Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 408 • Страница 15 из 21<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 21  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2004
Откуда: Липецк
Вот уже несколько лет лучшая половина человечества (владельцы ATI Radeon :)) мучаются с дерганиями, или подтормаживаниями, картинки с частотой в несколько раз меньше основного фпс. И никто не хочет эту проблему замечать :shock:
Аналогичная проблема GeForce обсуждается здесь. Правда, несколько страниц подряд идет обсуждение этой беды в соседней ветке. Мне эта проблема навязла в зубах до такой степени, что стала основной причиной апгрейдов за последние 5 лет :x.
Хочу поделиться своими наблюдениями, а также РАДИКАЛЬНЫМ способом решения проблемы (к сожалению, он подойдет далеко не всем :weep:).

1. Фризы проявляются на всех картах ATI по крайней мере начиная с Radeon 8500.
Особенно заметны были тогда в Carmageddon2000 и в Ил-2, а также во всех 3DМарках и на мохнатом кубе.

2. И на Атлонах на VIA, и на nForce начиная с 2, и на Пнях4, и на AGP, и на PCI-E (личные наблюдения) они имеют место быть в равной степени.

3. GeForcы юзаю редко, но на Sempron754 + nForce3 + GeForce6600 ЛИЧНО наблюдал то же самое.

4. Фризы отчетливо проявляются в играх, где есть быстрое, но плавное поступательное движение - авто- и авиасимы, но есть они везде, просто не так заметны.

5. ИМХО, это как-то связано с перекачкой память - видеопамять (а может, процессорный кеш?!)

6. Средства УМЕНЬШИТЬ, но не удалить совсем, эту гадость (все мои эксперименты, никаких советов с форумов):

- обновить драйвер;
- переустановить его несколько раз для достижения нужного результата (это не шутка!);
- ресет драйвер с помощью ATITray;
- изменить приоритет ехе-файла на realtime;
- отключить полностью своп;
- включить АА+AF.
- включить VSync

Как видите, шаманство чистой воды, но ведь действует!
Самое неприятное, что ни "сила" фризов, ни вероятность их появления не подвержены никаким закономерностям, я , по крайней мере, не нашел. Единственно, время работы виндовз и загаженность памяти влияют, но и то не всегда.
Т.Е. возможна ситуация - запустил игруху или Марк - фризы есть. Вышел - запустил снова - фризов нет! Еще раз перезапустил - фризы дикие!

7. А теперь решение проблемы, вернее, ее основной виновник.
Под Windows98/ME этих фризов нет!

Так что проблема по всей видимости не в дровах, а в самой винде. И я думаю, она решаема. Я не разбираюсь в особенностях работы системы с памятью и видео, но есть же люди, способные просечь проблему.

_________________
Чукча не песатель, чукча четатель.


Последний раз редактировалось $erg 22.03.2006 10:50, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Откуда: Екатеринбург
and00
Обычные, для XP.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Germany
Фото: 8
Seledka писал(а):
and00
Обычные, для XP.

Спасибо.Буду пробовать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2006
Откуда: Москва
AAA868 писал(а):
значит, имеется разница между standart и enterprise?

Безусловно. Какая не знаю, но она точно есть :D
Ведь уже было об этом: в Enterprise лаги остаются. В Standart - исчезают. Не у тебя первого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2004
Откуда: Россия
She-wolf писал(а):
Безусловно. Какая не знаю, но она точно есть

Скорее всего дело в SP1 или, что мало вероятно, в MUI.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Откуда: Екатеринбург
Если ставить Windows Server 2003 Standart Edition RUS, то к нему надо устанавливать SP1, чтобы не фризило или не надо?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2004
Откуда: Россия
Seledka писал(а):
Если ставить Windows Server 2003 Standart Edition RUS, то к нему надо устанавливать SP1, чтобы не фризило или не надо?

Пробуй, потом всем расскажешь.


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Seledka Я сразй поставил SP1 и все апдейты тоже. Думаю, что всё должно быть нормально и без него, на зачем это проверять? :-D

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Germany
Фото: 8
Поставил Windows server 2003 Standard Edition SP1 ENG,как были подгрузы
в одних и тех же местах в Most Wanted и FEARe так и остались,а
в остальных играх(Half-Life2,Far-Cry,Quake4,Call of Duty 2,Battlefield 2,
Tomb Raider - Legend) и в ХР все нормально.
А кто хочет увидеть эти фризы или лаги установите игру Sims 2
и посмотрите там они очень хорошо проявляются.
Я думаю проблемы или в железе или в играх так как у многих
этих проблем нету


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
and00 Ты принудительно влючал VSync? Ты пробовал поменять Catalyst AI? Попробуй.

Идея о "бракованом железе" не выдерживает никакой критики, может только ресурсов неъватать - это единственная причина.. Вся проблема исключительно в настройке софта.

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Germany
Фото: 8
white

Идея о "бракованом железе" не выдерживает никакой критики, может только ресурсов неъватать - это единственная причина.. Вся проблема исключительно в настройке софта.[/quote]

я говорю не о "бракованном железе" а о том что каждая железка
будь то(мать,память,видеокарта) по своему оригинальна
и может конфликтовать с другим железом,
тогда как объяснить,что у многих людей все нормально
при любом софте и настройках


 

ТРОЙНАЯ БУФЕРИЗАЦИЯ - НАФИГ!!!

Я из-за нее чуть в Ил-2 не перестал играть!

Когда взял 9700про, эти дерганья или рывки так заTPAхали, что чуть не забил! Все перепробовал, АА, АФ, аппаратное ускорение, Aperture Size, AGP 8x 4x, V Syns, драйвера различные, фсёёёёё, ну дёргается как специально!!!

И бац! Че-то покоцал и полетттеелоооо!!!! плааавненььькоо!!! От счастья бегал и орал :D Это она - тройная буферизация, тока жмешь вкл и дёрганья! Выкл и все в шоколаде!

Не знаю как объяснить сей феномен, но помогло! :)


 

Cataliz939
Что-то полазил в настройках.... а где она выключается эта тройная буферизация? Никак не могу найти...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
в ATI Трей Тулз настрой


 

У меня N2O там в OpenGL опция "Установки совместимости"...


 

Ребят, Сначало купил Windows 2003 Enterprice SP1 т.к Standarda не было ни где...

Потом нашел стандард через чат =)) купил установил, установил все апдейты и СП 1... фризы стали значительно меньше НО не исчезли!
Я говорю об FEAR и NFS MW
в FEAR
1)когда резко поварачиваешь мышь
2) когда заходишь в помещение идет рывок где то 1-2 сек. и потом лагов нет.... почему? как настроит?
Пожалуйста... Напиши те что нужно настраивать.. от начало до конца... пожалуйста
а в NFS MW
1) в городе есть лаги не большие... НО замечаеться т.к машина едет не плавно а рывками... т.е. очень коротки застывания картинки где то 0,3сек..

Пожалуйста напиши те настройку те у которых не глючит вообще.. что и как вы делали? от самого начала до конца... Спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: LN2 Club Member
ellzar писал(а):
в ATI Трей Тулз настрой

не нашёл =(

_________________
хў — http://www.hwbot.org/user.do?userId=6719 TopMods.NET Team 北国人 — 優勝者


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
Nordling вот:

#77

В D3D непоможет, кому я отвечал поможет в OpenGL играх

p.s. толи я слепой, но у меня фризов нет, или я просто не ощущаю их, свопы ощущаю, фризов нет..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2004
Откуда: Россия
burani
Лаги в NFSMW есть и в 2003-ем. Другое дело, что они меньше...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Прочитал шапку. :)
1. Вспомнился аквамарк, где кораблик, в самом начале, вылетал на город. ФПС с 100 фризил до 2-10, потом нормально 50 давал. Поведение одинаковое и на НВ и на АТИ. Думал что прокачака текстур города фризила. А разница фпс до и после объясняется действием HSR (из оврага город закрыт)
2. Недавно пронаблюдал интеграшку интела - 10 фпс в овраге, плавный вылет и 10 фпс с видом на город. Подумалось, может быть изменение видимости (HSR) так фризит?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Откуда: Екатеринбург
Tosser
У меня ни на одной видяхе не было просадки до 2-10ФПС, может я плохо смотрел :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 408 • Страница 15 из 21<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexxx480 и гости: 84


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan