olegdjus Так по сути игр хороших выходит в год наверное штук 6 от силы. И если говорить про кривопорты наподобие QB - то им никакая карта не поможет, а нормальный издатель должен включать поддержку хотя бы двух видеокарт за игру стоимостью 50 долларов..в любом случае видеокарта интересная, да там еще в коробке мышь лежит стоимостью 150 долларов. Самый серьезный минус я вижу в питание. У меня сейчас БП 730Вт, ему всего месяц. Выходит если я куплю данную карту, надо блок выбрасывать. А так продукт выглядит интересно и цена выглядит адекватной, учитывая еще и мышь в комплекте.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: А если таких две в кросе замутить, то вообще кузькина мать получится думаю лет на 5 хватит, если конечно блок 1,5 кВт такую связку потянет..
Особенно учитывая что в DX12 эра которого уже наступила объем памяти складывается!
_________________ [quote="Prof"]как отдать 700Вт, если ты взял 500? легко за счёт вольтажа[/quote]
Аффторитет Почитал отзывы. Владелец один отписался, что у него корпус огромный с 4 кулерами и все равно карточка перегревается, пришлось дыру делать в корпусе ниже карты для охлаждения да еще и шумит как пылесос под нагрузкой. Нет в жизни совершенства, хотя выглядит карта достойно
olegdjus Да, там 16 показывает. Но я про то что игра прожорливая, учитывая что ей пару лет. Наверное до сих пор нет игры, кто столько памяти способен скушать.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
TheRock666 писал(а):
а игра должна только поддерживать многочиповые конфигурации.
Дык я о том, что реализация sli/cf на новом api явно изменилась, если раньше поддержку sli умельцы могли через inspector выставить, то сейчас - болт. Если бы всё было просто, как ты говоришь, то почему ААА проекты не имеют данной фичи?
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2006 Фото: 44
olegdjus писал(а):
Если бы всё было просто, как ты говоришь, то почему ААА проекты не имеют данной фичи?
Я тебе уже ответил, так было всегда на всех DX начиная с момента рождения этих технологий, во времена GF6xxx вообще штук 5 игр SLI поддерживали еще и с жесточайшими лагами, всему свое время
_________________ [quote="Prof"]как отдать 700Вт, если ты взял 500? легко за счёт вольтажа[/quote]
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
TheRock666 писал(а):
всему свое время
Согласен, мы просто друг друга не поняли видимо:
TheRock666 писал(а):
Я просто уточнил что это не отдельная фишка, а игра должна только поддерживать многочиповые конфигурации.
Я склоняюсь, что есть отдельная фишка, которая мешает реализации CF/sli на новом api, вот я о чем. И как разработчики её оседлают, доставят cf/sli на блюдечке - тогда и будет суммирование работать. Только когда завезут - неизвестно. А там - новые поколения ВК, новый API, новые технологии, за которыми не угонишься ни за что.
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения