Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   YakovDolgorukiy   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25798 • Страница 1196 из 1290<  1 ... 1193  1194  1195  1196  1197  1198  1199 ... 1290  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
В ДАННОЙ ТЕМЕ ПОМОГАЕМ ВЫБРАТЬ ВИДЕОКАРТУ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА

#77


Тема предназначена только для помощи в выборе видеокарты. Все дискуссии генерируются только на базе поста пользователя, который выбирает видеокарту.


Рекомендуемая структура сообщения:
1. Бюджет.
2. Цель.
3. Новые или б/у.
4. Предпочтения (AMD, NVIDIA, INTEL), если есть.
5. Конфигурация системного блока - в первую очередь информация о ЦП, БП, разрешении экрана монитора/тв.
6. Любая другая информация, которую вы сочтете полезной.

ВАЖНО:
Varg писал(а):
Стандартная политика модерирования по оффтопику - правило "одного шага".
Это значит, что отстоящее от сабжа на 1 шаг не является оффтопиком, но длительные дискуссии (глубже 2-3 ответов) переносятся в тематику.


В контексте данной темы это означает следующее:
В процессе выбора видеокарты у вас может возникнуть резонная мысль о смене других компонентов вашего ПК.
Например, процессора, блока питания или монитора. Данный вопрос можно обсудить в этой теме, но не глубже 2-3 ответов.
Далее необходимо обратиться в профильную тему: ссылка

Полезная информация:
Сводное сравнение большого количества видеокарт разного поколения - статья обновляется автором.
Телеграм канал с большой базой данных по толщине прокладок под разные модели видеокарт

ВНИМАНИЕ:

Любые проявления фанатства будут пресекаться.
Ввиду того, что ценность современных видеокарт формируется не только за счет чистой производительности растеризации, но также включает в себя качественные показатели, такие как поддержка актуальных технологий апскейлинга, генерации кадров и иных технологий, то обсуждение их качества и его сравнение м/у разными производителями ВК неизбежно.
В связи с этим, большая просьба не вступать в длительные и агрессивные дискуссии друг с другом. Наша задача помочь человеку определиться с выбором, поэтому будет приветствоваться аргументированные сообщения без эмоционального окраса.

_______________________________
Участие в теме запрещено для:
Kosulya - бессрочно


Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 05.11.2025 14:27, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2008
Откуда: Архангельск
Ханыга писал(а):
Хотя да, видимо уроды что-то в дровах подкрутили,

Ага, недокрутили в дровах 4070 на релизе, чтобы через два года 5060ти смогла ее обогнать, план прям топ :D

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Aterax писал(а):
На данный момент игр использующих архитектурные особенности RTX 50 нет


Есть
Вложение:
performance-matchup-rtx-4070-ti-super (7).png
performance-matchup-rtx-4070-ti-super (7).png [ 57.21 КБ | Просмотров: 459 ]

Вложение:
performance-matchup-4070-super (1).png
performance-matchup-4070-super (1).png [ 46.57 КБ | Просмотров: 459 ]

_________________
Ви но энемиз, ви джаст дизегри.!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
unhurtable писал(а):
Окстись, нема мощей на рейтрейсинг в риалтайме

По твоему профилю однозначно.
Чистая 3.1.
Прикупи что-то поприличнее, из Нв 4ххх\5ххх, с соответствующим окружением, и заходи в свежие лучевые игры, вылазь из пещеры безумия.

_________________
☆ Ray tracing and UE5 forever ☆
☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2024
ev_rus писал(а):
Прикупи что-то поприличнее, из Нв 4ххх\5ххх, с соответствующим окружением, и заходи в свежие лучевые игры, вылазь из пещеры безумия.

Мы все должны прийти к богу Хуангу, он озарит нам истинный путь своими божественными лучами и четырехкратно ускорит наше восприятие своим божественным качественным генератором. Так.. лучше позвоню-ка я сам в психушку, пока окончательно не рехнулся :telephone:


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
-SPQR- писал(а):
Это статика.

А пофиг. Главное чтобы смотрелось хорошо. Но имхо больше людей обращают внимание в первую очередь на качество текстур и детализацию объектов, а не на то - правильно ли тень под тумбочкой лежит или не очень.

inostranec писал(а):
Мы все должны прийти к богу Хуангу, он озарит нам истинный путь своими божественными лучами и четырехкратно ускорит наше восприятие своим божественным качественным генератором. Так.. лучше позвоню-ка я сам в психушку, пока окончательно не рехнулся

Хуанга не существует вообще. Он отрендеренный думаю. Всем рулит его куртка. На презентации DLSS4 куртка Хуанга стала блестящей. Наглядно показали новые технологии.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2024
Ханыга писал(а):
Хуанга не существует вообще. Он отрендеренный думаю. Всем рулит его куртка. На презентации DLSS4 куртка Хуанга стала блестящей. Наглядно показали новые технологии.

Это интересная мысль.. :?: Тогда продолжим наблюдение..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
inostranec писал(а):
он озарит нам истинный путь своими божественными лучами и четырехкратно ускорит наше восприятие своим божественным качественным генератором. Так.. лучше позвоню-ка я сам в психушку, пока окончательно

А еще пытался изображать, что имеешь отношение к приличной Нв карте и современным красивым играм. С таких красноватых хейтерков лишь угораю.
Лучи не Хуанга, а придуманы еще в 60-х годах прошлого века. В Голливуде используются повсеместно с 90-х. А недавно начиная с Нв карт 3ххх и на стол нам (геймерам) это стало доступно, в 4-х вариантах нагрузки и качества.
Чтобы не рехнутся, нужно меньше сидеть хейтерить тут в чатике, а немножечко изучить специалистов, игроделов, работать, обновлять железо на подходящее к новым тенденциям игровой графы, и смотреть свежие симпатичные игры, которые предлагает каждый квартал игроиндустрия.

_________________
☆ Ray tracing and UE5 forever ☆
☆ Присоединяйтесь пулять в игру Bodycam ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 162
Ханыга писал(а):
а не на то - правильно ли тень под тумбочкой лежит или не очень

думаешь?
#77

inostranec писал(а):
божественными лучами и четырехкратно ускорит наше восприятие своим божественным качественным генератором.

плохое качество?

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2024
-SPQR- писал(а):
плохое качество?

Качество чего? Если рассматривать 2077 как игру, этот унылый шлак даром не нужен при любой картинке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 162
inostranec писал(а):
Качество чего?

Ты прекрасно понял о чём речь.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2024
-SPQR- писал(а):
Ты прекрасно понял о чём речь.

И почему это должно быть первостепенным, даже если бы я хотел играть в 2077?


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
-SPQR- писал(а):
думаешь?

Думаю. Слева картинка с лучами как я понимаю? Если сравнивать в статике это конечно заметно, хоть и не сильно. Но в игре я бы в жизни внимание не обратил на это. Слишком мала разница.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 162
Ханыга
В динамике вся игра меняется.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
-SPQR- писал(а):
плохое качество?

А что в нем хорошего? Посмотри сцену когда он номер на терминале набирает, приближая картинку. Это что за мутные текстуры? Что за материал? Железо? Бетон? В жизни не угадаешь.
Но если не приглядываться то норм, все яркое, цветастое.

-SPQR- писал(а):
В динамике вся игра меняется.

В динамике на такие мелочи вообще внимания не обращаешь. Я так точно. Текстуры и детализация для меня важнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2020
Фото: 162
Ханыга писал(а):
Это что за мутные текстуры? Что за материал? Железо? Бетон? В жизни не угадаешь.

Ну это игра такая.

_________________
CP2077 mfg test: Антифанатская 2.0 #18495886


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
inostranec писал(а):
Мы все должны прийти к богу Хуангу, он озарит нам истинный путь своими божественными лучами и четырехкратно ускорит наше восприятие своим божественным качественным генератором

:lol:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
-SPQR- писал(а):
А что в твоём понимании "человеческий даунвольтнг"?

хватит строить из себя буд-то не чего не понимаешь, это сильнейший недостаток карт нвидиа. Ещё раз говорю снижение поверлимита вместе с "кривой" курвой афтебернера вообще не считается даунвольтом - ибо это вообще не те возможности, так вот для меня регулировка напряжения по карте гораздо важнее любых ретрасингов и длсс ов - вот как то так.

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
seebox писал(а):
это сильнейший недостаток карт нвидиа

как там с андервольтом на rx7000-9000? :lol: :haha:

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
seebox писал(а):
снижение поверлимита вместе с "кривой" курвой афтебернера вообще не считается даунвольтом

Курва к паверлимиту вообще никакого отношения не имеет. Был глюк дров года 2 назад, когда потребление даже с фикс частотой и вольтажом улетало почти к дефолтным, и приходилось паверлимит ещё трогать, но это очень быстро поправили. Повторюсь, это был баг, так то в 3 клика делается UV на любой нвидии начиная с паскалей и паверлимит трогать не нужно.
Я помню твою курву от 1080ти, где у тебя было аж 2 ступеньки там где их быть не должно(после фикс, частоты), на что тебе многие, в том чисое и я сразу указали. Поэтому у тебя ничего не работало. Но проще же винить нвидию, чем свою шаловливые ручки

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2013
Откуда: Омск
Фото: 11
ev_rus писал(а):
Прикупи что-то поприличнее, из Нв 4ххх\5ххх, с соответствующим окружением, и заходи в свежие лучевые игры, вылазь из пещеры безумия.

Я понимаю что тебе даже два раза в кубе повторить не поможет, но все же:
Карт способных обеспечить рендеринг лучами в реальном времени НЕТ, как и игр основанных на лучевом рендеринге.
И в который раз пишу - мне игры уже давно малоинтересны(и уж подавно наивные желания играть строго в новинки), есть куда более важные вещи в реальной жизни, тем не менее работаю я в том числе и на сборке компов и собрал их больше чем ты однозначно и на порядки и да, большинство офисные машинки, но попадаются и игровые так что доступ к железу и возможность его посмотреть есть, поэтому интересующие меня аспекты я смотрел

_________________
более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2017
Откуда: Беларусь
Бушкапе писал(а):
Есть

Что есть? Что это за графики? В Blackwell 2.0 очень сильно бустанули нейронки, единсвенная игра где разработчики попытались добавить поддержку новых возможностей это Alan Wake с Mega Geometry, преставлено было куча технологий основаных на нейросетях, нейроная компресия тестур с нейроматериалами, нейроное кеширование отражений, rtx skin, rtx hair и все это работает на меш шейдерах или специализзированных основаных на меш, теперь вопрос сколько игр используют меш шейдеры?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25798 • Страница 1196 из 1290<  1 ... 1193  1194  1195  1196  1197  1198  1199 ... 1290  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TJS и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan