Посты не несущие новой информации помечать как оффтоп обязательно ( в тегах OFF). Иначе они будут удаляться (с последствиями)... Профиль должен быть заполнен во избежание вопросов и недоразумений (желательно указать версию драйвера). "Проблемные" посты от обладателей пустых профилей будут удаляться!
Беспокоиться о низких результатах в 3DMark стоит, только если производительность процессора не ниже Core 2 @ 3GHz \ Athlon64x2 @ 3,2GHz \ Phenom @ 3GHz!!!
Разделение на 2D/3D режимы, как правило, отсутствует. Известны случаи, когда карты с активированным 2D профилем показывали более низкую производительность.
Обороты вентилятора регулируются драйвером в зависимости от температуры GPU. Авторегулировка гарантированно работает с PWM-кулером (4 PIN подключение) - все референсные 9600GT и некоторые модификации от Palit/Gainward/XpertVision, Foxconn, Zotac и Inno3D.
Не забываем о Правилах Конференции! Незнание правил не освобождает от ответственности.
С пожеланиями и предложениями просьба обращаться в ЛС
Последний раз редактировалось bvv-cp 25.02.2010 17:18, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Барнаул Фото: 2
kampf писал(а):
Как считаете, стоит ждать 512Mb DDR3? Сильно ли уступит версия с 512Mb DDR2?
Ждите 9500GT DDR3...она по скорости немного быстрее 8600GTS или равна ей,а вот 9500GT DDR2 чуть быстрее 8500GT DDR3 будет и явно медленнее 8600GT...разница между ними приличная около 1.5раз...я вот одного не понял а зачем вам 512мб?Ей 256мб будет в самый раз и дешевле...так что берите 9500GT DDR3 256мб, прироста от 512мб для нее нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2005 Откуда: г.Москва
vital_xbc писал(а):
я вот одного не понял а зачем вам 512мб?Ей 256мб будет в самый раз и дешевле...так что берите 9500GT DDR3 256мб, прироста от 512мб для нее нет.
Некоторые игрушки хотят больше 256Мб... Уже не раз сталкивался с нехваткой количества GDDR... Хотя для квейка и варика этого более чем достаточно... Буду думать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2005 Фото: 0
kampf писал(а):
Некоторые игрушки хотят больше 256Мб...
Уже не некоторые, а многие Crysis, GRID, CoD 4, Test Drive Unlimited, CnC 3 - это только те, что сразу припомнились.
Боюсь повториться, но все-же задам вопрос владельцам SLI на 9600GT: довольны ли вы второй картой, или поменяли бы их на какую-нибудь одиночную 8800GTS? Интересует производительность в Кризисе.
Также на многих форумах упоминалось о типичных проблемах SLI вроде лагов и регулярного проседания FPS. Как это проявляется на практике?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Барнаул Фото: 2
Wonderboy писал(а):
Некоторые игрушки хотят больше 256Мб... Уже не некоторые, а многие Crysis, GRID, CoD 4, Test Drive Unlimited, CnC 3 - это только те, что сразу припомнились.
История 9500GT DDR3 256мб против 512мб аналогична 9600GSO 384мб против 9600GSO 768мб...там где чип тянет памяти хватает....где нет доп.объем не спасает никак, 7к\с против 11к\с не смешно...максимум для нее будет 1024х768 2\4АА либо 1280х1024 без либо 2АА...впрочем смотрите тесты 8600GT\GTS и поймете к чему это я, пр-ть их почти аналогична.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2008 Откуда: Samara
Хм, хороший драйвер, все в дефолте набрал 10690 в 06марке(со 175.19 было 10500), погнал карту 800_2000_2000 получил 12127.
подскажите долго ли сохраниться карандашный вольтмод?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Цитата:
карандашный вольтмод
Нелюбят "оверы" карандашный вольтмод, и незря между прочим, у меня от карандашного когда-то 7600GT умерла, хотя возможно не от самого вольтмода, а от высокого напряжения вкупе с температурой P.S: Можно попробовать карандаш замазать лаком каким-нибудь или просто кусочком скотча заклеить...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2008 Откуда: Samara
IgorButyrin писал(а):
P.S: Можно попробовать карандаш замазать лаком
кстати тоже об этом подумал(жалко такой разгон снимать), но что то не хочется замазывать, потом же не удалишь его, лучше уж припаять резюк как на первой странице показано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
vital_xbc писал(а):
9500GT DDR3 256мб против 512мб
Как уже бывший обладатель 8600ГТ 512 Мб, а до того 1950ГТ 256 Мб заявляю 512 Мб данной карте нужны. В 256 Мб не вписывается даже Ведьмак, а Сталкер которого 8600 как нечего делать тянет почти на макимуме (правда я играл в 1024*768, ибо больше монитор не позволяет) так вообще ест по 600 и больше Мб. Да и не надо путать качетво текстур и общее качество. Никто не мешает хоть на 8300 с 1 ГБ памяти врубить максимальное качетво текстур при низких общих настройках. Будут четкие текстурки при отстутствии шейдеров. Выбирая 9600ГСО я знал на что иду - максимальные текстуры мне не светят. Но зато есть неплохя скорость и хорошая разгоняемость
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
001 виктор 001 Я несовсем понял что вы имели ввиду, референсные модели у Leadtek или нет ? Да, референсные, по крайней мере известные мне...
P.S: Хотя где-то в инете видел карты Ledtek с немного измененной не в лучшую сторону системой охлаждения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Барнаул Фото: 2
IC9517 писал(а):
vital_xbc писал(а):
9500GT DDR3 256мб против 512мб
Как уже бывший обладатель 8600ГТ 512 Мб, а до того 1950ГТ 256 Мб заявляю 512 Мб данной карте нужны.
1.Пожалуйста аргументируйте ваши предположения опытным иначе это можно расценивать как преднамеренное заблуждения пользователей для того чтобы покупали именно 512Мб версии 9500GT. 2.Не сравнивайте слона с мухой!имеются ввиду X1950 256бит и 8600 128битСитуция на данный момент такова что примерное соответсие ширины шины и объема необходимого для него соотносится следующим образом вне зависимости от типа видеоплат (негласное правило) ,производители тоже не дураки и тестируют свои решения (на 3Dnews неоднократно это было доказано)...все остальное проделки недобросовестных вендоров. Итак смотрим на него: 32бит - 64мб 64бит - 128мБ 128бит - 256мб 192бит - 384мб 256бит - 512мб 320бит - 640мб 384бит - 768мб Это правило действует уже около 3х лет и пока ситуация не меняется за редким исключением.Все вышеописанное верно для разрешения вплоть до 1920х1200 включительно с АА и без и основываются ТОЛЬКО НА РЕЗУЛЬТАТАХ ТЕСТИРОВАНИЯ С КОЛ-М КАДРОВ НЕ МЕНЕЕ 25,в более высоких разрешениях вполне естественно требуется удвоение объема (2048х1536,2560х1600 много ли у нас таких?).Как правило удвоеный объем помагает вытянуть пр-ть на более высокий уровень но кол-во кадров все равно не пересекает даже 20к\с порог из-за того что видеочип просаживается раньше чем начнется реальная нехватка видеопамяти(обычно первыми проседают ROP либо TMU в зав-ти от "слабости" архитектуры),поэтому если разница в цене велика никакого смысла нет такое брать.Исключением из правил являются SLI и CROSSFIRE решения,там действительно есть смысл в доп.объеме памяти. Добавлено спустя 17 минут, 24 секунды Давайте пока временно не будем больше возвращаться к этой теме.Когда изменится что-то тогда пожалуйста а пока так.Для бенчей прави может не действовать. Покупка 9500GT 256мб и 512мб склоняет именно к 1й вариант,предположительно разгонный потенциал памяти его будет выше из-за меньшей плотности мс памяти - 512мбит против 1024мбит. Вопрос покупки 9600GT 512мб против 1024мб аналогичен с небольшой разницей что мс все одной плотности но на 2м варианте их 16 - а это лишний нагрев\потребление, меньший разгон. Вопрос покупки 9600GSO несколько сложнее т.к. чип довольно мощный и все будет зависеть от того насколько вам удастся разогнать память,т.е. 2000 не имеет смысла более 384мб (т.е. 768мб),а вот если 2100 и выше тогда имеет,чип сильно сдерживает шина всего 192бит даже если разгон чипа слабый,этакий "Колосс на глиняных ногах"
Сейчас этот форум просматривают: Fatronix и гости: 53
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения