Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Одесса
Vlad-gnet - да, вполне согласен, хотя так досконально не капался в настройках. У меня кроме текстур всё остальное на макс. было.
Правда у тебя просто выбора нет, изменишь разрешение (кстати 1280х1024 по идее должно быть, или на лыже таки правильное соотношение?) - так жуткая потеря качества будет, никакие настройки не спасут
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2005 Откуда: Столица Фото: 16
ADv писал(а):
(кстати 1280х1024 по идее должно быть, или на лыже таки правильное соотношение?)
Не, на моем мониторе стандартные 1280х1024 для 19 дюймов. Просто в FEAR максимальное разрешение по умолчанию 1280х960, чтобы включить 1280х1024 надо лезть в конфиг файл. Насчет смены разрешения - субъективно разницы между 960 и 1024 точек по вертикали не заметно. Разница чувствуется если врубить разрешение 1024х768.
Можно сколько угодно готорить, что мои слова голословны, что я недонастроил или недоразогнал что-то или процессор у меня слишком слабый был, но я верю своим глазам, и моё мнение остаётся без изменений.
Да, но при этом ты говоришь что результатам статьи нельзя верить. Кто вообще тебе дал такое право? Докажи обратное, приведи результаты мониторинга памяти 128 MB видеокарты и покажи, что оперативка не используется. А если это не сможешь подтвердить (а ты не сможешь) то хотя бы докажи, что пропускная способность и латентность у оперативной памяти, как минимум, такие же (или даже лучше ) чем у видеопамяти GDDR-3. И тогда я тебе поверю. А пока:
Цитата:
Потому и говорю, что на картах класса 6600гт или 1600хт вне зависимости от объёма памяти, играбельный - т.е. без тормозов в любом месте - режим, это 1024 без аа и с мин. анизотропией при mq
Jordan Сударь, если вас не затруднит, померяйте напряжения на ядре и на памяти у тех видюх которые вы тестировали, меняются ли значения при работе в 2D и 3D режимах, заранее благодарен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Одесса
Jordan - я не говорил про результаты статьи, я говорил про выводы И говорил именно потому, что такие выводы вводят юзверей в заблуждение - они преобретут вышеозначенные карты, поставят фир с высокими настройками... и ёк. Всё как в статье, а играть - некомфортно. Вот об этом я и предупреждаю. Почему это происходит - меня не интересует, факт, для меня доказанный - имет место.
Чтобы сделать вывод о полезности лишних 128м на данном типе видеокарт, в принципе недостаточно одного результата одной игры. Как минимум должно быть несколько таких результатов, причём неоспоримых. А тут - даже этот результат оспорим. Вот поэтому я и говорю о неверности выводов.
KSM спасибо - я уже отнес свой в сервис. А интересно PowerColor 1600Pro (не XT) имеет импульсный стабилизатор?
ADv лично я покупая видюху, делаю это не на год-два, а на 3-4, поэтому 256метров лишними точно не будут -хоть в 640на 480, так что запас просто должен быть
Сударь, если вас не затруднит, померяйте напряжения на ядре и на памяти у тех видюх которые вы тестировали, меняются ли значения при работе в 2D и 3D режимах, заранее благодарен.
У меня нет такой возможности.
ADv
Цитата:
И говорил именно потому, что такие выводы вводят юзверей в заблуждение - они преобретут вышеозначенные карты, поставят фир с высокими настройками... и ёк.
Неправда. Читай статью внимательно. На разогнанных картах (а мы на Oveclockers.ru - это я просто напомнил) с теми же настройками что указаны в статье они могут спокойно без рывков и фризов играть в 1024х768 + AA2x + AF8x, либо в "чистом" 1280x960.
Цитата:
Всё как в статье, а играть - некомфортно.
На видеокарте со 128Mb памяти - да некомфортно. К 256 Mb X1600 Pro и XT это не относится.
Цитата:
Как минимум должно быть несколько таких результатов, причём неоспоримых.
Кроме FEAR в статье играм Splinter Cell 3, Serious Sam 2, Quake 4, X3 REUNION нужно больше 190 Mb видеопамяти. Можешь проверить по мониторингу сам. Half-life 2 Lost Coast не проверял, поэтому не скажу. Не достаточно этих игр?
Цитата:
А тут - даже этот результат оспорим.
И где же твои аргументы? Те слова, что ты выдавал за аргументы, уже в пыли.
Цитата:
Вот поэтому я и говорю о неверности выводов.
Верно, как начал голословно говорить, так и продолжаешь.
Бесполезно с тобой спорить. Либо приводи факты, либо я заканчиваю дискуссию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Одесса
Мда, разговор слепого с глухим.
Цитата:
На видеокарте со 128Mb памяти - да некомфортно. К 256 Mb X1600 Pro и XT это не относится.
А я говорю, что некомфортно как на 128, так и на 256. И я опираюсь не на намерянные фпсы, а на личное ощущение от игры, что гораздо показательней. В другой ветке это также обсуждалось, не только мне некомфортно играть на х1600хт 256 при таких настройках. Просто играть - да, можно. Как на 128, так и на 256. Ни там, ни там фризов никаких нет, зато есть эффект проскальзывания или инерционности мыши при некоторых игровых ситуациях, обусловленный недостаточностью фпс для гладкой игры в такие моменты. Если такого рода проблемы не пугают - велкам, покупайте 256мб карты и наслаждайтесь.
Единсвенный факт, который бы Вас, Jordan, устроил - это промер фпс на протяжении хотябы часа игры, но я этого уже сделать немогу. Если Вам дорога истина - можете для себя сделать такой эксперимент и убедиться в правильности моей точки зрения.
Также я играл в Serious Sam 2, Quake 4, X3 REUNION на 6600гт 128, все настройки макс, разрешение 1152. Никаких тормозов не наблюдалось. Отсюда вывод - этим играм более чем достаточно 128мб видеопамяти. Даже тесты это подтвердили. И теоретически возможный десяток лишних фпс от 256мб для этих игр ничего уже не решает.
ADv ты полностью неправ . я специально после тестов Джордана взял 2 видяхи
гигакюб-256 метров(2.5 нс)-разгон ...635\935
палит -128 метров(2.0нс)-разгон.....700\1300
тестил только FEARом. разрешение 1280*9** все настройки и система и видео(high)-НЕ ТЕСТ А ИМЕННО ИГРА(примерно по часу на каждую видюху-без разгона а потом тоже по часу в разгоне)
так вот на гигакюбе НАМНОГО плавнее идет игра ,НЕТ (ПРАКТИЧЕСКИ)ПОдтормаживаний а на палите (со всем его разгоном)страшно было дёрнутся резко -начинались страшные фризы.
при этом система -AMD64\3200+@2800МГЦ,гиг оперативы(с просто офигительными тайменгами)ну и всё в том же духе...
ХОТЯ после установки двух гиг оперативы фризы на палите почти пропали-но Джордан об ЭТОМ упомянул!!!
так что к выводам аля
Цитата:
я говорил про выводы И говорил именно потому, что такие выводы вводят юзверей в заблуждение - они преобретут вышеозначенные карты, поставят фир с высокими настройками...
ТЫ не прав. а если пытаешся оправдать свою покупку на 128 метров....нестоит вводить в заблуждение
Цитата:
юзверей
_________________ я был АМД,есть АМД ,и буду АМД S.T.A.L.K.E.R-это и есть наше ''светлое будущее'' Жетон S.T.A.L.K.E.R.а 0569\1986
Уважаемые коллеги!Предлагаю отвлечься от поисков истины в 3D и попытаться помочь товарисчам со
спутникого форума...Тема одна:реально ли ускоряется декодирование роликов в Н.264 на сабже????Какая загрузка проца при этом?
http://viaccessfree.org/forum/viewforum.php?f=3 -ну нет тут ни у кого Х1600....
Особливо интересно в связи с переходом ТВВЧ спутникого вещания в это стандарт.Прошу сильно не пинать:gun:,тады уж оставьте сей пост незамеченным:wink:
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
ADv писал(а):
я играл в Serious Sam 2, Quake 4, X3 REUNION на 6600гт 128, все настройки макс, разрешение 1152. Никаких тормозов не наблюдалось.
Мдя, мега-игрок... Минимальные требования Quake4 в режиме high quality - 128 МБ видео и 1024 оперативки. При этом не гарантируется, что больше 128 видео не будет использоваться, но в целом должно хватать. Отключение компрессии нормалей повышает эти требования в полтора раза, отключение precompressed - более чем в два. Т.е. для макс. настроек в Quake4 очень желательно 512 МБ видео и 2 ГБ оперативной памяти. У тебя столько есть?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2003 Откуда: Одесса
GReY я играю в игру, а не в понты. Отключение лослесс компрессий ничего визуально не меняют, зато тормозов и требований добавляют на порядок. Если кого-то согревает мысть о том, что у него крутые непожатые текстуры - это его проблемы. Я же буду играть с точно такими же текстурами, но с компрессией и реально ничего не терять в качетстве картинки. Именно поэтому мертворождённый движок кармака уже практически умер. Только фанаты с этим не согласятся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2005 Откуда: Столица Фото: 16
ADv писал(а):
GReY я играю в игру, а не в понты. Отключение лослесс компрессий ничего визуально не меняют, зато тормозов и требований добавляют на порядок. Если кого-то согревает мысть о том, что у него крутые непожатые текстуры - это его проблемы. Я же буду играть с точно такими же текстурами, но с компрессией и реально ничего не терять в качетстве картинки. Именно поэтому мертворождённый движок кармака уже практически умер. Только фанаты с этим не согласятся.
Совершенно верно, сам это уже давно понял, но людям подвешенным на идее "максимума" этого не понять... Максимализм не лечится.
GReY писал(а):
Т.е. для макс. настроек в Quake4 очень желательно 512 МБ видео и 2 ГБ оперативной памяти. У тебя столько есть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Орел
Люди!! Помогите!!! Обменял сегодня свой старый 9600про на Х1600про(AGP) с доплатой радости полные штаны!!! Но проблем не меньше!!
1. Рива тюнер определяет чип как RV530(4x1) это что 4 конвеера???
2. Какие дрова поставить?? Поставил N2O на каталисте 6.1 Был выбор обыкновыенные X1600 series и еще какие-то X1600 series(smart) последние после иногда выдают синий экран смерти в процессе игр!!! Помогите пожалуйста!! Видео Sapphire ATI Radeon X1600pro (AGP)
_________________ Разделение на страницы в статьях АЦЦТОЙ!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения