Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1516 • Страница 15 из 76<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 76  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
Mikhail_P
Цитата:
Зато в начале 2001, когда на него цены подспустили и появился RadeonLE
Ага , я его тогда и купил , он кстати не дорого стоил , что то за 80 у.е. купил его в конце 2000 года - точно помню :) Хоть он и был немного послабей GF2 GTS , но зато был намного дешевле и более технологически продвинуты . Помню как щас как выбирал тогда что купить , где то месяц мучался выбором :) А выбор стоял непростой - что же взять ? 3DFx Voodoo5 5500 , Radeon LE DDR , или GeForce2 GTS . Читал помню обзоры , везде ругали бедного Voodoo , хотя он мне и был наиболее симпатичен (все же солидная весчь что ни говори :slobber: ) , но столько было на нем глюков в то время новых играх , вообщем дрова оставляли желать лучшего как и скорость и фичность так что пришлось выбирать между Radeon LE и GF2 GTS . Отдал предпочтение Radeon'у изза более качественной картинки и шейдеров и чего то ище он там продвинутого поддерживал - не помню уже щас :) Эх знали бы тогда фанаты да и просто симпатизирующие 3DFx люди что дела у нее настолько плохи может и отдали бы свой выбор за Voodoo несмотря на все минусы и может смогла бы она выкарабкатся . :roll: Кто же знал тогда что так будет .... :weep:

Добавлено спустя 12 минут, 16 секунд:
SFAP
Цитата:
P.S. Nvidia- вражеская контора, из-за низ мы не увидели Voodoo 6, 7, 8......n, если менять то на Radeon:P
Ну что поделаешь , выживает сильнейший - закон природы :) Хоть и жаль 3DFx но виновата скорее она сама в своей кончине скоропостижной , нерастаропность и кривой менеджмент могут быть фатальными для молодой (пусть и очень популярной ) компании - результат на лицо :fingal: А что нВидия ? Она просто сожрала уже фактически мертвую компанию , когда от той все потенциальные покупатели отказались :wink: Так хоть может часть хороших идей нашли воплощение в видеокартах нВидия а не сгнили беследно . Кто знает может кое какие 3DFx'овские идеи и поныне используются скажем в 6800 / 7800 -тых сериях ? SLI - вот уже одна идея и думаю много чего ище .

_________________
FSR4 лучше чем в Нативе !



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Поправочка - покупатели не отказывались (я именно тогда купил Voodoo 3 1000, несмотря на вопли менеджеров "вуду умер")!!! 5500 тогда был лидером продаж в Европе. Проблема была в бездарном менеджменте. Ну нельзя экономить на людях (тем более, инженерах). Не говоря уж о том, что можно было объявить себя банкротом, а не продавать компанию.
Что касается Geforce 256-2, то они на тот момент по-любому выглядели отстойно: большинство игр оптимизировали под 3dfx, а толку от T&L не было никакого опять же изза отстутствия игр. Но маркетинг есть маркетинг - задурили голову воплями о превосходстве 32 бит, высоких текстур и т.д.
Самое забавное, что сейчас ситуация повернулась на 180 градусов. ATI допекла своими превосходными чипами. В итоге Nvidia вспомнила про наследство 3dfx. И активно внедряет самое лучшее: антиалайзинг на перевернутой решетке и SLI, многочиповые решения. Дошло наконец-то, что AGP - тупиковый путь, о чем 3dfx еще в момент его зарождения утверждала. В итоге, вражеская компания превратилась в продолжателя дела 3dfx (за что ей спасибо). спасибо и ATI, что насела на пятки нвидия. (Хоть и не к делу - но когда такая же ситуация будет на рынке звуковых карт? Creativ задолбал своей монополией!)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2004
Откуда: Moscow
Денис Попов SLI от 3DFx и SLI от nVidia две принципиально разные вещи.
32 бита и большин текстуры куда приятнее смотрятся, как ни крути. А GF256 на равных настройках вполне бы мог порвать V3


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Мало того , появившийся в Voodoo 5 - T-Buffer который позволил внедрить первые кинематографические эффекты на аппаратном уровне, тоже реализован пусть и называется он не так. В своё время 3Dfx выдвинула идею о создании карточек ,способных тянуть фотореалистичную графику. А вы забыли про Overbright Linghting? Его они тоже благополучшо реализовали, хотя тот должен был появиться то ли в Fear , то ли в Mojo.... Ощем серия 6800 , а значит и 7800 - эо всё то, что делала 3Dfx , только без поддержки Glide и ессно под другими названиями и так сказать в неоригинальном исполнении.... Мне лично всегда нравился стиль исполнения плат, драйвера, совместимость итд. Это как дорогой автомобиль, ты садишься в него, заводишь , едешь и понимаешь за что ты любишь именно эту контору.
Цитата:
SLI от 3DFx и SLI от nVidia две принципиально разные вещи.

Ничего подобного. Разница есть, но она сводится к формальностям. Ведь по сути 3Dfx всё сделала уже давно.... Вспомни Voodoo 2 SLI и Voodoo 5 5500/6000.... Проанализируй и ты всё поймешь.
Цитата:
32 бита и большин текстуры куда приятнее смотрятся, как ни крути.

Где?
Цитата:
А GF256 на равных настройках вполне бы мог порвать V3

Естессно , только опять - где?

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
разумеется, спустя несколько поколений видеокарт, один в один SLI у nvidia с вуду2 не будет. только все основы данной технологии заложены именно 3dfx.
white, насчет автомобиля - верное сравнение:beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2005
Откуда: Тверь
Фото: 0
Господа! А не кажется ли Вам, что происходит некоторое отклонение от темы, заложенной ее основателем ZETT-ом? Поэтому хочу сделать несколько предложений:

1. Уважаемый председатель клуба Voodoo Masters, прошу зачислить меня в его члены. Недавно мне повезло приобрести Voodoo 3 3000 (PCI), причем в Retail и не от какого-то noname, а от PoverColor да еще с каким названием - EvilKing 3. Все это счастье мне отвалилось всего-то за 300р. Повезло! Буду теперь собирать второй комп :), если финансы позволят.
2. ZETT, White, Fin и др. отцы-основатели клуба :). Давайте развивать дело, а то название дали и на этом все заглохло и выливается в выяснение вопросов кто самее между NV, ATI и 3dFX :(. Пора переходиить к конкретным делам.

С вашего разрешения предлагаю следующие направления на ближайшую перспективу:
1).Почему бы совместными усилиями членов клуба не попытаться составить оптимальную конфигурацию компа для Voodoo 1, 2, 2-SLI, Banshi, 3, 4, 5 ?
2). В конце концов, в свое время было много прекрасных игр под Glide. С ходу могу назвать такие шедевры как Unreal (первый, который настоящий, т.к. все остальные нереальности ИМХО - жалкие подобия), Unreal Tournament (тоже первый, настоящий), Q1 и Q2, NFS1,2,3, Revenant, Forsaken... Давайте совместными усилиями составим список, аффидевит, если хотите, хороших игр под Voodoo и сайты где их можно скачать. Достойное занятие.


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
terran Ты молодец. :) Идеи хорошие, тока вот тут мы ничем подобным заниматься не будем. На Modlabs.net будут свои разделы 3Dfx , вот там-то мы этим и займёмся.... А тут .... сам видишь.

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
да уж над списком я давным-давно работал, даже темка была на 3dfx.km.ru, стоит подождать, пока архив выложат. да и про последние чипсеты для вуду тоже там же.
насчет конкретных дел - согласен, надо бы брать быка за рога.


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Денис Попов Вот я и говорю, откроется раздел - возьмём и не тоглько за рога :D

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2005
Откуда: Тверь
Фото: 0
white Ну что ж, пусть будет modlabs.net. Сходил, зарегестрировался в форуме. Там я тоже terran :).
Я так понял, ты там постоянно бываешь. Если не в лом, сообщи когда там будут клуб по 3dFx организовывать. Я конечно буду поглядывать, но могу и пропустить, а не хотелось бы.

А с этой ветки, судя по твоим словам, надо уходить. Я так понял, что ничего серьезного здесь уже не будет, а жаль.

Добавлено спустя 8 минут, 28 секунд:
Цитата:
А GF256 на равных настройках вполне бы мог порвать V3

Ну это еще бабушка надвое сказала :). В играх того времени навряд ли. Потом, конечно, да, но вот к моменту когда GF256 наконец то стал хоть чуть-чуть рулить - это уже было не время Voodoo.
За слова - отвечаю, так как был у меня и Voodoo 2 (8Мб), а после него сразу GeForce 256 (DDR). Скажу честно: в Unreal, после старенького Voodoo2 хваленый GF256 выглядел очень бледно несмотря на так называемый 32-битный цвет. Качество картинки у 3dFx - заметно лучше. Да и по скорости уступал - чуствовались хоть и мелкие но подтормаживания. В Revenant тоже самое...


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
terran Хорошо :) Постараюсь не забыть про тебя :)

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2004
Откуда: Moscow
Интересные факты, которые наводят на мысль, что 3DFx загубили не только маркетологи, но и слабая архитектура.

http://www.ixbt.com/video/voodoo5-5500.html


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
[Overclocker] Читал я это. Ой, да ладно.... :) Что значит слабая архитектура? Она не слабая, просто опоздала рово на год из за маркетологов и хренодиректора , который отвечал за выпуск на рынок железа. Писать тут телегу мне лень, но поверь , компанию свои же задушили сознательно. Voodoo 4/5 должны были выйти почти сразу после TNT 2 Ultra.... Voodoo 4 мочил её (Риву) простов хлам. Ты видел фото Specter? Если нет, глянь. Карта должна лблыа выйти в ответ на GeForce...

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
terran
я не забуду
Что т White я там часто не вижу)

Добавлено спустя 3 минуты, 31 секунду:
а я там вот)
http://forum.modlabs.net/profile.php?mo ... file&u=933

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2003
Откуда: ModLabs.net
В течении 24 часов организую спецраздел форума на модлабс под нужды Voodoo Masters.

_________________
//Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
ALT-F13 Я за компом буду ещё долго. Если ко мне есть дело (а оно должно быть :) ) я готов и ожидаю.

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2004
Откуда: Ukraine
Обнаружил у себя в дисках болванку с дровами для Voodoo Rush и др.
Дрова, между прочим, под Win 3.1. Тут еще Tomb Raider (самый первый), ну
демка естественно, гонки со странным названием "pod" и еще какая-то игра.
Этот диск от моей первой видяхи Voodoo Rush от PowerColor.
Карту уже давным-давно продал (эх, дурак же был), а диск от нее остался.
Я уже собираю все старые игры (ну демки) для тестов Voodoo.
Нарыл Blood, Blood 2, Quake 2, Diablo 1,2 .
Сейчас еще найду диски "101 Лучшая игра" (от PC Gamer'а), там-то
уж натырю игр много.
ЗЫ Тоже на modlabs.net зарегестрировался. (ник yuris)


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
yuris О , ещё один подтянулся... Молодца. Зайди сюда : http://forum.modlabs.net/viewtopic.php?p=128674#128674

Есть что обсудить. Тока почитай всё сначала. Да , господа, прошу всех сходить и помочь советом и не только:)

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Воронеж
я только что гонял 3дмарк99 на RUSH и V2. :super:
рад пипец как. :D

короче результаты(800x600x16, проц бартон 233x10=2333):
раш - 444
вуду2 - 2850.

не знал что такая разница будет.
ps увидел туман во 2 кармагеддоне :slobber:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2004
Откуда: MSK
охх прекрасное знаете ли было время, сначала на monster мне не хватало, ибо стоил он 200$, а потом 150$. Так что первым у меня был Creative Voodoo Banshee 16mb, который был вмеру глючный и в меру тормозной, как раз начали раскручиваться и набирать темпы RivaTNT. Но я до конца юзал 3dfx'ы, ну нравился мне Glide. Потом Voodoo2000 и та последняя линейка.
А я бы в Blood поиграл бы ыхххх красота, псевдо 3д и спрайты, такие родные...

а SLI как то реанкарнировали странно, видимо сказывается что уже технологии набрали высокий темп и оптимизация даётся очень тяжко... а может руки у нвидиа не так качественно заточены, как у энтузистов из 3dfx


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1516 • Страница 15 из 76<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 76  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lexx_l, loony и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan