Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 920 • Страница 13 из 46<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 46  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

ну как орлы попробывал кто нибуть переделать в професианалку?????????



Партнер
 

какая то золотая карта получается, еще щас в профессионалку переделать и вообще обгоним запад, там только опытные образцы а у нас на поток встанет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2002
Откуда: Эрланген
astron
Присоединяюсь - где можно скачать демки DirectX 9.0???

_________________
Best regards,
AlexVK


 

Перепаял я свой Сапфировский Радеон... Поставил хакнутый Сапфировский бивис, и... Бл....@#$%, у меня тоже "шахматы"! :weep:

Но! Есть мысль: а что, если это не глюк с конвеерами, а глюк BIOS? Если в хакнутом BIOS чипа прописаны установки для памяти 3.3нс, а у меня Хюникс 3.6? :hitrost:

Попробую другие прошивки... Кстати, какая прошивка была от видяхи с 3.6нс памятью? Геркулесовская?


 

Ведьм

У меня шахматы с новым, 3. Знс Радеоном...


 

У меня тоже с конвеерами облом, шахматы, мать их, по всему экрану, а ведь карта по памяти гониться классно (Hynix 3.6)=((((( ..... но я делал через Rivatuner ... может есть еще варианты поправить картинку ?


 

Народ, тут есть те у кого с помощью Софтверного включения 4х конвееров (без перепайки и перепрошивки биоса) нет мурашек ? А то я пока еще не встречал
постов об удачной софт переделке .... везде мураши =((((((


 

demki для directx9 можно скачать с сайта ati.com.
впечатляет!


 

по ссылке в статье нет никаког биоса и страница не открывается. Что делать?


 

по ссылке в статье нет никаког биоса и страница не открывается. Что делать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2002
Откуда: Москва
astron писал(а):
Где взять демку по DirectX® 9.0???


Поищи в инете демо версию GunMetal, около 100 мб дистрибутив... Эта демка от NVidia, как они утверждают полностью дх9 демка..

Хотя у меня запустилась и под 8.1...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Демки можно найти здесь: http://mirror.ati.com/developer/demos/r9700.html
Я програмно превращал 9500 в 9700 как писал w1zzard и вот что получилось:до в 3D mark 9928 после 11300,мурашек вроде небыло,как и шахматной доски :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Или здесь: http://www.ati.com/products/pc/catalyst/dx9demos.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2003
Откуда: Moscow
Ну погонял демку, только немного мурашек есть и всё но про них я писал а цербер так себе ожидал лучшего а за линк всем огромное спасибо а кому БИВИС от сапфирика 9700 нужен пишите скину по мылу я его как предчуствовал в первый день с warp11 грузанул и вообще все чё лежало только странная шняга их чё ATI прикрыла, меня тогда это на странные мисли навело, во как.

_________________
Истина где то рядом


 

Helx
Цитата:
Народ, тут есть те у кого с помощью Софтверного включения 4х конвееров (без перепайки и перепрошивки биоса) нет мурашек ? А то я пока еще не встречал
постов об удачной софт переделке .... везде мураши =((((((


Видюха RADEON 9500 128mb DDR ревизия PCB# 35-FC00-R0-30, память HYNIX 3,6нс. Использовал дрова wxp-w2k-radeon-7-81-021218a-007192c-efg.exe с патчем аti2mtag.7192c.sys от Помощника http://www.maxdownloads.com/~ian/wizzard/
До патча и разгона 275/270(4 конвеера) - 7800марок, после - 394/310(8 конвееров) - 13384марки. Дальше гнать не стал, боюсь лак на плате оплавится. Лучше перебдеть, чем недобдеть, правильно?
Выявил один незначительный такой глючок: после установки какой-нибудь большой проги (или дров каких-нить) видюха становится просто разогнанной 9500ПРО, но после перезагрузки всё встаёт на свои места. Больше никаких багов не выявлено. Кстати, под 98 виндой этот драйвер не ставится :(

Комп у меня P4 1800@2400, 512mb DDR333@400, мать на чипсете SIS645DX

I LOVE ATI !!!


 

Помогите плиззззззз!!!!!
Какой прогой лучше ползоваться для разгона Радеона???
Ну или какая корректней разгоняет???


 

Zdarastvuite !!! privet vsem iz zastuzhennoj Latvii !!

U menja est` o4en bolshaja problema !!!

ja kupil v4era Radion 9500pro, perpojal dlja profisionalnoj karti tranzistor.

posle perepajki vse rabotalo horosho posle togo kak ja proshil bios 95fgl1.bin

u menja poshli TAkie shahmati 4to prosto uzhas :(((
n4ego ne vidno, no vse rabotaet.
ja vstavil PCI kartu i postavil bios ot warp11, no tazhe istorija... !!!!

samoe glavnoe ja zabil zdelat` Beckup originalnogo biosa !!! jadumal 4to vse budet nemnogo proshe :(((((

pomogite mne PLZ !! elsi znaete v 4em delo :)

pamjat HY5DU283222 F-36 215A
Radion 9500 pro Firma Super " starannaja firma :) "

elsi kto znaet ili imeet nuzhnij bios kinte mne PLZ na Email petergb@one.lv


 

Ребята, не мучайтесь :P
Все "варповские" (WARP11) прошивки пока ещё доступные для скачивания
лежат сдесь : http://www.3dchipset.com/bios/ati/warp11/index.php
:beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2002
Откуда: Эрланген
Итак, продолжу рассказ про мои эксперименты с Сапфировским Радиком9500 128МБ, память Infineon 3.3

После установки на систему Win2k (без сервис пака) ДиректИкса и последнего Каталиста полностью исчезают проблемы с "полосатыми" артефактами (когда на экране при обновлении его части появляются короткие цветные полоски, не имеющие никакого отношения к самой картинке).
В качестве "попугаеметра" использовался 3DMark2001SE: 1024*768 32bit, 32-битные текстуры, 24-битный Z-буфер, Pure Hardware T&L, антиалиасинг выключен.
Карточка без "модификации" и разгона показывает результат в 8640 попугаев (если кому-то кажется, что мало - у меня есть отмазка: упирается в память, которая стоит обычный SDRAM PC133), после разгона до 320/580 - 9155.
При помощи RivaTuner RC12.1 патчим драйвера - получаем на стандартных частотах (275/540) 9786 попугаев, разгоняем до 324/580 - 10066 (при больших частотах памяти при длительной работе - 3 часа крутился тест Nature - появляются полосы).
Теперь о проблемах:
1) В тесте Game1 на машине и кое-где на ландшафте появляется "шахматная доска". В том же тесте при высокой детализации при обстреле машины шагающим роботом (белые вспышки на весь экран) - всё покрывается этой "доской".
2) Тест Game3 - тот же эффект появляется очень редко, надо прикладывать усилия, чтобы его разглядеть.
3) Game4 - мелкие проявления того же эффекта, летающие в кадре бабочки стали какими-то "зацикленными", но в качестве плюса - появились блики солнца на воде в ручье.
4) High Poligon Count (и с 1, и с 8 источниками) - тоже есть "шахматка", но только в определённых местах (10-15 квадратов на экран).
5) Vertex Shader - стало бегать гораздо меньше чуваков.
6) DOT3 Bump - а вот это самое интересное! В этом тесте тоже проявляется "шахматная доска", но а) её клетки в 4 раза меньше, чем в других местах, и б) если внимательно посмотреть, то становится очевидно, что эффект проявляется только на границе изменения освещённости объекта, т.е. если на родном 9500 мы видим просто размытую границу освещённости, то на "Soft9700" по этой границе разбросаны мелкие квадраты чёрного цвета или самого светлого цвета, присутствующего в данный момент на экране.

Я могу ошибаться, но мне кажется, что это, скорее, глюк драйвера, чем проблема "битых" текстурных блоков. В защиту своего мнения приведу такой факт - проводился запуск теста Nature в цикле (100 повторений) с записью экрана (Fraps 1.9c) и последующим сравнением результатов. Оказалось, что "шахматы" появляются строго в одних и тех же местах. Выводов отсюда может быть два - либо каждый раз "битый" текстурник получает одни и те же данные для обработки (я, конечно, не специалист по разработке параллельных вычислений, но мне этот вариант кажется сомнительным), либо проблема зарыта где-то в драйверах, которые не могут корректно обработать полученные данные.

Комментарии людей, разбирающихся в подноготной вопроса, только приветствуются ;)

P.S. Кстати, кто-то спрашивал, как убедиться в том, что включились все 8 текстурников? Надо просто запустить тест Fill Rate (оба - и Single-Texturing, и Multi-Texturing) и посмотреть на результаты. У меня получается 891 и 1083 соответственно для стандартной конфигурации (4 текстурных блока) и 1382 и 1953 для "Soft9700" (8 блоков, RivaTuner).

_________________
Best regards,
AlexVK


 

только один вопрос!!
А Зачем?? надоли вам все это??


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 920 • Страница 13 из 46<  1 ... 10  11  12  13  14  15  16 ... 46  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ikm и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan