Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: г.Киев Фото: 18
maxxTech Да , про этот вариант я знаю , это 30-ка в центре , и две 20-ки по бокам , в портретном режиме ,
#77
всё это хорошо , но одна 30-ка стоит больше чем 24"16:9 + 24"16:9 + 24"16:9 , да и такой дебаркадер 20"+30"+20" , мне в комнате не нужен ,
да и на 1.5 метровый стол мне он не станет .
Добавлено спустя 13 минут 11 секунд:
maxxTech писал(а):
Для горизонтальной трехмониторной конфигурации желательно чтобы вертикальное разрешение всех трех мониторов совпадало (1600), ...
а если в моём варианте по вертикали будет 1024 + 1050 + 1024 , - то ничего страшного , теоретически всё это возможно с маштабируется дровами , типа : на 1024 + 1024 + 1024 , или на 1050 + 1050 + 1050 ,
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: г.Киев Фото: 18
dsodnb писал(а):
даже для двух мониторов нужен display port?
Нет , это для 3-х мониторной системы display port нужен что-был подключён . у меня два мона подключенны по DVI , - и Eyefinity работает , - тобиш игры выводятся панорамно на два монитора , и прицел как раз по середине , - по шву , , . ,
вобщем фигня это всё , нужно три монитора , - центральный , и два боковых ,
_________________ Что сгорит , то не сгниёт
Последний раз редактировалось RU$L 27.05.2012 21:52, всего редактировалось 1 раз.
а если в моём варианте по вертикали будет 1024 + 1050 + 1024 , - то ничего страшного , теоретически всё это возможно с маштабируется дровами , типа : на 1024 + 1024 + 1024 , или на 1050 + 1050 + 1050 ,
Даже если предположить, что такой комбинированный вариант заработает, (скорее всего это будет видеокарта от зеленых), то Суммарное разрешение 2x (1024х768) + (1920х1080) составляет всего 3646464 А одного 2560х1600 = 4096000 Комбинированный вариант это не только рамки, но еще и возможное отличие цветопередачи на разных моделях мониторов. Поэтому, похоже, это плохая идея если сравнивать с 30".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: г.Киев Фото: 18
maxxTech писал(а):
Суммарное разрешение 2x (1024х768) + (1920х1080) составляет всего 3646464
Не , у 19"-ек 4:5 , разрешение - 1280х1024 , в итоге - 2 х 1280х1024 + 1680х1050 ( планирую 22" 16:10 , что-бы разница по вертикали была минимальна - 1024 & 1050 ) = 2621440 + 1764000 = 4385440
Да и какая разница ? .
ведь цель , - не померяться пиписькой с 30-кой , а расширение обзора в играх , получить дополнительное панорамное изображение для бокового зрения ,
Добавлено спустя 2 часа 17 минут: непонятно только , как в этой системе , - 20"портрет + 30"альбом + 20"портрет , удалось нажухать Eyefinity ???? , .
ведь Eyefinity игру разбивает на одинаковые разрешения , а тут получается :
по вертикали - 1200 + 2560 + 1200 , - как это получается ???
я как не пробовал с предварительными эксперементами из тех мониторов что под рукой , - как не переворачивай в портретный режим , - пофигу , при создании Eyefinity всё переворачивается обратно в альбомный , и игра разбивается на одинаковые разрешения .
может из-за того , что боковые двацатки имеют систему PILOT ? кажись PILOT сам автоматически переворачивает изображение , без дополнительного ковыряния в Каталисте , кажись так ,
получается Eyefinity + PILOT - одно на другое переворачивает , и имеем то что задумано ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: г.Киев Фото: 18
maxxTech писал(а):
В этом видео Eyefinity 4960x1600 Mixed Landscape Portrait
Еще один ролик с участием зелёных видео 4960x1600 Dell 2007WFP 3007WFP использовались GTX 480 sli
Еще один вариант это 2560x1440 + 2 (1440x900), но мониторы будут разными по высоте.
Это всё большое и дорогое , и на мой стол не взгромоздить , да и 1 монитор 2560x1440 , стоит как 4-5 шт. 24"-х народно-демократических 1920x1080 .
----------------
интересует возможность создания НЕ слишком длинной Eyefinity , а именно - в центре 22"-широкоформатник , и два квадратных 19"-дюймовника по бокам , - всё это уютненько размещается у меня на столе , и надеюсь жена не слишком испугается , как от 2560x1440 + 2 (1440x900) или 4960x1600 Dell 2007WFP 3007WFP + две двацатки . только вот реализации такой демократической системы 19" + 22" + 19" не встречал . на Ютубе мажоры меряются пиписьками , и эти ихние системы подходят далеко не всем .
------------------------------
Добавлено спустя 42 минуты 8 секунд:
ещё вариант 3 шт. монитора 22" 1680x1050 в режиме : портрет + альбом + портрет .
#77
не слишком длинно и панорамно .
если такое заведётся в играх в режиме Eyefinity , то вероятно центальный монитор нужно будет париподнять , что-б моны стали H-образно , и с чёрными полосами вверху и внизу на боковых мониторах . то есть : 1050х1050 + 1680х1050 + 1050х1050
Хотя стоит отметить, что в мультимониторном режиме в разрешении 5760x1080 пальма первенства, по результатам тестов, захвачена не GTX 680, т.к. в большинстве случаев она проиграла конкуренту, одному из самых дорогих вариантов HD 7970 в лице MSI R7970 Lightning.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2007 Откуда: Москва Фото: 0
Товарищи подскажите что лучше?
1. один ЗДОРОВЕННЫЙ корейский 27" 2560 2. три ЗДОРОВЕННЫХ корейских 2560х 3. один 2560 и 19" 1440х по бокам 4. три tn3D 24"
Занимаюсь рисованием, немного дизайном и моделингом, щас играю на 22" и хочется чего то побольше прикупить к осени(заодно платформу сменю на новый апу амд) но важно что бы это было удобным и не избыточным
ch0mb0r Для игр с точки зрения наилучшей совместимости предпочтительнее три одинаковых монитора. Три 2560 требуют мощной графики, и с трудом попадают в поле зрения, если это ландшафтная ориентация, поэтому возможно избыточны.
Для работы удобен максимально большой основной монитор (хоть 30‘), размер дополнительных мониторов может быть произвольным, требование одинаковой вертикали продиктовано играми.
Виртуальный мир получатся, конечно, лучше, но элементы управления игры, карта к примеру или важная для игры информация на экране, может оказаться по краям боковых мониторов. Чтобы ее увидеть приходится поворачивать голову, а в игре ждать никто не будет, пока вы стоите по сторонам смотрите. Можно было бы отодвинуться от мониторов на пару метров, но это получится тоже, что и 24" с близи, кроме того понадобится тогда дополнительный столик под клавиатуру, мышь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2007 Откуда: Москва Фото: 0
Посмотрел физ размеры 27", вышло 640мм в длину, если три таких то даже под углом они займут почти весь мой 1.8 метровый стол(так что кронштейн крепить буду к стене, а стол уже под них пододвигать), дико интересно, думаю таки рискнуть и попробовать, продать всегда смогу если что эти моники, даже с небольшой наценкой
А насчет HUD так я читал что амд специально следит за этим, чекает разрабов, что б все четко было, ну и без гемороя(может даже настройки дополнительные появляются), верчение головой наверное приведет к каим то потерям скорости реакции, но зато увеличит угол обзора и общее погружение в игру, так что думаю того стоит.
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды: uk.pornstar не там он в норме(конкретно у яблочной отбраковки)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.09.2009 Откуда: Беларусь, Минск
ch0mb0r Нет, я про ЖК панели 40 и выше дюймов. А про корейские мониторы сам усиленно думаю, как минимум хочу заказать 1 для теста, будет четвертым в общей сумме. Ну и буду спрыгивать с AMD после 4 лет, т.к. проблема c tearing из-за разности подключений (DVI, DP-VGA) уже надоела, а у Nvidia с этим всё в порядке в последней серии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2006 Откуда: г.Киев Фото: 18
uk.pornstar писал(а):
Ну и буду спрыгивать с AMD после 4 лет, т.к. проблема c tearing из-за разности подключений (DVI, DP-VGA) уже надоела, а у Nvidia с этим всё в порядке в последней серии.
а вот отсюда поподробнее плиз-пожалуста .
uk.pornstar писал(а):
буду спрыгивать с AMD
а я не знают на чё прыгнуть .
Nvidia какая-то стрёмная , а AMD 3 гига памяти , но не такая быстрая как Nvidia
Ну и буду спрыгивать с AMD после 4 лет, т.к. проблема c tearing из-за разности подключений (DVI, DP-VGA) уже надоела, а у Nvidia с этим всё в порядке в последней серии.
Надеюсь пофиксят Tearing с выходом Catalyst™ 12.6
Цитата:
Resolved issue highlights of the AMD Catalyst™ 12.6 Beta:
AMD Radeon™ HD 7900, AMD Radeon HD 7800 Tri-CrossFire™ configurations + Eyefinity BSOD when launching a DirectX application. AMD Radeon HD 7900, AMD Radeon HD 7800 Eyefinity/Multiple Display configurations BSOD when using desktop applications.
AMD Radeon HD 7900, AMD Radeon HD 7800, and AMD Radeon HD 7700 cards hang when system goes to sleep. Tearing on Eyefinity configurations when different display connector types are used. Poor Elder Scrolls: Skyrim CrossFire scaling seen in AMD Catalyst 12.4 (back to CrossFire scaling found in AMD Catalyst 12.3). AMD Catalyst Control Center – intermittently missing Overdrive page. AMD Catalyst Control Center – missing GPU Activity gauge. AMD Radeon HD 7900 CrossFire Configuration – system hang after cinematic in Call of Duty: Black Ops. Crysis 2 -random system hangs when run in DirectX 9 mode. Heroes and Generals: Blocky corruption in scenes with smoke effects when run in DirectX 11 mode. Disabled HDMI audio when the connected HDTV is powered Off/On.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения