для чипов по младше используется подсистема питания по проще: 4 фазы на GPU и 2 на чипы памяти. Естественно, каждый производитель сам выбирает какую подсистему питания ему установить на свой продукт.

Q. На многих видеокартах в системе охлаждения используются трубки. Это классно?
A. При прочих равных условиях СО с тепловыми трубками будет лучше, чем без них. Естественно, это в конечном счёте удорожает продукт.




Шапка находится в процессе редактирования.Помните, что сейчас реалии уже другие, появились новые технологии, о которых новички могут не знать. Поэтому, если есть что-то интересно, напишите, добавлю.
Обзоры на видеокарты не добавляю по причине, что они есть в шапках конкретных моделей (дублировать смысла нет). Если есть обзоры по конкретным техническим моментам, то их добавить можно без проблем (Обзоры по СО, подистеме питания, общие сравнения и прочее...)
Все вопросы по наполнению, редактированию, дополнению шапки и F.A.Q. просьба писать в ЛС.

_________________
🚫



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2008
Откуда: Архангельск
Ханыга писал(а):
Хотя да, видимо уроды что-то в дровах подкрутили,

Ага, недокрутили в дровах 4070 на релизе, чтобы через два года 5060ти смогла ее обогнать, план прям топ :D

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Aterax писал(а):
На данный момент игр использующих архитектурные особенности RTX 50 нет


Есть
Вложение:
performance-matchup-rtx-4070-ti-super (7).png
performance-matchup-rtx-4070-ti-super (7).png [ 57.21 КБ | Просмотров: 450 ]

Вложение:
performance-matchup-4070-super (1).png
performance-matchup-4070-super (1).png [ 46.57 КБ | Просмотров: 450 ]

_________________
Ви но энемиз, ви джаст дизегри.!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
unhurtable писал(а):
Окстись, нема мощей на рейтрейсинг в риалтайме

По твоему профилю однозначно.
Чистая 3.1.
Прикупи что-то поприличнее, из Нв 4ххх\5ххх, с соответствующим окружением, и заходи в свежие лучевые игры, вылазь из пещеры безумия.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2024
ev_rus писал(а):
Прикупи что-то поприличнее, из Нв 4ххх\5ххх, с соответствующим окружением, и заходи в свежие лучевые игры, вылазь из пещеры безумия.

Мы все должны прийти к богу Хуангу, он озарит нам истинный путь своими божественными лучами и четырехкратно ускорит наше восприятие своим божественным качественным генератором. Так.. лучше позвоню-ка я сам в психушку, пока окончательно не рехнулся :telephone:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
-SPQR- писал(а):
Это статика.

А пофиг. Главное чтобы смотрелось хорошо. Но имхо больше людей обращают внимание в первую очередь на качество текстур и детализацию объектов, а не на то - правильно ли тень под тумбочкой лежит или не очень.

inostranec писал(а):
Мы все должны прийти к богу Хуангу, он озарит нам истинный путь своими божественными лучами и четырехкратно ускорит наше восприятие своим божественным качественным генератором. Так.. лучше позвоню-ка я сам в психушку, пока окончательно не рехнулся

Хуанга не существует вообще. Он отрендеренный думаю. Всем рулит его куртка. На презентации DLSS4 куртка Хуанга стала блестящей. Наглядно показали новые технологии.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2024
Ханыга писал(а):
Хуанга не существует вообще. Он отрендеренный думаю. Всем рулит его куртка. На презентации DLSS4 куртка Хуанга стала блестящей. Наглядно показали новые технологии.

Это интересная мысль.. :?: Тогда продолжим наблюдение..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
inostranec писал(а):
он озарит нам истинный путь своими божественными лучами и четырехкратно ускорит наше восприятие своим божественным качественным генератором. Так.. лучше позвоню-ка я сам в психушку, пока окончательно

А еще пытался изображать, что имеешь отношение к приличной Нв карте и современным красивым играм. С таких красноватых хейтерков лишь угораю.
Лучи не Хуанга, а придуманы еще в 60-х годах прошлого века. В Голливуде используются повсеместно с 90-х. А недавно начиная с Нв карт 3ххх и на стол нам (геймерам) это стало доступно, в 4-х вариантах нагрузки и качества.
Чтобы не рехнутся, нужно меньше сидеть хейтерить тут в чатике, а немножечко изучить специалистов, игроделов, работать, обновлять железо на подходящее к новым тенденциям игровой графы, и смотреть свежие симпатичные игры, которые предлагает каждый квартал игроиндустрия.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 145
Ханыга писал(а):
а не на то - правильно ли тень под тумбочкой лежит или не очень

думаешь?
#77

inostranec писал(а):
божественными лучами и четырехкратно ускорит наше восприятие своим божественным качественным генератором.

плохое качество?

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2024
-SPQR- писал(а):
плохое качество?

Качество чего? Если рассматривать 2077 как игру, этот унылый шлак даром не нужен при любой картинке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 145
inostranec писал(а):
Качество чего?

Ты прекрасно понял о чём речь.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2024
-SPQR- писал(а):
Ты прекрасно понял о чём речь.

И почему это должно быть первостепенным, даже если бы я хотел играть в 2077?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
-SPQR- писал(а):
думаешь?

Думаю. Слева картинка с лучами как я понимаю? Если сравнивать в статике это конечно заметно, хоть и не сильно. Но в игре я бы в жизни внимание не обратил на это. Слишком мала разница.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 145
Ханыга
В динамике вся игра меняется.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
-SPQR- писал(а):
плохое качество?

А что в нем хорошего? Посмотри сцену когда он номер на терминале набирает, приближая картинку. Это что за мутные текстуры? Что за материал? Железо? Бетон? В жизни не угадаешь.
Но если не приглядываться то норм, все яркое, цветастое.

-SPQR- писал(а):
В динамике вся игра меняется.

В динамике на такие мелочи вообще внимания не обращаешь. Я так точно. Текстуры и детализация для меня важнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 145
Ханыга писал(а):
Это что за мутные текстуры? Что за материал? Железо? Бетон? В жизни не угадаешь.

Ну это игра такая.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
inostranec писал(а):
Мы все должны прийти к богу Хуангу, он озарит нам истинный путь своими божественными лучами и четырехкратно ускорит наше восприятие своим божественным качественным генератором

:lol:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
-SPQR- писал(а):
А что в твоём понимании "человеческий даунвольтнг"?

хватит строить из себя буд-то не чего не понимаешь, это сильнейший недостаток карт нвидиа. Ещё раз говорю снижение поверлимита вместе с "кривой" курвой афтебернера вообще не считается даунвольтом - ибо это вообще не те возможности, так вот для меня регулировка напряжения по карте гораздо важнее любых ретрасингов и длсс ов - вот как то так.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
seebox писал(а):
это сильнейший недостаток карт нвидиа

как там с андервольтом на rx7000-9000? :lol: :haha:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; Intel Core Ultra 7 265K; MSI MPG Z890 EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
seebox писал(а):
снижение поверлимита вместе с "кривой" курвой афтебернера вообще не считается даунвольтом

Курва к паверлимиту вообще никакого отношения не имеет. Был глюк дров года 2 назад, когда потребление даже с фикс частотой и вольтажом улетало почти к дефолтным, и приходилось паверлимит ещё трогать, но это очень быстро поправили. Повторюсь, это был баг, так то в 3 клика делается UV на любой нвидии начиная с паскалей и паверлимит трогать не нужно.
Я помню твою курву от 1080ти, где у тебя было аж 2 ступеньки там где их быть не должно(после фикс, частоты), на что тебе многие, в том чисое и я сразу указали. Поэтому у тебя ничего не работало. Но проще же винить нвидию, чем свою шаловливые ручки

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2013
Откуда: Омск
Фото: 2
ev_rus писал(а):
Прикупи что-то поприличнее, из Нв 4ххх\5ххх, с соответствующим окружением, и заходи в свежие лучевые игры, вылазь из пещеры безумия.

Я понимаю что тебе даже два раза в кубе повторить не поможет, но все же:
Карт способных обеспечить рендеринг лучами в реальном времени НЕТ, как и игр основанных на лучевом рендеринге.
И в который раз пишу - мне игры уже давно малоинтересны(и уж подавно наивные желания играть строго в новинки), есть куда более важные вещи в реальной жизни, тем не менее работаю я в том числе и на сборке компов и собрал их больше чем ты однозначно и на порядки и да, большинство офисные машинки, но попадаются и игровые так что доступ к железу и возможность его посмотреть есть, поэтому интересующие меня аспекты я смотрел

_________________
более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2017
Откуда: Беларусь
Бушкапе писал(а):
Есть

Что есть? Что это за графики? В Blackwell 2.0 очень сильно бустанули нейронки, единсвенная игра где разработчики попытались добавить поддержку новых возможностей это Alan Wake с Mega Geometry, преставлено было куча технологий основаных на нейросетях, нейроная компресия тестур с нейроматериалами, нейроное кеширование отражений, rtx skin, rtx hair и все это работает на меш шейдерах или специализзированных основаных на меш, теперь вопрос сколько игр используют меш шейдеры?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25049 • Страница 1196 из 1253<  1 ... 1193  1194  1195  1196  1197  1198  1199 ... 1253  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 15670, RX6600 и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan