Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
В ДАННОЙ ТЕМЕ ПОМОГАЕМ ВЫБРАТЬ ВИДЕОКАРТУ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА
#77
Тема предназначена только для помощи в выборе видеокарты. Все дискуссии генерируются только на базе поста пользователя, который выбирает видеокарту.
Рекомендуемая структура сообщения: 1. Бюджет. 2. Цель. 3. Новые или б/у. 4. Предпочтения (AMD, NVIDIA, INTEL), если есть. 5. Конфигурация системного блока - в первую очередь информация о ЦП, БП, разрешении экрана монитора/тв. 6. Любая другая информация, которую вы сочтете полезной.
ВАЖНО:
Varg писал(а):
Стандартная политика модерирования по оффтопику - правило "одного шага". Это значит, что отстоящее от сабжа на 1 шаг не является оффтопиком, но длительные дискуссии (глубже 2-3 ответов) переносятся в тематику.
В контексте данной темы это означает следующее: В процессе выбора видеокарты у вас может возникнуть резонная мысль о смене других компонентов вашего ПК. Например, процессора, блока питания или монитора. Данный вопрос можно обсудить в этой теме, но не глубже 2-3 ответов. Далее необходимо обратиться в профильную тему: ссылка
Любые проявления фанатства будут пресекаться. Ввиду того, что ценность современных видеокарт формируется не только за счет чистой производительности растеризации, но также включает в себя качественные показатели, такие как поддержка актуальных технологий апскейлинга, генерации кадров и иных технологий, то обсуждение их качества и его сравнение м/у разными производителями ВК неизбежно. В связи с этим, большая просьба не вступать в длительные и агрессивные дискуссии друг с другом. Наша задача помочь человеку определиться с выбором, поэтому будет приветствоваться аргументированные сообщения без эмоционального окраса.
_______________________________ Участие в теме запрещено для:
Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 19.12.2025 9:14, всего редактировалось 7 раз(а).
Это просто произведение числа шейдерных процессоров на количество операций с плавающей запятой, обрабатываемой шейдерным процессором за такт на количество тактов в секунду. Количество операций за такт зависит от архитектуры шп и не отражает реальную производительность в играх. Для рдна 3 количество операций за такт = 4, чтобы получить производительность в терафлопсах, просто умножаешь число шп * буст клок *4.
_________________ Ви но энемиз, ви джаст дизегри.!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
MarWood писал(а):
нет, я через нвидиа драйвер ничего не менял. т.е. не длсс 3.5.
В Нв дровах обязательно нужно выставлять полный цвет, макс битность, фри-синк, анизотропную привязку, макс качество, низкую задержку вкл., и макс лимит кадров от макс герцовки монитора -5. К дровам нужно поставить симпатичную прогу Нв Арр. Через нее удобно и следить обновлять дрова. А также в ней выставлять пресет на длсс "последний" на разные игры. В играх убирать всегда зерно\хроматизм\эффект скорости. А остальные настройки, плюс четкость в игре\и в мониторе по вкусу.
_________________ ☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Kosulya писал(а):
1650 использовал по hdmi и фрисинк не работал, c 7600 сразу заработал
Ну 7600 более современная карта, 1650 старушка, кто там что знает.
tolikmixx писал(а):
телик по
Телики вообще ни к чему не подключаю Они у меня просто для кабельного, вай-фая инета, да подключены к звуковой аккустике. Соньки в доме не стало, а игры выводить на телеки вообще не требуется )
_________________ ☆ UE5, Ray tracing, and DLSS4 are currently the best in gaming graphics ☆
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], MAXuHATOP, S.I.R.Z. и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения