Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Беларусь, Брест Фото: 44
В данной теме обсуждаются только видеокарты: GeForce GTX 1060
Именноконкретные технические проблемы конкретных пользователей данных видеокарт, всё остальное, включая цены, все вопросы выбора и приобретения, решаются в других темах.
#77 #77 В этой теме карты не выбирают!#77 #77
Обсуждение "треска/писка" дросселей - оффтоп. Кого не устраивает шум от карты - бодается с продавцом/сервисом, подкидывает другой БП, и т.п.
Код:
Шум дросселей у современных видеокарт зависит от экземпляра, характера нагрузки и блока питания, а не от производителя и модели, если эффект проявляется на дискомфортном уровне, можно обратиться по гарантии. (с) Palit support
F.A.Q. (добавлены ссылки на списки игр использующих DirectX 12 и Vulkan)
Q:При установке драйвера под Win10 пишет: "Версия драйверов не поддерживает эту операционную систему." A:Видеокарты 10xx серии поддерживаются в Wndows 10 версии 1511 и выше, обновляйте операционную систему.
Обычные VGA мониторы (не имеющие цифрового входа) работать не будут из-за разъёма DVI-D (только цифра)! Нужен конвертер цифрового сигнала в аналоговый, типа такого: https://ru.aliexpress.com/item/Amkle-HD ... 64758.html
Q:Поддерживает ли карта аппаратное декодирование HEVC(H265)? A: Да, видеокарты на базе GP106 Pascal аппаратно поддерживают декодирование HEVC(H265).
Q:Что необходимо для просмотра видео с HEVC(H265)? A: Самый простой вариант это:
Выбираем Вид->Настройки->Встроенные фильтры->Видео декодер->Hardware Acceleration-> Hardware Decoder to use: DXVA2(native) Codecs for HW decoding и Resolutions: ставим все доступные галочки (у меня доступно 8)
Получаем удовольствие от просмотра.
Q:Где можно скачать видео для проверки HEVC(H265)? A: Скачать видео можно здесь.
Q:Где можно увидеть список программ и игр использующих OpenGL? A:Список.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2008 Фото: 4
Результат разгона MSI GTX 1060 Gaming X 6G до 2100/9504 при напряжении 1031 мв на драйвере 372.70, частоты на нем берет хуже чем на 368.95 Совсем немного не хватило до 11к очков в Fire Strike, но видеокарта упирается и выше 2100 мгц с отредактированной по нормальному курвой не идет, даже на напряжении 1051 мв. Такое ощущение, что разгон упирается в какие то внутренние лимиты, а не в предел чипа.
все видеокарты ведущих производителей имеют вполне адекватное качество
Адекватное чему? Недавно протестил 3 карточки, появилась возможность. Все пищат дросселями!!! По этому интересно узнать про адекватность подробнее И без сказок про БП, т.к. родная карта той системы не пищит!
Адекватное чему? Недавно протестил 3 карточки, появилась возможность. Все пищат дросселями!!! По этому интересно узнать про адекватность подробнее И без сказок про БП, т.к. родная карта той системы не пищит!
Шутник что ли Тут в ветке куча владельцев видеокарт от разных производителей и со случаем писка столкнулась всего пара-тройка человек (у одного пищали все видяхи которые он втыкал, как сам потом написал из-за ЦП!!!). Ищи проблемы в своем железе.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Фото: 12
Bender_Rodriguez писал(а):
Все пищат дросселями!!!
Вчера поставил палит дуал 6гб в нагрузке писка нет ,но есть еле-еле слышимый стрекот,но это при открытом корпусе и ухом к карте!!! Карта в разгоне +220мгц чип и +750мгц память!
Мужики, а есть у кого биос на Inno3D GeForce GTX 1060 Gaming OC? У меня проблема - крутится один вентилятор на 2500, второй стоит, прошил биос от MSI, потом от ASUS. На обоих биосах второй вращается, но что-то не регулируются обороты. Хотя когда прибваляешь, по звуку первый точно быстрее начинает вращаться. Или контроле дерьмовый\брак?
если напишешь как его достать из видяхи, вечером скину
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
homepcnet писал(а):
Она может и на одной фазе работать - главное качество!
Это в теории. На практике компоненты питания такого ценового диапазона и размеров как на видеокартах не вытянут в одну фазу, что и подтверждается отсутствием таких схем питания на современных ВК. Статистика в сервис центрах говорит о том, что питание горит именно в тех картах где при большом потреблении кол-во фаз снижено для экономии. Сам имел опыт с этим на 970 серии.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Palit support писал(а):
Странно как-то посмотрели, раз почему-то сравниваете бюджетную модификацию Dual
Сравниваю ту, на которую вы дали данные. А сравниваю с гигой геймер, про которуюю с самого начала говорил, что она имеет самую сбалансированную СО на сегодня. И именно это высказывание вы так высмеивали в первом своем посте. Так покажите мне и другим лучшую систему питания и охлаждения от Палит.
Официальный представитель
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2012
deimos_mdg писал(а):
И именно это высказывание
Ни о какой "сбалансированности", которую из-за, прямо скажем, сомнительного технического смысла вообще можно применять к любой видеокарте в зависимости от трактовки, поэтому я бы подобный термин вообще не комментировал, речи не шло, в исходном сообщении: шутка про "впереди всех" на фоне, например, разницы между системами охлаждения G1 и JetStream представлены и цитата, и модели, ссылка на систему охлаждения также в сообщениях выше вместе со ссылками на вполне наглядные сравнительные тесты и сообщением про DrMOS, так что осваивайте доступную информацию, это куда конструктивнее рекламных лозунгов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
Goder55 писал(а):
Если касательно чипа то у Palit 3 фазы, у гиги 5.
У гиги 6 на чип в геймере.
Goder55 писал(а):
Но в гиге компоновка фаз классическая - 2 транзистора и драйвер. А у Palit используются микросхемы DrMos - транзисторы и драйвер в одном корпусе. Такие микросхемы более энергоэффективны, меньше греются и обладают меньшими потерями.
Это конечно замечательно в теории. Но на практике, как видно из предоставленных графиков, у палита VRM греется сильнее. И это без разгона.
Добавлено спустя 26 минут 34 секунды:
Palit support писал(а):
это куда конструктивнее рекламных лозунгов.
Какие лозунги. Пока не згорела 970 по питанию, тоже много чего рассуждал. Потом связался с с сервис центрами и многое узнал из реальной практики, а не рекламных заявлений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2016 Фото: 0
paresser писал(а):
Palit support А Вы можете чуть подробнее рассказать про работу на деле фаст синка? Почему у большинства он лишь дрожание вызывает и никаких плюсов?
Да, кстати интересно мнение официального лица. Есть какие-то технические характеристики как FastSync должен работать (нужно ли x2 fps для его корректной работы), от чего зависит (например нужна ли поддержка движка игры), нужно ли включать v-sync, и т.д.?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
paresser писал(а):
Почему у большинства он лишь дрожание вызывает и никаких плюсов?
Потому что фастсинк расчитан на ФПС в два раза и более высший чем частота монитора. Вчера проверял в Дум при ФПС выше 120 фастсинк отлично справляется. Если проседает ниже 120 то могут наблюдаться микрорывки при разворотах камеры. Эта технология заточена под высокий ФПС.
Официальный представитель
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2012
Про Fast sync с картинкой.
Вложение:
fastsync.png [ 10.23 КБ | Просмотров: 1969 ]
В отличие от вертикальной синхронизации, при которой нагрузка синхронизируется с частотой кадров, в Fast Sync рендеринг и вывод изображения на экран производятся независимо, графический процессор работает на полную мощность, к Front Buffer, из которого выводится на монитор отрендеренный кадр, и Back Buffer для информации рендеринга добавляется Last Rendered Buffer, используемый для кадров, отрендеренных в Back Buffer, при обновлении Front Buffer туда полностью копируется Last Rendered Buffer, тогда как при вертикальной синхронизации происходит копирование по частям, причём фактически не копируется, а буферы меняются местами в соответствии с управляющей логикой, как раз и обеспечивающей поддержку Fast Sync видеокартам на базе архитектур Maxwell и Pascal. В итоге получается режим, сочетающий близкое к выключенной вертикальной синхронизации время отклика (реально повыше из-за буферизации примерно на 8 мс) и отсутствие артефактов включенной вертикальной синхронизации. Практические нюансы - оптимальнее действительно использовать при количестве кадров в секунду, значительно превышающим частоту обновления монитора (не обязательно ровно в два раза), и обязательно отключать вертикальную синхронизацию в настройках игры, иначе можно наблюдать то самое дрожание и прочие прелести, какая-то особая поддержка от игрового движка не требуется, если, конечно, в движке не заблокировано определённое количество кадров в секунду как в некоторых мультиплатформенных играх, при 30 кадрах в секунду на уровне движка может наблюдаться та ещё психоделия.
deimos_mdg писал(а):
связался с с сервис центрами и многое узнал из реальной практики
"Реальная практика", как показывает, гм, практика, зачастую те ещё urban legends, особенно в локальных СЦ, буквально вчера обсуждали замену графического чипа в ноутбуке (не спрашивайте, почему пользователь обратился с таким вопросом в техподдержку производителя дискретных видеокарт, я не уточнял), типовая процедура, а пользователю в сервисе сказали, что в ноутбуках неисправные чипы не меняются. При наличии доступа к реальной статистике многие нюансы такого рода воспринимаются совершенно по-другому, от той же неисправности подсистемы питания не страхуют ни количество фаз, ни охлаждение, достаточно, например, дефектного транзистора, чтобы рассказать страшилку о "выгорании VRM".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
Самая главная беда - артефакты с синком, фаст синком, но синком при различных настройках драйвера и игр никак не передать в интернет, ведь это безобразие происходит на мониторе и только глазами можно увидеть. Никакая камера не сможет снять эти разрывы или тиринг
--- Как делать даунвольт? Статью читал, но не понял момента во время редактирования графика частота\напряжение. К примеру, берем частоту 1800МГц - тянем квадратик вертикально вниз (горизонтально он не перемещается) - но тем самым мы понижаем частоту при вольтаже, а на вольтаж при частоте. Как напряжение уменьшить в итоге?
Вчера поставил палит дуал 6гб в нагрузке писка нет ,но есть еле-еле слышимый стрекот,но это при открытом корпусе и ухом к карте!!! Карта в разгоне +220мгц чип и +750мгц память!
Запусти какую нибудь простенькую игру, что бы под две сотни ФПС было для полной проверки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Фото: 12
mogaec писал(а):
Запусти какую нибудь простенькую игру, что бы под две сотни ФПС было для полной проверки.
Гонял в танки 127фпс ,дроселя не пищат. К стати,хотел вчера ограничить кол кадров рива тюнером,поставил 60к/с но в игре есть подергивания. Неиприкольно как-то! А с всинком мышь в вот ватная становится. Но 127фпс нафиг не нужно,что делать?
Сейчас этот форум просматривают: -SPQR- и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения