Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
В данной ветке обсуждаются Только карточки 8800 GTS/GTX/Ultra (G80)
#77
На сегодняшний день ВСЕ выпускаемые видеоадаптеры серии имеют только референсный дизайн печатной платы! На разных картах могут быть установлены разные чипы памяти: Samsung или Hynix, соответственно с разными характеристиками. На 8800GTS может различаться расположение чипов памяти
Дополнение ** - Начинать беспокоиться о "низких" результатах в различных 3Dmark следует только при наличии процессора с архитектурой Core 2, разогнанного выше 3,6ГГц!
** - Если вы новичок в разгоне видеокарт - для начала прочтите эту Статью и также тут.
================ Отредактировано куратором: Dark Knight. Дата: 08.05.2009 10:00
Последний раз редактировалось nemo_72 19.03.2011 0:51, всего редактировалось 12 раз(а).
На моей карте отсутствует металлическая рамка вокруг GPU. Может это признак A3.
Самому хочется посмотреть какая ревизия указана на GPU, но разбирать пока нет желания.
в NVIDIA установили, что эта проблема "сложной природы", и исправление одной карты не приведёт к решению проблемы с другими. Скорее всего что-то не так с 320/384 битными контроллёрами памяти, или в играх, которые разрабатываются с учетом, что на картах установлены 256/512/1024 МБ памяти, вместо 320/640/768 МБ на картах NVIDIA.
Хватит пороть чушь!
Последний раз для особо понятливых - менеджментом текстур упрявляет драйвер и 3D API. Архитектура графического процессора к этому никакого отношения не имеет. "Работа" графического процессора - текстурирование, он _не_ занимается размещением / перераспределением ресурсов в видеопамяти.
То что написал Фуад и с радостью перепечатали radeon.ru, кормящиеся последние месяцы новостями исключительно оттуда - полный технический бред человека, не понимающего как работает 3D приложение, 3D API и 3D hardware.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Вчера взял себе Асус ЖТС 640мб. Зеленый текстолит, по Риве 2.02 ревизия А2. Запустил рива монитор и в игры. Да, или рива глючит или игрушки офигели. раньше жрали по 150-230 метров видеопамяти. сейчас же по 300-400 жрут. Причем те же игры на тех же настройках . Дорвались таки до свободной видеопамяти . Может кто-то тоже засекал разницу использования видеопамяти?
И еще прикол. Запустил шутки ради 2001 марк - 31 тыс. Запускаю 2003 - 31 тыс. . Видимо 2001 почти неберет в расчет шейдеры. там голая физическая мощь чипа, а в 2003 шейдеры идут в дело.
_________________ Жизнь коротка, апгрейд вечен
Последний раз редактировалось erazel 01.08.2007 12:37, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003
erazel писал(а):
Ну извеняюсь, я в 3Д технологиях не спец. Просто показалось интересным то что те же настройки начали есть больше видеопамяти.
Любое грамотно разработанное приложение умеет динамически адаптироваться к разным видеоадаптерам с разным объёмом видеопамяти. И вместо того чтобы подкачивать текстуры в процессе игры, вполне может использовать свободные ресурсы видеоадаптера по максимуму.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Питер
МаксимУ меня GTS: сфоткать не могу (фотик у дочки на даче),но расстояние от края видеоплаты до стойки с хардами (она у меня пустая, стоят в верхней корзине) ровно 10 см, т.е остается 4 см. Если будешь ставить хард внизу , он съест еще 2 см. В общем получается совсем в притык-питание подключить на вставленной в слот карте будет скорее всего проблематично. Без хардов войдет спокойно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
anubias GTX длинее GTX на 4 или 5 см насколько я помню. Если у тебя разница в 10 см между корзиной для жестких и самой картой, то значит по идее у меня останется примерно 5 см - гм, мягко говоря не много. Хорошо что хоть кабели питания в GTX вставляются сверху, а в GTS сбоку.
Все правильно я тебя понял и посчитал?
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Хватит пороть чушь! Последний раз для особо понятливых - менеджментом текстур упрявляет драйвер и 3D API. Архитектура графического процессора к этому никакого отношения не имеет. "Работа" графического процессора - текстурирование, он _не_ занимается размещением / перераспределением ресурсов в видеопамяти. То что написал Фуад и с радостью перепечатали radeon.ru, кормящиеся последние месяцы новостями исключительно оттуда - полный технический бред человека, не понимающего как работает 3D приложение, 3D API и 3D hardware.
А как всё же быть с описанием архитектуры и разъяснением назначения и функционирования блоков GPU G80 на overclockers.ru http://overclockers.ru/lab/23890.shtml#3 , где ясно сказано что:
Цитата:
Графический процессор G80 можно рассматривать как совокупность двух областей. Об одной из них, вычислительном ядре, было рассказано выше. Другой, не менее важной частью нового процессора является так называемый Lumenex Engine, ответственный за выборку и фильтрацию текстур, а также за полноэкранное сглаживание, поддержку HDR и вывод результата рендеринга на экран монитора. Иными словами, в данную область G80 входят текстурные кэши, интерфейс доступа к памяти, TMU и ROP.
? Может подправить неверное описание или может быть принципы работы со времён API DX9 изменились всётаки в API DX10 ?
Я не против правды . Кто какими источниками новостей пользуется-это видимо дело вкуса. overclockrs.ru любит цитировать fudzilla например, народ читает и верит. Кто то пользуется более проверенными источниками. Источнику radeon2.ru (www.theinquirer.net) нет оснований не доверять.
Если NV признаёт наличие проблемы, то она очевидно существует, да и пользователи прекрасно сами всё видят вот уже 8 месяцев после выхода продукта. Если это известие обсуждается на остальных мировых ресурсах, то почему тут об этом не хотят говорить?:abuse:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Питер
Elektron
Цитата:
Если это известие обсуждается на остальных мировых ресурсах, то почему тут об этом не хотят говорить?
все проблемы с 8800 - это по моему личному опыту: есть только в висте (правда для неё она и выпущена) в ХР ноль проблем. Будет драйвер и надеюсь все решится. Я оптимист
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Москва
Душегуб так кто тебе ответит, если никто в будущие игры на таком разрешении не играл? Можно только гадать. А первоначально вопрос стоял стоит ли брать моник с разрешением 1600х1200. Заметь разница в первом вопросе и во втором существенная.
rack лучше менять по гаранти.
erazel а при тех настройках качество картинки осталось прежним? Думаю нет!
_________________ IT-journalist and extreme overclocker || Intel i7-7700K & ASUS ROG Maximus IX Apex
Последний раз редактировалось slamms 01.08.2007 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Суть проблемы:
после того, как проектор был соединен кабелем DVI-I, дуал линк,
(при этом на экране было черным черно, нет сигнала)
Вернули старый кабель, DVI, больше никаких на нем надписей нет.
по цифре теперь на экране полный амбец- пиксели, помехи и т.д., очень напоминает по внешнему виду когда память переразогнана видеокарты.
с обоих выходов видеокарты.
если уменьшать разрешение и частоту, то
количество артефактов уменьшается, при 800*600 вобще нет.
ДО этого все нормально было, за исключением помех на черном/очень темном, едва заметных.
на другом системнике попробывал, с этим же кабелем, изображение идеальное, с проектором получается все нормально
через переходник если через VGA кабель все с изображением нормально.
По цифре же с ЖК монитором изображение так же отличное...
Может у кого есть соображения какие, что может быть, видюха, БП, материнка, что бы именно цифру изгаживали ??!
Методом тыка по причине отсутствия комплектующих проверить не могу.
Видюха 8800ГТС проектор БенКю 721с.
Не в дровах дело это точно, и в висте и в ХР сразу это поперло
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
Extorn
Цитата:
Кто нить пробовал ставить охлаждение без термопрокладок на память, один чел пишет что темпиратура упала на 5 градусов
У меня сейчас стоит GTX без термопрокладок на памяти со стоковым кулером, температура осталась той же, думаю если чем нибудь обдувать
сбоку, температура упадет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Питер
Максим GTS 235мм , сейчас залез в комп и померял точно: расстояние от задней стенки до стойки с хардами 350 мм. Если вставить GTX остается 70 мм без хардов.
Последний раз редактировалось anubias 01.08.2007 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003
Elektron писал(а):
А как всё же быть с описанием архитектуры и разъяснением назначения и функционирования блоков GPU G80 на overclockers.ru http://overclockers.ru/lab/23890.shtml#3 , где ясно сказано что:
Цитата:
Графический процессор G80 можно рассматривать как совокупность двух областей. Об одной из них, вычислительном ядре, было рассказано выше. Другой, не менее важной частью нового процессора является так называемый Lumenex Engine, ответственный за выборку и фильтрацию текстур, а также за полноэкранное сглаживание, поддержку HDR и вывод результата рендеринга на экран монитора. Иными словами, в данную область G80 входят текстурные кэши, интерфейс доступа к памяти, TMU и ROP.
? Может подправить неверное описание или может быть принципы работы со времён API DX9 изменились всётаки в API DX10 ?
Ну сколько можно, а? Не надо там ничего подправлять, описание верное и технически грамотное.
Ознакомьтесь наконец с матчастью! Вы бсолютно не понимаете о чём идёт речь в цитируемом тексте, что такое текстурирование и с чем проблема у 8800GTS 320Mb (и только у неё).
Luminex Engine занимается текс-ту-ри-ро-ва-ни-ем. Почитайте на досуге что такое.
Hint: менеджмент находящихся в видеопамяти ресурсов - это не текстурирование.
Последний раз редактировалось Unwinder 01.08.2007 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Но теоретически и 640(768) метров текстурки может закончится, если движок сложной игры неправильно обрабатывается чипом. C версией 320мб сейчас это ощущается на других версиях всплывёт осенью... Просто для продукта верхнего ценового диапазона за 8 месяцев уже можно было бы и дрова(базовые) нормальные сделать, которые обеспечивали бы безглючную работу, а потом уже оптимизации и заточки свои прикручивать. На данный момент G80 является заложником дров ему постоянно требуются фиксы и допинги. Надо более честно и ответственно относиться к своей работе и тогда уже зарабатывать деньги.
На данный момент даже базовые функции вызывают нарекания. И куда делись те обзоры, когда даже ехешники игр переименовывали что бы истину найти, ушли те времена, кругом делаются деньги невзирая на жалобы пользователей.
Последний раз редактировалось Elektron 01.08.2007 14:20, всего редактировалось 3 раз(а).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения