Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25159 • Страница 1217 из 1258<  1 ... 1214  1215  1216  1217  1218  1219  1220 ... 1258  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2009
Откуда: Russia
Фото: 17
В ДАННОЙ ТЕМЕ ПОМОГАЕМ ВЫБРАТЬ ВИДЕОКАРТУ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА

53891

В данной теме в полной мере действуют ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ
Локальные правила
В теме запрещается:
1. Вести обсуждение ценовой политики;
2. Фанатствовать (всегда нужно помнить, что у каждой фирмы есть как удачные, так и не удачные экземпляры);
3. Вести обсуждение на тему "раскрытия потенциала" видеокарты процессором;
4. Обсуждать драйвера видеокарт (какие лучше, какие хуже и прочее), см. "Смежные темы"
5. Обсуждать конкретные модели видеокарт (помогли с выбором, дальнейшие обсуждения, касаемые СО, технической части, как гонится, какой FPS и прочее задаём уже в соответствующей ветке), см. "Смежные темы";
6. Коверкать название фирм ( например: Asus - Асусина, Азус; Palit - Палит, Иполит; Gigabyte - Гигабайт, Гига и так далее). Помните, что подобные искажения значительно затрудняют поиск по теме. По возможности, пишите полное название видеокарты (например: KFA2 GTX 1660 Super 1-Click OC, Palit RTX 2070 Super JetStream и т.д.)
7. Обсуждать другие вопросы, не касающиеся темы выбора видеокарты.

Смежные темы по видеокартам




Разные полезности
Сводное сравнение большого количества видеокарт разного поколения - за ссылку спасибо Troa
Большое видео по выбору видеокарт от разных вендоров
Какую видеокарту выбрать в 2022 - обзор от мастера по ремонту видеокарта, Виктора, aka VIK-off
Горим или не горим: что не так с новым разъемом 12VHPWR? - статья про нашумевшие проблемы с 12VHPWR разъёмом
Телеграм канал - с большой базой данных по толщине прокладок под разные модели видеокарт


Полезный софт для видеокарт
MSI Afterburner - разгон видеокарты, мониторинг основных узлов, настройка и другое.
GPU-Z, информация о видеокарте, мониторинг основных узлов
NVCleanstall - портативная утилита, позволяющая устанавливать драйвера Nvidia без лишних компонентов
Display Driver Unistaller - или DDU, очень полезная утилита, позволяющая удалять драйвера от AMD и Nvidia.
Visual C++ - пакеты от microsoft для корректного запуска игр


Смежные темы, не относящиеся к выбору видеокарты, однако косвенно влияющие на их выбор
- Выбор блока питания, в данной ветке спрашиваем какой блок приобрести под выбираемую видеокарту;
- Хватит ли мощности блока питания - тут спрашиваем, хватит ли имеющегося блока питания под выбираемую видеокарту;
- Всё о Radeon Software для Windows и Linux - тут спрашиваем о драйверах видеокарт Radeon;
- Всё о GeForce для Windows и Linux - тут спрашиваем о драйверах серии GeForce;
- BIOS видеокарт GeForce/Radeon - тут обсуждаем всё, что касается прошивки видеокарт;
- Результаты разгона видеокарт Radeon/GeForce - в этой теме хвастаемся своими достижениями в разгоне видеокарт;
- Вольтмод видеокарт Radeon/GeForce - решились на вольтмод? Вам в эту тему
- Выбор 24-32" ЖК-монитора с разрешением 2560x1440 или 2560x1600 точек (WQXGA) - в данной теме обсуждаем мониторы 2k под имеющуюся видеокарту (выбор, разница в частотах);
- Выбор Full HD ЖК-монитора - в данной теме обсуждаем мониторы FullHD под имеющуюся видеокарту (выбор, разница в частотах)


Небольшой F.A.Q

Открываем
Q. 21-й век на дворе, а я до сих пор не знаю, что такой "референс" и "нереференс".
A. Reference ("референс") - карты, изготовленные в соответствии с рекомендациями производителя видеочипов (nVidia, ATI). Между собой обычно отличаются лишь цветовой гаммой и наклейками на кожухе системы охлаждения, встречаются разогнанные версии. Не референсные могут иметь оригинальный дизайн печатной платы, более быструю память, другие разъемы подключения дисплеев, и оснащаться оригинальными СО.

Q. Понятно. Я застрял в древнем мире, и у меня материнская плата с поддержкой стандарта PCI-E 10/1.1. Сейчас есть стандарт уже PCI-E 3.0 и даже 4.0. Будут ли видеокарты такого стандарта работать на моей материнской плате?
A. Да, будут. Стоит учитывать, что так или иначе будет потеря в скорости для мощных одночиповых решений. На сколько сильно, уже зависит от видеокарт, используемых игр, настроек графики.

Q. Допустим. А какой объём видеопамяти сейчас считается крутым?
A. Сложно ответить на этот вопрос, потому как на рынке сейчас достаточно много игровых видеокарт, которые даже с 4Gb на борту показывают не плохую производительность в FullHD хотя бы на средних настройках. Но стоит учесть, что многое зависит от настроек, игр, разрешения монитора. Но в целом, луxше, конечно, выбирать видеокарты от 6Gb, если мы говорим об игровой видеокарте на хороших настройках.

Q. А что значит "не плохая производительность"?
A. Это значит уровень быстродействия. В играх этот показатель сводится к количеству кадров в секунду. FPS, слышали наверное. Ну так вот. Если коротко: чем больше, тем лучше. Особенно в динамических играх или онлайне. Хорошим уровнем считается от 60 fps.

Q. Ну, общих чертах ясно. А, если кратко, то какую видеокарту можно выбрать? Чтобы и хорошая производительность и не дорогая слишком?
A. Сейчас хорошее соотношение цена/производительность показывают видеокарты уровня GeForce GTX 1660 или же Radeon RX 5500 XT, GTX 1650 Super или Radeon RX580.

Q. А по фирмам что можете сказать? Какая сейчас является крутой?
A. Однозначно ответить на этот вопрос тоже сложно. У каждой фирмы есть свои хорошие и есть плохие экземпляры. Рассматривать стоит конкретно под бюджет.

Q. Я уже купил видеокарту, а она оказалась шумной. Как мне можно поправить это?
A. Наиболее распространённым решение является использование утилиты MSI Afterburner, в ней можно настроить кривую оборотом как удобно.

Q. Сейчас смотрю у многих видеокартах есть такая штука, называется Fan Stop. Это что ещё за фича такая?
A. Если образно объяснить, то это функция, направленная на продление срок жизни вентиляторов у видеокарты. Суть его заключается в том, что в режиме "без нагрузки" вентиляторы не крутятся и находятся в таком положении до достижения определённого порога температуры. Как правило - это 60C'. Дальше они уже запускаются и работаю в автоматическом режиме. Бытуют мнения, что такая опция наоборот негативно влияет на продолжительность жизни самого чипа. Заострять на этом внимание или нет - дело каждого. На некоторых карта этот режим и вовсе отключить.

Q. У меня вот дилемма: выбрать мощный процессор, но видеокарту по слабее. Ведь процессор может не раскрыть её? Что скажете?
A. Скажу, что вокруг этого вопроса постоянно споры. На эту тему есть пара хороших роликов, с которыми советую ознакомиться, чтобы много и долго не расписывать: Раскрываем видеокарты и Про баланс видеокарты и процессора

Q. Полезное видео. Многое стало ясно, кроме ещё одного момента. Что значит VRM видеокарты? Для чего он нужен и сколько там надо, чтобы было круто?
A. VRM видеокарты - это, проще говоря, подсистема её питания. Находится в задней части видеокарты (PCB):
53890
На мощных видеокартах подсистема питания выглядит более внушительно, чем на видеокартах по младше. Ведь от мощности чипа зависит его потребление. А чип надо "кормить". Этим как раз и занимается VRM. При выборе видеокарты важно обращать внимание на количество фаз питания, а так же их температуры в нагрузке и качестве используемых материалов.
Хорошим показателем для мощной видеокарты является подсистема питания, построенная на 8-ми фазах для чипа и 2 фазы для чипов памяти. Например для видеокарт серии RTX 2060 Super. Для чипов по младше используется подсистема питания по проще: 4 фазы на GPU и 2 на чипы памяти. Естественно, каждый производитель сам выбирает какую подсистему питания ему установить на свой продукт.

Q. На многих видеокартах в системе охлаждения используются трубки. Это классно?
A. При прочих равных условиях СО с тепловыми трубками будет лучше, чем без них. Естественно, это в конечном счёте удорожает продукт.




Шапка находится в процессе редактирования.Помните, что сейчас реалии уже другие, появились новые технологии, о которых новички могут не знать. Поэтому, если есть что-то интересно, напишите, добавлю.
Обзоры на видеокарты не добавляю по причине, что они есть в шапках конкретных моделей (дублировать смысла нет). Если есть обзоры по конкретным техническим моментам, то их добавить можно без проблем (Обзоры по СО, подистеме питания, общие сравнения и прочее...)
Все вопросы по наполнению, редактированию, дополнению шапки и F.A.Q. просьба писать в ЛС.

_________________
🚫



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2018
ev_rus писал(а):
Есть и полно, все увидишь. Доступность инструментов игровых, работа их независимо друг от друга. Будет ли аналог у Амд лучшему сегодня нативу-длаа по качеству, шумодаву, как Амд борется ли с шумностью лучей, в том числе в UE5 играх. Предоставляет ли схожий визуал как при длсс-ук\к. Доступность аналога рефлекса. Качество игрового гены в динамике, и может ли он корректно работать уже от базовых 40-45 фпс как фри-синк, и т.д. и т.п. Как легко ли подменяется в играх фср4, в отличие от переключения длсс4. Без всякого фанатизма. И это лишь навскидку. Не беря вылеты дров. Я бы даже за минусом существенных 20+ тысяч эти игровые качественные инструменты Нв в играх терять не согласился. И это лишь игровые моменты. Но я придирчивый играющий фанат, какой с меня спрос )

Хз чем у вас спор, но ты пишешь что ты придирчивый играющий фанат и какую то дичь? Так у игрока на первых местах глубина механик, боевка, сюжет и только потом графика, которую можно компенсировать талантливыми художниками и дизайнерами. Zelda или ХСХ как пример.
Как говориться не нужен нам ваш интернет длсс, ртх и прочие свистелки, да и вообще как производитель железа может угадать криворукость того или иного разраба?? Тем более ты зачем то приводишь в пример движок анрил, который самый деревянный за всю историю всех движков, да мб для начинающего осваивать 3д модельки псевдо кодера он прост и хорош, но для игроков это всегда попа-боль
Или ты фанат игр как бенчей, типо лучи и тени в реальном времени? Мне как фанату игр, нужны просто хорошие игры и плевать если тени будут намертво нарисованы на текстуре, наоборот +100фпс на ровном месте))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
Taketon писал(а):
Хз чем у вас спор, но ты пишешь что ты придирчивый играющий фанат и какую то дичь? Так у игрока на первых местах глубина механик, боевка, сюжет и только потом графика, которую можно компенсировать талантливыми художниками и дизайнерами. Zelda или ХСХ как пример.
Как говориться не нужен нам ваш интернет длсс, ртх и прочие свистелки, да и вообще как производитель железа может угадать криворукость того или иного разраба?? Тем более ты зачем то приводишь в пример движок анрил, который самый деревянный за всю историю всех движков, да мб для начинающего осваивать 3д модельки псевдо кодера он прост и хорош, но для игроков это всегда попа-боль
Или ты фанат игр как бенчей, типо лучи и тени в реальном времени? Мне как фанату игр, нужны просто хорошие игры и плевать если тени будут намертво нарисованы на текстуре, наоборот +100фпс на ровном месте)

Как интересно. Не понимаешь о чем спор, но зато прекрасно толкаешь в 2025 году плесневелую дичь "лучи не нужны", да зачем то смешивая в кучу реализацию разного визуального качества игровых инструментов конкурентов, Нв и Амд на практике, что и обсуждалось. Так к этому приплетаешь зачем то развитие игровой графы, которое идет уже лет 30-ть, на что улюлюкают на презентациях, новых шейдерах, геометрии, детализации, на качество волос, освещения\затенения\отражений реалистичных и кинематографичных, разрабы презентуют, дают интервью, в итоге народ толпами покупает новые красивые игры и тоннами обновляет дорогущие железки для новых игр во все времена. И тут появляется чувак, в виде тебя и на голубом глазу заявляет, что "кому то нам" это ваше ничего не надо, играю на лоу, на железки не трачусь, а кайфую от сюжетности (которой давно не удивить), геймплея, механик, какой то растровой устаревшими методами художественности и т.д. Так одно другому не мешает, уважаемый, в хитовой игре все должно быть в совокупности, и новый реалистичный визуал, прогресс, новые инструменты, железо под это, работа людей, что будут игроки покупать, а также атмосферность, сюжетность, режиссура, подача, механики, звук и все остальное. Тебе визуал не нужен, мультяшности достаточно или игр 2000-х на лоу в 200 фпс, на TN 4:3 мониторе 17 дюймов 1280х1024, так за всех не говори, не стоит свои загоны выставлять на всеобщее, под видом "правильного посыла настоящего игромана".

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 18.07.2025 3:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: SPb
Фото: 14
ev_rus писал(а):
Табличка ну такое, и 9060хт карта вижу.

Пошла стадия отрицания)) по типу памяти и её базовой частоте 9060хт от 9070хт ничем не отличается.

_________________
7700X / Arctic LF3 360 / ASUS Strix X670E-F / 32Gb XPG@8000CL34 / AORUS 9070XT / SilverStone DA1000R


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 5
RW писал(а):
Пошла стадия отрицания)) по типу памяти и её базовой частоте 9060хт от 9070хт ничем не отличается.

Я не вижу в вашей 9000 теме карт, и по инету пользователей, реальные игровые замеры температуры памяти у людей при долгой игровой нагрузке в современных играх, чтобы память, пусть Самса, не гддр7, а старая, чтобы была даже без разгона в районе твоего заявления и этой таблички в 70-75гр. Так что пока да, не верится.

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: SPb
Фото: 14
ev_rus писал(а):
RW писал(а):
Пошла стадия отрицания)) по типу памяти и её базовой частоте 9060хт от 9070хт ничем не отличается.

Я не вижу в вашей 9000 теме карт, и по инету пользователей, реальные игровые замеры температуры памяти у людей при долгой игровой нагрузке в современных играх, чтобы память, пусть Самса, не гддр7, а старая, чтобы была даже без разгона в районе твоего заявления и этой таблички в 70-75гр. Так что пока да, не верится.

Плохо значит смотрел, я выкладывал скрин с экспедиции 33 (момент битвы до которой еще надо дойти, т.е. это не первые секунды игры) на разогнанной в щи памяти 75С

Вот, это 2518@2800
Вложение:
Clair Obscur Expedition 33_2025.07.06-11.05.png
Clair Obscur Expedition 33_2025.07.06-11.05.png [ 7.75 МБ | Просмотров: 642 ]

_________________
7700X / Arctic LF3 360 / ASUS Strix X670E-F / 32Gb XPG@8000CL34 / AORUS 9070XT / SilverStone DA1000R


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2018
ev_rus писал(а):
Как интересно. Не понимаешь о чем спор, но зато прекрасно толкаешь в 2025 году плесневелую дичь "лучи не нужны", да зачем то смешивая в кучу реализацию разного визуального качества игровых инструментов конкурентов, Нв и Амд на практике, что и обсуждалось. Так к этому приплетаешь зачем то развитие игровой графы, которое идет уже лет 30-ть, на что улюлюкают на презентациях, новых шейдерах, геометрии, детализации, на качество волос, освещения\затенения\отражений реалистичных и кинематографичных, разрабы презентуют, дают интервью, в итоге народ толпами покупает новые красивые игры и тоннами обновляет дорогущие железки для новых игр во все времена. И тут появляется чувак, в виде тебя и на голубом глазу заявляет, что "кому то нам" это ваше ничего не надо, играю на лоу, на железки не трачусь, а кайфую от сюжетности (которой давно не удивить), геймплея, механик, какой то растровой устаревшими методами художественности и т.д. Так одно другому не мешает, уважаемый, в хитовой игре все должно быть в совокупности, и новый реалистичный визуал, прогресс, новые инструменты, железо под это, работа людей, что будут игроки покупать, а также атмосферность, сюжетность, режиссура, подача, механики, звук и все остальное. Тебе визуал не нужен, мультяшности достаточно или игр 2000-х на лоу в 200 фпс, на TN 4:3 мониторе 17 дюймов 1280х1024, так за всех не говори, не стоит свои загоны выставлять на всеобщее, под видом "правильного посыла настоящего игромана".


Все смешалось кони люди........... ты слишком воды много льешь и зачем то додумывашь за меня))))
Давай котлеты и мухи отдельно? Кто втюхивает все эти мега херовые технологии???
разрабы игр это просят? = НЕТ, или игроки это просят? =НЕТ
а так это делает хуанг? а хуанг делает ИГРЫ = ой нет!!!! Уловил смысл?
Ну если ты голове не можешь выключить пропаганду из отела маркетинга, то это только твои траблы
И кстати аргументы бы приводил... напомни мне мега технологичную игру со всеми свистелкими??? где все это можно посмотреть и ГЛАВНОЕ что бы стоящая была)))) ах таких нет? польский недошутер киберпук можешь не называть))))
А вот тебе мой аргумент как ты пишешь мультяшная зельда в 720р продалась в 35 лямов + 25 лямов вторая часть ( 10 лямов в первый день) + хз сколько на эмуле сыграло
а марио карт 8? лол 60+++ лямов, вот тебе и мультяшная графа, так может не графе дело??? или твой аргумент будет вы не понимаете это другое??))))
кстати заметь ценник у игр космический!!!!
Хз или ты ищешь оправдания в пустую потраченых денег??? и тешишь свое чсв в спорах с нонеймами??
Если все так розово как ты болтаешь, то ты там должен из игр не вылазит и обтекать от экстаза)))
а раз ты тут, то значит и играть не в чего)))) ахахахаха

P.S. Листая старую тетрадь, на дворе 2007 выход карт 8800 ультра, хуанг показывает техно демку головы и рассказывает что уже завра игры будут с такой графой))))) прошло 20 лет) а в сказки про чудо технологии которые изменят мир все еще верят)))


Вложения:
images.jpg
images.jpg [ 3.43 КБ | Просмотров: 616 ]


Последний раз редактировалось Taketon 18.07.2025 9:15, всего редактировалось 1 раз.
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Taketon писал(а):
напомни мне мега технологичную игру со всеми свистелкими??? где все это можно посмотреть и ГЛАВНОЕ что бы стоящая была)))) ах таких нет? польский недошутер киберпук можешь не называть))))

Почему же? Как минимум эта игра поддерживает все доступные на сегодня графические технологии.
То, что лично вы считаете её недошутеров или недоигрой ( хотя это абсолютно не так ), ваше личное дело.
Taketon писал(а):
что уже завра игры будут с такой графой)))))

Так они с такой графикой уже , как бы и стали. Что не так то?
То, что игроделы не могут их нормально внедрять, это же их проблемы.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
ev_rus писал(а):
Будет ли аналог у Амд лучшему сегодня нативу-длаа по качеству, шумодаву, как Амд борется ли с шумностью лучей, в том числе в UE5 играх. Предоставляет ли схожий визуал как при длсс-ук\к. Доступность аналога рефлекса. Качество игрового гены в динамике, и может ли он корректно работать уже от базовых 40-45 фпс как фри-синк, и т.д. и т.п. Как легко ли подменяется в играх фср4, в отличие от переключения длсс4. Без всякого фанатизма. И это лишь навскидку

Столько слов вместо одного - длсс. Ну рефлекс ещё упомянул, но без фг он и не нужен
Вот и получается, что нужно 20-30к доплатить за длсс. Раньше как-то жили без него, посмотрим что сегодня

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | RX 9070 XT Aorus


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
npa4ka писал(а):
посмотрим что сегодня

FSR4 очень неплох. Вопрос только в доступности.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2018
jugador писал(а):
Почему же? Как минимум эта игра поддерживает все доступные на сегодня графические технологии.
То, что лично вы считаете её недошутеров или недоигрой ( хотя это абсолютно не так ), ваше личное дело.

Да все просто недошутер, это когда любая другая игра дум, рейж, хеллдрайвер и т.д. на голову выше
Сюжет на 8 часов, зачем там отрытый мир? и т.д.
Опять разница в восприятии!!! Ты смотришь на киберпук как на бенч, а я как на игру которую прошел и забыл.........
jugador писал(а):
Так они с такой графикой уже , как бы и стали. Что не так то?

даже в киберпуке нет на 100% таких лиц, да персы по мейну квесту нарисованы, но пройдись по улицам и глянь на лица привет из 2010года)))

И еще игры которые стали культовыми, на момент выхода уже имели устаревшую графу 96-97г фоллаут или маскарад, морровинд, дао и т.д.
я вот реально пытаюсь вспомнить где игра, лор, сюжет +графа да не было таких
да был крайзис, но как игру ее критиковали, но как бенч восхваляли


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Taketon писал(а):
огда любая другая игра дум, рейж, хеллдрайвер и т.д. на голову выше

Не согласен, это всё просто бессюжетные шутеры, а КБ77, как ни крути сюжетный, и довольно неплохой. С тем же успехом можно сказать, что и Half-Life 2 хуже вышеперечисленных, хотя это совсем не так. Сжетные шутеры и тупо-мясные - это разные игры.
Кстати на прохождение КБ77+доп у меня ушло больше 2 недель. По повод "Сюжет на 8 часов, зачем там отрытый мир", так же тогда можно и про Скайрим с Фолычами такое сказать. Только же игры далеко не про сюжет, а именно про побочные миссии/задания. У меня вот друг уже почти год (с перерывами понятно ) проходит, пылесосит все миссии вообще какие в игре есть, и ему до сих пор не надоело. :-)
Taketon писал(а):
но пройдись по улицам и глянь на лица привет из 2010года

Ну не прям 2010, до вы уже подзабыли какие лица в 10-ом были ;). Да и зачем статичным нпс такой уровень лиц, учитывая, что это вызовет ненужную лишнюю нагрузку на железо, и как следствие гораздо хуже фпс. В этом собственно и заключается оптимизация в играх, убрать/отрезать всё не нужное и не значащее. У квестовых персонажей всё там нормально и с лицами и с мимикой.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
Taketon писал(а):
я вот реально пытаюсь вспомнить где игра, лор, сюжет +графа
Ведьмак не?
jugador писал(а):
Да и зачем статичным нпс такой уровень лиц,
Ну тут по делу замечание, в глаза этот момент действительно бросается. Прям ультра детально наверное не надо, но болванчики эти совсем уж пластилиновыми ощущаются

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
npa4ka писал(а):
но болванчики эти совсем уж пластилиновыми ощущаются

Ну пластилиновасти прям я не заметил, но нпс там места забавно выглядят ) Просто количество слишком велико в кадре, чтобы так нерационально расходовать ресурсы.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2018
jugador писал(а):
Не согласен, это всё просто бессюжетные шутеры, а КБ77, как ни крути сюжетный, и довольно неплохой. С тем же успехом можно сказать, что и Half-Life 2 хуже вышеперечисленных, хотя это совсем не так. Сжетные шутеры и тупо-мясные - это разные игры.

Правильно смотреть на HL2 надо глазами 2004 года.
А дум 2016 глазами из 2025 на голову выше кп77 ( да если на кп смотреть сюжетно то это не шутер, но проблема что 10% сюжет и 90% это открытый мир, где кроме стрельбы на и делать не чего)
Опять не кто поляков не заставлял делать гта ( даже тут рокстар в гта 5 2013 уже понимали, что открытый мир без онлайна деньги на ветер)
Да и вообще создания игры это был поход за баблом, на ведьмаке 3 они выдохлись более чем полностью,
заметь в игре только 1 миссия с разными вариантами (завод начало игры) и уже тут был обман, эту демку давали на обзоры и т.д. мол смотрите вариативность все дела
а дальше все как на рельсах именно по этому и игра так себе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Taketon писал(а):
а дальше все как на рельсах именно по этому и игра так себе.

Только если играть исключительно в сюжет. Если бы так играли в Скайрим или Фаллауты3,4,нв то игры бы тоже провалились ;)

Ещё хотел бы прокомментировать вот эту вашу цитату.
Taketon писал(а):
Кто втюхивает все эти мега херовые технологии???
разрабы игр это просят? = НЕТ, или игроки это просят? =НЕТ
а так это делает хуанг? а хуанг делает ИГРЫ = ой нет!!!!


Не устану повторял, что в таких рассуждениях почему все, всегда напрочь забывают про Мелкософт и еже с ними. Ни хуанг, ни лиза не внедряют никакие технологии пока они не появятся в спецификациях директХ, вулкан, и др. Тот же RTX это всего лишь реализация мелкософтовского DXR нвидией. Т.е. это не хуанг решил, вышел и сказал, что вот мы тут придумали, внедряем, а вы кушайте. Нет. Это мелкие, а в случае с Вулканом, консорциум из контор участников вносят такие спецификации в свой API. А спецификации тоже не от балды появляются, потому, что от крупных компаний разработчиков приходят запросы, дескать нам нужны такие-то технологии. Реализуйте, будьте так добры. Так что да, именно разрабы корень зла. Хотя их тоже трудно винить, ведь именно геймеры всегда хотели графония ;)

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2018
npa4ka писал(а):
Ведьмак не?

не в 2007 на коже головы каждая пора видна, свет и тени (до ртх еще 10+ лет) в реальном времени, проще на ютубе ролик глянь


Последний раз редактировалось Taketon 18.07.2025 10:08, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2012
jugador писал(а):
Ни хуанг, ни лиза не внедряют никакие технологии пока они не появятся в спецификациях директХ, вулкан, и др. Тот же RTX это всего лишь реализация мелкософтовского DXR нвидией.
Ты рассуждаешь понятиями какой-то утопии... Там все рептилоиды в сговоре, очнись)))

_________________
->->-Z-O-V-<-<-
Ryzen 7 9800 x3d | MSI MAG X670E TOMAHAWK WIFI | Kingston FURY Renegade 32 ГБ A-die | RX 9070 XT Aorus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2018
jugador писал(а):
сегда напрочь забывают про Мелкософт и еже с ними

Ок хуанг это просто собирательный образ, в целом производителей железа, например интел и кастрированые ядра ? кто это просил)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
npa4ka писал(а):
Ты рассуждаешь понятиями какой-то утопии... Там все рептилоиды в сговоре, очнись)))

Какой ещё утопии? :bandhead: Это реальное развитие дел. Мы живём в мире капитализма. Чтобы заработать больше прибыли, нужно продавать более конкурентный товар.
Или как по вашему пишутся спецификации софта? Мы хотим зарабатывать на вашем софте/железе, но будьте так добры внесите такие то правки, чтобы и нам и вам стало прибыльно.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Taketon писал(а):
например интел и кастрированые ядра ? кто это просил)))

В новых дзенах тоже такие появятся, кто лизу просил ;)
Всё просто, более тонкие техпроцессы внедрять всё сложнее, а количество ядер увеличивать надо. А физику не обманешь, оно ж всё жрёт и греется. Вот часть ядер и работает на уменьшенной частоте, для снижения тепловыделения. Что не так?

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2018
jugador писал(а):
Что не так?

Все так!!! иначе +5%-10% роста кто покупать будет, физика денег она такая))) не обманешь - не продашь
а сколько программ в 2025 умеет 10-16-32 ядра???
А настоящая физика, кто мешает уйти в графит? что про там про био или кванты слышно)))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 25159 • Страница 1217 из 1258<  1 ... 1214  1215  1216  1217  1218  1219  1220 ... 1258  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A224, b00german, link1pc, MaTpOc12, Mersa, npa4ka и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan