Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Alfy   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4405 • Страница 131 из 221<  1 ... 128  129  130  131  132  133  134 ... 221  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
FAQ по X1800GTO
Разблокировка конвейеров невозможна!
Отредактировано куратором: Alfy. Дата: 15.08.2006 20:57


Последний раз редактировалось Xenus 29.08.2006 16:39, всего редактировалось 25 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2005
Откуда: Москва
ApA писал(а):
Разбили!!! По ходу игры были подзагрузки новых участков
эмм...это не совсем то что я имел ввиду...:) в общем при создании игры грубо говоря все пространство делится на зоны,т.е. как бы ты вот в доме идешь например каком-нить и загружается только зона дома, а точнее даже того помещения в котором ты идешь...или по улице идешь и то что допустим за 200м от тебя тебе в принципе особо четко и подробно видеть не нужно да и не сможешь...вот для этого зоны и делают чтоб лишняя информация не грузила твой комп. да и еще куча всего, с освещением может не разобрались еще тогда...вариантов недоработанности игры может быть много :) ну и в конце концов вполне возможно что пока нет видяхи которая б потянула готику по полной программе...мож там чел на выставке играл 2048*1600 SuperAA+16x aniso
:D

_________________
Stress, and busta free, enemies give me reason
to be the last muthafucka breathin'...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: d3d9.dll
Фото: 7
Nicklstr писал(а):
Тестил по FEAR'у при мин., сред., выс. и макс. настройках получилось, что дефолтная 1800GTO2 практически равна разогнанной до 700/1400 X1800GTO

Если брать режим 1024х768, 4хАА+8хAF, то - да. Это ещё было доказано в наших с ApA тетсах. Результат в более тяжёлом режиме лично мне неинтересен, т. к. там порою здорово проседает фпс (я имею ввиду не встроенный тест, а реальную, более требовательную в плане видеокарты, игру). А с такой карточкой уже и 20 фпс начинаешь считать жуткими тормозами (особенно когда фпс падает с 100 до 20). Зажрался я блин. Позабыл те времена, когда сидел на Athlon ХР 2000+, 256МВ RAM, 9200 SE.
mr.green писал(а):
Я считаю что у Nicklstr (блин хрен выговориш) более обьективные результаты так как он тестил обе видяхи на одно системнике, а вы на разных.

А я считаю, что у Nicklstr результаты объективнее ещё из-за того, что у него и GTO и GTO2 - среднестатические видеокарты. ApA похоже очень удачный образец попался. Думаю некорректно заявлять будто все GTO свободно достигают частот как у него. А вот 700/1350 - вполне стандартный разгон для GTO2. Причём на стоке. Тогда как для нормального разгона GTO без залмана вам не обойтись (а я сильно сомневаюсь что вы найдёте этот кулер дешевле 650-700 р.). К тому же гемор при замене стока и риск (хоть малый, но всё же есть) лишиться гарантии порадует далеко не каждого покупателя.
Nicklstr писал(а):
Хотя щас тока заметил GTO'шку тестил с камнем 2.7, а GTO2 - с 2.8. Но думаю 100 Мгц не могут так повлиять !!!

Ну тогда поставь проц на 2.7 ГГц и для успокоения души прогони тест снова. И ты увидишь, что результат практически не изменится (погрешность и то больше). FEAR - не процессорозависимая игра, в том числе и её встроенный тест. Я уже писал название статьи, где это было доказано.
Ладно, всё, ухожу я от вас. А то завтра не встану, блин.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Nicklstr писал(а):
Можешь в это не верить, но на моей тачке это так, привожу скрин моих тестов

Честно говоря в FEAR на максимуме такие высокие резалты не за счет частоты, а за счет того что памяти в 2 раза больше, т.к. FEAR потребляет при макс. настройках более 256Мб видеопамяти. Это даже легко объяснить - т.к. если считать в что FEAR все упирается в пикс. конвееры и ни частота памяти ни проц никак не влияют, то получим что 500мгц на GTO = 666мгц на GTO2 (500*(16/12)), а у тебя было 700мгц на GTO! Так что все просто уперлось в нехватку памяти, таким образом у тебя получилось не сравнение конвееров, а сравнение разных объемов памяти.

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2006
Откуда: СамАрА
Фото: 1
RS Cosworth писал(а):
это не совсем то что я имел ввиду... в общем при создании игры грубо говоря все пространство делится на зоны

Именно это Я и мел в виду!
Там чувак когда бродил по готическому миру то у него по мере продвижения были подзагрузки. Да и когда в город входил была довольно-таки длительная подзагрузка. Когда заходил на участок тренировки тоже была. Так что именно про эти зоны Ты и говорил.
RS Cosworth писал(а):
ну и в конце концов вполне возможно что пока нет видяхи которая б потянула готику по полной программе...

Тебе от этого легче??? Что по твоим словам нам остаётся только ждать R600, G80 или сеёчас брать CrossFire-системы???
RS Cosworth писал(а):
мож там чел на выставке играл 2048*1600 SuperAA+16x aniso

Они там не такие дураки. Играть в таких настройках, чтоб в результате весь честной народ увидел зверские тормоза этого намеса, былобы с их стороны не самой умной идеей.
Shader 3.0 писал(а):
ApA похоже очень удачный образец попался.

Если Ты не помнишь, то Я выкладывал резалты и на 720/1350. Существенного изменения в расклад сил это не внесло!!!

_________________
AMD Ryzen 7 3700X / Nvidia GeForce GTX1070 / DDR4-32Gb@3800


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2005
Откуда: Москва
ApA короч ладно, эт долго обьяснять:) в двух словах - спешили показать и не успели нормально оптимизировать...уже видел такое=)

_________________
Stress, and busta free, enemies give me reason
to be the last muthafucka breathin'...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2005
Откуда: Москва
ApA писал(а):
Да и учитывая что у тебя водянка, а у меня только модифицированный!!! воздух, возможно что и выше!


у меня не водянка а Intel Celeron BOX Al-Cu Cooler. t под нагрузкой в зависимости от t в комнате около 50. А по ядру гнал точно 742, но абсолютно уверен что 750 тоже погонится. Просто без памяти нет интереса дальше гнать


 

Абсолютно согласен с RS Cosworth, тот же чел что Готику показывал сам говорил, то игру еще не оптимизировали!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2003
Откуда: Ярославль
Всем
Все таки помогите пожалуйста, никак не разберусь после nVidea. С чем может быть связан столь низкий и нестабильный разгон ?
АтиТулз при проверке 3Д все время скидывает все на дефолт, если частоты выше 550. Хотя драйвер определил что разогнать моно
до 667 Мгц. Память стандартно погналась (все таки) до 1350. Но чип !.. хотелось бы конечно больше. Может дело в дровах ?
У меня Каталист 6,7. Возможно надо использовать омегу или еще что-то ?..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2006
Откуда: СамАрА
Фото: 1
RS Cosworth писал(а):
в двух словах - спешили показать и не успели нормально оптимизировать...уже видел такое

Интересно, как это они собираются оптимизировать игру до такого состояния, чтобы она нормально пошла на наших, в принципе неплохих, тачках!!! Если она у них даже на нынешнем Hi-End компе в нехилые тормоза впадает??? CF@2@X1900XTX/FX-60/2Gb.
Это им придётся оптимизировать игру на 100-150%!!!
Скорее всего они будут упрощать графику. Тока так!!! Так что не видать нам тех красот, которые на показали на роликах и скриншотах.
Да и про обливион и TitanQuest тоже говорили что будум оптимизировать. И что??? Как на первых презентациях в тормоща впадала, так и в финальной версии не каждый Hi-End комп справится с подобными "оптимизированными" движками!!!
Добавлено спустя 4 минуты, 7 секунд
shaltai писал(а):
АтиТулз при проверке 3Д все время скидывает все на дефолт, если частоты выше 550.

В ATiTool выставил old-method проверки???
А вольтмод делал???
А биос какой прошит???
Без вольтмода частота на чипе в 550MHz вполне стандартна!!!
Да и вообще поверы плохо гонятся. Потолок 600-620MHz, при любых напругах!!! Неоднократно доказано!!!

_________________
AMD Ryzen 7 3700X / Nvidia GeForce GTX1070 / DDR4-32Gb@3800


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2005
Откуда: Москва
ApA ну вот тебе пример: 1С сейчас готовит игру Снайпер...повезли ее на Е3 ,но показывать не стали потому что любая видюха загибалась моментально=)))) и не потому что игра сверх красивая или супер движок=)вполне обычная игруля...но вот сырая была на тот момент и все=) тебе интересно как делаются игры и почему они тормозят?))) ищи в нете,сайтов полно :hitrost:

_________________
Stress, and busta free, enemies give me reason
to be the last muthafucka breathin'...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2003
Откуда: Ярославль
ApA
Биос прошит от АСУС 1800хл.
1,20 на чипе, 2,20 на памяти. Я на чипе и больше ставил (1,40), но без толку
Я возможно ошибаюсь, но old-method проверки - это для тетста на артефакты (Scan for artefacts)
Я же жал просто Show 3D view, после этого и скидывалось все


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2006
Откуда: СамАрА
Фото: 1
RS Cosworth писал(а):
ну вот тебе пример: 1С сейчас готовит игру Снайпер

Ну!!! Российские разработчики-это вообще отдельная история.
А вот тебе реальный пример, причём тоже ролевые
ApA писал(а):
Да и про обливион и TitanQuest тоже говорили что будум оптимизировать. И что??? Как на первых презентациях в тормоща впадала, так и в финальной версии не каждый Hi-End комп справится с подобными "оптимизированными" движками!!!

RS Cosworth писал(а):
тебе интересно как делаются игры и почему они тормозят?))) ищи в нете,сайтов полно

Абсолютно не интересно!!!
Меня интерисует результат.
shaltai писал(а):
Я возможно ошибаюсь, но old-method проверки - это для тетста на артефакты (Scan for artefacts)Я же жал просто Show 3D view, после этого и скидывалось все

Нет!!! old-method проверка это для всех 3D-тестов в ATiTool.
Попробуй поставить, авось поможет.
Попробуй разгонять так-же overclocker-x1k. Может он нормально погонит. Кстати и напругу тоже там выставляй.
На крайняк попробуй прошить биос от другой фирмы.
Если всё это не поможет, то скорее всего Ты пополнишьуже многочисленную армию владельцев плохоразгоняющихся ПоверКолоров.

_________________
AMD Ryzen 7 3700X / Nvidia GeForce GTX1070 / DDR4-32Gb@3800


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
ApA писал(а):
Это им придётся оптимизировать игру на 100-150%!!!
Скорее всего они будут упрощать графику. Тока так!!! Так что не видать нам тех красот, которые на показали на роликах и скриншотах.

Не согласен. Если разработчики не дураки они смогут оптимизировать игру что она будет выглядеть ничуть не хуже чем на роликах, оптимизировать то по сути говоря тут нечего, нужно лишь не рендерить траву вдалеке, дальние деревья заменять на спрайты (как в FarCry), не редерить неписей/монстров после определенного расстояния, сделать ограничение по количеству источников света на объект, для дальних текстур ставить LOD +4..+8, да много чего еще можно придумать, все это вполне может дать и 200% прирост и лишь крошечное упрощение графики (и то вблизи все будет выглядеть превосходно), главное чтобы программеры не поленились.
ApA писал(а):
TitanQuest тоже говорили что будум оптимизировать

Титан Квест не тормозит! Поставь наконей последний патч..

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2006
Откуда: СамАрА
Фото: 1
BloodyWerewolf писал(а):
Не согласен. Если разработчики не дураки они смогут оптимизировать игру что она будет выглядеть ничуть не хуже чем на роликах, оптимизировать то по сути говоря тут нечего, нужно лишь не рендерить траву вдалеке, дальние деревья заменять на спрайты (как в FarCry), не редерить неписей/монстров после определенного расстояния, сделать ограничение по количеству источников света на объект, для дальних текстур ставить LOD +4..+8, да много чего еще можно придумать, все это вполне может дать и 200% прирост и лишь крошечное упрощение графики (и то вблизи все будет выглядеть превосходно), главное чтобы программеры не поленились.

200% эти меры никак дать не могут!!!
Не веришь, тогда проверь сам. Выстави в ATi Tray Tools опции Texture Preference и MipMap Detal Level на High Perfomance, а также выстави LOD сразу на +10, а также включи все оптимизации. И это даст от силы +25-50%. Но никак не +200%. А ведь графика здесь серьёзно пострадает для всех объектов, а не только для отдалённых!!! К тому же у них не очень-то много времени было для серьёзных изменений в движке игры, а значит и для серьёзных оптимизаций, так как этот тормозящий гемплей был на июньской версии игры, а уже через месяц они отослали полные версии компаниям для локализации. Много за месяц не наделаешь.
BloodyWerewolf писал(а):
Титан Квест не тормозит! Поставь наконей последний патч..

Да поставил Я. Да, тормоза поубавились. Но ты посмотри сколько времени понадобилось разработчикам, чтобы внести изменения в движке и выпустить патч, который лечит "тормоза". За это время некоторые уже успели пройти этот гамес уже 2 раза. А в третий раз подряд в лом играть будет. Даже и без тормозов. Как бы так не вышло и с Gothic 3. Выпустят в октябре тормозной гамес, и только через 3-4 месяца выпустят нормальный патч, который лечит эту проблему. За это время, опять же многие пройдут его уже пару раз и в третий раз неохота будет.
Да и чёрт с этим всем. Что будет, то будет!!! :-)

_________________
AMD Ryzen 7 3700X / Nvidia GeForce GTX1070 / DDR4-32Gb@3800


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2003
Откуда: Ярославль
ApA
ApA писал(а):
Попробуй разгонять так-же overclocker-x1k. Может он нормально погонит. Кстати и напругу тоже там выставляй.На крайняк попробуй прошить биос от другой фирмы.

С overclocker-x1k получше получилось, не много - ног хотя бы более менее стабильно. От какого бренда лучше брать биос посоветуй плиз ? Какие дрова ствить, имеет смысл ставить омегу etc. ? Какаую макс напругу моно ставить на чип ? Спасибо


Последний раз редактировалось shaltai 10.08.2006 9:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
ApA писал(а):
200% эти меры никак дать не могут!!!

Могут, я ж не про оптимизации с помощью дров пишу, а про оптимизации 3D-движка в игре, про оптимизации АИ, пр оптимизации физ.движк В общем очень много способов как можно ускорить игру когда у тебя на руках есть код игры, т.е. все зависит от программистов Пиранья байтз. Да и вообще основы игростроения очень долго объяснять, если бы ты хоть немного статей почитал, то не спорил бы.
ApA писал(а):
Но ты посмотри сколько времени понадобилось разработчикам, чтобы внести изменения в движке и выпустить патч, который лечит "тормоза".

Ну да в последнее время разработчики слишком часто выпускают сырые игры с кучей багов и совершенно не оптимизированные. Спешат чтоб конкурентов опередить вот и получается.. Ну да хрен с ним - разгон все исправит :)

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2006
Откуда: Светлогорск. BY
Кстати, насчёт оптимизаций, подскажите плиз, какие оптимизации включить в Ати Трэй Тулз, для ускорения игрушек, без особой потери качества картинки. И сколько процентов производительности эти оптимизации дадут?
Добавлено спустя 7 минут, 47 секунд
И охрененно оптимизированой игрухой я могу назвать игру Flatout 2, при красивой картинке и офигенном качестве железного мяса!!!, от нефиг делать проверил, игруха в расшерении 1600Х1200 с ФСАА 6Х и анизо 16Х выдаёт, к моему удивлению, 50-60фпс, при этом не проседает. Советую всем потушится!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Появилась возможность взять Zalman Fatality vga cooler по цене Zalman VF700 Cu. Стоит ли брать этот Fatality или он слишком шумный? Может лучше VF700 Cu взять?
Хотя в принципе во время игры мне шум от кулера и не мешает, главное чтоб не громче стокового был. Но тогда надо подключать Fatality к видяхе, чтобы когда не играешь не слышать вой кулера.. Так возможно как-нибудь подключить Zalman'овский кулер к видяхе? Кто-нибудь подключал? Проблем из-за этого не было никаких? И где взять переходник для подключения кулера к видяхе?

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2005
Откуда: Москва
BloodyWerewolf
я подключил через переходник(самодельный) и ещё 3 сделал на гто и у всех работает. Главное найти такойже штекер как на видяхе. У меня их полно было поэтому и другим делал. Найти такойже тройной трудно, но полно такихже 5,6,7 штырьковых в разной радиоаппаратуре(ДВД, автомагнитолы и т.д.)Отрезаете лишнее и к другим концам припаиваете штекер который идёт в переходниках с резистором у залмановских вентиляторов.И всё, правда там провода разных цветов. Если надо подскажу каких соеденять


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2006
Откуда: СамАрА
Фото: 1
shaltai писал(а):
От какого бренда лучше брать биос посоветуй плиз ? Какие дрова ствить, имеет смысл ставить омегу etc. ? Какаую макс напругу моно ставить на чип ? Спасибо

Биос от любой другой компании. А дрова ставь официальные. Можешь и омегу, но особого резона для этого нет.
Напругу можешь ставить до 1.45В, для запасу по температуре ставь на всякий случай 1.35В.
BloodyWerewolf писал(а):
про оптимизации 3D-движка в игре, про оптимизации АИ, пр оптимизации физ.движк В общем очень много способов как можно ускорить игру когда у тебя на руках есть код игры, т.е. все зависит от программистов

Аха. Всё это можно, но только не в месячный срок. Читай подробнее
ApA писал(а):
К тому же у них не очень-то много времени было для серьёзных изменений в движке игры, а значит и для серьёзных оптимизаций, так как этот тормозящий гемплей был на июньской версии игры, а уже через месяц они отослали полные версии компаниям для локализации. Много за месяц не наделаешь.

Или Ты не согласен???
Тем более что Ты сам подтвердил мои слова
BloodyWerewolf писал(а):
Ну да в последнее время разработчики слишком часто выпускают сырые игры с кучей багов и совершенно не оптимизированные. Спешат чтоб конкурентов опередить вот и получается..

Так что скорее всего они такой глючный и неоптимизированный гамес и выпустят, а лишь спустя 4-6 месяцев патчами залечат все "дыры".
BloodyWerewolf писал(а):
Ну да хрен с ним - разгон все исправит

Аха. Посмотрел-бы Я как бы ты разгонял свою систему до уровня FX-60/CF@2@X1900XTX.
Avator666 писал(а):
И охрененно оптимизированой игрухой я могу назвать игру Flatout 2

Это Да!!! Самая нетормозящая игра с приличной графикой!!!

_________________
AMD Ryzen 7 3700X / Nvidia GeForce GTX1070 / DDR4-32Gb@3800


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4405 • Страница 131 из 221<  1 ... 128  129  130  131  132  133  134 ... 221  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: qqdkplay и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan