Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
В данной ветке обсуждаются Только карточкиGTX TITAN /GTX 780/GTX 780Ti/GTX TITAN BLACK (GK110. Kepler 28nm)
В этой теме обсуждаются конкретные технические проблемы конкретных пользователей девайса, всё остальное, включая цены и все вопросы выбора и приобретения решаются в другом месте!
Вопросы по способам и проблемам прошивки карт, а так же вопросы поиска BIOS в данной теме считаются оффтопом. Искать и спрашивать нужно по ссылкам данным ниже.
Вопросы типа "Что лучше купить - ASUS или PALIT" будут удаляться безжалостно.Выбор ВК в другой теме.
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.
Весь оффтоп, флейм и прочие нарушения правил будут награждаться ЖК!
Прежде чем задать вопрос или ответить, подумайте, не ошиблись ли вы темой.
Перед тем, как задать вопрос, пожалуйста заполните / обновите профиль!
О том, как ПРАВИЛЬНО сделать скриншоты и выложить их здесь (да и не только здесь) читать тут. Не нужно считать себя умнее окружающих и вываливать фото рабочего стола в виде bmp-картинки полотнищем размером в 1480 x 1036.
Все пожелания и предложения касаемо темы приветствуются вЛС.
======================
Последний раз редактировалось _AK_ 06.03.2014 9:12, всего редактировалось 18 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2010 Фото: 52
Радуюсь! Сегодня вышел патч для Tomb Raider. Версия 1.1.730.0. И драйвера версии 314.22. Все проблемы с дёрганием и рывками, о которых я писал ранее, более не актуальны. В патче исправили всё. Провел тесты на всех местах, где наблюдал резкие падения кадров и рывки. Теперь всё гладко. Првда не заню, кто больше помог, патч или новый драйвер. Думаю всё вместе.
В общем играю дальше и с комфортом!
jalnisan, Sitronix, Wolik - спасибо за поддержку и участие в решение проблемы!
P.S. Кстати, мой экземпляр разогнался в бусте и стабилен при 1156МГц при напряжении 1.2 вольта. Добавил +155 Мгц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2011 Откуда: МСК Фото: 7
Кто переходил с кросса 2*7970 на один титан и есть смысл визуальный на данный момент. Просто сейчас хочу подождать когда цены упадут до ~25 000р. И взять две так как гоняю на 2560*1440 то один титан очень сильно вдувает моим в реальных играх. Уже видел у koolance водоблок так что хочу все сразу сделать sli и сво потому что уже на воздухе сидеть могу.
_________________ ASUS ROG STRIX B550-E GAMING / 3900X / 6800 XT (RED DEVIL) / 64Gb DDR4 3733MHz / 1Tb Samsung 970 EVO Plus / NZXT X63 / 850W cooler master
Нашёл инфу по Frame Latency, правда на английском, здесь хорошо расписывается от чего зависит плавность картинки независимо от ко-ва кадров в секунду. http://www.techspot.com/review/644-nvid ... page3.html Ну и соответственно куча тестов по Титану, включая тест на кадровую задержку.
Power Target 104% Priority is set at Temperature target and not Power Target Temperature Target 90 Degrees C CPU clock +165 MHz Memory clock +120 MHz Voltage 1200 Mv Fan control RPM fixed at 60% (a little more noisy but doable).
_________________ Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2011 Откуда: МСК Фото: 7
zadolbator писал(а):
здесь хорошо расписывается от чего зависит плавность картинки независимо от ко-ва кадров в секунду
Вы меня конечно извините, но плавность картинки зависит от количество кадров в фиксированном расстояние то есть в секунду и это как скорость автомобиля зависит от времени прохождения определенного расстояния и это законы физики и ни надо ничего придумывать и если у вас 120 кадров в секунду ну допустим как у меня в BF3 на карте каспии на 64 каски на ульра настройках на 2560*1440 то и картинка гораздо плавнее и четче чем когда я обрубаю крос и на одной GPU вижу 60 кардров и ни какие статьи этого не изменят так как если авто медленнее другого то ни чего не заставить ехать его быстрее как мощность двигателя для того что бы проехать фиксированное расстояния за меньшее время, так что не надо говорить про средний fps мы видим его в через FRAPS и я думаю вам не надо переводить аббревиатуру данной программы (КАДРЫ/СЕКУНДУ). Давайте лучше по теме поговорим, а этим бредни оставим фанатам (жалким людям с детскими болезнями).
_________________ ASUS ROG STRIX B550-E GAMING / 3900X / 6800 XT (RED DEVIL) / 64Gb DDR4 3733MHz / 1Tb Samsung 970 EVO Plus / NZXT X63 / 850W cooler master
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2010 Откуда: СПб Фото: 3
remmer29 писал(а):
но плавность картинки зависит от количество кадров в фиксированном расстояние то есть в секунду и это как скорость автомобиля зависит от времени прохождения определенного расстояния и это законы физики и ни надо ничего придумывать и если у вас 120 кадров в секунду ну допустим как у меня в BF3 на карте каспии на 64 каски на ульра настройках на 2560*1440 то и картинка гораздо плавнее и четче чем когда я обрубаю крос и на одной GPU вижу 60 кардров и ни какие статьи этого не изменят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
remmer29 писал(а):
Вы меня конечно извините, но плавность картинки зависит от количество кадров в фиксированном расстояние то есть в секунду и это как скорость автомобиля зависит от времени прохождения определенного расстояния
Если автомобиль 5 минут едет 120 километров в час, а потом 5 минут стоит - то это будет менее комфортно, чем автомобиль, едущий всегда 60 километров в час. Хотя средняя скорость одинакова, да.
remmer29 писал(а):
и если у вас 120 кадров в секунду ну допустим как у меня в BF3 на карте каспии на 64 каски на ульра настройках на 2560*1440 то и картинка гораздо плавнее и четче чем когда я обрубаю крос и на одной GPU вижу 60 кардров и ни какие статьи этого не изменят
Включение vsync (или любого другого не зависящего от производительности системы ограничителя, как, например, кап fps в игровом движке) - проблему с неравномерностью fps снимает. Если, конечно, производительность системы достаточна, чтобы fps большую часть времени упирался в это ограничение. Почему я и говорю, что для SLI подобный ограничитель важен.
При отсутствии же такого ограничителя может получиться (и зачастую получается) следующее:
Предположим, у нас стандартный 60 Hz монитор, а одна видеокарта выдает 45 fps в среднем. При выключенном vsync кадр типично будет висеть на экране дольше одного мониторного кадра - но сменяться они будут более-менее равномерно. При двух картах, предположим, с хорошей оптимизацией будет 80 средних fps. Казалось бы, этого достаточно для того, чтобы все показываемые монитором 60 кадров в секунду были разными... и при включенном vsync так и будет. При выключенном же - может получиться следующее. Кадры - сменяются когда угодно. И получается так, что один кадр подается на экран в течение 0.0005 секунды (или 30 строк при fullHD мониторе), а второй - все оставшееся для средних 80 fps время. 30 уникальных строк - погоды не сделают; оставшийся же кадр будет висеть на экране дольше, чем висел бы при одной карте. Ну и толку от такого SLI?
Вот, наклепал на скорую руку картинку для иллюстрации того, как это будет выглядеть: #77 По fps - SLI система на графике внизу быстрее, за то время, пока одна карта рендерит 6 кадров, SLI система генерит 8. Только а толку от этого, если зеленых кадров мы почти не видим, а красные - висят на экране дольше, чем при одной карте?
Это как раз и есть хорошая тема, как добиться плавности игры. Бывает всего 30 фпс, а игра идет плавно, а бывает 80 фпс, а играть не комфортно. А Sli конфигурации и двухчипы имеют проблемы с микрофризами, как ни кричат на всех углах их владельцы (сам владелец), что проблема с микрофризами решена, но это не так, хотя гораздо лучше чем в начале. Потому как раз было бы интересно, если методы доступные нам, чтобы ситуацию улучшить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2011 Откуда: МСК Фото: 7
Это все понятно только у меня есть практический опыт так как я владел 580dcii и года я перешел на 7970 то разница в плавности картинка видна даже слепому так что когда я купил 2 карту то все стало просто летать и контрастность и резкость возрасла так что про фризы я уже даже не помню как они выглядят. То есть вам надо написать доклад и заставить производителей видео карт не гнать карты а просто сделать так что бы они синхронно работали с монитором и всё и мы бы седели до сих пор на 580. Все что вы рассказываете просто теория а на практике если вы не слепые то разница видна очень четко.
_________________ ASUS ROG STRIX B550-E GAMING / 3900X / 6800 XT (RED DEVIL) / 64Gb DDR4 3733MHz / 1Tb Samsung 970 EVO Plus / NZXT X63 / 850W cooler master
remmer29 Давай не будем разводить очередной оффтоп на тему сли и кросов, мне лично неинтересны несколько видеокарт в системнике, даже если они достанутся бесплатно, здесь мы обсуждаем тему GTX Titan.
По сабжу, время построения кадра имеет такое же значение как и фпс, на буржуйских сайтах данный параметр введён как основной при тестировании видеокарт, если наши тестеры не умеют делать подобные замеры, то это не в их пользу, лично я никогда не читаю наши тесты первыми.
От себя хочу заметить, 2 положительных момента - хорошая плавность при небольшом кол-ве кадров (это то, что заметно глазу), и ощущение более быстрой реакции картинки на движение мышью, это ощущается уже на уровне рука - глаз, криво конечно выразился , такое ощущение, что меньше стал лаг инпут, понятно, что значения не более сотых (а может и тысячных) долей секунды, но факт остаётся фактом, заметил сразу при переходе с 680 карты.
По разгону, я смог свою разогнать дополнительно на 136мгц, буст при этом составил до 1150, но при прогреве до 80 градусов буст падает до 1084-1100, учитывая начальные 250Вт мощности, то вроде нормально, карта так и просит водяное охлаждение, т.к по моим наблюдениям разгон теперь сильнее прежнего завязан на температуре. Для себя оставил на номинале, т.к гнать сейчас смысла не вижу, вроде для всего на 1 монитор хватает с запасом.
_________________ Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
zadolbator писал(а):
и ощущение более быстрой реакции картинки на движение мышью, это ощущается уже на уровне рука - глаз, криво конечно выразился , такое ощущение, что меньше стал лаг инпут, понятно, что значения не более сотых (а может и тысячных) долей секунды,
За счет укорачивания конвейера на 1 шаг (настройка maximum pre-rendered frames в драйверах) легко можно выиграть пару сотых секунды - и это довольно много с точки зрения скорости реакции. Не буду, впрочем, утверждать, что на титане значение этой настройки изменилось; штатные драйвера конкретной цифры не показывают.
remmer29 , это бесполезно.. здесь фанаты сидят и твои доводы( как и мои) , подкрепленные практикой никого не интересуют)))) нашли новый фетиш---время построения кадра( по которому пара 660 проигрывает титану лишь 15% по статье выше-что на глаз не видно) и молятся на него аka сектанты , а то, что фпс ниже--это не довод причем пара 660 дешевле титана на 400 баксов ...я доктор по образование и делаю вывод, что это зомбирование какое-то
а в той же батле 3, которая здесь многих волнует, посмотрите в том же тесте, время построения кадра у слай 660 даже меньше, чем у титана( 10,3, против 10,6), та о чем речь то?!!! #77 да и 2гб памяти везде хватает.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2010 Откуда: СПб Фото: 3
TheEd писал(а):
это бесполезно.. твои доводы( как и мои) , подкрепленные практикой никого не интересуют))))
практиканты нашлись ,толку то от вас(без этой карты) . (были и слаи и одиночки 5хх и 6хх серии ) и ни одна карта не показывала, то что может Титан в плане плавности картинки так что вы свою теорию оставьте при себе 660ти вообще кастраты для больших разрешений
Опять началось.. Господа со слаями из 570 и тд, хватит нас лечить..., не нужно считать наши деньги, давайте уже тогда всех людей, которые покупают вещи, которые ВЫ себе позволить не можете будем называть больными! Такое ощущение, что жаба ВАС передушила! TheEd Если хочешь моё объективное мнение, то 400 баксов, которые я доплатил до Титана (у меня хорошая скидка в магазине) не стоят 30-40 процентной прибавки к скорости, это с экономической стороны, но удовольствие и удовлетворение в потребительском смысле для меня важнее. К сведению, моим основным увлечением является коллекционирование дорогих гитар (я сам музыкант) от 2500$ в среднем, если я тебе озвучу свой ежемесячный доход, то твоим первым вопросом будет - "Почему ты не взял 2 Титана?", так может не будем меряться письками? К сведению, ко мне уже не раз обращались люди с советом, менять ли им слай из 670-680 видюх на одну Титан, каждый раз я отвечал, что не стоит, т.к Титан слабее этих связок и сумма того не стоит, но тут уже люди решают сами, что им нужно, а что нет. Кстати, лично я не ФАНАТ, играю в игры довольно редко,а в батлу вообще не играю, она мне не нравится (щас заплюют)))), скоро буду покупать машину, так по твоему, мне нужно взять ладу калину? Ну типа ездеет, руль есть, что ещё надо... Давай так - каждому своё, тебе слай из 570 нравится, а мне Титан, ОК? Насчёт очень хорошей плавности, которой нет в 680 это факт, т.к сравнивал имея 2 видеокарты, естественно не во всех играх, а в нескольких последних, специально загонял Титан в нереальный режим, при котором было около 20 кадров , плавность выше чем в 680 при 30-40 кадрах, эффект плацебо исключен, я уже год сидел с 680 картой.. Отклик реально выше с Титаном, для меня это пока непривычно и в первые минуты игры даже доставляет лёгкий дискомфорт...
Фуф... щас придёт злой Админ и всё потрёт
_________________ Asus Z690 TUF plus wifi, Intel Core i5-12600K, be quiet darck rock pro 4, 32gb Fury 6000, 2 TB M.2 Western Digital.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения