Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Беларусь, Брест Фото: 44
В данной теме обсуждаются только видеокарты: GeForce GTX 1060
Именноконкретные технические проблемы конкретных пользователей данных видеокарт, всё остальное, включая цены, все вопросы выбора и приобретения, решаются в других темах.
#77 #77 В этой теме карты не выбирают!#77 #77
Обсуждение "треска/писка" дросселей - оффтоп. Кого не устраивает шум от карты - бодается с продавцом/сервисом, подкидывает другой БП, и т.п.
Код:
Шум дросселей у современных видеокарт зависит от экземпляра, характера нагрузки и блока питания, а не от производителя и модели, если эффект проявляется на дискомфортном уровне, можно обратиться по гарантии. (с) Palit support
F.A.Q. (добавлены ссылки на списки игр использующих DirectX 12 и Vulkan)
Q:При установке драйвера под Win10 пишет: "Версия драйверов не поддерживает эту операционную систему." A:Видеокарты 10xx серии поддерживаются в Wndows 10 версии 1511 и выше, обновляйте операционную систему.
Обычные VGA мониторы (не имеющие цифрового входа) работать не будут из-за разъёма DVI-D (только цифра)! Нужен конвертер цифрового сигнала в аналоговый, типа такого: https://ru.aliexpress.com/item/Amkle-HD ... 64758.html
Q:Поддерживает ли карта аппаратное декодирование HEVC(H265)? A: Да, видеокарты на базе GP106 Pascal аппаратно поддерживают декодирование HEVC(H265).
Q:Что необходимо для просмотра видео с HEVC(H265)? A: Самый простой вариант это:
Выбираем Вид->Настройки->Встроенные фильтры->Видео декодер->Hardware Acceleration-> Hardware Decoder to use: DXVA2(native) Codecs for HW decoding и Resolutions: ставим все доступные галочки (у меня доступно 8)
Получаем удовольствие от просмотра.
Q:Где можно скачать видео для проверки HEVC(H265)? A: Скачать видео можно здесь.
Q:Где можно увидеть список программ и игр использующих OpenGL? A:Список.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2008 Фото: 4
Результат разгона MSI GTX 1060 Gaming X 6G до 2100/9504 при напряжении 1031 мв на драйвере 372.70, частоты на нем берет хуже чем на 368.95 Совсем немного не хватило до 11к очков в Fire Strike, но видеокарта упирается и выше 2100 мгц с отредактированной по нормальному курвой не идет, даже на напряжении 1051 мв. Такое ощущение, что разгон упирается в какие то внутренние лимиты, а не в предел чипа.
все видеокарты ведущих производителей имеют вполне адекватное качество
Адекватное чему? Недавно протестил 3 карточки, появилась возможность. Все пищат дросселями!!! По этому интересно узнать про адекватность подробнее И без сказок про БП, т.к. родная карта той системы не пищит!
Адекватное чему? Недавно протестил 3 карточки, появилась возможность. Все пищат дросселями!!! По этому интересно узнать про адекватность подробнее И без сказок про БП, т.к. родная карта той системы не пищит!
Шутник что ли Тут в ветке куча владельцев видеокарт от разных производителей и со случаем писка столкнулась всего пара-тройка человек (у одного пищали все видяхи которые он втыкал, как сам потом написал из-за ЦП!!!). Ищи проблемы в своем железе.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Фото: 12
Bender_Rodriguez писал(а):
Все пищат дросселями!!!
Вчера поставил палит дуал 6гб в нагрузке писка нет ,но есть еле-еле слышимый стрекот,но это при открытом корпусе и ухом к карте!!! Карта в разгоне +220мгц чип и +750мгц память!
Мужики, а есть у кого биос на Inno3D GeForce GTX 1060 Gaming OC? У меня проблема - крутится один вентилятор на 2500, второй стоит, прошил биос от MSI, потом от ASUS. На обоих биосах второй вращается, но что-то не регулируются обороты. Хотя когда прибваляешь, по звуку первый точно быстрее начинает вращаться. Или контроле дерьмовый\брак?
если напишешь как его достать из видяхи, вечером скину
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
homepcnet писал(а):
Она может и на одной фазе работать - главное качество!
Это в теории. На практике компоненты питания такого ценового диапазона и размеров как на видеокартах не вытянут в одну фазу, что и подтверждается отсутствием таких схем питания на современных ВК. Статистика в сервис центрах говорит о том, что питание горит именно в тех картах где при большом потреблении кол-во фаз снижено для экономии. Сам имел опыт с этим на 970 серии.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Palit support писал(а):
Странно как-то посмотрели, раз почему-то сравниваете бюджетную модификацию Dual
Сравниваю ту, на которую вы дали данные. А сравниваю с гигой геймер, про которуюю с самого начала говорил, что она имеет самую сбалансированную СО на сегодня. И именно это высказывание вы так высмеивали в первом своем посте. Так покажите мне и другим лучшую систему питания и охлаждения от Палит.
Официальный представитель
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2012
deimos_mdg писал(а):
И именно это высказывание
Ни о какой "сбалансированности", которую из-за, прямо скажем, сомнительного технического смысла вообще можно применять к любой видеокарте в зависимости от трактовки, поэтому я бы подобный термин вообще не комментировал, речи не шло, в исходном сообщении: шутка про "впереди всех" на фоне, например, разницы между системами охлаждения G1 и JetStream представлены и цитата, и модели, ссылка на систему охлаждения также в сообщениях выше вместе со ссылками на вполне наглядные сравнительные тесты и сообщением про DrMOS, так что осваивайте доступную информацию, это куда конструктивнее рекламных лозунгов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
Goder55 писал(а):
Если касательно чипа то у Palit 3 фазы, у гиги 5.
У гиги 6 на чип в геймере.
Goder55 писал(а):
Но в гиге компоновка фаз классическая - 2 транзистора и драйвер. А у Palit используются микросхемы DrMos - транзисторы и драйвер в одном корпусе. Такие микросхемы более энергоэффективны, меньше греются и обладают меньшими потерями.
Это конечно замечательно в теории. Но на практике, как видно из предоставленных графиков, у палита VRM греется сильнее. И это без разгона.
Добавлено спустя 26 минут 34 секунды:
Palit support писал(а):
это куда конструктивнее рекламных лозунгов.
Какие лозунги. Пока не згорела 970 по питанию, тоже много чего рассуждал. Потом связался с с сервис центрами и многое узнал из реальной практики, а не рекламных заявлений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2016 Фото: 0
paresser писал(а):
Palit support А Вы можете чуть подробнее рассказать про работу на деле фаст синка? Почему у большинства он лишь дрожание вызывает и никаких плюсов?
Да, кстати интересно мнение официального лица. Есть какие-то технические характеристики как FastSync должен работать (нужно ли x2 fps для его корректной работы), от чего зависит (например нужна ли поддержка движка игры), нужно ли включать v-sync, и т.д.?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
paresser писал(а):
Почему у большинства он лишь дрожание вызывает и никаких плюсов?
Потому что фастсинк расчитан на ФПС в два раза и более высший чем частота монитора. Вчера проверял в Дум при ФПС выше 120 фастсинк отлично справляется. Если проседает ниже 120 то могут наблюдаться микрорывки при разворотах камеры. Эта технология заточена под высокий ФПС.
Официальный представитель
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2012
Про Fast sync с картинкой.
Вложение:
fastsync.png [ 10.23 КБ | Просмотров: 1936 ]
В отличие от вертикальной синхронизации, при которой нагрузка синхронизируется с частотой кадров, в Fast Sync рендеринг и вывод изображения на экран производятся независимо, графический процессор работает на полную мощность, к Front Buffer, из которого выводится на монитор отрендеренный кадр, и Back Buffer для информации рендеринга добавляется Last Rendered Buffer, используемый для кадров, отрендеренных в Back Buffer, при обновлении Front Buffer туда полностью копируется Last Rendered Buffer, тогда как при вертикальной синхронизации происходит копирование по частям, причём фактически не копируется, а буферы меняются местами в соответствии с управляющей логикой, как раз и обеспечивающей поддержку Fast Sync видеокартам на базе архитектур Maxwell и Pascal. В итоге получается режим, сочетающий близкое к выключенной вертикальной синхронизации время отклика (реально повыше из-за буферизации примерно на 8 мс) и отсутствие артефактов включенной вертикальной синхронизации. Практические нюансы - оптимальнее действительно использовать при количестве кадров в секунду, значительно превышающим частоту обновления монитора (не обязательно ровно в два раза), и обязательно отключать вертикальную синхронизацию в настройках игры, иначе можно наблюдать то самое дрожание и прочие прелести, какая-то особая поддержка от игрового движка не требуется, если, конечно, в движке не заблокировано определённое количество кадров в секунду как в некоторых мультиплатформенных играх, при 30 кадрах в секунду на уровне движка может наблюдаться та ещё психоделия.
deimos_mdg писал(а):
связался с с сервис центрами и многое узнал из реальной практики
"Реальная практика", как показывает, гм, практика, зачастую те ещё urban legends, особенно в локальных СЦ, буквально вчера обсуждали замену графического чипа в ноутбуке (не спрашивайте, почему пользователь обратился с таким вопросом в техподдержку производителя дискретных видеокарт, я не уточнял), типовая процедура, а пользователю в сервисе сказали, что в ноутбуках неисправные чипы не меняются. При наличии доступа к реальной статистике многие нюансы такого рода воспринимаются совершенно по-другому, от той же неисправности подсистемы питания не страхуют ни количество фаз, ни охлаждение, достаточно, например, дефектного транзистора, чтобы рассказать страшилку о "выгорании VRM".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
Самая главная беда - артефакты с синком, фаст синком, но синком при различных настройках драйвера и игр никак не передать в интернет, ведь это безобразие происходит на мониторе и только глазами можно увидеть. Никакая камера не сможет снять эти разрывы или тиринг
--- Как делать даунвольт? Статью читал, но не понял момента во время редактирования графика частота\напряжение. К примеру, берем частоту 1800МГц - тянем квадратик вертикально вниз (горизонтально он не перемещается) - но тем самым мы понижаем частоту при вольтаже, а на вольтаж при частоте. Как напряжение уменьшить в итоге?
Вчера поставил палит дуал 6гб в нагрузке писка нет ,но есть еле-еле слышимый стрекот,но это при открытом корпусе и ухом к карте!!! Карта в разгоне +220мгц чип и +750мгц память!
Запусти какую нибудь простенькую игру, что бы под две сотни ФПС было для полной проверки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Фото: 12
mogaec писал(а):
Запусти какую нибудь простенькую игру, что бы под две сотни ФПС было для полной проверки.
Гонял в танки 127фпс ,дроселя не пищат. К стати,хотел вчера ограничить кол кадров рива тюнером,поставил 60к/с но в игре есть подергивания. Неиприкольно как-то! А с всинком мышь в вот ватная становится. Но 127фпс нафиг не нужно,что делать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения