Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2004 Откуда: Липецк
Вот уже несколько лет лучшая половина человечества (владельцы ATI Radeon ) мучаются с дерганиями, или подтормаживаниями, картинки с частотой в несколько раз меньше основного фпс. И никто не хочет эту проблему замечать Аналогичная проблема GeForce обсуждается здесь. Правда, несколько страниц подряд идет обсуждение этой беды в соседней ветке. Мне эта проблема навязла в зубах до такой степени, что стала основной причиной апгрейдов за последние 5 лет .
Хочу поделиться своими наблюдениями, а также РАДИКАЛЬНЫМ способом решения проблемы (к сожалению, он подойдет далеко не всем ).
1. Фризы проявляются на всех картах ATI по крайней мере начиная с Radeon 8500.
Особенно заметны были тогда в Carmageddon2000 и в Ил-2, а также во всех 3DМарках и на мохнатом кубе.
2. И на Атлонах на VIA, и на nForce начиная с 2, и на Пнях4, и на AGP, и на PCI-E (личные наблюдения) они имеют место быть в равной степени.
3. GeForcы юзаю редко, но на Sempron754 + nForce3 + GeForce6600 ЛИЧНО наблюдал то же самое.
4. Фризы отчетливо проявляются в играх, где есть быстрое, но плавное поступательное движение - авто- и авиасимы, но есть они везде, просто не так заметны.
5. ИМХО, это как-то связано с перекачкой память - видеопамять (а может, процессорный кеш?!)
6. Средства УМЕНЬШИТЬ, но не удалить совсем, эту гадость (все мои эксперименты, никаких советов с форумов):
- обновить драйвер;
- переустановить его несколько раз для достижения нужного результата (это не шутка!);
- ресет драйвер с помощью ATITray;
- изменить приоритет ехе-файла на realtime;
- отключить полностью своп;
- включить АА+AF.
- включить VSync
Как видите, шаманство чистой воды, но ведь действует!
Самое неприятное, что ни "сила" фризов, ни вероятность их появления не подвержены никаким закономерностям, я , по крайней мере, не нашел. Единственно, время работы виндовз и загаженность памяти влияют, но и то не всегда.
Т.Е. возможна ситуация - запустил игруху или Марк - фризы есть. Вышел - запустил снова - фризов нет! Еще раз перезапустил - фризы дикие!
7. А теперь решение проблемы, вернее, ее основной виновник.
Под Windows98/ME этих фризов нет!
Так что проблема по всей видимости не в дровах, а в самой винде. И я думаю, она решаема. Я не разбираюсь в особенностях работы системы с памятью и видео, но есть же люди, способные просечь проблему.
_________________ Чукча не песатель, чукча четатель.
Последний раз редактировалось $erg 22.03.2006 10:50, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Germany Фото: 8
Поставил Windows server 2003 Standard Edition SP1 ENG,как были подгрузы
в одних и тех же местах в Most Wanted и FEARe так и остались,а
в остальных играх(Half-Life2,Far-Cry,Quake4,Call of Duty 2,Battlefield 2,
Tomb Raider - Legend) и в ХР все нормально.
А кто хочет увидеть эти фризы или лаги установите игру Sims 2
и посмотрите там они очень хорошо проявляются.
Я думаю проблемы или в железе или в играх так как у многих
этих проблем нету
Titan
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2004 Откуда: Москва
and00 Ты принудительно влючал VSync? Ты пробовал поменять Catalyst AI? Попробуй.
Идея о "бракованом железе" не выдерживает никакой критики, может только ресурсов неъватать - это единственная причина.. Вся проблема исключительно в настройке софта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2006 Откуда: Germany Фото: 8
white
Идея о "бракованом железе" не выдерживает никакой критики, может только ресурсов неъватать - это единственная причина.. Вся проблема исключительно в настройке софта.[/quote]
я говорю не о "бракованном железе" а о том что каждая железка
будь то(мать,память,видеокарта) по своему оригинальна
и может конфликтовать с другим железом,
тогда как объяснить,что у многих людей все нормально
при любом софте и настройках
Когда взял 9700про, эти дерганья или рывки так заTPAхали, что чуть не забил! Все перепробовал, АА, АФ, аппаратное ускорение, Aperture Size, AGP 8x 4x, V Syns, драйвера различные, фсёёёёё, ну дёргается как специально!!!
И бац! Че-то покоцал и полетттеелоооо!!!! плааавненььькоо!!! От счастья бегал и орал Это она - тройная буферизация, тока жмешь вкл и дёрганья! Выкл и все в шоколаде!
Ребят, Сначало купил Windows 2003 Enterprice SP1 т.к Standarda не было ни где...
Потом нашел стандард через чат =)) купил установил, установил все апдейты и СП 1... фризы стали значительно меньше НО не исчезли!
Я говорю об FEAR и NFS MW
в FEAR
1)когда резко поварачиваешь мышь
2) когда заходишь в помещение идет рывок где то 1-2 сек. и потом лагов нет.... почему? как настроит?
Пожалуйста... Напиши те что нужно настраивать.. от начало до конца... пожалуйста
а в NFS MW
1) в городе есть лаги не большие... НО замечаеться т.к машина едет не плавно а рывками... т.е. очень коротки застывания картинки где то 0,3сек..
Пожалуйста напиши те настройку те у которых не глючит вообще.. что и как вы делали? от самого начала до конца... Спасибо!
Прочитал шапку. 1. Вспомнился аквамарк, где кораблик, в самом начале, вылетал на город. ФПС с 100 фризил до 2-10, потом нормально 50 давал. Поведение одинаковое и на НВ и на АТИ. Думал что прокачака текстур города фризила. А разница фпс до и после объясняется действием HSR (из оврага город закрыт)
2. Недавно пронаблюдал интеграшку интела - 10 фпс в овраге, плавный вылет и 10 фпс с видом на город. Подумалось, может быть изменение видимости (HSR) так фризит?
Сейчас этот форум просматривают: Alexxx480 и гости: 84
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения