***************** Температура чипа G200b (55nm) может доходить до 86 град. в нагрузке. Это нормально!
Под нагрузкой у карт свистят дроссели стабилизатора питания .
Варианты решения:
Первый вариант - недостаточный или некачественный блок питания . Лечится заменой . Второй вариант - нужно промазать катушку, которая пищит, радиотехническим лаком. Третий вариант - включить vsync .
Последний раз редактировалось S.I.R.Z. 19.11.2014 6:17, всего редактировалось 16 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2008 Откуда: СПБшник
ShailimSS писал(а):
Будет ещё как в таких играх как Far Cry 2, WiC, GTA 4,... Если есть выбор м\у q6700 и E8400(во всяком случае у нас они стоят одинаково - 5700р.), то я советую q6700 и разгонять его. Важно повысит максимально частоту FSB, т. к. она очень не хило влияет на его производительность. С выходом игр с поддержкой ДХ11 многие двуядерные фанаты начнут плакать, что у них не хватает фпс, даже в разгоне(щас такая ситуация с ГТА 4). Так что лудше 4е ядра на частоте 3,6 чем два на 4.0. Если бы q6700 стоил на 2000р. дороже то да смысла мало, однако сейчас они стоят одинаково.
Что за чепуха?
Вот то что повысить макс частоту FSB это да, но до скольки вы её поднимите на кваде а до скольки на дуо? лично моя мать для моего с2д может держать частоту шины 580. А для квада как на всех матерях ну наверное 500 максимум...
Да и еще 3.6 для 3.6-3.7 это потолок в среднем. А к2д 8400 в среднем берет 4.2-4.4 (степпинг е0). А исходя их многих обзоров, для фпс прежде всего важна ЧАСТОТА проца, а не количество ядер (тестировалось на и7 с разгоном до 3.2 по частоте, и втой же ГТА разница между 1 включенным ядром и 4мя была минимальна (1-2) фпс)... так что синтетика нужна? - квад, а если если реальная производительность/цена - к2д. Вообще для игр важна прежде всего видюха, а проц. хоть 1-ядерный можно (например p4 - p4e в разгоне до 4.5, чего он достигает без особых усилий)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2008 Откуда: СПБшник
242724
А чем вас версия от гигабайта не устраивает? Вы вольтмодить собрались?
Очень хороший плюс гиги это то, что на пиатнии доп. радиатор стоит, при смене СО может пригодиться... Да и вообще я Гигабутам очень доверяю.... (после MSI )
Добавлено спустя 1 минуту, 42 секунды
sheffline из этой статьи (вывод)
Цитата:
3) Многоядерность не актуальна до сих пор в современных играх, советую не переплачивать!
да вот там самая главная фраза... хотя я даже не смотрел этот обзор, но автор её со мной солидарен (и я с ним)
и втой же ГТА разница между 1 включенным ядром и 4мя была минимальна (1-2) фпс)
Что что? Вы что блин издеваетесь гражданин 2 дуо?) Вот вам обзор - http://www.overclockers.com.ua/cpu/inte ... -core2duo/ . Разогнанный Е8400 только при разгоне до 4х ггц поравнялся с неразогнанным квадом на частоте 2,66 в ГТА4 Или вот ещё тест http://people.overclockers.ru/vipeRzz_91/record4 . И надо быть идиотом чтоб для разгона выбрать Е8400, а не q6700:) Тем более что они стоят одинаково.
Видетели в чём дело - нет таких игр, которые бы тормозили при разгоне квада 8 мегобайтного(q8200 не в счёт) до 3,6ггц. А вот игры которым нехватает ФПС на разогнанном Дуо до 4ггц уже есть.
это криворукое чудо гейминдустрии не показатель, бесит и раздражает, ждал огого, а получил "0"
Это не мешает товарищам имеющим квады, играть в неё:) Игра чертовски популярна, и мне очень часто приходится слышать: "мне нужен компьютер чтобы ГТА 4 шла". А судя по скачиваниям у нас на торренте, игра обгонит КоД4 - по популярности. Да я и сам люблю поиграть в неё, однако, тормоза добивают быстро, да и оперативной памяти маловато:(
У товарища играл на q6700@3,5ghz + 285gtx и игра нормально идёт даже при разрешение 1680*1050, при 1920*1200 игра проседает до 20 фпс, однако это происходит во время подгрузок.
Про то что это корявость оптиматоров, я с вами согласен, однако вы никогда не задумывались почему так много игр до сих пор нормально идут на двуядерных процессорах? Думаю ответ примерно такой: 90% игровых систем до сих пор имеют одно или двуядерные процессоры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Мск
sheffline писал(а):
MaTpOc12 температуру выше на мой скрин! 512 бит разрядность шины памяти, 1024 Мб объем памяти!помоему все просто.
Я спросил про МАксимально рабочую температуру, а не про температуру в простое! И я вообще хотел узнать что такое биты и память видюхи, то есть что дают вообще? Добавлено спустя 5 минут, 3 секунды Парни, почему у меня с Intel Core 2 Quad Q9400 + 285 GTX +4Гб ОЗУ 3дмарк06 выдает не больше 16 000???
Вот например 6600+9800 почти догоняет мою систему! А у других с моей видюхой маркс выдает 20к-22к!???
_________________ i9 13900KS / Asus ROG Maximus Z790 Apex / G.Skill 32Gb 7800Mhz cl32 / RTX 4090 Gamerock OC / SSD Samsung 990 Pro 2Tb / Be quiet! PowerPro 12 1500W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2006 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
И всетаки сообщение об ошибке вылезает после прохода 3DMark2003 (только его), где-то в районе теста Fillrate посреди экрана появляется значек мыши (это я сейчас заметил), который держится там до конца оставшегося тестирования, ну а в конце выдает ошибку драйвера (результат попугаемера спокойно показывается при этом), что это всетаки может быть ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2008 Откуда: Москва
Подумав я решил не покупать 275ку, ради 10-20% такие траблы мне не нужны.
Так что берут 260 от леадтека винд фаст 55нм, что скажите возможны другие варианты? Главное тишина работы.
ГТА4 - это отличная ПР кампания для АМД, Интел, Нвидия. Что тут непонятного. А почему собственно ГТА4? Да потому что у неё чрезмерная популярность. Основной играющий контингент - подростки без собственных доходов. Ради любимой игрушки готовы с родителей все вытрясти. Ну разве вы не видели что люди только ради одной игрушки тратят сотни долларов. Получается бесплатная реклама продукции.
Почему такая оптимизация не известно.
Я выделяю два пердположения:
1) Это нереальное пиратство на ПК. Никто из игроделов особо не занят оптимизациями игр для ПК, т. к. прибыли от продаж малы(в несколько раз меньше чем с консолей), а работы много чтобы игра нормально пошла. Если бы не наше пиратство ситуация была бы иной. Ведь в игре по сравнению с консолями ничего не улучшено(все улудшения которые мы видим на ПК версии, были в движке), а такие фичи ПК индустрии как сглаживание отсутствует как класс:(
2) Возможен заговор.
Скорее всего и то и другое было причинами такого "охринитильного" порта.
Плохо это или хорошо... Кроме ГТА4 есть и другие игры которые имеют большие показатели от использования 4х ядерного процессора. Причина по которой игроделы оптимизируют игры под работу на двуядерном процессоре - их количество в 8 раз больше чем 4х ядерных.
Однако по причине 1ого и второго пункта, я не вижу смысла в выборе 2х ядерного процессора под разгон, при том что 4х ядерный стоит столько же.
У четырёх ядерных процесоров есть свои плюсы, а вот у двуядерных кроме меньшей потребляемой мощности и большем на 10 - 20% разгоне(если сравнивать Е8400 и q6x00, q9x00) ничего нет. Сейчас постепенно цены будут снижаться на 4х ядерные процессоры, и к новому году АМД или Интел возможно начнут продавать 4ре ядра за 100 долларов.
В этом обзоре, что Вы указали, имеет место ""небольшое" неравенство" условий:
1) это то что процессор с2д разогна только до 4 ггц, хотя средний его разгон 4.2-4.3, а q6600 до 3.8 что далеко не средний разгон. 2) на GTA4 очень сильно влияет шина (проверял по своему порцу), а прцессоры в данном обзоре разогнаны по шине примерно одинаков (420-440), хотя 2хядерник гораздо легче разогнать по шине (520-540). 3) я не стану спорить что по производительности и перспективе лучше 4х ядерник с 3ггц чем 2х ядерник 3ггц, но тут встает вопрос о количестве денег у Вас в кармане (может тогда лучше вложиться в core i7?)
Цитата:
Тем более что они стоят одинаково.
не знаю где вы живете, но в питере квад стоит на 1к рублей больше, если для вас это не значительная сумма, то берите его. (имею ввиду к6700 и к2д 8400)
ShailimSS писал(а):
http://people.overclockers.ru/vipeRzz_91/record4
вот этот обзор я тогда и имел ввиду. Как раз тут разница между 2ядерным и 4ядерным (3.2 ггц) как раз и составляет 1-2 фпс. которые легко компенсировать разницей в разгоне между к2д и к2к...
Цитата:
- В сегодняшних, "вроде бы" оптимизированных под 4 ядра, играх мощные 2ядерники могут компенсировать разницу разгоном.
вот один из главных выводов этого обзора.
ЗЫ. давайте не будем оффтопить более. спс.
_________________ Ну что еще добавить?!
Последний раз редактировалось Die2day 10.06.2009 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения